Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет по сигнализации.

При включении сигналки не блокируются ни двери . ни багажник(не закрываются), а если с закрытыми замками включать сигналку, то при отключении всё нормально открывается. Подскажите где можно,что проверить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дрюня
Не работает реле закрывания, или сгорел предохранитель цепи закрывания.
СсылкаПожаловаться
Diolis
у меня такое было в местах сервис-центров и гипермаркетов. Отъезжал от них - через 300метров - все ок. т.е. есть места, уже проверенные, где сигналка глючила. Но все равно - это не норма, собираюсь менять. А ваш случай может быть и по другим причинам. Надо в сервис
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не понятно, что за машина, но, в любом случае, при таком дефекте надо искать в первую очередь перегоревший предохранитель в цепи провода "lock". Находится он рядом с блоком сигнализации.
Ещё возможный дефект - неисправен блок контроллера центрального замка (непропай, или реже - реле закрытия), при условии, что в машине привод замка водительской двери является "центральным".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается... При отключении аккумулятора, начинает визжать колокол. А если его выключаешь ключиком (на самом колоколе есть замок), то он тихо-тихо продолжает повизгивать... Что это? Автономка? Сигнализация имеет свой источник питания и при его отключении от аккума авто "ругается"?!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается... При отключении аккумулятора, начинает визжать колокол. А если его выключаешь ключиком (на самом колоколе есть замок), то он тихо-тихо продолжает повизгивать... Что это? Автономка? Сигнализация имеет свой источник питания и при его отключении от аккума авто "ругается"?!!
СсылкаПожаловаться
тему бы свою неплохо создать, Дмитрий, это совершенно не сложно. В ней вам ребята и помогут советами.
От себя могу только сказать, что сама "автономка" не очень исправна, но жить с этим можно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается... При отключении аккумулятора, начинает визжать колокол. А если его выключаешь ключиком (на самом колоколе есть замок), то он тихо-тихо продолжает повизгивать... Что это? Автономка? Сигнализация имеет свой источник питания и при его отключении от аккума авто "ругается"?!!
СсылкаПожаловаться
Т.к. "колокол" с автономным питанием, для того, что когда проткнут аккумулятор чем нибудь острым и вытечет электролит или перережут силовой провод от аккумулятора ))) сигналка не загулась быстро. Хотя сигналка сработает тоже при падении напряжения иил отключении аккумулятора. Вот "колокол" и заорет, а его пока найдешь, пока ключиком попадешь...так что ставьте его в место не очень доступное рукам, но защищайте от воды, хотя бы целофановым пакетом...
СсылкаПожаловаться
Michael
Т.к. "колокол" с автономным питанием, для того, что когда проткнут аккумулятор чем нибудь острым и вытечет электролит или перережут силовой провод от аккумулятора ))) сигналка не загулась быстро. Хотя сигналка сработает тоже при падении напряжения иил отключении аккумулятора. Вот "колокол" и заорет, а его пока найдешь, пока ключиком попадешь...так что ставьте его в место не очень доступное рукам, но защищайте от воды, хотя бы целофановым пакетом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автономное питание колокола не связано с сигнализацией, и "..для того, чтобы сигналка не загнулась быстро..." - это не верно, как и не верно то, что сигнализация сработает при отключении аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
автономное питание колокола не связано с сигнализацией, и "..для того, чтобы сигналка не загнулась быстро..." - это не верно, как и не верно то, что сигнализация сработает при отключении аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю как у вас, я ставлю сигналки срабатывающие на падение напряжения. Даже скорее от изменений напряжения + автономный "колокол". А то помню ранние модели, когда разбиваешь фонарь (поворотник или габарит) и замыкаешь - все кирдык сигналке было...))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну не знаю как у вас, я ставлю сигналки срабатывающие на падение напряжения. Даже скорее от изменений напряжения + автономный "колокол". А то помню ранние модели, когда разбиваешь фонарь (поворотник или габарит) и замыкаешь - все кирдык сигналке было...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на падение - согласен, но не на отключение.
про замыкание повортника - было такое, тоже помню, но уже давно на сигнализациях два предохранителя, один из которых, на 5А - питание основной схемы, и второй, на 10-15А - питание цепи габаритов\поворотов. Обычно выколупывали повторитель, и замыкали провода на нём, потом били по колесу или открывали дверь, сигнализация "вякала", и тут же сдыхала.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
В-общем, как я понял, можно ездить и не париться... Аккумулятор у меня сдох(6 лет всё-таки ему уже), поставил новый; после установки все параметры зарядки-разрядки в норме и при нагрузке тоже. Так что похоже на самом деле на отключение питания колокол "ругается"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru