Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет в выборе авто

Приветик, всем! Сейчас я езжу на автомобиле ср-в,99 год, хочу сменить его на форд ескейп2000-2005годов, или ниссан террано таких же годов. какая из машину лучше??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей
А чем CR-V так уж плох,осмелюсь полюбопытствовать?) Если нужен более свежий автомобиль,то просто всять тот же помоложе,если более крупное всё любите,то Honda Pilot,но в любом случае Хонда-лучший выбор...
СсылкаПожаловаться
сергей
А чем CR-V так уж плох,осмелюсь полюбопытствовать?) Если нужен более свежий автомобиль,то просто всять тот же помоложе,если более крупное всё любите,то Honda Pilot,но в любом случае Хонда-лучший выбор...
СсылкаПожаловаться
Ну вопрос про хонду спорный, но уж точно не форд.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Мне Террано больше нравится, серьезный танк! ;)
СсылкаПожаловаться
Лучше Хонда, просто год смените
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Посмотри на шевроле треккер, это аналог витары на американском рынке, а американцы
на таких сараях как террано не ездят. Террано - это машина для рыболовов и охотников.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
хонда машина хорошая но по большей части это паркетник ,а терано это джип, там где я живу много охотников очень много они в основном берут Терано ,Патрол,и мутсуба Паджеро вот это джипы клевые....если больше по городу ездиете то берите хонду ,а если приходиться по ухабам и поглине ездить то ниссан
СсылкаПожаловаться
Мария Олеговна