Нужен совет после диагностики ВАЗ 211540
Начну с того, с какой проблемой обратился в сервис.
Двигатель в основном утром или после стоянки (4-5 часов) запускался только со второго раза.
С первого раза начинает схватывать и глохнет. Со второго раза ничего, терпимо.
На диагностике посоветовали отрегулировать клапана и, если не войдет в норму, диагностировать ДМРВ.
Клапана отрегулировали. Но вот проблема то осталась прежней.
У кого какие мысли? Ну не отдавать же "на лапу" диагносту по 500 руб. через день.
У кого такое было? Как устранили причину?
P.S. Сеточку на бензонасое менял, хотя она и так была чиста как стерильный бинт.
Пробег авто 34 тыс.
На горячую с пол-оборота!
На горячую с пол-оборота!
100= 177
90= 241
80= 332
70 =467
60 =667
50 =973
45 =1188
40 =1459
35 =1802
30 =2238
25 =2796
20= 3520
15 =4450
10 =5670
5= 7280
0 =9420
-4 =12300
-10 =16180
-15= 21450
-20= 28680
-30= 52700
-40= 100700
Если есть мультиметр,то померяй на холодном движке сопротивление датчика ( там всего 2 ножки) приблизительно сопоставив с температурой воздуха на улице. Скорее всего у тебя будет сопротивление чуть выше нормы.
Андрей, а ведь датчик температуры на ВАЗах намного надёжнее чем ДМРВ. Если уж ДМРВ за такое время не может умереть (Я тоже так считаю), то ДТОЖ тем более не должен.
Андрей, а ведь датчик температуры на ВАЗах намного надёжнее чем ДМРВ. Если уж ДМРВ за такое время не может умереть (Я тоже так считаю), то ДТОЖ тем более не должен.
Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!
Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!
Привет Андрей. Полностью поддерживаю. Пусть смотрят. Я если уж беру денег, то до ума довожу. Бывает не спервого раза. Бывает сперва к мотористам отправляю. Бывает покататся отправляю. Но это же не говорит что второй раз когда приедет, нужно денег драть. А автору советую попробовать завести при немного выжатой педали газа. Только больше половины хода нажимать не нужно. Машина не заведётся.
Привет Андрей. Полностью поддерживаю. Пусть смотрят. Я если уж беру денег, то до ума довожу. Бывает не спервого раза. Бывает сперва к мотористам отправляю. Бывает покататся отправляю. Но это же не говорит что второй раз когда приедет, нужно денег драть. А автору советую попробовать завести при немного выжатой педали газа. Только больше половины хода нажимать не нужно. Машина не заведётся.
Ну и РХХ может быть придётся заменить.
Пятихатку он схавал от тебя?Вот и ездий к нему через день и пусть смотрит работу датчиков по одному,если всё сразу просмотреть и продиагностировать не может!