Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет в выборе авто

Рассматриваю два варианта б/у:
Mazda 323F V BA и BMW E36 (316 или 318).
Если у кого есть опыт эксплуатации этих машин, посоветуйте что лучше брать (с чем меньше проблем,
что дешевле в эксплуатации)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
evgenei sitnikov
бери мазду не замарачивайся
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
на баяне будешь угарать на запчасти да и сыпятся они не по месацам,а по дням,лучше уж мазду,а ещё лучше тоёту...удачи...
СсылкаПожаловаться
эд
точно ,япона бери..
СсылкаПожаловаться
Sharky
В общем-то, посмотреть можно и бехер и мазду, а купить гольфа....
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
А лучше новый ВАЗ. К вопросу о сверхнаджности иномарок: купили мы для конторы новый джип японский (марку не называю, а то некоторые обидеться могут) специально по бездорожью ездить. Поездили чуть больше года - и коробка накрылась. Отсюда выводы:
1. Надёжность автомобиля в большей степени зависит не от модели и сборки, а от наличия/отсутствия мозгов у водителя
2. Старая иномарка по любому косяки имеет (ну разве что за исключением случая, когда берешь ее у проверенного человека) и в этом смысле ничем от нашей машины не отличается
СсылкаПожаловаться
Zamir
Бери лучше BMW 318, везде Беха и в Африке Беха, король трассы.
СсылкаПожаловаться
Дмирий Александров
Вопрос конечно риторический. Я считаю, что автомобиль должен нравиться. Нужно прокатиться на обеих машинах. И для альтернативы выбрать еще пару моделей на сумму, которой располагаешь. Благо выбор сейчас огромный. А вот дело ремонта и запчастей, это дело другое, сейчас можно купить любую запчасть как оригинальную (подороже), так и не оригинальную (подешевле). Можно поехать чинить машину в официальный сервис, а можно в "соседний гараж". Главное, чтоб когда ты ехал на своей машине тебе было комфортно и классно! www.automegashop.ru
СсылкаПожаловаться
КАТЕНОК
могу предложить мазду 323F , ЕЗЖУ С 2006ГОДА, НИ КОГДА НЕ ПАРИЛСЯ С РЕМОНТОМ И ЗАПЧАСТЯМИ, АВТО БЕЗ ПРОБЛЕМ, БУДЕТ ИНТЕРЕС ПИШИ В ЛИЧКУ PIK_88@MAIL.RU
СсылкаПожаловаться
Serzh
Можно рассмотреть как вариант Honda Civic 6 поколения с 1996-2001 г.в.!!!надежный авто,оцинкованный кузов,многорычажная подвеска,очень надежная,единственно шумоизоляцию доработать нужно,а так машинка супер,расход 6,5 в смешанном цикле, на моей движок 1,4 90 лошадок, 16 клапанов- Хватает вполне!!!!Можно взять с движком 1,6 витек -160 коней,это бомба!!! Крутится до 8 тысяч, после 5 тысяч машина просто отстреливает!!!Я проехал 60 тысяч доволен вполне машинкой!!! Honda есть Honda!!! Если хочется комфорта,тогда европейца нужно брать,но японцы надежнее!!!!
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Serzh
Serzh
Можно рассмотреть как вариант Honda Civic 6 поколения с 1996-2001 г.в.!!!надежный авто,оцинкованный кузов,многорычажная подвеска,очень надежная,единственно шумоизоляцию доработать нужно,а так машинка супер,расход 6,5 в смешанном цикле, на моей движок 1,4 90 лошадок, 16 клапанов- Хватает вполне!!!!Можно взять с движком 1,6 витек -160 коней,это бомба!!! Крутится до 8 тысяч, после 5 тысяч машина просто отстреливает!!!Я проехал 60 тысяч доволен вполне машинкой!!! Honda есть Honda!!! Если хочется комфорта,тогда европейца нужно брать,но японцы надежнее!!!!
СсылкаПожаловаться
добрый день.Сергей не подскажите какой у Вас расход город/трасса?у меня сивик с таким же движком 10 в городе 7.5 трасса при 110.считаю многовато,хотя особо гашетку не топлю.сервисеры ничего подсказать не могут толком.хотя бы знать какую нибудь точку отсчета...
СсылкаПожаловаться
SerzhВ ответ на эд
эд
добрый день.Сергей не подскажите какой у Вас расход город/трасса?у меня сивик с таким же движком 10 в городе 7.5 трасса при 110.считаю многовато,хотя особо гашетку не топлю.сервисеры ничего подсказать не могут толком.хотя бы знать какую нибудь точку отсчета...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день!!! У меня расход : Трасса 5-5,5 если ехать 90-110,максимум 6 л!!! я часто ездию по Украине, ездил в мае в Донецк из Севастополя-630 км, спалил где-то 35 литров,по трассе ехал 100-110,а иногда 120!!!!в городском режиме где-то 8 получается,порой люблю придавить :)!!!!Попробуйте поменять фильтра,свечи,промыть форсунки (ультразвуком)-должно помочь,посмотреть состояние форсунок!!! Фильтра влияют на расход,я меняю через каждые 10 тыс (воздушный,маслянный), а топливный через 20 тыс.(смотря какой производитель фильтра),есть такие фильтра,что через 5 тыс разбухают внутри,и топливо нормально не проходит,и машина начинает жрать бензин!!! Вообщем если ездить в пределах с 2 до 3 тыс об.то расход должен быть в районе 6 литров трасса,и 7,5-8 город!!! У меня встречный вопрос: "Какое масло льёте в мотор, сколько прошла машина,и какой расход масла?"
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Serzh
Serzh
Добрый день!!! У меня расход : Трасса 5-5,5 если ехать 90-110,максимум 6 л!!! я часто ездию по Украине, ездил в мае в Донецк из Севастополя-630 км, спалил где-то 35 литров,по трассе ехал 100-110,а иногда 120!!!!в городском режиме где-то 8 получается,порой люблю придавить :)!!!!Попробуйте поменять фильтра,свечи,промыть форсунки (ультразвуком)-должно помочь,посмотреть состояние форсунок!!! Фильтра влияют на расход,я меняю через каждые 10 тыс (воздушный,маслянный), а топливный через 20 тыс.(смотря какой производитель фильтра),есть такие фильтра,что через 5 тыс разбухают внутри,и топливо нормально не проходит,и машина начинает жрать бензин!!! Вообщем если ездить в пределах с 2 до 3 тыс об.то расход должен быть в районе 6 литров трасса,и 7,5-8 город!!! У меня встречный вопрос: "Какое масло льёте в мотор, сколько прошла машина,и какой расход масла?"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нда.где то такие цифры и ожидал.самое смешное что у меня эта ботва с момента покупки и до настоящего времени.т е уже почти 5 лет и 75 т км.и не сдвигается ни в ту ни в эту сторону)расходники меняю вовремя,сам с жигулей начинал-так что по мелочевки обслужить не проблема)а про форсунки в литературе читал(5 лет назад еще) что хондовские-одни из немногих которые наш бензин без проблем варят
уже думаю:может с чип тюнингом машину купил?так опять же,она конечно летит когда захочешь,но никак не более чем на свои 90 коней..
прошла 203000т,масло лью кастрол магнатек 5w40,с самого момента покупки.мужик что продавал сказал-кастрол залит,ну и продолжаю его лить.расхода масла нет.за 10т если стакан добавляю.и то больше так..для порядка)
СсылкаПожаловаться
Артём Саранин
Была мазда, жестковата, но на трассе супер, з/ч недорогие, ломается редко, что касается бэхи - то тут обслужка на порядок выше будет стоить, и з/ч тоже. Рекомендую японию, правда мазду и немцы тоже собирали...(леворукие)
СсылкаПожаловаться
Юрий
бмв в 36 кузове. это уже не
бмв. а рухлядь.
этот бюджет лучше как уже сказано тойоту, или гольфа .
цивик. хотя мазду юзал вродь неплохо. сделай хорошую диагностику если решишься
СсылкаПожаловаться
Юрий
да. и вот еще что.
есть бехи классные и в 34 и в 36 кузовах. только в таком состоянии
тебе их никто не продаст.
СсылкаПожаловаться
Глеб Крючков
у самого Mazda 323F BJ очень доволен.
СсылкаПожаловаться
tvio
Езжу на бэхе, Е36 1991 года,вот уже 6 лет,машиной очень доволен,никогда не подводила(тьфу-тьфу..),считаю что даже бэхи сейчас уже так не делают,как раньше...
СсылкаПожаловаться
MasterFisher
Обе жесткие,мазда шумная,в обслуге мазда дешевле,для бмв надо брать двигатель мощнее,иначе она нафиг не нужна ,ничего не поймешь.Но у бомб таких годов движки как правило запиленные уже,потому как гоняють на них,прбеги все скручены,масло будет жрать мама не горюй.Ну и подвеска тож слаба,шаровые и стойки достанут.Но зато типа бомба,хотя и старая.Мазда была 626.После нее решил завязать с маздами.
СсылкаПожаловаться
MasterFisher
Обе жесткие,мазда шумная,в обслуге мазда дешевле,для бмв надо брать двигатель мощнее,иначе она нафиг не нужна ,ничего не поймешь.Но у бомб таких годов движки как правило запиленные уже,потому как гоняють на них,прбеги все скручены,масло будет жрать мама не горюй.Ну и подвеска тож слаба,шаровые и стойки достанут.Но зато типа бомба,хотя и старая.Мазда была 626.После нее решил завязать с маздами.
СсылкаПожаловаться
Где на Е 36 шаровые отыскал, болезный?
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Где на Е 36 шаровые отыскал, болезный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.online-bmw.ru/p2 изучайте тему
СсылкаПожаловаться
MasterFisher
http://www.online-bmw.ru/p2 изучайте тему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне нечего изучать!!! Шаровые интегрированы в рычаги! Рычагов два, правый и левый! Меряются соответственно как продаются!!! За пять лет эксплуатации менял один раз! Общий пробег более 200 000 км!!! Так что не грузите людей, про стойки и шаровые!!! Стоек, так вообще на 150 000 км хватает!
СсылкаПожаловаться
MasterFisher
http://www.online-bmw.ru/p2 изучайте тему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, для полного понимания! В магазине сию деталь знают как рычаг передний, а не как шаровую опору!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну, если отпилить и приварить!:-))) Вы сударь сию процедуру хоть раз делали??? Я - собственноручно! Не наружная не внутренняя (ещё пальцем называют) шаровые с рычага не снимаются ни каким путём кроме как отрезать, если конечно рычаг не китайский или турецкий! В магазине продаётся только в сборе, раньше стоил 3500 р., сейчас не знаю! Износ стоек зависит исключительно от стиля вождения прокладки между рулём и сидением, точнее от наличия у прокладки мозга!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Да, для полного понимания! В магазине сию деталь знают как рычаг передний, а не как шаровую опору!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Под стойками я имею в виду аммортизаторы.И кончаются они тем быстрее,чем тяжелее двигатель.А поскольку вместо дорог у нас направления,а БМВ нужны дороги,ну и аммортизаторы хоть и известной фирмы но неизвестного производства то и результат не заставит себя ждать.Хотя о кончености аммортизаторов каждый судит по своему...
СсылкаПожаловаться
MasterFisher
Под стойками я имею в виду аммортизаторы.И кончаются они тем быстрее,чем тяжелее двигатель.А поскольку вместо дорог у нас направления,а БМВ нужны дороги,ну и аммортизаторы хоть и известной фирмы но неизвестного производства то и результат не заставит себя ждать.Хотя о кончености аммортизаторов каждый судит по своему...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да отдал я рычаг этот и получил с новой шаровой,на коленках не пытался если честно.Насчет что только в сборе смотрите ссылку или звоните на Евроавто.
Берегите прокладку.Удачи;)
СсылкаПожаловаться
MasterFisher
бери 124,если конечно найдешь хороший.Танк,у меня был-рядом во дворе москвич горел,так я его потом только от сажи помыл и все.Таких машин больше нет...
СсылкаПожаловаться
Игорь Тощев
это новую машину выбирают для авто б.у основное ее состояние если хочешь ездить а не раборать на нее и плевать какого она цвета и как она называется
СсылкаПожаловаться
Игорь Тощев
это новую машину выбирают для авто б.у основное ее состояние если хочешь ездить а не раборать на нее и плевать какого она цвета и как она называется
СсылкаПожаловаться
вот именно, если хочешь на ней ездить, а не работать, тогда езди на свое удовольствие, Наверное всем понятно- это BMW.
СсылкаПожаловаться
ЕГОР Струздин
бери японца не парься а бэху в более менее хорошем состоянии ты не найдеш факт.
СсылкаПожаловаться
Евгений Пшеничный
Спасибо всем за ответы.
СсылкаПожаловаться
vitalan
Приверженец БМВ. Сам имею е36 96 года. Конечно пришлось после 10 лет рычаги, буксы, в общем всё, что жрёт соль поменять. С мотором опять же, где резинка или пластмаска (в смысле гофра на воздухан, прокладочка там, какая),тоже замены требует...
У брата Хонда была... То там отпадёт, то здесь отвалица. Щас Бэху купил - доволен как слон!
И ещё: япошки они какие-то бездушные, что-ли....
СсылкаПожаловаться
vitalan
Приверженец БМВ. Сам имею е36 96 года. Конечно пришлось после 10 лет рычаги, буксы, в общем всё, что жрёт соль поменять. С мотором опять же, где резинка или пластмаска (в смысле гофра на воздухан, прокладочка там, какая),тоже замены требует...
У брата Хонда была... То там отпадёт, то здесь отвалица. Щас Бэху купил - доволен как слон!
И ещё: япошки они какие-то бездушные, что-ли....
СсылкаПожаловаться
Приверженец БМВ. Сам имею е36 96 года. Конечно пришлось после 10 лет рычаги, буксы, в общем всё, что жрёт соль поменять. С мотором опять же, где резинка или пластмаска (в смысле гофра на воздухан, прокладочка там, какая),тоже замены требует...У брата Хонда была... То там отпадёт, то здесь отвалица. Щас Бэху купил - доволен как слон! И ещё: япошки они какие-то бездушные, что-ли....

+ мульйон!!! Просто проедь на БМВ,и всё, вопрос отпадёт сам собой, а 323 мазда - брычка с погремушками....
СсылкаПожаловаться
Sergej Tarasenko
хочу супруге купить авто иномарку в пределах 350 тыс. руб., желательно АКПП, чтобы дорожный просвет был не очень маленький, да и чтобы комфортом не была обделена. Обязательно с левым рулем и не старше 5-6 лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть