Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Нужен толковый совет строго по теме

Бюджет 1,1 млн руб. Езда город асфальт.Посоветуйте что лучше купить Toyota Rav4 2.0 2WD CVT комплектация Стандарт+ 1,055 млн или за те же деньги взять Kia Sportage в хорошей комплектации с полным приводом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Артем Булатов
До этого ездил только на механике. Сомнения в надежности вариатора у Тойоты.
У Спортиджа смущают не закрывающиеся двери и российская сборка.
Тестил обе машины.
СсылкаПожаловаться
Артем Булатов
До этого ездил только на механике. Сомнения в надежности вариатора у Тойоты.
У Спортиджа смущают не закрывающиеся двери и российская сборка.
Тестил обе машины.
СсылкаПожаловаться
толковый совет строго по теме. Если у Спортиджа тебя смущают не закрывающиеся двери,то ты просто упустил момент,у тоёты они не закрываются.А если чуть посерьёзней,то открой глаза Toyota Rav4,прошлый век,спортаж сплошной прогрес,комплектация,комфорт,да и по надёжности не уступит.
СсылкаПожаловаться
толковый совет строго по теме. Если у Спортиджа тебя смущают не закрывающиеся двери,то ты просто упустил момент,у тоёты они не закрываются.А если чуть посерьёзней,то открой глаза Toyota Rav4,прошлый век,спортаж сплошной прогрес,комплектация,комфорт,да и по надёжности не уступит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там реально не закрываются двери, нужно хлопнуть раза 3. А у Тойоты все таки Японская сборка. Хотя у новой Тойоты салон мне не понравился.
СсылкаПожаловаться
Артем Булатов
Там реально не закрываются двери, нужно хлопнуть раза 3. А у Тойоты все таки Японская сборка. Хотя у новой Тойоты салон мне не понравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хлопать не надо! Учитесь хорошим манерам и всё получится.
СсылкаПожаловаться
Артем Булатов
Там реально не закрываются двери, нужно хлопнуть раза 3. А у Тойоты все таки Японская сборка. Хотя у новой Тойоты салон мне не понравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подтверждаю - не закрываются!
СсылкаПожаловаться
forum forum
РАВ....КИА - наша сборка...повезёт не повезёт....за лимон в лотерею играть....неинтересно
СсылкаПожаловаться
forum forum
РАВ....КИА - наша сборка...повезёт не повезёт....за лимон в лотерею играть....неинтересно
СсылкаПожаловаться
Повезёт не повезёт это про тебя.Если повезёт,посидишь в нормальной машине а не в китае и праворуком
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Повезёт не повезёт это про тебя.Если повезёт,посидишь в нормальной машине а не в китае и праворуком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не уж....сам сиди в своих Нексиях логанах и всяких им подобным...
СсылкаПожаловаться
Р РР
Бери Фольксваген Тигуан
На голову выше тех что Вы привёли!!!!
СсылкаПожаловаться
Р РР
Бери Фольксваген Тигуан
На голову выше тех что Вы привёли!!!!
СсылкаПожаловаться
Тигуан хорошая машина, но не нравиться российская сборка. А Спортидж нравиться по дизайну больше.
СсылкаПожаловаться
Артем Булатов
Тигуан хорошая машина, но не нравиться российская сборка. А Спортидж нравиться по дизайну больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покатайся на Тигуане!
а Российской сборки не бойся
СсылкаПожаловаться
Р РР
Бери Фольксваген Тигуан
На голову выше тех что Вы привёли!!!!
СсылкаПожаловаться
чего?)))))))))))))))))))))) Тигуан даже снятому с производства Калиберу проигрывает....самый плохой малый кросс
СсылкаПожаловаться
forum forum
чего?)))))))))))))))))))))) Тигуан даже снятому с производства Калиберу проигрывает....самый плохой малый кросс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем проигрывает????поточнее
катались на том и на другом и можете сравнить по эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Р РР
чем проигрывает????поточнее
катались на том и на другом и можете сравнить по эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у друзей Калибр и Тигуан...тот у кого Тигуан уже думает продавать...явное у человека разочарование....
СсылкаПожаловаться
Р РР
Бери Фольксваген Тигуан
На голову выше тех что Вы привёли!!!!
СсылкаПожаловаться
а ix35 и ix55 еще на голову выше фольца,потому что сборка не российская!
СсылкаПожаловаться
Андрей
а ix35 и ix55 еще на голову выше фольца,потому что сборка не российская!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
!!!!Ошибочно нажал пожаловаться!!!!

прокатитесь по мимо корейце ещё и на немцах,
на корейцев потом и не взгляните....хотя на вкус и цвет все фломастеры разные
СсылкаПожаловаться
Р РР
!!!!Ошибочно нажал пожаловаться!!!!

прокатитесь по мимо корейце ещё и на немцах,
на корейцев потом и не взгляните....хотя на вкус и цвет все фломастеры разные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выбирали между тигуаном,спортейджем и ix35!тигуан отпал сразу так как слишком дорогой для его начинки и он реально теснее чем хендай,спортейдж отпал потому что больно страшный!корея ничем не хуже немцев!немцы были раньше хорошие а щас остается желать только лучшего!а фольцы вообще опозорились капитально со своим поло,щас еще и мицубиши к ним присоединится когда свой бюджетник выпустят!
СсылкаПожаловаться
Dimako
понимаю, что каждый случай индивидуальный, но 100000 раз про эти машины писали на форумах - и в "что купить", и в "обсуждаем автомобили". видимо, вам лень искать, читать...

я бы покупал ту из этих машин, которая понравилась и подошла бы под мои запросы.
а еще согласен с forum forum - больше миллёна, так за импортный вариант на 100%.
СсылкаПожаловаться
Dimako
понимаю, что каждый случай индивидуальный, но 100000 раз про эти машины писали на форумах - и в "что купить", и в "обсуждаем автомобили". видимо, вам лень искать, читать...

я бы покупал ту из этих машин, которая понравилась и подошла бы под мои запросы.
а еще согласен с forum forum - больше миллёна, так за импортный вариант на 100%.
СсылкаПожаловаться
Сомнения в том как поведет себя вариатор с передним приводом. Обсуждения этой темы я не нашел.
СсылкаПожаловаться
Артем Булатов
Сомнения в том как поведет себя вариатор с передним приводом. Обсуждения этой темы я не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно на форум (профильный) сходить, я на таком безвылазно сижу - изучаю свой вариант (тоже кросс хочу брать).
как мне кажется, с переднеприводным вариатором в грязюку, главное не лезть. а вообще имхо: если берешь акпп кросс, то 4х4 - обязательно. объясняю вот чем: автомату противопоказаны пробуксовки, а любая система 4х4 будет помогать в трудных ситуациях.
мне вот новый рав тоже интересен, но себе бы лично брал только 2,5 акпп, но не готов 1500000 за это отдать. равно и форестер - по карману лишь 2.0 акпп, а надо брать 2,5, но снова денег больших стоит. есть варианты проще, тот же спорт российский, но не всех устаивают. поэтому исходить надо из своих:
1. что сам хочу
2. что надо
3. что могу позволить.
как вариант, открыть депозит на год и собрать недостающую сумму на машину мечты. правда, изучая пристально варианты, понял: в каждой машине найдется недостаток какой-то.
СсылкаПожаловаться
Dimako
нужно на форум (профильный) сходить, я на таком безвылазно сижу - изучаю свой вариант (тоже кросс хочу брать).
как мне кажется, с переднеприводным вариатором в грязюку, главное не лезть. а вообще имхо: если берешь акпп кросс, то 4х4 - обязательно. объясняю вот чем: автомату противопоказаны пробуксовки, а любая система 4х4 будет помогать в трудных ситуациях.
мне вот новый рав тоже интересен, но себе бы лично брал только 2,5 акпп, но не готов 1500000 за это отдать. равно и форестер - по карману лишь 2.0 акпп, а надо брать 2,5, но снова денег больших стоит. есть варианты проще, тот же спорт российский, но не всех устаивают. поэтому исходить надо из своих:
1. что сам хочу
2. что надо
3. что могу позволить.
как вариант, открыть депозит на год и собрать недостающую сумму на машину мечты. правда, изучая пристально варианты, понял: в каждой машине найдется недостаток какой-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На профильном форуме Рав4 сижу. Но там обсуждают в основном АКПП и дизель. У меня денег только на вариатор.
СсылкаПожаловаться
Артем Булатов
На профильном форуме Рав4 сижу. Но там обсуждают в основном АКПП и дизель. У меня денег только на вариатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати, спорт можно тоже 2х4 взять. вам, кроме вопроса с вариатором, нужно определиться, нужен ли полный привод. а так создайте темку акпп v.s. cvt. это привлечет внимание.
СсылкаПожаловаться
Dimako
понимаю, что каждый случай индивидуальный, но 100000 раз про эти машины писали на форумах - и в "что купить", и в "обсуждаем автомобили". видимо, вам лень искать, читать...

я бы покупал ту из этих машин, которая понравилась и подошла бы под мои запросы.
а еще согласен с forum forum - больше миллёна, так за импортный вариант на 100%.
СсылкаПожаловаться
Не надо всех в России судить по своим рукам
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Не надо всех в России судить по своим рукам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
та я не против, двоих знакомых поддержал в покупке киа рио и рено сандеро - хороший выбор новых машин на фоне бэухлама. просто я сам, расставаясь с суммой за 30000$, всё-таки предпочёл бы машину, сделанную в японии, корее и т.д. а 15000 можно отдать и за росссборку. чтобы я купил дорогое авто россборки, оно должно стоить тысяч эдак на пять баксов дешевле, а если разницы нет... ИМХО
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно полный привод....без вариантов....а рав 4 вышел---дохленький....меня совсем не впечатлил..
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Тигуан а на сдачу форум форум верёвку и кусочек мыла
СсылкаПожаловаться
Михалыч
тигуан
СсылкаПожаловаться
rаmil
камри 2012 бери хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
rаmil
камри 2012 бери хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
А чем не нравится Рав4?
СсылкаПожаловаться
артем артем
я бы на вашем месте посмотрел авто по меньше но обязательно с полным приводом....ну не знаю--ети-кашкай-асх---к чему душа ляжет....но все таки полный ---очень помогает зимой не застрять и где угодно припарковаться ...а у спортажа очень плохая обзорность....
СсылкаПожаловаться
с тойотой не связуйся потом пожалееш.ранше это была марка и качество сейчас японохлам.ржавеет ломаеется похлеще нашого рафик особенно ржавеет даже в тех местах где он в принцыпе не должен ржаветь я про багажник под ковриком
СсылкаПожаловаться
Георгий
На спортедже двери закрываются отлично и российская сборка вам не должна ничем смущать, сейчас даже бмв собирают в России и никто не жалуется.
В салоне проходит миллион людей и представьте себе каждому надо посидеть в машине, если вашу в час по 100 раз открывать дверь, то она и в ролс ройсе наверное не выдержит.
Я так понимаю вам полный привод не особо важен и проходимость, поэтому если не очень понимаю зачем вам машина класса кроссовер.
Может быть лучше за такие деньги взять себе скажем шкоду супер б, пежо 508, киа оптима и ездить как барон со всем чем только можно.
Или вы собираетесь парковаться на тротуарах и детских площадках?
И последнее любой кроссовер сейчас только для хороших дорог.
Удачи вам в выборе и покупке.
СсылкаПожаловаться
Георгий
На спортедже двери закрываются отлично и российская сборка вам не должна ничем смущать, сейчас даже бмв собирают в России и никто не жалуется.
В салоне проходит миллион людей и представьте себе каждому надо посидеть в машине, если вашу в час по 100 раз открывать дверь, то она и в ролс ройсе наверное не выдержит.
Я так понимаю вам полный привод не особо важен и проходимость, поэтому если не очень понимаю зачем вам машина класса кроссовер.
Может быть лучше за такие деньги взять себе скажем шкоду супер б, пежо 508, киа оптима и ездить как барон со всем чем только можно.
Или вы собираетесь парковаться на тротуарах и детских площадках?
И последнее любой кроссовер сейчас только для хороших дорог.
Удачи вам в выборе и покупке.
СсылкаПожаловаться
Самым решающим сейчас при выборе автомобиля является стоимость его содержания, поэтому узнайте, что обслуживать дешевле, то и берите, но возможности надо брать машину в полной комплектации, все таки не на один два или три года покупаете машину, да и на одном уровне сейчас все по надежности. И смотрите на мощность двигателя обязательно, сейчас уже многие начали избавляться от своих мощных джипов и кроссоверов, стоимость бензина, налог и страховка по стоимости уже не те, что раньше.
У рав 4 есть один большой минус это угоняемость.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Самым решающим сейчас при выборе автомобиля является стоимость его содержания, поэтому узнайте, что обслуживать дешевле, то и берите, но возможности надо брать машину в полной комплектации, все таки не на один два или три года покупаете машину, да и на одном уровне сейчас все по надежности. И смотрите на мощность двигателя обязательно, сейчас уже многие начали избавляться от своих мощных джипов и кроссоверов, стоимость бензина, налог и страховка по стоимости уже не те, что раньше.
У рав 4 есть один большой минус это угоняемость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет. А ваше мнение о Спортаже?
СсылкаПожаловаться
Артем Булатов
Спасибо за совет. А ваше мнение о Спортаже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хороший современный и комфортный автомобиль в большей степени для города и не зимних поездок на дачу, но по мне немного с завышенной ценой.
Если смотреть из полного привода и за достаточно не большие деньги я бы себе взял опель мокка, уж очень нравится по соотношению цена- комплектация и по мощности двигателя, но он конечно на любителя, многие скажут, что женская внешность и так далее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru