Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен толковый совет

Досталась в подарок ГАЗ-М20 "Победа". Очень дорога как память, по этому продавать нет никакого желания. Кузов в хорошем состоянии (если не сказать - в отличном), но мотору - хана, года и вода свою чёрную работу сделали. Хочется установить современный силовой агрегат, и не мешало - бы установить современную ходовую. Прошу совета специалистов: - что посоветуете установить? За толковые советы - заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Сходи летом на "Экзотику" в Тушино обязательно что нибудь будет , мне понравился Газ 13 на агрегатах какойто япошки естественно с бешеным мотором, была Победа с мотором бмв м-30 3.5л ходовую с мостами и акп так же от бмв взяли с семёрки в 23 кузове - машина древняя и запчасит копеечные...
СсылкаПожаловаться
Таша Герд
Что значит: "Затюнингуй машину", это типа кучу наворотов на неё поставить что ли?
СсылкаПожаловаться
сергей ширяев
Интересно сколько сейчас стоит этот раритет
СсылкаПожаловаться
сергей ширяев
Интересно сколько сейчас стоит этот раритет
СсылкаПожаловаться
500$. С отрестпврированным салоном и нормальной покраской порядка 1500 - 2000$ не больше.
СсылкаПожаловаться
сергей ширяев
Интересно сколько сейчас стоит этот раритет
СсылкаПожаловаться
Я В 900 ТЫС. ПОПАЛ
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал на той же экзотике поговорить с реставраторами. Моё мнение - ставить другой движок и ходовую - снижать ценность машины. Вполне можно найти то же Победовское в хорошем состоянии и именно отреставрировать машину. Ставить двигло от другой марки, ИМХО, - уродовать машину.
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал на той же экзотике поговорить с реставраторами. Моё мнение - ставить другой движок и ходовую - снижать ценность машины. Вполне можно найти то же Победовское в хорошем состоянии и именно отреставрировать машину. Ставить двигло от другой марки, ИМХО, - уродовать машину.
СсылкаПожаловаться
Не согласен, изготовление репликара цену не снизит а на оборот повысит так как на оригинал победы спрос мал, их как грязи, а вот грамотно построеный на современом шасси и с диким мотором будет представлять особую ценность как авторская работа...
СсылкаПожаловаться
Не согласен, изготовление репликара цену не снизит а на оборот повысит так как на оригинал победы спрос мал, их как грязи, а вот грамотно построеный на современом шасси и с диким мотором будет представлять особую ценность как авторская работа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Грамотно отреставрированная машина с аутентичными агрегатами, ИМХО, ценнее реплики. Превращать Победу в спорткар - лишать достойный автомобиль его души.
СсылкаПожаловаться
Не согласен, изготовление репликара цену не снизит а на оборот повысит так как на оригинал победы спрос мал, их как грязи, а вот грамотно построеный на современом шасси и с диким мотором будет представлять особую ценность как авторская работа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен, изготовление репликара цену не снизит а на оборот повысит так как на оригинал победы спрос мал, их как грязи, а вот грамотно построеный на современом шасси и с диким мотором будет представлять особую ценность как авторская работа...
Алексей, вы что, с дуба рухнули??? ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ГАЗ М 20 как грязи???!
СсылкаПожаловаться
Не согласен, изготовление репликара цену не снизит а на оборот повысит так как на оригинал победы спрос мал, их как грязи, а вот грамотно построеный на современом шасси и с диким мотором будет представлять особую ценность как авторская работа...
Алексей, вы что, с дуба рухнули??? ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ГАЗ М 20 как грязи???!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Летом в Тушино на экзотику сходи, если повезёт попасть под дождь то будет тебе и грязь и Победы рядами стоять будут))) если их не видно на улицах это не значит что Победу надо заносить в красную книгу))), давай сравним, что легче найти ЗИС или Победу? Конечно же - проще найти Победу...
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Летом в Тушино на экзотику сходи, если повезёт попасть под дождь то будет тебе и грязь и Победы рядами стоять будут))) если их не видно на улицах это не значит что Победу надо заносить в красную книгу))), давай сравним, что легче найти ЗИС или Победу? Конечно же - проще найти Победу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так ЗИС и выпускали в меньших количествах. А насчёт Тушино -- это же шоу, туда чуть не со всей страны съезжается автоэкзотика. Так вот и представьте, что это почти всё, что осталось в России. Побед на улицах действительно не видно, они есть только у коллекционеров. А вот вы знаете, хоть одного человека, который использовал бы Победу как рабочую ежедневную машину?
СсылкаПожаловаться
Так ЗИС и выпускали в меньших количествах. А насчёт Тушино -- это же шоу, туда чуть не со всей страны съезжается автоэкзотика. Так вот и представьте, что это почти всё, что осталось в России. Побед на улицах действительно не видно, они есть только у коллекционеров. А вот вы знаете, хоть одного человека, который использовал бы Победу как рабочую ежедневную машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хм, ежедневно использовать? Зачем? Наверно не осталось ошпаренных которые готовы рисковать своей жизнью на медленом неповоротливом корыте без тормозов (по современным меркам), и где на неё искать запчасти, всё!, король умер! Сегодня же участь Победы - стоять на постаменте и пылиться в ангарах мосфильма до съёмеи очередного фильма, ну ни как ей ни место на дорогах...
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Хм, ежедневно использовать? Зачем? Наверно не осталось ошпаренных которые готовы рисковать своей жизнью на медленом неповоротливом корыте без тормозов (по современным меркам), и где на неё искать запчасти, всё!, король умер! Сегодня же участь Победы - стоять на постаменте и пылиться в ангарах мосфильма до съёмеи очередного фильма, ну ни как ей ни место на дорогах...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хм, ежедневно использовать? Зачем? Наверно не осталось ошпаренных которые готовы рисковать своей жизнью на медленом неповоротливом корыте без тормозов (по современным меркам), и где на неё искать запчасти, всё!, король умер! Сегодня же участь Победы - стоять на постаменте и пылиться в ангарах мосфильма до съёмеи очередного фильма, ну ни как ей ни место на дорогах...
АГА!!! Зато на дорогах полно ошпаренных, готовых рисковать своей и чужой жизнью на быстрых и поворотливых КОРЫТАХ с тормозами. Проблема не в машинах, а в головах тех, кто сидит за баранкой. Кстати,Алексей, вы хоть раз управляли победой? А я да. Максимальная скорость 105 ( в городе больше и не надо), тормоза как тормоза, а на счёт поворотливости -- специально сравнивали радиус разворота победы и шкоды октавиа. Победа выиграла.
СсылкаПожаловаться
Хм, ежедневно использовать? Зачем? Наверно не осталось ошпаренных которые готовы рисковать своей жизнью на медленом неповоротливом корыте без тормозов (по современным меркам), и где на неё искать запчасти, всё!, король умер! Сегодня же участь Победы - стоять на постаменте и пылиться в ангарах мосфильма до съёмеи очередного фильма, ну ни как ей ни место на дорогах...
АГА!!! Зато на дорогах полно ошпаренных, готовых рисковать своей и чужой жизнью на быстрых и поворотливых КОРЫТАХ с тормозами. Проблема не в машинах, а в головах тех, кто сидит за баранкой. Кстати,Алексей, вы хоть раз управляли победой? А я да. Максимальная скорость 105 ( в городе больше и не надо), тормоза как тормоза, а на счёт поворотливости -- специально сравнивали радиус разворота победы и шкоды октавиа. Победа выиграла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нууу, как на одном заборе написали - каждому своё...
только вот сколько минут она до ста разгоняться она будет на своей трёхступенчатой коробке?
Поворотливее шкоды? может быть, но сколько полных оборотов руля надо сделать на победе что бы колёса встали в крайнее положение? на шкоде полтора оборота, на победе два с половиной, и кто будет манёвренее? не путать с радиусом разворота!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Нууу, как на одном заборе написали - каждому своё...
только вот сколько минут она до ста разгоняться она будет на своей трёхступенчатой коробке?
Поворотливее шкоды? может быть, но сколько полных оборотов руля надо сделать на победе что бы колёса встали в крайнее положение? на шкоде полтора оборота, на победе два с половиной, и кто будет манёвренее? не путать с радиусом разворота!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нууу, как на одном заборе написали - каждому своё...
только вот сколько минут она до ста разгоняться она будет на своей трёхступенчатой коробке?
Поворотливее шкоды? может быть, но сколько полных оборотов руля надо сделать на победе что бы колёса встали в крайнее положение? на шкоде полтора оборота, на победе два с половиной, и кто будет манёвренее? не путать с радиусом разворота!

Абсолютно точно -- каждому своё. Вам машина нужна для поездок или для гонок? Если для гонок, то мы говорим о разных вещах.Победа же не формула один. Сколько она разгоняется до сотни не замеряли, но можно выяснить. По ощущениям -- гораздо меньше минуты. По поводу количества оборотов руля. Во первых не в пятнашки же вы собираетесь играть где-нибудь на МКАДе (или собираетесь?) Во вторых на один оборот больше, чем у шкоды сделано не просто так, а для лёгкости вращения руля, ведь в те времена ГУРов не было. Когда мы всей толпой ездили на Сиг озеро в Карелии, у другана на шкоде сдох насос ГУРа. Руль стал просто деревянный по сравнению с м 20.
И наконец, какой смысл обс....ть то, что было сделано нашими предками 60 лет назад, и что английский автомобильный журнал в 1950 году назвал одним из лучших легковых автомобилей мира? Конечно м 20 устарела, никто же не спорит, но это было ДОСТИЖЕНИЕ,полностью оправдывающее своё название. А вот почему сейчас в России не пытаются делать автомобили мирового класса -- вот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Нууу, как на одном заборе написали - каждому своё...
только вот сколько минут она до ста разгоняться она будет на своей трёхступенчатой коробке?
Поворотливее шкоды? может быть, но сколько полных оборотов руля надо сделать на победе что бы колёса встали в крайнее положение? на шкоде полтора оборота, на победе два с половиной, и кто будет манёвренее? не путать с радиусом разворота!

Абсолютно точно -- каждому своё. Вам машина нужна для поездок или для гонок? Если для гонок, то мы говорим о разных вещах.Победа же не формула один. Сколько она разгоняется до сотни не замеряли, но можно выяснить. По ощущениям -- гораздо меньше минуты. По поводу количества оборотов руля. Во первых не в пятнашки же вы собираетесь играть где-нибудь на МКАДе (или собираетесь?) Во вторых на один оборот больше, чем у шкоды сделано не просто так, а для лёгкости вращения руля, ведь в те времена ГУРов не было. Когда мы всей толпой ездили на Сиг озеро в Карелии, у другана на шкоде сдох насос ГУРа. Руль стал просто деревянный по сравнению с м 20.
И наконец, какой смысл обс....ть то, что было сделано нашими предками 60 лет назад, и что английский автомобильный журнал в 1950 году назвал одним из лучших легковых автомобилей мира? Конечно м 20 устарела, никто же не спорит, но это было ДОСТИЖЕНИЕ,полностью оправдывающее своё название. А вот почему сейчас в России не пытаются делать автомобили мирового класса -- вот вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В россии не сейчас и ни когда не делали машин мирового класса, ой, пардон, была пара машин - Нива и Москвич 412, а всё остальное трофеи, копии да лицензии, а так почитаемая М20 срисована с какого то понтиака, вспомню с какого обязательно выложу фотку...
Раз вы считаете что я обсираю наш автопром, плесну бальзамчику, шкоду тоже из фекальных масс делают, поэтому и сдох насос у другана твоего...
Про обороты руля: педставим картину, надо увернутся от внезапно возникшего препятствия (к примеру резко уйти в соседний ряд), вопрос - на какой машине будет амплитуда двиения руля больше?
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
В россии не сейчас и ни когда не делали машин мирового класса, ой, пардон, была пара машин - Нива и Москвич 412, а всё остальное трофеи, копии да лицензии, а так почитаемая М20 срисована с какого то понтиака, вспомню с какого обязательно выложу фотку...
Раз вы считаете что я обсираю наш автопром, плесну бальзамчику, шкоду тоже из фекальных масс делают, поэтому и сдох насос у другана твоего...
Про обороты руля: педставим картину, надо увернутся от внезапно возникшего препятствия (к примеру резко уйти в соседний ряд), вопрос - на какой машине будет амплитуда двиения руля больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Алексей, вы ошибатесь. С понтика скопирован ЗИС 101 и ЗИС 110 !!!А победа полностью разработана нашим инженером Липгартом. Я хорошо знаю историю создания этой машины,изучал в своё время. Победа была для СВОЕГО ВРЕМЕНИ машиной мирового класса. Ведь разрабатывать её начали в 1943 году, когда в Германии к примеру выпускали DWK, кузов которого был из дерева, склеенного (вы только вдумайтесь !) коровьим навозом! Победа имела цельнометаллический кузов и ВПЕВЫЕ В МИРЕ он был несущим. На ней стоит устройство -- дедушка круиз контроля. Некоторые экземпляры оснащались АКПП, некоторые делались с откидным верхом. Кстати сейчас ни один современный отечественный автомобиль не может этим похвастаться. На базе победы сделали газ 72 -- ПЕРВЫЙ В МИРЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ внедорожник ! В то время ни японцы, ни американцы ещё не додумались до того, что на джипе можно ездить с удобствами. На победе стоит совершенно шикарная печка, мощная словно реактор. Что любопытно, в любой машине при включении печки включается электровентилятор, что добавляет нагрузку на генератор и соответственно увеличивает расход топлива ( т.е.КПД двигателя снижается). На победе же при работе печки КПД двигателя увеличивается! Был придуман простой и в то же время гениальный способ использовать вместо электровентилятора энергию набегающего потока воздуха. Неужели всё это не заслуживает хотя бы доброго слова? Кстати Липгарт представлял машину лично Сталину. Попробовал бы он ему подсунуть кусок дерьма ! Насчёт резкого перестроения -- конечно у победы амплитуда движения руля будет больше, я же и не спорю. Только не забывайте,что препятствие быстро приближается, если едешь на высокоскоростной машине. Конечно если из шкоды можно выжать 200 км/ч , то и рулём надо работать шустрее и кол-во оборотов должно быть меньше. Но у победы-то 105, да и то максимум, а фактически ездили 90 и для такой скорости её поворотливость вполне нормальная.
СсылкаПожаловаться
Алексей, вы ошибатесь. С понтика скопирован ЗИС 101 и ЗИС 110 !!!А победа полностью разработана нашим инженером Липгартом. Я хорошо знаю историю создания этой машины,изучал в своё время. Победа была для СВОЕГО ВРЕМЕНИ машиной мирового класса. Ведь разрабатывать её начали в 1943 году, когда в Германии к примеру выпускали DWK, кузов которого был из дерева, склеенного (вы только вдумайтесь !) коровьим навозом! Победа имела цельнометаллический кузов и ВПЕВЫЕ В МИРЕ он был несущим. На ней стоит устройство -- дедушка круиз контроля. Некоторые экземпляры оснащались АКПП, некоторые делались с откидным верхом. Кстати сейчас ни один современный отечественный автомобиль не может этим похвастаться. На базе победы сделали газ 72 -- ПЕРВЫЙ В МИРЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ внедорожник ! В то время ни японцы, ни американцы ещё не додумались до того, что на джипе можно ездить с удобствами. На победе стоит совершенно шикарная печка, мощная словно реактор. Что любопытно, в любой машине при включении печки включается электровентилятор, что добавляет нагрузку на генератор и соответственно увеличивает расход топлива ( т.е.КПД двигателя снижается). На победе же при работе печки КПД двигателя увеличивается! Был придуман простой и в то же время гениальный способ использовать вместо электровентилятора энергию набегающего потока воздуха. Неужели всё это не заслуживает хотя бы доброго слова? Кстати Липгарт представлял машину лично Сталину. Попробовал бы он ему подсунуть кусок дерьма ! Насчёт резкого перестроения -- конечно у победы амплитуда движения руля будет больше, я же и не спорю. Только не забывайте,что препятствие быстро приближается, если едешь на высокоскоростной машине. Конечно если из шкоды можно выжать 200 км/ч , то и рулём надо работать шустрее и кол-во оборотов должно быть меньше. Но у победы-то 105, да и то максимум, а фактически ездили 90 и для такой скорости её поворотливость вполне нормальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Привет, Всадница!
Смотрю много у тебя в голове "тараканов" победовских бегает! ЗДОРОВО! Меня тоже понемногу посещают. Подскажи достойный пример для покупки где можно взять? Пересмотрел кучу сайтов. То стекло от москвича врежут да мосты поменяют, то в салон другие кресла поставят,а то и движок воткнут... Да мало ли чего навыдумывают. Очень хочеться собрать 100%-ю "ПОБЕДУ". Посоветуй что - нибудь. .
Очень буду тебе благодарен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бугров
Привет, Всадница!
Смотрю много у тебя в голове "тараканов" победовских бегает! ЗДОРОВО! Меня тоже понемногу посещают. Подскажи достойный пример для покупки где можно взять? Пересмотрел кучу сайтов. То стекло от москвича врежут да мосты поменяют, то в салон другие кресла поставят,а то и движок воткнут... Да мало ли чего навыдумывают. Очень хочеться собрать 100%-ю "ПОБЕДУ". Посоветуй что - нибудь. .
Очень буду тебе благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Если хочется действительно 100 % победу, то надо делать из двух-трёх.Есть книга Липгарта с описанием и с чертежами всех узлов и механизмов. Но конечно это всё возможно если сам в машинах шаришь и умеешь руками работать. А искать надо не только на автосайтах,где продают тачки, но и на автофорумах спрашивать. У некоторых людей в гаражах стоят неисправные победы,или какие-то части есть. Если бы раньше знать, что такой интерес к ним будет! В 2002 году в руках было две победы, причём одна абсолютно аутентичная, с заводской ещё покраской кузова, со всеми хромяшками. Сейчас осталась одна, на ходу, но с неисправным стартёром, да и передние сиденья неродные.
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал на той же экзотике поговорить с реставраторами. Моё мнение - ставить другой движок и ходовую - снижать ценность машины. Вполне можно найти то же Победовское в хорошем состоянии и именно отреставрировать машину. Ставить двигло от другой марки, ИМХО, - уродовать машину.
СсылкаПожаловаться
я согласен, в противном случае это уже не раритет а набор железа (Репликар) с копеечной ценой. А запчасти в любом автомаге.
СсылкаПожаловаться
Надо отписать Чичваркину: ему восстанавливали 21 Волгу по спец-крою. :) Он все должен про нее знать :)
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
Поставь мотор от БМВ,купи Б/У ряднуя шестёрку в хорошем сост, 3.0 может и не влесть,2.5 должен
СсылкаПожаловаться
starpom
Всем привет! у меня проблема с сцеплением,приходится каждый год рабочий целиндр менять,надоело честно говоря,это первое.
А второе двигатель 402 ЗМЗ ,стал на холдодную троить, когда нагреется становится нормально?
У меня Газель. помогите советом, не хочу её бросать и продовать,она мне нравится.
СсылкаПожаловаться
starpom
Всем привет! у меня проблема с сцеплением,приходится каждый год рабочий целиндр менять,надоело честно говоря,это первое.
А второе двигатель 402 ЗМЗ ,стал на холдодную троить, когда нагреется становится нормально?
У меня Газель. помогите советом, не хочу её бросать и продовать,она мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Поменяй вакуум.У нас тоже троила.
СсылкаПожаловаться
LiKВ ответ на starpom
starpom
Всем привет! у меня проблема с сцеплением,приходится каждый год рабочий целиндр менять,надоело честно говоря,это первое.
А второе двигатель 402 ЗМЗ ,стал на холдодную троить, когда нагреется становится нормально?
У меня Газель. помогите советом, не хочу её бросать и продовать,она мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Возможно просекло прокладку под коллектором. Подсасывает воздух и от того троит, прогреваясь детали расширяются и зазор становится меньше, потому троение прекращается. Это наиболее распространенная причина. По сцеплению, подробнее пожалуйста о проблеме, а то получается лечение запора по фотографии. :)
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
На счет рабочего цилиндра это дрянные запчасти скорее. Попробуй купить в другом регионе.А у движка может быть множество проблем - грязный карбюратор, подсос воздуха, конденсат в трамблере. У меня газель 11 лет и нет гайки которую бы я не покрутил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
купи по обьявлению точно такую же победу и переставь двигатель, по моим сведениям таких машин в деревнях пруд пруди.
Валера! Подскажи в какой деревне их пруд пруди, завтра же поеду!
СсылкаПожаловаться
МЕНЯ лично интересует газель с двигателем крайслер и ремонт его сцепления куда только не обращалась никто ничего толком не посоветовал как дергалась так и дергается
СсылкаПожаловаться
LiK
С минимумом переделок встают моторы ЗМЗ 21А (ГАЗ 21), УМЗ 417, 421, 414 и их модификации, это уже моторы от УАЗ. УМЗ 421 есть инжкторная версия. Коробка Победы с ними прекрасно стыкуется. Подушки совпадают. То есть, по крепежу встают как родные. По подвеска пока не подскажу, еще не заморачивался. У самого ГАЗ 21Р
СсылкаПожаловаться
Тюнеева М В
по М-20 у меня все есть могу поделиться
СсылкаПожаловаться
Тюнеева М В
по М-20 у меня все есть могу поделиться
СсылкаПожаловаться
по М-20 у меня все есть могу поделиться
СсылкаПожаловаться
Араик Петросян
ГАЗ НЕ МАШИНА И ТЕЩА НЕ МАТЬ,
СсылкаПожаловаться
Араик Петросян
ГАЗ НЕ МАШИНА И ТЕЩА НЕ МАТЬ,
СсылкаПожаловаться
ГАЗ НЕ МАШИНА И ТЕЩА НЕ МАТЬ,

Какая же помойка у вас голове! Победа не просто машина, а машина с душой. И вероятно на ней катались ваши дед с бабушкой, так что вы ещё вспомните свои слова!
СсылкаПожаловаться
Араик Петросян
ГАЗ НЕ МАШИНА И ТЕЩА НЕ МАТЬ,
СсылкаПожаловаться
ГАЗ НЕ МАШИНА И ТЕЩА НЕ МАТЬ,

Э-э, "граматей"! Много ты знаешь про ГаЗ, и про машины, достойные внимания!...КУПИ ОСЛА!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru