Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен универсал или длинный хетч ;)

приветствую !
планирую в ближайщем будущем сменить седан (солярис 1,6 ат) на универсал(возможно минивен),нужен чуть по просторнее салон,кроссовер наверно не потяну....
требования - ценник штоп в районе 800 р,автомат,двигун от 120 до 150 кабыл (налог и страховка что бы не разорили меня),клиренс минимум 160-165 мм,двигун атмосферник (чё та к турбинам не лежит душа) ,бампера что бы не на асфальте лежали ибо иногда люблю по бордюрам ездить(вынужден) да и на грунтовку изредка сворачиваю ...

????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
IT
Ну если минивен то более или менее кроме цены подходит Шевроле Орландо 1.8 АТ 140 лс. 165 мм клиренс но ценна вроде бы со скидками порядка 100 тыс больше 800 это точно ближе к 900 наверняка... может к конце года сливать будут под твой прайс...
Хечбек только что-то типа Рено Мегана там как раз топовая комплектация с 2 литровым мотором на вариаторе будет 137 лс. 165 мм клиренс.
Пежо и ситроен не буду советовать там не очень супер связки по моторам 120 лс + автомат.
Аля кросовер Моноприводный Рено Дастер около 700 тыс 2 литра на автомате... (Expression 2.0 AT (135 л.с.)
669 000 Експрешен с кондером + за доставку что-то добавят в цену у меня примерно + 8 тыс вышло)
Можно и Поноприводный взять Дастер LE Adventure 2.0 AT (135 л.с.) 4×4 732 000 Р, но багажник там на 70 литров меньше будет.
А больше то толком не знаю чего близко по параметрам Шкода Йети тоже дороже да и мотор там 1.6 АТ 110 лс 880 тыс примерно.
ASX мицубиси 1.8 вариатор тоже от 900 тыс...
Единтсвенное можно посмотреть на его клоны в обвертке ПСА Пежо 4008 / Ситроен Аиркрос на них скидки большие, но не думаю что уж на столько сильно сильно так как делает их Мицубиси.
Еще так более или менее близко по цене, но это по факту Рамник SsangYong Kyron
СсылкаПожаловаться
IT
Ну если минивен то более или менее кроме цены подходит Шевроле Орландо 1.8 АТ 140 лс. 165 мм клиренс но ценна вроде бы со скидками порядка 100 тыс больше 800 это точно ближе к 900 наверняка... может к конце года сливать будут под твой прайс...
Хечбек только что-то типа Рено Мегана там как раз топовая комплектация с 2 литровым мотором на вариаторе будет 137 лс. 165 мм клиренс.
Пежо и ситроен не буду советовать там не очень супер связки по моторам 120 лс + автомат.
Аля кросовер Моноприводный Рено Дастер около 700 тыс 2 литра на автомате... (Expression 2.0 AT (135 л.с.)
669 000 Експрешен с кондером + за доставку что-то добавят в цену у меня примерно + 8 тыс вышло)
Можно и Поноприводный взять Дастер LE Adventure 2.0 AT (135 л.с.) 4×4 732 000 Р, но багажник там на 70 литров меньше будет.
А больше то толком не знаю чего близко по параметрам Шкода Йети тоже дороже да и мотор там 1.6 АТ 110 лс 880 тыс примерно.
ASX мицубиси 1.8 вариатор тоже от 900 тыс...
Единтсвенное можно посмотреть на его клоны в обвертке ПСА Пежо 4008 / Ситроен Аиркрос на них скидки большие, но не думаю что уж на столько сильно сильно так как делает их Мицубиси.
Еще так более или менее близко по цене, но это по факту Рамник SsangYong Kyron
СсылкаПожаловаться
Прости но истина дороже Орландо енто УПВ
СсылкаПожаловаться
СаняВ ответ на IT
IT
Ну если минивен то более или менее кроме цены подходит Шевроле Орландо 1.8 АТ 140 лс. 165 мм клиренс но ценна вроде бы со скидками порядка 100 тыс больше 800 это точно ближе к 900 наверняка... может к конце года сливать будут под твой прайс...
Хечбек только что-то типа Рено Мегана там как раз топовая комплектация с 2 литровым мотором на вариаторе будет 137 лс. 165 мм клиренс.
Пежо и ситроен не буду советовать там не очень супер связки по моторам 120 лс + автомат.
Аля кросовер Моноприводный Рено Дастер около 700 тыс 2 литра на автомате... (Expression 2.0 AT (135 л.с.)
669 000 Експрешен с кондером + за доставку что-то добавят в цену у меня примерно + 8 тыс вышло)
Можно и Поноприводный взять Дастер LE Adventure 2.0 AT (135 л.с.) 4×4 732 000 Р, но багажник там на 70 литров меньше будет.
А больше то толком не знаю чего близко по параметрам Шкода Йети тоже дороже да и мотор там 1.6 АТ 110 лс 880 тыс примерно.
ASX мицубиси 1.8 вариатор тоже от 900 тыс...
Единтсвенное можно посмотреть на его клоны в обвертке ПСА Пежо 4008 / Ситроен Аиркрос на них скидки большие, но не думаю что уж на столько сильно сильно так как делает их Мицубиси.
Еще так более или менее близко по цене, но это по факту Рамник SsangYong Kyron
СсылкаПожаловаться
францию исключаю полностью из хотелок скорее всего..
орландо за 900 будет пустышкой((((
кроссовер в крайнем случае,а так нужен не низкий универсал (возможно минивен)
фот засматриваюсь на фф3 универсал 2 литра но пауэр шифт...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Саня
Саня
францию исключаю полностью из хотелок скорее всего..
орландо за 900 будет пустышкой((((
кроссовер в крайнем случае,а так нужен не низкий универсал (возможно минивен)
фот засматриваюсь на фф3 универсал 2 литра но пауэр шифт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ФФ3 почти как I30 пузотерка и Круз Универсал и тп - я уже и не знаю нету с норм
А шевроле орландо ну я хз в плане безопасности более чем надо
LT 1.8 AT (141 л.с.)
945 000 Р
Безопасность
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Комфорт
Кондиционер
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Обзор
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Салон
Третий ряд сидений
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
USB порт
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Элементы экстерьера
Стальные диски
СсылкаПожаловаться
СаняВ ответ на IT
IT
ФФ3 почти как I30 пузотерка и Круз Универсал и тп - я уже и не знаю нету с норм
А шевроле орландо ну я хз в плане безопасности более чем надо
LT 1.8 AT (141 л.с.)
945 000 Р
Безопасность
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Комфорт
Кондиционер
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Обзор
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Салон
Третий ряд сидений
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
USB порт
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Элементы экстерьера
Стальные диски
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фф 3 вроде 165 а ай30 150 мм клиренс,у круза вроде 160 мм но передний бампер низковат блин...как у опеля мокка клиренс 190 а передний бампер очень низкий
этот орландо чё-то за буджет вылетает...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Саня
Саня
фф 3 вроде 165 а ай30 150 мм клиренс,у круза вроде 160 мм но передний бампер низковат блин...как у опеля мокка клиренс 190 а передний бампер очень низкий
этот орландо чё-то за буджет вылетает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не ту там нигде 165 мм если по честному,
Особенно на Мокке там по мимо фартука защита бензобака стоит под правой задней зверью железяка так с ней и 145 мм нету -(
в семье есть батя им рулит, авто жесткий тесный, низкий не на каждый бордюр заедет i30 145мм (чех). ФФ3 150 мм еще надо сразу учитывать свес универсала..
У Легковых только у Французов Клиренс 155-160 (это при загрузке).
Кайрон который говоришь за более чем 1 лям это ты с ЕСП смотришь... внедорожник с ESP это по факту хрень полная... -загруженный В СОЧЕТАНИИ С АБС - ЭТО ФИГУРЫ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА, все дело в смежении центра тяжести и заноса заднейчасти....если в случае без ЕСП занос управляемый то с ЕСП как раз наоборот неуправляемый, короче он при определенных условиях работает в обратном направлении... нена всех машина помощники отклюбчаемые... увы...
К примеру не отключаемых CX5, а вот на аутлендере 1 кнопочкой отрубает все...
Единственное если откинуть запросы на лошадок то можно Skoda Yeti Active 1.6 AT (110 л.с.) 816 000 хотя по факту у нас у дилера допустим в наличии была только 1
штука и клиренс там 180мм честный.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
если новый и атмос. то что либо из азии если б\у то добрый двиг 1,8 октавия в 4 кузове или минивен то Т-4
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Саня сначала определись с приоритетами , вернее их очередностью. Щас практически во всех пресс-релизах есть слово ВЕН но не ведись на него. КиаСоул Ниссан ноут тоже позицианируют как микро и мини ВЕНы
Есть простое определение универсала и минивена
1) универсал раскладываем заднии сиденья и если лежа сам за собой комфортно то универсал
2) тоже самое что и первое но плюс багаж!!!!
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Саня сначала определись с приоритетами , вернее их очередностью. Щас практически во всех пресс-релизах есть слово ВЕН но не ведись на него. КиаСоул Ниссан ноут тоже позицианируют как микро и мини ВЕНы
Есть простое определение универсала и минивена
1) универсал раскладываем заднии сиденья и если лежа сам за собой комфортно то универсал
2) тоже самое что и первое но плюс багаж!!!!
СсылкаПожаловаться
Саня сначала определись с приоритетами , вернее их очередностью. Щас практически во всех пресс-релизах есть слово ВЕН но не ведись на него. КиаСоул Ниссан ноут тоже позицианируют как микро и мини ВЕНыЕсть простое определение универсала и минивена1) универсал раскладываем заднии сиденья и если лежа сам за собой комфортно то универсал2) тоже самое что и первое но плюс багаж!!!!

корейцы как-то не очень,универсалы киа сид и хёндай ай30 очень низкие но по моим затребам проходят кроме клиренса
СсылкаПожаловаться
Саня
Саня сначала определись с приоритетами , вернее их очередностью. Щас практически во всех пресс-релизах есть слово ВЕН но не ведись на него. КиаСоул Ниссан ноут тоже позицианируют как микро и мини ВЕНыЕсть простое определение универсала и минивена1) универсал раскладываем заднии сиденья и если лежа сам за собой комфортно то универсал2) тоже самое что и первое но плюс багаж!!!!

корейцы как-то не очень,универсалы киа сид и хёндай ай30 очень низкие но по моим затребам проходят кроме клиренса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да щас все машинки низкие а те што выше или старье или дорого например шкода скаут
СсылкаПожаловаться
Алексей
универсал opel astra family 1,8 с автоматом
СсылкаПожаловаться
Алексей
универсал opel astra family 1,8 с автоматом
СсылкаПожаловаться
универсал opel astra family 1,8 с автоматом
древняя машинка...
ESP отсутствует
СсылкаПожаловаться
Алексей
или Chevrolet Cruze
СсылкаПожаловаться
Алексей
или Chevrolet Cruze
СсылкаПожаловаться
или Chevrolet Cruze
в принципе нравиться,но нет даже обогрева зоны покоя дворников !
а так на 1,8 ат более или менее...
СсылкаПожаловаться
Алексей
или Chevrolet Cruze
СсылкаПожаловаться
или Chevrolet Cruzeага бордюры собирать
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
возьмите Ssangyong Kyron, за этот ценник - вместительный и экономичный рамник! В обслуживании вообще неприхотлив!
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
возьмите Ssangyong Kyron, за этот ценник - вместительный и экономичный рамник! В обслуживании вообще неприхотлив!
СсылкаПожаловаться
возьмите Ssangyong Kyron, за этот ценник - вместительный и экономичный рамник! В обслуживании вообще неприхотлив!
кайрон далеко за лям (((
не мой бюджет
СсылкаПожаловаться
Саня
возьмите Ssangyong Kyron, за этот ценник - вместительный и экономичный рамник! В обслуживании вообще неприхотлив!
кайрон далеко за лям (((
не мой бюджет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьмите Ssangyong Kyron, за этот ценник - вместительный и экономичный рамник! В обслуживании вообще неприхотлив!кайрон далеко за лям (((не мой бюджет

Ssangyong Kyron от 699 тысяч рублей, за 850 можно отличнейшую комлектацию взять!
СсылкаПожаловаться
Саня
опель астра джей универсал турбированный сейчас,а 1,6 ат еле тянуть будет наверно
СсылкаПожаловаться
Саня
опель астра джей универсал турбированный сейчас,а 1,6 ат еле тянуть будет наверно
СсылкаПожаловаться
опель астра джей универсал турбированный сейчас,а 1,6 ат еле тянуть будет наверно

опель астра маленькая машинку женская.
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
опель астра джей универсал турбированный сейчас,а 1,6 ат еле тянуть будет наверно

опель астра маленькая машинку женская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель астра джей универсал турбированный сейчас,а 1,6 ат еле тянуть будет наверноопель астра маленькая машинку женская.
нормальная машина для большого города
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru