Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 102hp MT
Мечта. Качественная сборка ему 20 лет не скрепит не лязгает одним словом НЕМЕЦ.
4.8
21 сентября
Kia Rio 1.4 AT
НЕ рекомендую. Двигатель 1,4 низкооборотный,​ с кондиционером , полным салоном пассажиров, в горку машина едет как броневик, обгоняя только гужевую повозку. Зимой низкая подвеска дает о себе знать...
4.3
Все отзывы

Нужен совет. ВАЗ 21101

ВАЗ-21101, 2007 г.в, 1,6 л, 8 кл.
Неровная работа двигателя на холостых оборотах. В движении ведёт себя хорошо, динамика в норме, не тупит.
Обороты держит 880-920. Ошибки не выдаёт. На диагностике всё в норме. КД регулирует смесь, пропусков в зажигании нет.
Неровная работа проявляется на прогретом двигателе. На троение не похоже. Может клапана отрегулировать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Дмитрий Миляев
Форсунки промывались, топливный фильтр менялся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Форсунки промывались, топливный фильтр менялся
СсылкаПожаловаться
чем и как промывались? всё же форсунки при таком дефекте - первые на подозрении
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем и как промывались? всё же форсунки при таком дефекте - первые на подозрении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если честно, то не знаю. Проявляется только на холорстом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Если честно, то не знаю. Проявляется только на холорстом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее всего - форсунки не домыты.
а пробег какой - больше 100т.км?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - форсунки не домыты.
а пробег какой - больше 100т.км?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
110 т.км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Форсунки промывались, топливный фильтр менялся
СсылкаПожаловаться
Дефект проявился до мытья форсунок или позже?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Дефект проявился до мытья форсунок или позже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До промывки и после промывки
СсылкаПожаловаться
анатольич
А РХХ мыли?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А РХХ мыли?
СсылкаПожаловаться
Выкручивал, смотрел - чистый. На диагностике ничего не показывает. Чек не горит. Обороты стоят на месте по приборам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Выкручивал, смотрел - чистый. На диагностике ничего не показывает. Чек не горит. Обороты стоят на месте по приборам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выкручивал, смотрел - чистый. На диагностике ничего не показывает. Чек не горит. Обороты стоят на месте по приборам.

По каким приборам показывает стабильные обороты? По тахометру в приборной панели или на диагностике?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Выкручивал, смотрел - чистый. На диагностике ничего не показывает. Чек не горит. Обороты стоят на месте по приборам.

По каким приборам показывает стабильные обороты? По тахометру в приборной панели или на диагностике?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И там и там.
СсылкаПожаловаться
BadMadWinner
Попробуйте помыть дроссель, ДПДЗ и РХХ
СсылкаПожаловаться
Александр Баланов
промой дросельную заслонку и поставь на обратку топливный бумажный фильтр и проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Александр Баланов
промой дросельную заслонку и поставь на обратку топливный бумажный фильтр и проблем не будет
СсылкаПожаловаться
промой дросельную заслонку и поставь на обратку топливный бумажный фильтр и проблем не будет

Топливный бумажный фильтр - это что и где?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
промой дросельную заслонку и поставь на обратку топливный бумажный фильтр и проблем не будет

Топливный бумажный фильтр - это что и где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это если ездишь на деревянных чурках, то и ставишь бумажный фильтр...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
А клапана-то есть смысл регулировать?
СсылкаПожаловаться
Александр Баланов
не надо клапана трогать! просто снимаешь дросельную заслонку и промываешь ее очистителем карбюратора, особенно место установки и сам датчик холостого хода, у дросельной заслонки сверху есть 2 шланга один слева другой справа, вот тот который справа режешь его ножом и ставишь туда обычный топливный фильтр (как на карбюраторных машинах 20 рублей стоит) и сажаешь это все на хомутики! и проблемы будут решены,
СсылкаПожаловаться
ЗОЛОТУХИН ИГОРЬ
проверь клапана возможно зажат какой то если при нагреве появляются неровности .
СсылкаПожаловаться
ЗОЛОТУХИН ИГОРЬ
проверь клапана возможно зажат какой то если при нагреве появляются неровности .
СсылкаПожаловаться
Да, проявляется на прогретом движке.
СсылкаПожаловаться
ЗОЛОТУХИН ИГОРЬ
а когда клапана регулировал последний раз
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Если по прогреву или после 200-500 м. проезда появляются неровность или подтраивает-какой то клапан критично поджат.Нагрелся-удлинился,и начинаются проблемы.Начать первым делом с проверки зазоров клапанов.И очень интересно,на фига в тосольные шланги на дроссельной врезать бензиновый фильтр?Что это за ноу-хау?
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Если по прогреву или после 200-500 м. проезда появляются неровность или подтраивает-какой то клапан критично поджат.Нагрелся-удлинился,и начинаются проблемы.Начать первым делом с проверки зазоров клапанов.И очень интересно,на фига в тосольные шланги на дроссельной врезать бензиновый фильтр?Что это за ноу-хау?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Буду регулировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru