3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет после диагностики ВАЗ 211540

Начну с того, с какой проблемой обратился в сервис.

Двигатель в основном утром или после стоянки (4-5 часов) запускался только со второго раза.

С первого раза начинает схватывать и глохнет. Со второго раза ничего, терпимо.

На диагностике посоветовали отрегулировать клапана и, если не войдет в норму, диагностировать ДМРВ.

Клапана отрегулировали. Но вот проблема то осталась прежней.

У кого какие мысли? Ну не отдавать же "на лапу" диагносту по 500 руб. через день.

У кого такое было? Как устранили причину?
P.S. Сеточку на бензонасое менял, хотя она и так была чиста как стерильный бинт.
Пробег авто 34 тыс.
Alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Александр Агарев
А что диагност сказал? Ошибки какие?
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А что диагност сказал? Ошибки какие?
СсылкаПожаловаться
Да не поделился ...ад! Все что сказал: регулируй клапана!. А ДМРВ потом посмотрим. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Alex
Alex
Да не поделился ...ад! Все что сказал: регулируй клапана!. А ДМРВ потом посмотрим. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж! Ладно хоть что-то сказал. При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто. Именно он отвечает за количество топлива подаваемого во время запуска. Это по топливу. Теперь по искре: Свечи,провода, модуль( катушка) Нагар на свечах какой? Кстати это самый простой способ диагностики!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да уж! Ладно хоть что-то сказал. При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто. Именно он отвечает за количество топлива подаваемого во время запуска. Это по топливу. Теперь по искре: Свечи,провода, модуль( катушка) Нагар на свечах какой? Кстати это самый простой способ диагностики!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗдорОво Сань!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
ЗдорОво Сань!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Андрюха! Не получится так как ниже пишешь. Так и будет автора доить или каждый раз советовать покупать новые з/ч, ремонтирую "методом тыка".
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да уж! Ладно хоть что-то сказал. При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто. Именно он отвечает за количество топлива подаваемого во время запуска. Это по топливу. Теперь по искре: Свечи,провода, модуль( катушка) Нагар на свечах какой? Кстати это самый простой способ диагностики!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТОЖ поробую поменять (для начало провода помотрю к нему). Свечи поставил новые. А модуль зажигания как проверить?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Alex
Alex
ДТОЖ поробую поменять (для начало провода помотрю к нему). Свечи поставил новые. А модуль зажигания как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вставь в наконечник заведомо исправную свечу и посмотри искру. Если хорошая такая,синего, а не желтого цвета, то модуль исправен. ДТОЖ можно проверить обманув обычным сопротивлением на 20-25 КОм. Вставляем резистор в фишку и заводим. Завелась с пол оборота -меняем датчик. Кстати на горячую как заводится?
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вставь в наконечник заведомо исправную свечу и посмотри искру. Если хорошая такая,синего, а не желтого цвета, то модуль исправен. ДТОЖ можно проверить обманув обычным сопротивлением на 20-25 КОм. Вставляем резистор в фишку и заводим. Завелась с пол оборота -меняем датчик. Кстати на горячую как заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати на горячую как заводится?

На горячую с пол-оборота!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Alex
Alex
Кстати на горячую как заводится?

На горячую с пол-оборота!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда смотри Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100= 177
90= 241
80= 332
70 =467
60 =667
50 =973
45 =1188
40 =1459
35 =1802
30 =2238
25 =2796
20= 3520
15 =4450
10 =5670
5= 7280
0 =9420
-4 =12300
-10 =16180
-15= 21450
-20= 28680
-30= 52700
-40= 100700
Если есть мультиметр,то померяй на холодном движке сопротивление датчика ( там всего 2 ножки) приблизительно сопоставив с температурой воздуха на улице. Скорее всего у тебя будет сопротивление чуть выше нормы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да уж! Ладно хоть что-то сказал. При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто. Именно он отвечает за количество топлива подаваемого во время запуска. Это по топливу. Теперь по искре: Свечи,провода, модуль( катушка) Нагар на свечах какой? Кстати это самый простой способ диагностики!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто.

Андрей, а ведь датчик температуры на ВАЗах намного надёжнее чем ДМРВ. Если уж ДМРВ за такое время не может умереть (Я тоже так считаю), то ДТОЖ тем более не должен.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто.

Андрей, а ведь датчик температуры на ВАЗах намного надёжнее чем ДМРВ. Если уж ДМРВ за такое время не может умереть (Я тоже так считаю), то ДТОЖ тем более не должен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья Уважаемый! Вполне возможно, тут я не спорю. Иногда хватает просто снять-одеть фишку. Может там и контакты окислились, сопротивление выросло следовательно комп будет резать подачу топлива. А при повторном уже будет снимать показания с ДМРВ и корректировать в сторону увеличения. Мне почему-то так кажется)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья Уважаемый! Вполне возможно, тут я не спорю. Иногда хватает просто снять-одеть фишку. Может там и контакты окислились, сопротивление выросло следовательно комп будет резать подачу топлива. А при повторном уже будет снимать показания с ДМРВ и корректировать в сторону увеличения. Мне почему-то так кажется)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Иногда хватает просто снять-одеть фишку. Может там и контакты окислились, сопротивление выросло следовательно комп будет резать подачу топлива. А при повторном уже будет снимать показания с ДМРВ и корректировать в сторону увеличения. Мне почему-то так кажется))) На счёт контактов вы правы. Пути электронов неисповедимы. Но если ЭБУ будет брать показания с ДМРВ, то ЧЕК обязательно включится и покажет что там что то не то.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Alex
Alex
Да не поделился ...ад! Все что сказал: регулируй клапана!. А ДМРВ потом посмотрим. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего он смотрел в предъидущий раз????
Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
А чего он смотрел в предъидущий раз????
Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего он смотрел в предъидущий раз????Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!

Привет Андрей. Полностью поддерживаю. Пусть смотрят. Я если уж беру денег, то до ума довожу. Бывает не спервого раза. Бывает сперва к мотористам отправляю. Бывает покататся отправляю. Но это же не говорит что второй раз когда приедет, нужно денег драть. А автору советую попробовать завести при немного выжатой педали газа. Только больше половины хода нажимать не нужно. Машина не заведётся.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А чего он смотрел в предъидущий раз????Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!

Привет Андрей. Полностью поддерживаю. Пусть смотрят. Я если уж беру денег, то до ума довожу. Бывает не спервого раза. Бывает сперва к мотористам отправляю. Бывает покататся отправляю. Но это же не говорит что второй раз когда приедет, нужно денег драть. А автору советую попробовать завести при немного выжатой педали газа. Только больше половины хода нажимать не нужно. Машина не заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если в этом случае будет хорошо заводиться, что делать дальше?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Alex
Alex
А если в этом случае будет хорошо заводиться, что делать дальше?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мыть дроссельную заслонку.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Мыть дроссельную заслонку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мыть дроссельную заслонку.

Ну и РХХ может быть придётся заменить.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
А чего он смотрел в предъидущий раз????
Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюха, меня всё время веселит когда "супер спецы" на диагностике , в сервисе, сразу определяют самую дорогую деталь и начинают разводить на её замену!)))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Андрюха, меня всё время веселит когда "супер спецы" на диагностике , в сервисе, сразу определяют самую дорогую деталь и начинают разводить на её замену!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эт ты про машину в сборе?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Алекс
Алекс
Эт ты про машину в сборе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и так бывает!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария