Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При включении сигналки не блокируются ни двери . ни багажник(не закрываются), а если с закрытыми замками включать сигналку, то при отключении всё нормально открывается. Подскажите где можно,что проверить?
у меня такое было в местах сервис-центров и гипермаркетов. Отъезжал от них - через 300метров - все ок. т.е. есть места, уже проверенные, где сигналка глючила. Но все равно - это не норма, собираюсь менять. А ваш случай может быть и по другим причинам. Надо в сервис
не понятно, что за машина, но, в любом случае, при таком дефекте надо искать в первую очередь перегоревший предохранитель в цепи провода "lock". Находится он рядом с блоком сигнализации.
Ещё возможный дефект - неисправен блок контроллера центрального замка (непропай, или реже - реле закрытия), при условии, что в машине привод замка водительской двери является "центральным".
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается... При отключении аккумулятора, начинает визжать колокол. А если его выключаешь ключиком (на самом колоколе есть замок), то он тихо-тихо продолжает повизгивать... Что это? Автономка? Сигнализация имеет свой источник питания и при его отключении от аккума авто "ругается"?!!
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается... При отключении аккумулятора, начинает визжать колокол. А если его выключаешь ключиком (на самом колоколе есть замок), то он тихо-тихо продолжает повизгивать... Что это? Автономка? Сигнализация имеет свой источник питания и при его отключении от аккума авто "ругается"?!!
тему бы свою неплохо создать, Дмитрий, это совершенно не сложно. В ней вам ребята и помогут советами.
От себя могу только сказать, что сама "автономка" не очень исправна, но жить с этим можно.
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается... При отключении аккумулятора, начинает визжать колокол. А если его выключаешь ключиком (на самом колоколе есть замок), то он тихо-тихо продолжает повизгивать... Что это? Автономка? Сигнализация имеет свой источник питания и при его отключении от аккума авто "ругается"?!!
Т.к. "колокол" с автономным питанием, для того, что когда проткнут аккумулятор чем нибудь острым и вытечет электролит или перережут силовой провод от аккумулятора ))) сигналка не загулась быстро. Хотя сигналка сработает тоже при падении напряжения иил отключении аккумулятора. Вот "колокол" и заорет, а его пока найдешь, пока ключиком попадешь...так что ставьте его в место не очень доступное рукам, но защищайте от воды, хотя бы целофановым пакетом...
Т.к. "колокол" с автономным питанием, для того, что когда проткнут аккумулятор чем нибудь острым и вытечет электролит или перережут силовой провод от аккумулятора ))) сигналка не загулась быстро. Хотя сигналка сработает тоже при падении напряжения иил отключении аккумулятора. Вот "колокол" и заорет, а его пока найдешь, пока ключиком попадешь...так что ставьте его в место не очень доступное рукам, но защищайте от воды, хотя бы целофановым пакетом...
автономное питание колокола не связано с сигнализацией, и "..для того, чтобы сигналка не загнулась быстро..." - это не верно, как и не верно то, что сигнализация сработает при отключении аккумулятора.
автономное питание колокола не связано с сигнализацией, и "..для того, чтобы сигналка не загнулась быстро..." - это не верно, как и не верно то, что сигнализация сработает при отключении аккумулятора.
Ну не знаю как у вас, я ставлю сигналки срабатывающие на падение напряжения. Даже скорее от изменений напряжения + автономный "колокол". А то помню ранние модели, когда разбиваешь фонарь (поворотник или габарит) и замыкаешь - все кирдык сигналке было...))))
Ну не знаю как у вас, я ставлю сигналки срабатывающие на падение напряжения. Даже скорее от изменений напряжения + автономный "колокол". А то помню ранние модели, когда разбиваешь фонарь (поворотник или габарит) и замыкаешь - все кирдык сигналке было...))))
на падение - согласен, но не на отключение.
про замыкание повортника - было такое, тоже помню, но уже давно на сигнализациях два предохранителя, один из которых, на 5А - питание основной схемы, и второй, на 10-15А - питание цепи габаритов\поворотов. Обычно выколупывали повторитель, и замыкали провода на нём, потом били по колесу или открывали дверь, сигнализация "вякала", и тут же сдыхала.
В-общем, как я понял, можно ездить и не париться... Аккумулятор у меня сдох(6 лет всё-таки ему уже), поставил новый; после установки все параметры зарядки-разрядки в норме и при нагрузке тоже. Так что похоже на самом деле на отключение питания колокол "ругается"...
Ещё возможный дефект - неисправен блок контроллера центрального замка (непропай, или реже - реле закрытия), при условии, что в машине привод замка водительской двери является "центральным".
От себя могу только сказать, что сама "автономка" не очень исправна, но жить с этим можно.
про замыкание повортника - было такое, тоже помню, но уже давно на сигнализациях два предохранителя, один из которых, на 5А - питание основной схемы, и второй, на 10-15А - питание цепи габаритов\поворотов. Обычно выколупывали повторитель, и замыкали провода на нём, потом били по колесу или открывали дверь, сигнализация "вякала", и тут же сдыхала.