29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет по поводу моторного масла

Товарищи автомобилисты подскажите какое масло залить на зиму в Ваз-21099 ( 1999 года выпуска ) В данный момент полусинтетика ESSO Ultra 10W-40 в недавние морозы -23 масло стало густым как мёд и стартер еле-ле крутил. Заранее благодарен.
Игорь дерунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Саша Беломестных
Масло у тебя нормальное просто смени его на синтетику от нуля и погоняй аккумулятор на зарядку
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
у меня ВАЗ 2115 залит zic 5w40 полусинтетика сегодня с утра -27 было завелась нормально видиш в зависимости от денег если они есть конечно то лучше синтетику нулевку залить. ведь масло свечи нормальные значит заведется
СсылкаПожаловаться
Петруха
Тоже самое, только 5w-40.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Esso Ultron 5W-40
СсылкаПожаловаться
ruslan1475
не заморачивайся на марке масла..смотри по SAE если за минус 25 бери 5W или ниже..я всегда минералку лил..но менял через 8 тыс.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Синтетику мне нельзя сальники все выдавит , думаю купить Масло Mannol 5W30 Stahlsynt Energy (полусинтетика ) как считаете нормальное
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
Синтетику мне нельзя сальники все выдавит , думаю купить Масло Mannol 5W30 Stahlsynt Energy (полусинтетика ) как считаете нормальное
СсылкаПожаловаться
Синтетику мне нельзя сальники все выдавит , думаю купить Масло Mannol 5W30 Stahlsynt Energy (полусинтетика ) как считаете нормальное

а с чего это синтетика выдавливает сальники?что то новое
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
Синтетику мне нельзя сальники все выдавит , думаю купить Масло Mannol 5W30 Stahlsynt Energy (полусинтетика ) как считаете нормальное
СсылкаПожаловаться
Этож кто такое сказал, что от минералки на ТАЗАХ сальники выдавливает?
СсылкаПожаловаться
алексей капустинВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
Синтетику мне нельзя сальники все выдавит , думаю купить Масло Mannol 5W30 Stahlsynt Energy (полусинтетика ) как считаете нормальное
СсылкаПожаловаться
есть полусентетика и 5w 40 . шел и кастрол так что не парься меняй через 8000 и всё в норме .работает от -27 до +35 без сбоев
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А с чего Вы взяли, что это полусинтетические масла? В ESSO Ultra 10W-40 судя по описанию на официальном сайте нет синтетической составляющей - по всем признакам гидрокркинговое масло, так же как и Mannol Stahlsynt Energy. Насчёт синтетику нельзя - это где ж видано, чтоб синтетика сальники выдавливала? Конечно если сальники позадубели, то само масло может через них уходить, но это настолько же справедливо для гидрокрекинговых масел которые делают из минералки с целью достичь характеристик синтетики. Но раз Вы присматриваетесь к Stahlsynt, значит угар уже присутствует? Тогда от синтетики особой пользы не будет (угар съест её преимущество в долговечности) и гидрокркинг - неплохой вариант. Но после зимы будет лето (Вы выкатаете ресурс этого масла?), если нет, то есть смысл взять Mannol Stahlsynt Ultra 5W50 сейчас, а если да - то весной. А если всё же 5W30, то почему не ZIC - тот же гидрокрекинг но за другие деньги? Или протестуете против загрязнения мирового океана фирмой BP, на оборудовании (и из скважин которой) делается ZIC?
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
В мороз хоть спирт лей после -25 гарантированный пуск только с авто прогревом.Либо подмышку аккумулятор и в тепло!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Для 10-w 40 температура -23 без проблем. Вопрос в другом- А не фуфло ли ты покупаешь?
СсылкаПожаловаться
алексей капустинВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Для 10-w 40 температура -23 без проблем. Вопрос в другом- А не фуфло ли ты покупаешь?
СсылкаПожаловаться
Для 10-w 40 температура -23 без проблем. Вопрос в другом- А не фуфло ли ты покупаешь?

скорее акамулятор проверить надо и с выжатым сцеплением запускать движок
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Встречал на форуме утверждение что ESSO льют на заводах лукойл. Персонально для Ольги отвечаю-при грамотной эксплуатации пуск при минус 40 не проблема без подогревателей
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Синтетику нельзя т.к. пробег 309 тыс.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
хотя в том году на ESSO Ultra в -30 без проблем заводился но в этом году АКБ не тянет а новый на 60 ампер вместо 55 поставил когда началась оттепель неделю назад. Жду морозов чтоб проверить как заведется.
СсылкаПожаловаться
Николай Толканов
Семь лет ездил на синтетике 5W40 или 0W40 на севере, здесь 5W40 или 5w30 КАК ВСЕСЕЗОНКА.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария