Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ваш совет!

Kia Cerato vs Ford Focus 2 vs Skoda Octavia
Цена: до 500тр, АКПП.
Что скажите, какой будет оптимальный вариант? Первая машина. Или есть другие варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Андрей Чистов
До 500 т.р. Октавия будет потрепанной. Из этого списка наиболее свежую можно найти Церато, но есть свои нюансы: приятель брал весной б/у церато, но с МКПП. Все без исключения осмотренные экземпляры были с крашенными деталями. В итоге выбрал меньшее из зол и вроде доволен.
СсылкаПожаловаться
Тиоотит
Забыл про Опель Астра. А про Октавию скорее всего согласен с вами.
СсылкаПожаловаться
Тиоотит
Забыл про Опель Астра. А про Октавию скорее всего согласен с вами.
СсылкаПожаловаться
Астра H 2008 года была у родителей. Не порадовала надежность. Но если все же Астра, то только 1,8. На 1,6 стоит робот.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
За эти деньги уже только по состоянию.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
За эти деньги уже только по состоянию.
СсылкаПожаловаться
Да выбор то есть среди этих марок. Хочется узнать какая из них оптимальней
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Kia Cerato 2.0 механика или автомат..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Kia Cerato 2.0 механика или автомат..
СсылкаПожаловаться
интересует только автомат
СсылкаПожаловаться
Тиоотит
интересует только автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так и ищите 2.0 (150 л.с.) автомат 6 ступеней наверное 2009 года реально найти
1.6 - 2010-2011 года найдете..
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если по принципу "на безрыбье и рак рыба" , тогда Церато. Любые хоженые Фордяшки и фольксвагены это хлам. ФФ это щегловская повозка , после них любая машина это уже металлолом. Что касается окташек , то после 2-3 лет эксплуатации из-за турбопукалок , ДСГ и нашей сборки это уже не машина.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если по принципу "на безрыбье и рак рыба" , тогда Церато. Любые хоженые Фордяшки и фольксвагены это хлам. ФФ это щегловская повозка , после них любая машина это уже металлолом. Что касается окташек , то после 2-3 лет эксплуатации из-за турбопукалок , ДСГ и нашей сборки это уже не машина.
СсылкаПожаловаться
да там и стоимость владения у церато самая низкая.. по сравнению с октавией и фокусом..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Оптимально второй фокус. Но не простой, а только:
- 1,8 или 2,0 литра. С ними идет штатная шумка капота, вместо ГУРа идет ЭГУР с тремя режимами усилия на руль (спорт, комфорт и стандарт), у них цепь. В случае мкпп на двухлитровом идет коробка от мондео с синхронизатором задней передачи.
- только титаниум или гия. По ряду опций отдыхают некоторые машины д-класса, та же камри например. Кстати второй фокус выше и шире камри.
- только музыка сони (мп-з, объемный звук, 8 динамиков...). Звук супер! Или покупать другое головное устройство.

По кузову оптимальнее всего универсал - вещь! И проблем с этим кузовом меньше. Кстати рулится и бегает универсал ничуть не хуже хэтча.

За 500 т.р. можно найти трехлетний двухлитровый универсал. Лично я считаю этот автомобиль лучшим в классе всех времен и народов. Насчет коробки - мне мкпп ближе. У фокуса потрясающая рулежка и ходовые качества, автомат портит все впечатления. А на механике ты король дороги. Кстати на двухлитровике есть ограничитель скорости в районе 200 км ч. по спидлометру. На 1,8 ограничителя нет, он может развивать 210 по спидометру (200 по gps), это 6200 оборотов или первая красная риска на тахометре.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Оптимально второй фокус. Но не простой, а только:
- 1,8 или 2,0 литра. С ними идет штатная шумка капота, вместо ГУРа идет ЭГУР с тремя режимами усилия на руль (спорт, комфорт и стандарт), у них цепь. В случае мкпп на двухлитровом идет коробка от мондео с синхронизатором задней передачи.
- только титаниум или гия. По ряду опций отдыхают некоторые машины д-класса, та же камри например. Кстати второй фокус выше и шире камри.
- только музыка сони (мп-з, объемный звук, 8 динамиков...). Звук супер! Или покупать другое головное устройство.

По кузову оптимальнее всего универсал - вещь! И проблем с этим кузовом меньше. Кстати рулится и бегает универсал ничуть не хуже хэтча.

За 500 т.р. можно найти трехлетний двухлитровый универсал. Лично я считаю этот автомобиль лучшим в классе всех времен и народов. Насчет коробки - мне мкпп ближе. У фокуса потрясающая рулежка и ходовые качества, автомат портит все впечатления. А на механике ты король дороги. Кстати на двухлитровике есть ограничитель скорости в районе 200 км ч. по спидлометру. На 1,8 ограничителя нет, он может развивать 210 по спидометру (200 по gps), это 6200 оборотов или первая красная риска на тахометре.
СсылкаПожаловаться
1.8 ФФ проблема с плавающими оборотами! Лучше Шкоду поискать!
СсылкаПожаловаться
Andrey
1.8 ФФ проблема с плавающими оборотами! Лучше Шкоду поискать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас был ФФ2 1,8 литра? Нет? Тогда и чушь не пишите. Все проблемы с плавающими оборотами от отсутсвия мозгов. Между прочим обороты плавали и на двухлитровике и не только на фокусе. Просто распиарен именно этот движок и именно на фокусе, кем и зачем не понятно.

Главная проблема плавающих оборотов на самом первом дорестайле это прошивка. Дело в том что немцы (машина создавалась именно для европы немцами) решили этот двигатель сделать мультитопливным. То есть под биотопливо в том числе. Соотвественно и прошивка была под биотопливо, от чего дроссель очень быстро засерался, особенно на российском хреновом бензине. Затем прошивку этого двигателя изменили ( 2006 г) и проблемы исчезли. Однако в ресталовых машинах (2008 г) за каким-то хреном опять сделали какую-то хрен знает прошивку, от чего опять при малейшем загрязнения дросселя начинали плавать обороты. Но уже через пол года у дилеров была новая прошивка и машины перепрошивали бесплатно. Все кто хотел перепрошились и проблем не знали. Хотя были идиоты которые в дроссельной заслонке сверлили дырки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
у вас был ФФ2 1,8 литра? Нет? Тогда и чушь не пишите. Все проблемы с плавающими оборотами от отсутсвия мозгов. Между прочим обороты плавали и на двухлитровике и не только на фокусе. Просто распиарен именно этот движок и именно на фокусе, кем и зачем не понятно.

Главная проблема плавающих оборотов на самом первом дорестайле это прошивка. Дело в том что немцы (машина создавалась именно для европы немцами) решили этот двигатель сделать мультитопливным. То есть под биотопливо в том числе. Соотвественно и прошивка была под биотопливо, от чего дроссель очень быстро засерался, особенно на российском хреновом бензине. Затем прошивку этого двигателя изменили ( 2006 г) и проблемы исчезли. Однако в ресталовых машинах (2008 г) за каким-то хреном опять сделали какую-то хрен знает прошивку, от чего опять при малейшем загрязнения дросселя начинали плавать обороты. Но уже через пол года у дилеров была новая прошивка и машины перепрошивали бесплатно. Все кто хотел перепрошились и проблем не знали. Хотя были идиоты которые в дроссельной заслонке сверлили дырки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда не знаю почему дилер не отозвал машину у брата! Покупал в салоне 2008 год 1.8-испанец! Поедем спросим,прошьем!
СсылкаПожаловаться
Andrey
тогда не знаю почему дилер не отозвал машину у брата! Покупал в салоне 2008 год 1.8-испанец! Поедем спросим,прошьем!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отзывных компаний не было. На плановом ТО обычно это делали по просьбе заказчика. У меня был фокус 1,8 2007 года, проблем никаких не было. Раз в год профилактическая чистка дросселя (15 минут под пиво на даче) и все. У родственника машина 2009 года, обороты действительно плавали, на плановом ТО ему прошивку поменяли, про плавающие обороты забыл.
Кстати до продажи мой фокус отбегал 130 тыщ, у родственника 150 тыщ. У меня вообще никаких поломок, даже лампочка ни одна перегорела. У родственника лампочки перегорали три раза, а так же менялись помпа, правый ступичный подшипник и ролик натяжитель. В подвеске не менялось и не делалось ничего на обеих машинах (универсал, гия).
СсылкаПожаловаться
Алексей
Октавия с автоматом за 500 это не вариант.
Первый кузов вы не найдете в нормальном состоянии, т.к. в последние годы их продавали только на ручке, с автоматом все древние или пригнанные с пробегом в сотни тысяч км.
Второй кузов, А5, с автоматом это только 1,6, но она тупо еле едет. С остальными движками только DSG, но это зло.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гренц
Круз.Рио.Поло. Что лучше?
СсылкаПожаловаться
Виктор Гренц
Круз.Рио.Поло. Что лучше?
СсылкаПожаловаться
рио лучше поло.. круз больше рио :-)
СсылкаПожаловаться
IT
Форд Фокус 2 за 500 наверное самый лучший вариант будет. Как по обслуживанию так и по удобству...
Октавия там уже турбо движки 1.8Т хороши но что за состояние и как с обслуживание турбин у вас я хз...
Атмо конечно лучше 1.6 в данном случае но у Фокуса 1.6 АТ динамика поприятнее....
СсылкаПожаловаться
Александр Ломаев
Минусы Фокуса низкий дорожный просвет и низко расположенный воздухозаборник, ниже фары, большая возможность , а в остальном все классно, но не менее 1,8л.
У Церато ликвидность не очень, и управляемостью на скорости за 120км/ч не блещет.
СсылкаПожаловаться
Александр Ломаев
Минусы Фокуса низкий дорожный просвет и низко расположенный воздухозаборник, ниже фары, большая возможность , а в остальном все классно, но не менее 1,8л.
У Церато ликвидность не очень, и управляемостью на скорости за 120км/ч не блещет.
СсылкаПожаловаться
У Фокуса рестайл забор воздуха выше фар,желающие переделывали на дорестайле.Отличный автомобиль ,только хорошие впечатления остались за 3 года,единственно относительно высокий расход топлива (был 1,8)до 13.5л. с климатом.Никаких плавающих оборотов,дроссель чистил привентивно раз в 15тыс.примерно,как тут уже заметили под пиво)))
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Октавия ,как вариант опель астра.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Из этих б/у ищите Серато. Он всегда был надежный.
СсылкаПожаловаться
Тиоотит
Что то я совсем запутался! Кстати, а что скажите насчет Мазды 3, по цене вроде укладываюсь.
СсылкаПожаловаться
Тиоотит
Что то я совсем запутался! Кстати, а что скажите насчет Мазды 3, по цене вроде укладываюсь.
СсылкаПожаловаться
Из тех кто берет Мазду3, половина владельцев мнят себя крутыми Шумахерами, что парни, что девки. Так что, машины ушатывают не слабо...
СсылкаПожаловаться
Тиоотит
Что то я совсем запутался! Кстати, а что скажите насчет Мазды 3, по цене вроде укладываюсь.
СсылкаПожаловаться
с движком 1.6 - динамика не очень, если не чиповали то неспешно ехать будет, авто жесткая низкая и после первых двух-трех владельцев весьма ушатанная... кузовщина и запчасти дороже чем на форд фокус 2.. с движком 2.0 едет существенно лучше но найти очень сложно живой экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть