29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен совет по сигнализации.

При включении сигналки не блокируются ни двери . ни багажник(не закрываются), а если с закрытыми замками включать сигналку, то при отключении всё нормально открывается. Подскажите где можно,что проверить?
Анатолий Семенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дрюня
Не работает реле закрывания, или сгорел предохранитель цепи закрывания.
СсылкаПожаловаться
Diolis
у меня такое было в местах сервис-центров и гипермаркетов. Отъезжал от них - через 300метров - все ок. т.е. есть места, уже проверенные, где сигналка глючила. Но все равно - это не норма, собираюсь менять. А ваш случай может быть и по другим причинам. Надо в сервис
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не понятно, что за машина, но, в любом случае, при таком дефекте надо искать в первую очередь перегоревший предохранитель в цепи провода "lock". Находится он рядом с блоком сигнализации.
Ещё возможный дефект - неисправен блок контроллера центрального замка (непропай, или реже - реле закрытия), при условии, что в машине привод замка водительской двери является "центральным".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается... При отключении аккумулятора, начинает визжать колокол. А если его выключаешь ключиком (на самом колоколе есть замок), то он тихо-тихо продолжает повизгивать... Что это? Автономка? Сигнализация имеет свой источник питания и при его отключении от аккума авто "ругается"?!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается... При отключении аккумулятора, начинает визжать колокол. А если его выключаешь ключиком (на самом колоколе есть замок), то он тихо-тихо продолжает повизгивать... Что это? Автономка? Сигнализация имеет свой источник питания и при его отключении от аккума авто "ругается"?!!
СсылкаПожаловаться
тему бы свою неплохо создать, Дмитрий, это совершенно не сложно. В ней вам ребята и помогут советами.
От себя могу только сказать, что сама "автономка" не очень исправна, но жить с этим можно.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается... При отключении аккумулятора, начинает визжать колокол. А если его выключаешь ключиком (на самом колоколе есть замок), то он тихо-тихо продолжает повизгивать... Что это? Автономка? Сигнализация имеет свой источник питания и при его отключении от аккума авто "ругается"?!!
СсылкаПожаловаться
Т.к. "колокол" с автономным питанием, для того, что когда проткнут аккумулятор чем нибудь острым и вытечет электролит или перережут силовой провод от аккумулятора ))) сигналка не загулась быстро. Хотя сигналка сработает тоже при падении напряжения иил отключении аккумулятора. Вот "колокол" и заорет, а его пока найдешь, пока ключиком попадешь...так что ставьте его в место не очень доступное рукам, но защищайте от воды, хотя бы целофановым пакетом...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Michael
Michael
Т.к. "колокол" с автономным питанием, для того, что когда проткнут аккумулятор чем нибудь острым и вытечет электролит или перережут силовой провод от аккумулятора ))) сигналка не загулась быстро. Хотя сигналка сработает тоже при падении напряжения иил отключении аккумулятора. Вот "колокол" и заорет, а его пока найдешь, пока ключиком попадешь...так что ставьте его в место не очень доступное рукам, но защищайте от воды, хотя бы целофановым пакетом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автономное питание колокола не связано с сигнализацией, и "..для того, чтобы сигналка не загнулась быстро..." - это не верно, как и не верно то, что сигнализация сработает при отключении аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
автономное питание колокола не связано с сигнализацией, и "..для того, чтобы сигналка не загнулась быстро..." - это не верно, как и не верно то, что сигнализация сработает при отключении аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю как у вас, я ставлю сигналки срабатывающие на падение напряжения. Даже скорее от изменений напряжения + автономный "колокол". А то помню ранние модели, когда разбиваешь фонарь (поворотник или габарит) и замыкаешь - все кирдык сигналке было...))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Michael
Michael
Ну не знаю как у вас, я ставлю сигналки срабатывающие на падение напряжения. Даже скорее от изменений напряжения + автономный "колокол". А то помню ранние модели, когда разбиваешь фонарь (поворотник или габарит) и замыкаешь - все кирдык сигналке было...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на падение - согласен, но не на отключение.
про замыкание повортника - было такое, тоже помню, но уже давно на сигнализациях два предохранителя, один из которых, на 5А - питание основной схемы, и второй, на 10-15А - питание цепи габаритов\поворотов. Обычно выколупывали повторитель, и замыкали провода на нём, потом били по колесу или открывали дверь, сигнализация "вякала", и тут же сдыхала.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
В-общем, как я понял, можно ездить и не париться... Аккумулятор у меня сдох(6 лет всё-таки ему уже), поставил новый; после установки все параметры зарядки-разрядки в норме и при нагрузке тоже. Так что похоже на самом деле на отключение питания колокол "ругается"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария