Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет после диагностики ВАЗ 211540

Начну с того, с какой проблемой обратился в сервис.

Двигатель в основном утром или после стоянки (4-5 часов) запускался только со второго раза.

С первого раза начинает схватывать и глохнет. Со второго раза ничего, терпимо.

На диагностике посоветовали отрегулировать клапана и, если не войдет в норму, диагностировать ДМРВ.

Клапана отрегулировали. Но вот проблема то осталась прежней.

У кого какие мысли? Ну не отдавать же "на лапу" диагносту по 500 руб. через день.

У кого такое было? Как устранили причину?
P.S. Сеточку на бензонасое менял, хотя она и так была чиста как стерильный бинт.
Пробег авто 34 тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Александр Агарев
А что диагност сказал? Ошибки какие?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А что диагност сказал? Ошибки какие?
СсылкаПожаловаться
Да не поделился ...ад! Все что сказал: регулируй клапана!. А ДМРВ потом посмотрим. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
Alex
Да не поделился ...ад! Все что сказал: регулируй клапана!. А ДМРВ потом посмотрим. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж! Ладно хоть что-то сказал. При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто. Именно он отвечает за количество топлива подаваемого во время запуска. Это по топливу. Теперь по искре: Свечи,провода, модуль( катушка) Нагар на свечах какой? Кстати это самый простой способ диагностики!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да уж! Ладно хоть что-то сказал. При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто. Именно он отвечает за количество топлива подаваемого во время запуска. Это по топливу. Теперь по искре: Свечи,провода, модуль( катушка) Нагар на свечах какой? Кстати это самый простой способ диагностики!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗдорОво Сань!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ЗдорОво Сань!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Андрюха! Не получится так как ниже пишешь. Так и будет автора доить или каждый раз советовать покупать новые з/ч, ремонтирую "методом тыка".
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да уж! Ладно хоть что-то сказал. При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто. Именно он отвечает за количество топлива подаваемого во время запуска. Это по топливу. Теперь по искре: Свечи,провода, модуль( катушка) Нагар на свечах какой? Кстати это самый простой способ диагностики!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТОЖ поробую поменять (для начало провода помотрю к нему). Свечи поставил новые. А модуль зажигания как проверить?
СсылкаПожаловаться
Alex
ДТОЖ поробую поменять (для начало провода помотрю к нему). Свечи поставил новые. А модуль зажигания как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вставь в наконечник заведомо исправную свечу и посмотри искру. Если хорошая такая,синего, а не желтого цвета, то модуль исправен. ДТОЖ можно проверить обманув обычным сопротивлением на 20-25 КОм. Вставляем резистор в фишку и заводим. Завелась с пол оборота -меняем датчик. Кстати на горячую как заводится?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вставь в наконечник заведомо исправную свечу и посмотри искру. Если хорошая такая,синего, а не желтого цвета, то модуль исправен. ДТОЖ можно проверить обманув обычным сопротивлением на 20-25 КОм. Вставляем резистор в фишку и заводим. Завелась с пол оборота -меняем датчик. Кстати на горячую как заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати на горячую как заводится?

На горячую с пол-оборота!
СсылкаПожаловаться
Alex
Кстати на горячую как заводится?

На горячую с пол-оборота!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда смотри Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100= 177
90= 241
80= 332
70 =467
60 =667
50 =973
45 =1188
40 =1459
35 =1802
30 =2238
25 =2796
20= 3520
15 =4450
10 =5670
5= 7280
0 =9420
-4 =12300
-10 =16180
-15= 21450
-20= 28680
-30= 52700
-40= 100700
Если есть мультиметр,то померяй на холодном движке сопротивление датчика ( там всего 2 ножки) приблизительно сопоставив с температурой воздуха на улице. Скорее всего у тебя будет сопротивление чуть выше нормы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да уж! Ладно хоть что-то сказал. При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто. Именно он отвечает за количество топлива подаваемого во время запуска. Это по топливу. Теперь по искре: Свечи,провода, модуль( катушка) Нагар на свечах какой? Кстати это самый простой способ диагностики!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто.

Андрей, а ведь датчик температуры на ВАЗах намного надёжнее чем ДМРВ. Если уж ДМРВ за такое время не может умереть (Я тоже так считаю), то ДТОЖ тем более не должен.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
При таком пробеге ДМРВ "посадить" врят ли получится, а вот ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости ) запросто.

Андрей, а ведь датчик температуры на ВАЗах намного надёжнее чем ДМРВ. Если уж ДМРВ за такое время не может умереть (Я тоже так считаю), то ДТОЖ тем более не должен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья Уважаемый! Вполне возможно, тут я не спорю. Иногда хватает просто снять-одеть фишку. Может там и контакты окислились, сопротивление выросло следовательно комп будет резать подачу топлива. А при повторном уже будет снимать показания с ДМРВ и корректировать в сторону увеличения. Мне почему-то так кажется)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья Уважаемый! Вполне возможно, тут я не спорю. Иногда хватает просто снять-одеть фишку. Может там и контакты окислились, сопротивление выросло следовательно комп будет резать подачу топлива. А при повторном уже будет снимать показания с ДМРВ и корректировать в сторону увеличения. Мне почему-то так кажется)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Иногда хватает просто снять-одеть фишку. Может там и контакты окислились, сопротивление выросло следовательно комп будет резать подачу топлива. А при повторном уже будет снимать показания с ДМРВ и корректировать в сторону увеличения. Мне почему-то так кажется))) На счёт контактов вы правы. Пути электронов неисповедимы. Но если ЭБУ будет брать показания с ДМРВ, то ЧЕК обязательно включится и покажет что там что то не то.
СсылкаПожаловаться
Alex
Да не поделился ...ад! Все что сказал: регулируй клапана!. А ДМРВ потом посмотрим. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего он смотрел в предъидущий раз????
Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А чего он смотрел в предъидущий раз????
Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего он смотрел в предъидущий раз????Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!

Привет Андрей. Полностью поддерживаю. Пусть смотрят. Я если уж беру денег, то до ума довожу. Бывает не спервого раза. Бывает сперва к мотористам отправляю. Бывает покататся отправляю. Но это же не говорит что второй раз когда приедет, нужно денег драть. А автору советую попробовать завести при немного выжатой педали газа. Только больше половины хода нажимать не нужно. Машина не заведётся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А чего он смотрел в предъидущий раз????Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!

Привет Андрей. Полностью поддерживаю. Пусть смотрят. Я если уж беру денег, то до ума довожу. Бывает не спервого раза. Бывает сперва к мотористам отправляю. Бывает покататся отправляю. Но это же не говорит что второй раз когда приедет, нужно денег драть. А автору советую попробовать завести при немного выжатой педали газа. Только больше половины хода нажимать не нужно. Машина не заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если в этом случае будет хорошо заводиться, что делать дальше?
СсылкаПожаловаться
Alex
А если в этом случае будет хорошо заводиться, что делать дальше?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мыть дроссельную заслонку.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мыть дроссельную заслонку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мыть дроссельную заслонку.

Ну и РХХ может быть придётся заменить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А чего он смотрел в предъидущий раз????
Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюха, меня всё время веселит когда "супер спецы" на диагностике , в сервисе, сразу определяют самую дорогую деталь и начинают разводить на её замену!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Андрюха, меня всё время веселит когда "супер спецы" на диагностике , в сервисе, сразу определяют самую дорогую деталь и начинают разводить на её замену!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эт ты про машину в сборе?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Эт ты про машину в сборе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и так бывает!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А что диагност сказал? Ошибки какие?
СсылкаПожаловаться
Сань,привет.Девушке помоги с НН с поиском нормального диагноста,если есть такие знакомые.Тема сегодняшняя в 11.50.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сань,привет.Девушке помоги с НН с поиском нормального диагноста,если есть такие знакомые.Тема сегодняшняя в 11.50.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Чек горит?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Чек горит?
СсылкаПожаловаться
Нет, ни разу не горел.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Может тут некоторые и будут смеяться, но....
У меня когда была 15шка , такие симптомы были( утром заводилась со второго раза).
Всё оказалось очень просто-заменил АКБ.
Просто попроси у кого нибудь заведомо исправный и заряженный АКБ.
Проверьте плотность в АКБ.
Потеря напруги при прокручивании стартером.
Остановимся пока на АКБ.
А завтра отпишись.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Может тут некоторые и будут смеяться, но....
У меня когда была 15шка , такие симптомы были( утром заводилась со второго раза).
Всё оказалось очень просто-заменил АКБ.
Просто попроси у кого нибудь заведомо исправный и заряженный АКБ.
Проверьте плотность в АКБ.
Потеря напруги при прокручивании стартером.
Остановимся пока на АКБ.
А завтра отпишись.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, попробую найти добрых соседей с АКБ
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Может тут некоторые и будут смеяться, но....
У меня когда была 15шка , такие симптомы были( утром заводилась со второго раза).
Всё оказалось очень просто-заменил АКБ.
Просто попроси у кого нибудь заведомо исправный и заряженный АКБ.
Проверьте плотность в АКБ.
Потеря напруги при прокручивании стартером.
Остановимся пока на АКБ.
А завтра отпишись.
СсылкаПожаловаться
Может тут некоторые и будут смеяться, но....

Тут не над чем смеятся. Тоже поддерживаю. Но летом таких проблем я лично не встречал. А зимой сколь угодно. Да и вообще, аккумулятор положенно заряжать хотя бы раз в 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вот по осени и у меня началось.
Как похолодало.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Может быть ОБРАТНЫЙ клапан не держит.
Он стоит недорого.
Давление в РАМПЕ проверь.
Это можно и самому сделать.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Может быть ОБРАТНЫЙ клапан не держит.
Он стоит недорого.
Давление в РАМПЕ проверь.
Это можно и самому сделать.
СсылкаПожаловаться
Давление в РАМПЕ проверь.Это можно и самому сделать.
А я не знаю как?
СсылкаПожаловаться
Alex
Давление в РАМПЕ проверь.Это можно и самому сделать.
А я не знаю как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Манометр механический, на рампе есть колпачёк , под ним золотник.
Подсоединяем и включаем зажигание.
Насос накачивает бензин, заводим смотрим давление по манометру.
Давй сначало проверь АКБ.
А потом уже полезем в "ДЕБРИ"
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Может быть ОБРАТНЫЙ клапан не держит.
Он стоит недорого.
Давление в РАМПЕ проверь.
Это можно и самому сделать.
СсылкаПожаловаться
Может быть ОБРАТНЫЙ клапан не держит.

Под обратным клапаном, вы имеете ввиду регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может быть ОБРАТНЫЙ клапан не держит.

Под обратным клапаном, вы имеете ввиду регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ! Поспешил написать.
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
поменяи свечи зажигания советую бош платинум в основном из за них такая беда
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
поменяи свечи зажигания советую бош платинум в основном из за них такая беда
СсылкаПожаловаться
Да ещё и вкрутить штуки по 3 на цилиндр...Щаз ...А 17 ДВРМ и никаких бошей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru