Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен универсал до 500т.р.

хотелось узнать ваше мнение по поводу приобретения авто (иномарка),если это будет б/у ,то на какую сумму рассчитывать на обслуживание,при пробеге после 100т.км.Вообще брать б/у побаиваюсь,так как придется влезать в долги.Может сможете убедить в покупке б/у.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Aleksndr. O.
я тоже задавался недавно таким вопросом и пришел к выводу что брать надо новую.. как ни крути а цены на машины Б\у слишком завышены.. и покупая б\у можно нарваться.. все знают что перед покупкой машину надо внимательно смтореть.. и со спецами.. но нынче не то время.. когда машины были дефицитом. а новая машина она и в африке новая.. лачетти чуть подороже будет.. а вот только сегодня изучал отзывы "авторушников" о приорах и мне кажется будет самое оно.. и денег съэкономите да и не такие уж они ужасные.. никакий рекламы, но наверное по весне я себе и куплю приору..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
я тоже задавался недавно таким вопросом и пришел к выводу что брать надо новую.. как ни крути а цены на машины Б\у слишком завышены.. и покупая б\у можно нарваться.. все знают что перед покупкой машину надо внимательно смтореть.. и со спецами.. но нынче не то время.. когда машины были дефицитом. а новая машина она и в африке новая.. лачетти чуть подороже будет.. а вот только сегодня изучал отзывы "авторушников" о приорах и мне кажется будет самое оно.. и денег съэкономите да и не такие уж они ужасные.. никакий рекламы, но наверное по весне я себе и куплю приору..
СсылкаПожаловаться
У меня есть горький опыт владения с нуля ВАЗ2111,при пробеге 35т.км менялось 2 раза сцепление,расширительные бачки,слева шрусы и по мелочи...По гарантии ничего добиться не удалось,больше к официалам не езжу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
У меня есть горький опыт владения с нуля ВАЗ2111,при пробеге 35т.км менялось 2 раза сцепление,расширительные бачки,слева шрусы и по мелочи...По гарантии ничего добиться не удалось,больше к официалам не езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у меня была пятнашка.. недавно продал.. почти 2 года отъездил и набегал сам 30т. км.. отдавал с пробегом почти 50000км.. и ездил в принципе без проблем... была мелочевка.. но за все время даже вместе с заменой масла я вбухал в нее не более 10000руб....(бензин конечно не в счет).. и даже немного завидую ее новой хозяйке.. заводилась она и ехала.. единственное почему продал, это никакой безопасности.. а хочется абс и подушки.. да и обслуживание самое доступное.. а еще один маленький аспект, что для меня стало ооочень важным и не хочу брать б\у это то что даже покупая машину с пробегом тыс 70-80, в нее по любому надо будет вложить круглую сумму.. особенно если это иномарка.. товрищ за фокуса второго седан толи 6 толи 7 года отвалил сначала 370тр.. а потом довльный добавляет.. вот еще бы в нее на подвеску и новую резину тыс 80-100 вбухать и будет машинка что надо.. если честно, я его совсем не понял..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
а у меня была пятнашка.. недавно продал.. почти 2 года отъездил и набегал сам 30т. км.. отдавал с пробегом почти 50000км.. и ездил в принципе без проблем... была мелочевка.. но за все время даже вместе с заменой масла я вбухал в нее не более 10000руб....(бензин конечно не в счет).. и даже немного завидую ее новой хозяйке.. заводилась она и ехала.. единственное почему продал, это никакой безопасности.. а хочется абс и подушки.. да и обслуживание самое доступное.. а еще один маленький аспект, что для меня стало ооочень важным и не хочу брать б\у это то что даже покупая машину с пробегом тыс 70-80, в нее по любому надо будет вложить круглую сумму.. особенно если это иномарка.. товрищ за фокуса второго седан толи 6 толи 7 года отвалил сначала 370тр.. а потом довльный добавляет.. вот еще бы в нее на подвеску и новую резину тыс 80-100 вбухать и будет машинка что надо.. если честно, я его совсем не понял..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а почему вы так думаете? "это то что даже покупая машину с пробегом тыс 70-80, в нее по любому надо будет вложить круглую сумму.." это ваш собственный опыт или слышали у товарищей? :) если собственный приведите, пожалуйста, пример какую машину вы покупали и на какую круглую сумму Вы попали?
я вот дофига покупал БУ, и не разу не попадал, кроме нового ТАЗА в 98 году, у которого в 4 цилиндре зазор между маслосъемными кольцами был сантиметр, он масло литрами хавал.

П.С. Еще раз повторяю если сам не разбираешься, вези в профильный сервис на диагностику и не жалей на это денег и все будет ок :)
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
ну выбирать если б/у трех леток 1опель астра, 2 форд фокус, ну и наверно лансер9.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
ну выбирать если б/у трех леток 1опель астра, 2 форд фокус, ну и наверно лансер9.
СсылкаПожаловаться
+1 за астру универсал 1.8 акпп в комплектации "космо". а если еще в фуле полном будет (ксеноны и т.д.) вообще супер - но таких мало на рынке.
СсылкаПожаловаться
Alexander
+1 за астру универсал 1.8 акпп в комплектации "космо". а если еще в фуле полном будет (ксеноны и т.д.) вообще супер - но таких мало на рынке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я смотрел в салоне Астру универсал,620 т.р.,думаете достойный вариант,надежная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
Да я смотрел в салоне Астру универсал,620 т.р.,думаете достойный вариант,надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну смотрите: я брал свою астру в 2007 году, продал в 2010 пробег был чуть меньше 60 тыс. км проблем никаких не было, по гарантии менялась только крышка расширительного бачка. впечатления о машине отличные (динамика нормальная 200 сходу набирает влегкую), жалею, что продал - но там другая ситуация... сейчас есть вектра С 2006 года (БУ брали), куплена в 2010 пробег 80 тыс км, проблем нету, авто отличное, полный фарш, на рынке в эту цену нету ничего лучше - не верьте поищите сами :) нынешний опель цена - качество оптимальный вариант, приора рядом не валялась.
П.С. астра хорошо но вектра еще лучше, советую посмотреть. она по габаритам больше, а оно как раз вам и надо. запчасти копейки, чинить самому почти все можно.
СсылкаПожаловаться
Alexander
ну смотрите: я брал свою астру в 2007 году, продал в 2010 пробег был чуть меньше 60 тыс. км проблем никаких не было, по гарантии менялась только крышка расширительного бачка. впечатления о машине отличные (динамика нормальная 200 сходу набирает влегкую), жалею, что продал - но там другая ситуация... сейчас есть вектра С 2006 года (БУ брали), куплена в 2010 пробег 80 тыс км, проблем нету, авто отличное, полный фарш, на рынке в эту цену нету ничего лучше - не верьте поищите сами :) нынешний опель цена - качество оптимальный вариант, приора рядом не валялась.
П.С. астра хорошо но вектра еще лучше, советую посмотреть. она по габаритам больше, а оно как раз вам и надо. запчасти копейки, чинить самому почти все можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+ еще один главный он почти неугоняем и в нем родная хорошая сигналка стоит с датчиками объема, наклона, движения. я как бы против любого "колхоза" в машине.
СсылкаПожаловаться
Alexander
+1 за астру универсал 1.8 акпп в комплектации "космо". а если еще в фуле полном будет (ксеноны и т.д.) вообще супер - но таких мало на рынке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Друг с месяц назад колебался в выборе универсала, выбирал между Астрой и Ниссан Премерой.
Взял Астру, доволен автомобилем полностью. Брал б.у естественно.
За пол ляма легко можно найти Астру года так 2008: http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?i...
СсылкаПожаловаться
Интриган
Хорошу б\у машину лучше всего купить у знакомого человека. Если таковых нет и не предвидится,то нужно долго и тщательно "пасти" достойный вариант на авто-сайтах. Спешить тут не нужно. Можно потратить до месяца-двух, но приобрести действительно хорошую машину. Трейд-иновские авто в салонах стоят, как правило, гораздо дороже своих денег и поэтому не так интересны. Ну а если авто нужен срочно и не хочется геморроя, то лучше всё-таки купить новый автомобиль и поискать в салонах скидки, например, на машины прошлого года выпуска. Удачи!
СсылкаПожаловаться
aleksandr lebedyk
Посмотри БМВ 525/530Д е-39 универсал. 2000-2002 г.в очень хорошая,комфортабельная,вместительная и надежная машина))) единственое чуток дорого в абслуживание(
СсылкаПожаловаться
aleksandr lebedyk
Посмотри БМВ 525/530Д е-39 универсал. 2000-2002 г.в очень хорошая,комфортабельная,вместительная и надежная машина))) единственое чуток дорого в абслуживание(
СсылкаПожаловаться
Не хочу сам ремотировать ,хочу тупо ездить
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
Не хочу сам ремотировать ,хочу тупо ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
беха хорошо но кмк вам ее не прокормить... +в эту цену год будет уже староват, пробег большой, да и на бмв тихо не ездят)) соответ. в отличном состоянии их почти нет либо искать придется очень долго + скорее всего нужно будет сразу денег вложить в нее минимум от 1000$

если уж брать то Е60 но тока добавить нужно еще 500 )))
СсылкаПожаловаться
только недавно разрешили этот вопрос...
пересмотрели многое хотели киа сид универсал новый, но цена подскочила оч. сильно. Фокус воообще ниочем, маленький, машина только для водителя. Опель зафиру уже почти взяли б\у но....почитал отзывы про робот + спросила у знакомых, отказались. В итоге взяли вольво xc70 б\у.
СсылкаПожаловаться
только недавно разрешили этот вопрос...
пересмотрели многое хотели киа сид универсал новый, но цена подскочила оч. сильно. Фокус воообще ниочем, маленький, машина только для водителя. Опель зафиру уже почти взяли б\у но....почитал отзывы про робот + спросила у знакомых, отказались. В итоге взяли вольво xc70 б\у.
СсылкаПожаловаться
как раз вольво выжрет из вас бабосы если чето сломается...про кузовню вообще молчу. а зафиру зря не взяли и про робот - меньше нужно читать и слушать знакомых которые пересели с автомата на механику (робот) отсбда и все проблемы. если что то как гоовриться "утриц ел" была и вольво и есть сейчас опель на роботе - проблем никаких за 4 года.
СсылкаПожаловаться
только недавно разрешили этот вопрос...
пересмотрели многое хотели киа сид универсал новый, но цена подскочила оч. сильно. Фокус воообще ниочем, маленький, машина только для водителя. Опель зафиру уже почти взяли б\у но....почитал отзывы про робот + спросила у знакомых, отказались. В итоге взяли вольво xc70 б\у.
СсылкаПожаловаться
И как вольво? тоже присматриваюсь не дороговато в ремонте и ТО?
СсылкаПожаловаться
Сергей
И как вольво? тоже присматриваюсь не дороговато в ремонте и ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
средне... все-таки премиум класс :) опель дешевле намного. кузовня дорогая очень - так что каско по любому нужно. да еще смотря какая вольва если полный привод и тд. то соответ. цены на блоки электроники или 500$ или 1000$ - у нее все округляется до целых сумм. а так машина надежная, очень комфортная и безопасная.
по ТО первое стоило 12 штук помоему...но ее продали с малым пробегом по дальнейшим уже не подскажу.
СсылкаПожаловаться
Alexander
средне... все-таки премиум класс :) опель дешевле намного. кузовня дорогая очень - так что каско по любому нужно. да еще смотря какая вольва если полный привод и тд. то соответ. цены на блоки электроники или 500$ или 1000$ - у нее все округляется до целых сумм. а так машина надежная, очень комфортная и безопасная.
по ТО первое стоило 12 штук помоему...но ее продали с малым пробегом по дальнейшим уже не подскажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да забыл родной диск вольво "15" в 07 году стоил 500$. а еще бывает и такое: "комплект летних "18" колес за 160000р" это акция сча у дилера идет)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Ситнова
возьмите фольца,я взяла б/у и не жалею,бегает уже два года без проблем,вместимость багажника огромная,правда брала со знатоком "немцев",меняли только расходники,опять же сборка немецкая.
СсылкаПожаловаться
взял б/у японца и нежалею, Только я намотал 150000 а на спидометре уже было 90000, И за это время менял только расходники /масло,спецжидкости / Машина не разу ни чихнула,
СсылкаПожаловаться
взял б/у японца и нежалею, Только я намотал 150000 а на спидометре уже было 90000, И за это время менял только расходники /масло,спецжидкости / Машина не разу ни чихнула,
СсылкаПожаловаться
Брали с правым рулем?Какая модель?
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
Брали с правым рулем?Какая модель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
калдина, Руль правый, Всем привет!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Популярность Б/У вполне объяснима. При помощи знакомых спецов, усердии и доли удачи можно взять неплохой автомобиль за приемлемые деньги. Покупая новый, попадаешь в кабалу к дилеру. Качество их работы часто вызывает большие нарекания, цены на з/части просто космические, стоимость нормо-часа ничем не обоснована. Повальное желание развести клиента на бабло. При поломке как правило тебе популярно объясняют, что ты сам дурак и случай НЕ гарантийный и это при том, что все возможные гарантийные случаи ты уже оплатил при покупке (они в ценнике). Сложный ремонт может тянуться месяцами. При ТО как правило половина работ выполняется только на бумаге, но в ценнике присутствует.
Это не треп, я работал у дилера... Могу еще продолжать, но думаю пока достаточно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Популярность Б/У вполне объяснима. При помощи знакомых спецов, усердии и доли удачи можно взять неплохой автомобиль за приемлемые деньги. Покупая новый, попадаешь в кабалу к дилеру. Качество их работы часто вызывает большие нарекания, цены на з/части просто космические, стоимость нормо-часа ничем не обоснована. Повальное желание развести клиента на бабло. При поломке как правило тебе популярно объясняют, что ты сам дурак и случай НЕ гарантийный и это при том, что все возможные гарантийные случаи ты уже оплатил при покупке (они в ценнике). Сложный ремонт может тянуться месяцами. При ТО как правило половина работ выполняется только на бумаге, но в ценнике присутствует.
Это не треп, я работал у дилера... Могу еще продолжать, но думаю пока достаточно.
СсылкаПожаловаться
ну дилеры разные есть...я к примеру над душой стоял все проверял че делает МАстер)) а так все верно...
СсылкаПожаловаться
Alexander
ну дилеры разные есть...я к примеру над душой стоял все проверял че делает МАстер)) а так все верно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
90% дилеров клиента в ремзону не пускают.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
90% дилеров клиента в ремзону не пускают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я нашел эти 10% к примеру Лаура-Тула. ради этого мне не сложно было проехать 300 км.
СсылкаПожаловаться
Alexander
я нашел эти 10% к примеру Лаура-Тула. ради этого мне не сложно было проехать 300 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам повезло. Хотя на мой взгляд ездить нужно не в фирму, а к конкретному мастеру.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Популярность Б/У вполне объяснима. При помощи знакомых спецов, усердии и доли удачи можно взять неплохой автомобиль за приемлемые деньги. Покупая новый, попадаешь в кабалу к дилеру. Качество их работы часто вызывает большие нарекания, цены на з/части просто космические, стоимость нормо-часа ничем не обоснована. Повальное желание развести клиента на бабло. При поломке как правило тебе популярно объясняют, что ты сам дурак и случай НЕ гарантийный и это при том, что все возможные гарантийные случаи ты уже оплатил при покупке (они в ценнике). Сложный ремонт может тянуться месяцами. При ТО как правило половина работ выполняется только на бумаге, но в ценнике присутствует.
Это не треп, я работал у дилера... Могу еще продолжать, но думаю пока достаточно.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен ,поэтому и гляжу на Б/у иномарки,пугает обслуживание,в год наезжаю около 25т.км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
Полностью согласен ,поэтому и гляжу на Б/у иномарки,пугает обслуживание,в год наезжаю около 25т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддерживаю, Должен быть свой мастер которому доверяешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
Полностью согласен ,поэтому и гляжу на Б/у иномарки,пугает обслуживание,в год наезжаю около 25т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
posmotrite lacetti wagon 1,6
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Популярность Б/У вполне объяснима. При помощи знакомых спецов, усердии и доли удачи можно взять неплохой автомобиль за приемлемые деньги. Покупая новый, попадаешь в кабалу к дилеру. Качество их работы часто вызывает большие нарекания, цены на з/части просто космические, стоимость нормо-часа ничем не обоснована. Повальное желание развести клиента на бабло. При поломке как правило тебе популярно объясняют, что ты сам дурак и случай НЕ гарантийный и это при том, что все возможные гарантийные случаи ты уже оплатил при покупке (они в ценнике). Сложный ремонт может тянуться месяцами. При ТО как правило половина работ выполняется только на бумаге, но в ценнике присутствует.
Это не треп, я работал у дилера... Могу еще продолжать, но думаю пока достаточно.
СсылкаПожаловаться
А у меня с точностью до наоборот было. Приехал к дилеру на ТО, заодно попросил рулевое посмотреть - что-то вроде руль тяжеловато крутиться стал. Перезвонили, сказали, надо ГУР менять. Все бесплатно, по гарантии. Только разницы после ремонта я не почувствовал. Вот и затаилось подозрение: может, ребята под мой "гарантийный" случай себе ГУР новый отхватили? Альберт, как экс-сотрудник дилера, скажите - может такое быть иль я навыдумывал себе?
СсылкаПожаловаться
А у меня с точностью до наоборот было. Приехал к дилеру на ТО, заодно попросил рулевое посмотреть - что-то вроде руль тяжеловато крутиться стал. Перезвонили, сказали, надо ГУР менять. Все бесплатно, по гарантии. Только разницы после ремонта я не почувствовал. Вот и затаилось подозрение: может, ребята под мой "гарантийный" случай себе ГУР новый отхватили? Альберт, как экс-сотрудник дилера, скажите - может такое быть иль я навыдумывал себе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вряд ли. там не так просто списанную по гарантию з/часть стырить. только на уровне начальства...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
вряд ли. там не так просто списанную по гарантию з/часть стырить. только на уровне начальства...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так может, они его (начальственный) план и выполняют? Мыслишка-то эта у меня родилась, когда я узнал, что один мой знакомый в том же салоне ремонтируется. Это уже после того ремонта было. Так вот ему знакомые мастера там новые запчасти за полцены ставят. В прямом смысле за полцены - не по оптовой, не по закупочной, а очень дешево, но новые. Вот и думаю - а где ж их берут-то?
СсылкаПожаловаться
Так может, они его (начальственный) план и выполняют? Мыслишка-то эта у меня родилась, когда я узнал, что один мой знакомый в том же салоне ремонтируется. Это уже после того ремонта было. Так вот ему знакомые мастера там новые запчасти за полцены ставят. В прямом смысле за полцены - не по оптовой, не по закупочной, а очень дешево, но новые. Вот и думаю - а где ж их берут-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну где чего и как украсть наших учить не надо....тут мы все специалисты..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru