Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет.. Тормоза 2110

Поехал я вчера пройти техосмотр, а не просто купить.При проверке тормозов получилось вот что..Передние 90%. Задняя левая 80%, правая 20%. Ручник 100%. И не прошел. Из-за чего заднее правое колесо может не тормозить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
смотри цилиндр тормозной (двигается или нет) либо регулятор
СсылкаПожаловаться
смотри цилиндр тормозной (двигается или нет) либо регулятор
СсылкаПожаловаться
смотри цилиндр тормозной (двигается или нет) либо регулятор
Как тормозной цилиндр должен двигаться.. А если бы регулятор не работал задние оба колеса должны не тормозить я предполагаю..
СсылкаПожаловаться
смотри цилиндр тормозной (двигается или нет) либо регулятор
Как тормозной цилиндр должен двигаться.. А если бы регулятор не работал задние оба колеса должны не тормозить я предполагаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правый задний , на регуляторе 2 входа и 2 выхода зачастую нет ныхода тормозной жидкости с регулятора на одно из колёс....поршеньки в цилиндре должны свободно перемещатся.
СсылкаПожаловаться
Yuriy Shpakov
Надо "колдун" проверить, характерный признак. И колодки посмотреть не помешает.
СсылкаПожаловаться
Yuriy Shpakov
Надо "колдун" проверить, характерный признак. И колодки посмотреть не помешает.
СсылкаПожаловаться
как его проверить?
СсылкаПожаловаться
как его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
"Колдун" - это и есть тот регулятор, про который Василий написал.

Еще можно для начала тормоза прокачать, мало ли что...
СсылкаПожаловаться
Вообще всю тормозную систему хорошо бы посмотреть....кати в сервис, пусть все смотрят
визуально работа колдуна проверяется эмитацией торможения....жмем тормоз, качаем авто (вперед-назад) смотрим че колдун делает при этом...
Полагаю, целесообразно заменить всю тормозуху, посмотреть главный тормозной цилиндр, супрта и задние тормозные цилиндры, колдуна на замену (без анализов, ему пипец уже давно наступил)....
СсылкаПожаловаться
carcengali@mail.ru
полностью слить жидкость и залить с прокачкой
СсылкаПожаловаться
Может ли быть неисправность заднего колесного цилиндра?
СсылкаПожаловаться
Может ли быть неисправность заднего колесного цилиндра?
СсылкаПожаловаться
Может и колесный цилиндрик. Если стоят проставки на задних стойках, то нужно их снять или отрегулировать (колдун) РТУ. Проверить на наличие протечки колесные цилиндрики (снять немного пыльник и всё видно станет, если мокнет, замена. Прокачать с заменой жидкости всю тормозную систему.
СсылкаПожаловаться
Michael_
А не проще ли взять и заменить задние тормозные цилиндры и поставить новые колодки. Барабан - слегка пройти шкуркой, снять риски. Если 80% заднее левое колесо, то "колдун"(регулятор торможения) работает. 20% правого заднего - может быть из-за - туго ходит цилиндр, подтекал зимой цилиндр и все в тормозной жидкости, проехали по луже перед ТО, износ колодок больше, чем на левом заднем. Банально проверить резким торможением на сухойм асфальте. Можно увидеть по следу какое из колес запаздывает - думать и делать. Но прежде чем ехать на ТО, все ж лучше всегда разобрать тормоза и почистить, если нужно, сменить колодки, но не за 1-2 дня, а за неделю и больше, чтобы приработались колодки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru