Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет по покупке старого японца

Собрался покупать машину Renault Symbol 2006 года за 250тр., а тут знакомый предлагает Mazda 292, 1991 года, 3 литра ДВС (190 лс), Автомат, кожаный салон, круиз в общем ооочень много чего там есть еще. Пробег реальный меньше 90 000, но машина соответственно долгое время стояла... Сейчас стоит с лета.
Предлагают взять примерно за 100 т.р.
Впринципе, все нравится, внешне, внутренне - но боюсь, как бы ничего не сломалось конкретно т.к. запчастей на нее не найти вообще. Может кто поделится опытом эксплуатации старых японцев ну или просто своими соображениями. Буду очень признателен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Отпускник
И Вы верите в реальный пробег 90 000 км ???ХА ХА !!!)))) НЕ смешите мои подковы!!! Они с Японии приходят уже 96 000 и более! Так что Вас обманывают!!!
СсылкаПожаловаться
Sergey
Чаво...Чаво??? Это на ВАЗ не найдти качественных деталей! На Мазду без проблемм!!! У меня у приятеля Митцубиси Колт..1989года машина давно снята с пр-во... но запчасти без проблем можно купить у любых ребят занимающимися японками... принеси ин VIN номер авто и они тебе пробьют что на эту тачанку было установленно на заводе изготовителе и найдут аналогичную ЗП другого пр-ва если оригинала нет в этой базе!
СсылкаПожаловаться
Sergey
Чаво...Чаво??? Это на ВАЗ не найдти качественных деталей! На Мазду без проблемм!!! У меня у приятеля Митцубиси Колт..1989года машина давно снята с пр-во... но запчасти без проблем можно купить у любых ребят занимающимися японками... принеси ин VIN номер авто и они тебе пробьют что на эту тачанку было установленно на заводе изготовителе и найдут аналогичную ЗП другого пр-ва если оригинала нет в этой базе!
СсылкаПожаловаться
929 выпускалась как я понял очень маленькими партиями.
Сейчас посмотрел - даже объявлений о продаже такой же нет. (в отличае от 626 например).
СсылкаПожаловаться
Александр
929 выпускалась как я понял очень маленькими партиями.
Сейчас посмотрел - даже объявлений о продаже такой же нет. (в отличае от 626 например).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2х дверных Кольтов тоже мало выпущенно! так что найдёшь! Что казалось кузовщина-не найдти... как заказали крыло удивились по цене кузовщины ВАЗа (правда Китай)!!! и это крыло-новое, дешевле чем пластиковая накладка на дверь этого же кольта! Накладку поколхозничили и с помощью ножовки и лобзика вырезали за 15минут из пластика вазовских обвесов!
СсылкаПожаловаться
Sergey
2х дверных Кольтов тоже мало выпущенно! так что найдёшь! Что казалось кузовщина-не найдти... как заказали крыло удивились по цене кузовщины ВАЗа (правда Китай)!!! и это крыло-новое, дешевле чем пластиковая накладка на дверь этого же кольта! Накладку поколхозничили и с помощью ножовки и лобзика вырезали за 15минут из пластика вазовских обвесов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо) Это обнаждеживает!
СсылкаПожаловаться
Sergey
2х дверных Кольтов тоже мало выпущенно! так что найдёшь! Что казалось кузовщина-не найдти... как заказали крыло удивились по цене кузовщины ВАЗа (правда Китай)!!! и это крыло-новое, дешевле чем пластиковая накладка на дверь этого же кольта! Накладку поколхозничили и с помощью ножовки и лобзика вырезали за 15минут из пластика вазовских обвесов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Столько проблем, по-моему проще на метро ездить
СсылкаПожаловаться
Георгий
Столько проблем, по-моему проще на метро ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я впринципе по любому на метро буду ездить.
Просто мне чтобы до метро добраться на машине требуется 7 минут, а на общественном транспорте 30 - 40 минут.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да я впринципе по любому на метро буду ездить.
Просто мне чтобы до метро добраться на машине требуется 7 минут, а на общественном транспорте 30 - 40 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда можно любую
СсылкаПожаловаться
Александр
Да я впринципе по любому на метро буду ездить.
Просто мне чтобы до метро добраться на машине требуется 7 минут, а на общественном транспорте 30 - 40 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вы посчитали расход на бензин, то, страховку, налог?
СсылкаПожаловаться
Георгий
А вы посчитали расход на бензин, то, страховку, налог?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Расход на бензин сложно посчитать - кто как говорит. У одних владельцев 25 литров на 100 а у других почему то получается 15-16...
Двигатели одинаковые (не из Москвы - пробок особых в городе нет)
Страховку, налог - да учел.
СсылкаПожаловаться
Александр
Расход на бензин сложно посчитать - кто как говорит. У одних владельцев 25 литров на 100 а у других почему то получается 15-16...
Двигатели одинаковые (не из Москвы - пробок особых в городе нет)
Страховку, налог - да учел.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
15-16 никак не будет.
Машина тяжелая, 190 лс., да еще и автомат.
СсылкаПожаловаться
Александр
929 выпускалась как я понял очень маленькими партиями.
Сейчас посмотрел - даже объявлений о продаже такой же нет. (в отличае от 626 например).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы не советовал брать,машинка старая и редкая,да и ценник за такой год не слишком и малый. Опять же мазда , короче если купишь уже не продашь никогда.Пробег скорее всего смотан.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мазда 292 не существует... Есть Мазда 929.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мазда 292 не существует... Есть Мазда 929.
СсылкаПожаловаться
Да, опечатался.. Сорри.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да, опечатался.. Сорри.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего, бывают очепятки.
СсылкаПожаловаться
Александр
Продает родственник, у него было 4 машины параллельно.
Машина 2 хозяина, пригнали сюда когда был пробег 30. (была вообше новая в то время).
Выезжал не ней только тогда, когда нужно было в деловые поездки встречи и т.д. А так у него был и седан поменьше, внедорожник, хетч и служебный.
Посему - да, верю.
СсылкаПожаловаться
Александр
Mazda 929 (опечатался в описании). Не пойму как исправить что то...
СсылкаПожаловаться
наталья смирнова
Сейчас как раз морозы если заведешь с пол пинка сдвигателем проблем не будет
СсылкаПожаловаться
наталья смирнова
Сейчас как раз морозы если заведешь с пол пинка сдвигателем проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Его сейчас как раз заводить то и нельзя:
1. Аккумулятор 100% мертвый с лета.
2. Я планирую сначала масло поменять на ней, а потом заводить т.к. можно угробить двигатель (долго стояла) - масло потеряло уже свои свойства.
СсылкаПожаловаться
Александр
Его сейчас как раз заводить то и нельзя:
1. Аккумулятор 100% мертвый с лета.
2. Я планирую сначала масло поменять на ней, а потом заводить т.к. можно угробить двигатель (долго стояла) - масло потеряло уже свои свойства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед сливом старого масла двигатель надо прогреть, т.е завести! И ничего ему не будет от 10 минут работы на холостых. ЛШишь бы уровень был в пределах нормы.
СсылкаПожаловаться
Александр
Его сейчас как раз заводить то и нельзя:
1. Аккумулятор 100% мертвый с лета.
2. Я планирую сначала масло поменять на ней, а потом заводить т.к. можно угробить двигатель (долго стояла) - масло потеряло уже свои свойства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заводить все равно придется, масло же не сами менять будете или эвакуатор вызывать.
А зачем вообще машина на которой не то что ездить нельзя, даже завести нельзя.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Заводить все равно придется, масло же не сами менять будете или эвакуатор вызывать.
А зачем вообще машина на которой не то что ездить нельзя, даже завести нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто сказал то, что на ней ездить нельзя. Я никогда такую даже не взял бы.
Просто она долго стоит. На одном из форумов прочитал, что человек так же, после долгой стоянки завел машину, и у него движок накрылся через 5 минут работы из-за того, что это было уже не масло а какая то страная смесь.
Вот и боюсь просто заводить чужую пока машину, чтобы не повредить ничего (хотя пообщался сейчас с владельцами - говорят можно на этот счет не заморачиваться и крутить спокойно) - наверное так и сделаю.
В любом случае перед покупкой еду на полную диагностику.

Масло вприницпе и самому можно заменить.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Есть одна хорошая поговорка- боишься-не делай,сделал-не бойся. Лично я думаю,что твои опасения не напрасны....
3-х литрвый движок- при нынешней стоимости бензина, это уже о чем-то говорит....+ все остальное (запчасти).
Данный экземпляр относится к категории а/м ,купишь-не продашь. Решать тебе.Удачи в выборе....
СсылкаПожаловаться
V@dim
Есть одна хорошая поговорка- боишься-не делай,сделал-не бойся. Лично я думаю,что твои опасения не напрасны....
3-х литрвый движок- при нынешней стоимости бензина, это уже о чем-то говорит....+ все остальное (запчасти).
Данный экземпляр относится к категории а/м ,купишь-не продашь. Решать тебе.Удачи в выборе....
СсылкаПожаловаться
Ну да, расход я посмотрел нормальный будет - но впринципе, готов к этому.
Вот насчет купишь-не продашь даже не задумывался честно говоря, спасибо. Поразмыслю над этим.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну да, расход я посмотрел нормальный будет - но впринципе, готов к этому.
Вот насчет купишь-не продашь даже не задумывался честно говоря, спасибо. Поразмыслю над этим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом смысле - да, продать потом за какие-то нормальные деньги уже сложно будет. С запчастями (кузовщина, оптика и так далее по списку) могут быть сложности. На разборках они уже редкость.
СсылкаПожаловаться
наталья смирнова
Сейчас как раз морозы если заведешь с пол пинка сдвигателем проблем не будет.Имеется ввиду не проггретая.Из щупа масло не кидаетВыходы на сальниках сухие.
СсылкаПожаловаться
наталья смирнова
Сейчас как раз морозы если заведешь с пол пинка сдвигателем проблем не будет.Имеется ввиду не проггретая.Из щупа масло не кидаетВыходы на сальниках сухие.
СсылкаПожаловаться
Выходы на сальниках - это передний, задний коленвала?
СсылкаПожаловаться
Джамшуд
а купи и симбол и мазду
СсылкаПожаловаться
Джамшуд
а купи и симбол и мазду
СсылкаПожаловаться
:) У меня сейчас и так есть Ford Escort который не продать (номера ДВС ржавые), так еще 2 машины будет - соседи убьют))
Финансово = нереально на сегоднящний день (так бы для жены купил бы).
СсылкаПожаловаться
Александр
:) У меня сейчас и так есть Ford Escort который не продать (номера ДВС ржавые), так еще 2 машины будет - соседи убьют))
Финансово = нереально на сегоднящний день (так бы для жены купил бы).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в думе собираются рассматривать отмену проверки номеров двс при регистрации
СсылкаПожаловаться
Джамшуд
в думе собираются рассматривать отмену проверки номеров двс при регистрации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в думе собираются рассматривать отмену проверки номеров двс при регистрации

По моему ввели положение по которому авто продаётся с гос. номерами(остаются старые номера), но в своём же регионе.
СсылкаПожаловаться
Александр
:) У меня сейчас и так есть Ford Escort который не продать (номера ДВС ржавые), так еще 2 машины будет - соседи убьют))
Финансово = нереально на сегоднящний день (так бы для жены купил бы).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я жене купил эскорт, номер сгнил двигла. С экспертизы дали фотку, без проблем
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я жене купил эскорт, номер сгнил двигла. С экспертизы дали фотку, без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не уверен я что то, что он совпадет с тем что в ПТС
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я жене купил эскорт, номер сгнил двигла. С экспертизы дали фотку, без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сколько стоит кстати экспертизу пройти (чтобы быстро пришел и ушел)
Я смотрел там мороки на месяцы + уголовное дело вроде открывают.
СсылкаПожаловаться
Старый, лысый (не Алексей), а в сказки веришь...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть