14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен совет по покупке авто

Никак не можем найти машину по нашим критериям, Нужна обязательно дизель, автомат, не маленькая,не низкая, а самое главное уложиться в 800000-850000тыс.руб. Недавно продали фольцваген семейный, удобно что не надо было покупать детские сиденья ( там трансформер) ,теперь еще и с этим проблемы. смотрим даже на универсал фольц-ен.
может есть какой совет?
Ирина Чижова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Олига Савва
Пежо 308 SW - именно вагон а не хэтч.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
С фольксвагеном можете не уложиться. Гольф Вариант нам не поставляют, Пассат Универсал не осилите. Если вам нравился Фолькс, то берите Октавию Универсал. Хоть с дизелями они к нам и не поставляются, но если дизель нужен только в целях экономии, а не по тому что дядя работает на КАМАЗе и есть источник -огромного количества дормовой солярки, то берите с мотором 1.4 TSI + DSG. Расход будет сравнимый с дизелем, а динамика как у двухлитровго бензинового.
Если дизель - критичен, то помимо Пежо 308 SW навряд ли что то из нового найдёте, да и то пыж под заказ, скорее всего, будет, так что прокатиться на тест драйве не удастся на дизеле.
Если у детей крепкая нервная система то можете СсангЙонг по смотреть. Возможно удастся урвать под распродажу дизель в ваши деньги, да ещё и в виде джипа.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
С фольксвагеном можете не уложиться. Гольф Вариант нам не поставляют, Пассат Универсал не осилите. Если вам нравился Фолькс, то берите Октавию Универсал. Хоть с дизелями они к нам и не поставляются, но если дизель нужен только в целях экономии, а не по тому что дядя работает на КАМАЗе и есть источник -огромного количества дормовой солярки, то берите с мотором 1.4 TSI + DSG. Расход будет сравнимый с дизелем, а динамика как у двухлитровго бензинового.
Если дизель - критичен, то помимо Пежо 308 SW навряд ли что то из нового найдёте, да и то пыж под заказ, скорее всего, будет, так что прокатиться на тест драйве не удастся на дизеле.
Если у детей крепкая нервная система то можете СсангЙонг по смотреть. Возможно удастся урвать под распродажу дизель в ваши деньги, да ещё и в виде джипа.
СсылкаПожаловаться
Ё моё! Совсем за был! Форд ещё можно по смотреть. Причём и Фокус и Мондео должны уместиться в ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ё моё! Совсем за был! Форд ещё можно по смотреть. Причём и Фокус и Мондео должны уместиться в ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокус отпадает. АКПП на дизеле у него нет.
Самый интересный вариант под ваши требования это Ситроен С5 турер. Фольксвагеновской надёжности и продуманности в мелочах может в нём и не будет. За то будет, дизель, АКПП, регулируемый дорожный просвет благодаря гидравлической подвеске, благодоря ей же не передаваемый комфорт при движении по не очень хорошим дорогам, шикарный (на уровне люкс марок) салон и очень не дорогой сервис. Но эту машину нужно изыскивать под распродажу 2009 года. Иначе по деньгам не влезете в бюджет. Если найдёте берите не задумываясь. Под ваши требования и возможности что то лучшее только в виде б.у. сможете найти.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Можете посмотреть Хендай СантаФе Классик, бывает дизель и по надежности встречал много рекомендаций. Хотя с дизелем и автоматом может вылезти за Ваш бюджет, зато соответсвует все остальным Вашим требованиям.)))
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
Посмотри на моего Фрила в гараже...
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
Дизель, заинтересует, расскажу...
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
Свой не продаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Костоглодов
посмотри новый фольц Етти называеться
СсылкаПожаловаться
Евгений БазыльчикВ ответ на Сергей Костоглодов
Сергей Костоглодов
посмотри новый фольц Етти называеться
СсылкаПожаловаться
Сергей, это Шкода... А стоит на платформе 4-го гольфа...
СсылкаПожаловаться
Сергей Костоглодов
да да я знаю их собираю
СсылкаПожаловаться
Евгений БазыльчикВ ответ на Сергей Костоглодов
Сергей Костоглодов
да да я знаю их собираю
СсылкаПожаловаться
Хоть нормально собираешь? Практику не на ВАЗе проходил?
СсылкаПожаловаться
Сергей Костоглодов
нее собираю по техпроцесу
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Сергей Костоглодов
Сергей Костоглодов
нее собираю по техпроцесу
СсылкаПожаловаться
Цена ЕТТИ завышена.Будешь ездить на ШКОДЕ ,а обслуживать и ремонтировать будешь ГОЛЬФ.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Цена ЕТТИ завышена.Будешь ездить на ШКОДЕ ,а обслуживать и ремонтировать будешь ГОЛЬФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем же она завышена? От 699 за неё просят. Совершенно сравином с тем же Кашкаем, сервис не дороже Кашкаевского. А качество исполнения, по сравнению с тем же кашкаем, будет по выше. Только вот не по теме всё это. Человек дизель просил. А Етти дизельного нет.)))
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
чем же она завышена? От 699 за неё просят. Совершенно сравином с тем же Кашкаем, сервис не дороже Кашкаевского. А качество исполнения, по сравнению с тем же кашкаем, будет по выше. Только вот не по теме всё это. Человек дизель просил. А Етти дизельного нет.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От 699 самая низкая,голая комплектация.Нормальная ЕТТИ это уже 980.Скоро выйдет версия с т.дизелем.Оптимальный вариант САНТА Фе классик.За эту сумму можно взять отличный дизель,очень надежный и дешевый в эксплуатации.Чуть дороже САНГ ЮНГ дизель от МЕРСЕДЕСА,
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
От 699 самая низкая,голая комплектация.Нормальная ЕТТИ это уже 980.Скоро выйдет версия с т.дизелем.Оптимальный вариант САНТА Фе классик.За эту сумму можно взять отличный дизель,очень надежный и дешевый в эксплуатации.Чуть дороже САНГ ЮНГ дизель от МЕРСЕДЕСА,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хёндай один из самых дорогих автомобилей в эксплуатации. Это факт.
Ссанг Йонг - да. Можно по смотреть.Он конечно страшненький, но и Етти и СантаФе классик то же не красавцы. Это дело сугубо субъективное.
СсылкаПожаловаться
эд
киа сид универсал.есть дизельные.по крайней мере были...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на эд
эд
киа сид универсал.есть дизельные.по крайней мере были...
СсылкаПожаловаться
Есть и сейчас есть но не у нас. У нас Ceed SW официально да же c 2.0 бензиновым не продают. Только 1.6.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария