Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет профессионального авто электрика

ваз 2110 инжектор. на стартер от замка приходит провод на втягивающее. если его сдернуть оеть другой провод и подать кратковременное питание от АКБ +.при включенном зажигании смогу ли я запустить двигатель и не будет ли каких проблем с электроникой . у меня проблема я думаю с замком зажигания стартер то срабатывает то бывает нет. вот я и спрашиваю смогу ли я таким образом запустить двигатель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Николаевич
При условии что стартер исправен таким способом вполне можно завести автомобиль. Только бегать туда-сюда не удобно...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
При условии что стартер исправен таким способом вполне можно завести автомобиль. Только бегать туда-сюда не удобно...
СсылкаПожаловаться
При условии что стартер исправен таким способом вполне можно завести автомобиль. Только бегать туда-сюда не удобно...

Вполне возможно, но только если виновато не иммо. А если проблема в иммо, то сам знаешь. Привет Николай.
СсылкаПожаловаться
При условии что стартер исправен таким способом вполне можно завести автомобиль. Только бегать туда-сюда не удобно...

Вполне возможно, но только если виновато не иммо. А если проблема в иммо, то сам знаешь. Привет Николай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечер добрый! Ну а если иммо, то хоть закрутись вместо стартера! К счастью чаще контакты обгорают!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, забыл! Я же не профессиональный автоэлектрик...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, забыл! Я же не профессиональный автоэлектрик...
СсылкаПожаловаться
извини если задело бывают просто очень часто лузеры пишут поэтому так и написал
СсылкаПожаловаться
извини если задело бывают просто очень часто лузеры пишут поэтому так и написал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не-а, не задело! Вначале написал а потом подумал! Но заводить можно, абсолютно без вреда для электроники!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не-а, не задело! Вначале написал а потом подумал! Но заводить можно, абсолютно без вреда для электроники!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за ответ.а то видишь уже массу советуют перекрутить хотя я не об этом спрашивал
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ.а то видишь уже массу советуют перекрутить хотя я не об этом спрашивал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всегда пожалуйста! Ну тогда ещё один совет, бесполезный или нет, Вам решать, но срок службы контактной группы замка зажигания продлевает очень. Поставить разгрузочное реле стартера. Его нет в штатной схеме. Реле на 70А, удобно крепить на левом фартуке (или как его, подкрылке?) немного за аккумулятором в сторону салона, там шпилька какая-то приварена.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всегда пожалуйста! Ну тогда ещё один совет, бесполезный или нет, Вам решать, но срок службы контактной группы замка зажигания продлевает очень. Поставить разгрузочное реле стартера. Его нет в штатной схеме. Реле на 70А, удобно крепить на левом фартуке (или как его, подкрылке?) немного за аккумулятором в сторону салона, там шпилька какая-то приварена.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не проф электрик.. 2110 нет реле стартера????по моему (ну я так думал) ВАЗ 21011 где его не было (это последний АВТО)!...если это ТАК! То меня жигули всё больше и больше разочаровывает...
СсылкаПожаловаться
Я не проф электрик.. 2110 нет реле стартера????по моему (ну я так думал) ВАЗ 21011 где его не было (это последний АВТО)!...если это ТАК! То меня жигули всё больше и больше разочаровывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разочаровывает? Хм, напрасно!Я как-то дал человеку побаловаться сканером в режиме злектропакета. Вот восторг был у человека! Кнопку стеклоподъёмника нажал - на мониторе "да". Отпустил - "нет", фары включил - "да", выключил - "нет" и т.д....Честное слово, он радовался как ребёнок! А Вы говорите разочаровывает...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Разочаровывает? Хм, напрасно!Я как-то дал человеку побаловаться сканером в режиме злектропакета. Вот восторг был у человека! Кнопку стеклоподъёмника нажал - на мониторе "да". Отпустил - "нет", фары включил - "да", выключил - "нет" и т.д....Честное слово, он радовался как ребёнок! А Вы говорите разочаровывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну что сказать... Прогресс на ВЫСОТЕ!!! зависти тока нет....
СсылкаПожаловаться
олег
я тож не электрик,но можно проще ,включить зажигание и перемкнуть клеммы на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
олег
я тож не электрик,но можно проще ,включить зажигание и перемкнуть клеммы на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
Стартер будет крутиться но двигатель проворачиваться не будет.
СсылкаПожаловаться
Извините но я тоже не электрик но эта проблема меня уже доставала не один раз массу на двигателе попробуй перекрутить в другое место ближе к стартеру.
СсылкаПожаловаться
Извините но я тоже не электрик но эта проблема меня уже доставала не один раз массу на двигателе попробуй перекрутить в другое место ближе к стартеру.
СсылкаПожаловаться
причем здесь масса если я написал что + с замка не приходит
СсылкаПожаловаться
причем здесь масса если я написал что + с замка не приходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как проверял?
СсылкаПожаловаться
А как проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
элементарно. контрольку на провод и проворот ключа
СсылкаПожаловаться
элементарно. контрольку на провод и проворот ключа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конролькой(лампочкой)А массу где брал.Извини может и не в твою тему но попался и сам так массу сначала прямо с двига а потом с минус клемы.
СсылкаПожаловаться
Конролькой(лампочкой)А массу где брал.Извини может и не в твою тему но попался и сам так массу сначала прямо с двига а потом с минус клемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с акб
СсылкаПожаловаться
элементарно. контрольку на провод и проворот ключа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если контролькой проверял то возможен сам замок ,в этом случае проще поставить кнопку на включение стартера ,можно как на багажник но желательно что бы кнопка включала реле а реле стартер ,кстати на последних выпусках десяток есть реле блокировки стартера связанное с ИММО ,оно находится за блоком предохранителей.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если контролькой проверял то возможен сам замок ,в этом случае проще поставить кнопку на включение стартера ,можно как на багажник но желательно что бы кнопка включала реле а реле стартер ,кстати на последних выпусках десяток есть реле блокировки стартера связанное с ИММО ,оно находится за блоком предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за ответ.ну ответь пожалуйста случилось у меня такое в дороге замок взять не где так как я описал я смогу завести машину без последствий для ее электроники
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ.ну ответь пожалуйста случилось у меня такое в дороге замок взять не где так как я описал я смогу завести машину без последствий для ее электроники
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ни каких последствий не будет ,главное не забудь снять со скорости.
Профессиональный автоэлектрик .
На этом сайте уже всё есть с картинками.http://www.lada-forum.ru/
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ни каких последствий не будет ,главное не забудь снять со скорости.
Профессиональный автоэлектрик .
На этом сайте уже всё есть с картинками.http://www.lada-forum.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Похоже такая проблема не только у вас. Это болезнь автомобилей не имеющих реле стартера. Решается его установкой. Выше Николай описал как это сделать и даже где его установить
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На 10ах бывает много проблем с не включением стартера .Самая частая проблема это банальное отсутствие контакта на плюсовом проводе стартера а ещё чаще на проводе от втягивающего к самому стартеру .Что бы исправить эту проблему надо открутить обе гайки (предварительно снять массу с АКБ) ,напильником почистить клеммы если гайки ржавые заменить.Так же проблема с плохой массой ,провод массы на двигателе прикручен под термостатом а из за постоянного большого разбега температуры в этом месте металл клеммы деформируется и масса пропадает ,её лучше прикрутить на коробку .Далее проверить состояние клемм на генераторе ,обгорают ,плохой контакт в итоге не хватает напруги включить втягивающее ,ну и есть ещё один разъём в салоне возле блока предохранителей на 8 контактов с толстыми проводами ,этот разъём соединяет подкапотную и салонную проводку и салонную ,так же частое обгорание клемм что в итоге приводит к проблемам.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Если барахлит замок зажигания,то для запуска двигателя надо перемкнуть на клемнике замка 30 и 50 контакт( красный и розовый провод)
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Если барахлит замок зажигания,то для запуска двигателя надо перемкнуть на клемнике замка 30 и 50 контакт( красный и розовый провод)
СсылкаПожаловаться
Виталий не желают лезть туды... Проще перемкнуть толстые провода на стартере при включенном зажигании.. Заведется, если стартер и батарея в порядке, и вреда не будет...Я так не привык.. Стараюсь, чтобы всё работало... Доброго здравия!
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Чтобы добраться до стартера надо еще короб воздушного фильтра куда-то убирать-так что правильнее проводом на + АКБ до приезда домой-а там уже разбираться куда + от замка потерялся,кстати по пути от замка иногда еще и реле блокировки сигнализации врезают.А на электронику эта процедура не влияет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru