14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
14 декабря
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i
ШЕВИ НИВА. хорошая проходимость, по бездорожью .не плохая отделка в салоне. печка теплая.а вот по двигателю, слабоват. мотор ставят древний. электр...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Нужен совет по выбору страны производителя автомобиля.

У меня есть необходимость приобрести авто. Стоит ли ставить акцент на стране, которая произвела автомобиль? Вот мой друг покупает автомобили только немецкого производителя и ни о каком другом даже слышать не хочет. Неужели менталитет, организация труда и язык на котором говорит производитель автомобиля, может значительно повлиять на качество машины?
Lazar Velmukin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Антонина Котельникова
Это традиционные предрассудки. Вот у нас тут есть Алекс из США, он перепробовал много машин и теперь покупает только "Вольво".
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Это традиционные предрассудки. Вот у нас тут есть Алекс из США, он перепробовал много машин и теперь покупает только "Вольво".
СсылкаПожаловаться
Тонечка, Алекс в Штатах покупает ту машину, которая ему нравится (без оглядки на страну сборки) и не обременительна для бюджета.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Тонечка, Алекс в Штатах покупает ту машину, которая ему нравится (без оглядки на страну сборки) и не обременительна для бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю что так делает не только Алекс и не только в Штатах. Всякий взрослый состоятельный человек может разобраться что и для чего ему купить.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я думаю что так делает не только Алекс и не только в Штатах. Всякий взрослый состоятельный человек может разобраться что и для чего ему купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не касаясь лично Алекса (отличный парень отличной страны) - "...взрослый состоятельный человек..." - в Штатах - это человек, зарабатывающий $ 15 000 долл в неделю. Мы с Алексом, с доходом $1 500 и расходом не более $600 в ту же неделю - средние американцы. Поэтому "... Всякий взрослый состоятельный человек может разобраться что и для чего ему купить...." в России и США - две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Тонечка, Алекс в Штатах покупает ту машину, которая ему нравится (без оглядки на страну сборки) и не обременительна для бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы в России продавали машины по штатовским ценам,то машин в России сразу стало бы больше на порядок.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Если бы в России продавали машины по штатовским ценам,то машин в России сразу стало бы больше на порядок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что же мешает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
немцы делали, делают и будут делать лучше других
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
немцы делали, делают и будут делать лучше других
СсылкаПожаловаться
трипер немцы делают, включая мерседес
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
трипер немцы делают, включая мерседес
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо всё в кучу валить. Мерседес - комфорт супер, качество - хромает.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на браун
браун
Не надо всё в кучу валить. Мерседес - комфорт супер, качество - хромает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и очень ОЧЕНЬ плохо что у мерседеса последнее время сильно хромает качество
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ни технология, ни руки ни язык никак не влияют, а вот комплектующие очень и очень. Просто в некоторые страны поставляются узлы и агрегаты так сказать "премиум" качества, в некоторые качества " стандарт", ну а в некоторые " эконом". Вроде и с виду абсолютно одинаковые и стоят одинаково, но одни сделаны из материала расчитанного конструкторами автомобиля, а другие расчитаны конструкторами производителя комплектующих. Вот и всё!)) Они проходят по параметрам, но точность изготовления и "запас прочности" абсолютно разный!
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ни технология, ни руки ни язык никак не влияют, а вот комплектующие очень и очень. Просто в некоторые страны поставляются узлы и агрегаты так сказать "премиум" качества, в некоторые качества " стандарт", ну а в некоторые " эконом". Вроде и с виду абсолютно одинаковые и стоят одинаково, но одни сделаны из материала расчитанного конструкторами автомобиля, а другие расчитаны конструкторами производителя комплектующих. Вот и всё!)) Они проходят по параметрам, но точность изготовления и "запас прочности" абсолютно разный!
СсылкаПожаловаться
те по вашему точность и технология никак не связаны?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
те по вашему точность и технология никак не связаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если обычный токарь способен воспроизвести деталь, изготовленную на суперсовременном станке с ЧПУ, с требуемым классом точности, то скорее всего нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ну если обычный токарь способен воспроизвести деталь, изготовленную на суперсовременном станке с ЧПУ, с требуемым классом точности, то скорее всего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересную тему затронули
вот я продавал машину, с одной стороны на крыле шагрень, с другой стороны нет, вопрос где крашеная)) машина иностранного производства))
покрашеная где нет шагрени, это вам любой маляр скажет, а вот обыватель подумает наоборот
потому что некоторые вещи лучше получаются руками, шаргени нет потому что маляр старался и отполировал перед слоем лака, а потом еще и лак отполировал, получилось классно зеркало перед которым я бреюсь хуже отражает, никакая электроника так не покарсит, так что наличие чипов управления не говорит о качестве, а больше о количестве
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
интересную тему затронули
вот я продавал машину, с одной стороны на крыле шагрень, с другой стороны нет, вопрос где крашеная)) машина иностранного производства))
покрашеная где нет шагрени, это вам любой маляр скажет, а вот обыватель подумает наоборот
потому что некоторые вещи лучше получаются руками, шаргени нет потому что маляр старался и отполировал перед слоем лака, а потом еще и лак отполировал, получилось классно зеркало перед которым я бреюсь хуже отражает, никакая электроника так не покарсит, так что наличие чипов управления не говорит о качестве, а больше о количестве
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Я не суперспец в малярном деле, а любитель, но даже я сделаю вам на одном крыле шагрень, а на другом покрашу без шагрени! Причем зависит она не от полировки, а от времени сушки предыдущего слоя!!!))) Одна-две инфракрасные лампы на линии перегорели и будет брак.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
интересную тему затронули
вот я продавал машину, с одной стороны на крыле шагрень, с другой стороны нет, вопрос где крашеная)) машина иностранного производства))
покрашеная где нет шагрени, это вам любой маляр скажет, а вот обыватель подумает наоборот
потому что некоторые вещи лучше получаются руками, шаргени нет потому что маляр старался и отполировал перед слоем лака, а потом еще и лак отполировал, получилось классно зеркало перед которым я бреюсь хуже отражает, никакая электроника так не покарсит, так что наличие чипов управления не говорит о качестве, а больше о количестве
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чушь Вы сказали Александр.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Где твой друг видет эти машины произведены ,, Made in Germany,,Это у него сны.Это раньше было где-то 1990.А сейчас уже детали и всю прочию отребутику,печатают в Китае,Малазия, и т.д.А потом печать ставят Audi, BMW.Да,сейчас сами немцы,не покупают,,немецкие машины,, Сейчас качество ,,немецкое,, упало ниже плинтуса.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
+100500.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Аня ТерехинаВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
+1
СсылкаПожаловаться
leonid
Лучше не страну подбирать, а надежного производителя!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну про Сомали и Перу не знаю,но у меня Ниссан из ЮАР... Ничего плохого не скажу!
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну про Сомали и Перу не знаю,но у меня Ниссан из ЮАР... Ничего плохого не скажу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ей ещё трёх лет нету.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на браун
браун
Так ей ещё трёх лет нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже три года! ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да,там много делают,но насколько знаю в основном пикапы различных марок. Наверняка и еще что то собирают...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Павел СажинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ВВП ЮАР - 350,6 миллиарда USD (2013 г.)
ВВП России - 2,097 триллиона USD (2013 г.)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АнатолийВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
а проститутки там дороже..хе хе
СсылкаПожаловаться
браун
Язык не влияет, а менталитет влияет. Там где больше воруют, там и качество хуже. Не всё так однозначно - качество будет таким которое устроит руководителя производства.
Назовите модели автомобилей, тогда будем говорить стоит заморачиваться на стране производства или нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так для интереса Япония или Европа. на Свободной прессе.http://svpressa.ru/auto/article/122305/
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
В прошлом году выбирал кросс между немцем и японцем. Одинаковые авто, размеры, у японца больше дорожный просвет, но не критично, у немца чуть лучше динамика, короче практически равные машины. Но, японец был дороже на 100 т. руб., не было штатной сигнализации, парктроников задних, тонировки стекол, автоматической блокировки дверей при наборе скорости. То есть я столкнулся с тем, что японцы откровенно дороже примерно на 10- 15%.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто