Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НУЖЕН СОВЕТ ПО НЕОРИГИНАЛЬНЫМ ФИЛЬТРАМ И МАСЛУ К МИЦУБИСИ L200

Подскажите,пожалуйста,какие неоригинальные фильтра и масло:синтетику или полусинтетику и сроки его замены при собственных ТО.Желательно марки фирм-производителей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Валерий Михайлов
Загляните на сайт "ШЕЛЛ"!
Есть там подбор расходных масел и др. жидкостей, в зависимости от марки, модели, г.в. Фильтров нет.
Но по аналогии с ним наверняка есть, что-нибудь подобное на каком-нить "МАН", "ФРАМ", "ЧЕМПИОН", и т.д.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Загляните на сайт "ШЕЛЛ"!
Есть там подбор расходных масел и др. жидкостей, в зависимости от марки, модели, г.в. Фильтров нет.
Но по аналогии с ним наверняка есть, что-нибудь подобное на каком-нить "МАН", "ФРАМ", "ЧЕМПИОН", и т.д.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Валерий.это будут все оригиналы-дорого,мне хочется узнать про неоригинал...Неоригинала полно,но хочется знать,что из них рекомендуемо пользователями..
СсылкаПожаловаться
Dima dimkin
Валерий.это будут все оригиналы-дорого,мне хочется узнать про неоригинал...Неоригинала полно,но хочется знать,что из них рекомендуемо пользователями..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выбирай побольше,подешевле и почаще(меньше чем через 10 000 км) меняй.
СсылкаПожаловаться
Dima dimkin
Валерий.это будут все оригиналы-дорого,мне хочется узнать про неоригинал...Неоригинала полно,но хочется знать,что из них рекомендуемо пользователями..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу расходных жидкостей, не заморачиваюсь,
Появилась возможность брать масло по цене закупки, плюнул на Кастрол, рекомендуемый производителем авто.
В торм. систему, так вообще залил РОСДОТ. В АКПП, залил не жидкость рекомендованную производителеи авто, а совсем другую, но Дектрон 3-й. Всё идёт по системе ИСО.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
По поводу расходных жидкостей, не заморачиваюсь,
Появилась возможность брать масло по цене закупки, плюнул на Кастрол, рекомендуемый производителем авто.
В торм. систему, так вообще залил РОСДОТ. В АКПП, залил не жидкость рекомендованную производителеи авто, а совсем другую, но Дектрон 3-й. Всё идёт по системе ИСО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валерий,подскажите а по вязкости как?Книгу заказал,а купить уже масло на замену хочу,так как машина приобреталась б/у,а я продавцам особо не доверяю,хочу для себе поменять,для спокойствия..Да а салонный фильтр через сколько нужно менять?
СсылкаПожаловаться
Dima dimkin
Валерий,подскажите а по вязкости как?Книгу заказал,а купить уже масло на замену хочу,так как машина приобреталась б/у,а я продавцам особо не доверяю,хочу для себе поменять,для спокойствия..Да а салонный фильтр через сколько нужно менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю, что подойдёт синтетика, 5W40 или 5W30. но для полной уверенности загляните на сайт ШЕЛЛ.
Есть варианты подешевле, сейчас Лукойл вроде-бы льёт синтетику, но как-то верится более в уже испытанную столетиями марку.
Салонный фильтр я на зиму вытаскиваю. Что касается периодичности замены расходников, поройте в инете. Забивайте вопросы, всё там есть. Часа 3-4 поиска, анализа полученной инфо, вот и ответы на Ваши вопросы. А самый правильный вариант - литература. Рекомендую заменить все расходные жидкости,свечи, если нет подтверждения в сервисной книжке, или они есть, но внушают подозрения.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Думаю, что подойдёт синтетика, 5W40 или 5W30. но для полной уверенности загляните на сайт ШЕЛЛ.
Есть варианты подешевле, сейчас Лукойл вроде-бы льёт синтетику, но как-то верится более в уже испытанную столетиями марку.
Салонный фильтр я на зиму вытаскиваю. Что касается периодичности замены расходников, поройте в инете. Забивайте вопросы, всё там есть. Часа 3-4 поиска, анализа полученной инфо, вот и ответы на Ваши вопросы. А самый правильный вариант - литература. Рекомендую заменить все расходные жидкости,свечи, если нет подтверждения в сервисной книжке, или они есть, но внушают подозрения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Благодарю за совет.А как насчет ZIC-масла?Что-то мне больше доверия внушает жестяная упаковка.Боюсь на раскрученых брендах налететь на подделку,у нас в магазинах доверия нет,потом претензии не предъявишь.Есть знакомые братья-белорусы,так у них полно марок масла,мне неизвестных даже,но они ездят на турбодизелях давно,как бы опыт у них есть,но у нас этих масел в помине нетА напрягать людей неудобно канистры таскать,да и недешево и у них оно стоит.
СсылкаПожаловаться
Dima dimkin
Благодарю за совет.А как насчет ZIC-масла?Что-то мне больше доверия внушает жестяная упаковка.Боюсь на раскрученых брендах налететь на подделку,у нас в магазинах доверия нет,потом претензии не предъявишь.Есть знакомые братья-белорусы,так у них полно марок масла,мне неизвестных даже,но они ездят на турбодизелях давно,как бы опыт у них есть,но у нас этих масел в помине нетА напрягать людей неудобно канистры таскать,да и недешево и у них оно стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Где живёте?
Да, ЗИК дешевле. Но его не лью. Чудес не бывает, живём в реальном мире. В своё время, когда его двигали на российский рынок, была очень большая рекламная компания по телевидению и радио и в печатных изданиях. Удовольствие это не из дешёвых. А исходя из того, что цена на него и до сих пор дешевле, чем на аналогичные масла других брендов, и принимая во внимание, что рекламу оплачивает покупатель, то...
А вообще-то, оно ведь тоже сертифицировано по системе ИСО...
Брал всегда в пластмассовой упаковке, на предыдущую машину Эссо, в Ашане. На нынешнюю Шелл, на работе.
Сказать, что оно дерьмо (ЗИК), не могу. Приятель лил его на протяжении, наверное тысяч 150-200, в Ниссан-Алмеру, не жаловался.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Где живёте?
Да, ЗИК дешевле. Но его не лью. Чудес не бывает, живём в реальном мире. В своё время, когда его двигали на российский рынок, была очень большая рекламная компания по телевидению и радио и в печатных изданиях. Удовольствие это не из дешёвых. А исходя из того, что цена на него и до сих пор дешевле, чем на аналогичные масла других брендов, и принимая во внимание, что рекламу оплачивает покупатель, то...
А вообще-то, оно ведь тоже сертифицировано по системе ИСО...
Брал всегда в пластмассовой упаковке, на предыдущую машину Эссо, в Ашане. На нынешнюю Шелл, на работе.
Сказать, что оно дерьмо (ЗИК), не могу. Приятель лил его на протяжении, наверное тысяч 150-200, в Ниссан-Алмеру, не жаловался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Живу на Смоленщине.Зик у нас в самом продвинутом магазине стоит 999 за 4 литра синтетики 5W-30,Люки-Моли за 5-1310 руб,Кастрол за4-1360.Понимаешь с деньгами не вольно,поэтому мечтали и купили Б/у машину.
СсылкаПожаловаться
Dima dimkin
Живу на Смоленщине.Зик у нас в самом продвинутом магазине стоит 999 за 4 литра синтетики 5W-30,Люки-Моли за 5-1310 руб,Кастрол за4-1360.Понимаешь с деньгами не вольно,поэтому мечтали и купили Б/у машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Блин,тут трясусь спрашиваю,а америкосы льют минераль и пофигу им,что машины современные,а потом тачки сюда приходили с такими моторами,катаными на дерьме.
СсылкаПожаловаться
Dima dimkin
Живу на Смоленщине.Зик у нас в самом продвинутом магазине стоит 999 за 4 литра синтетики 5W-30,Люки-Моли за 5-1310 руб,Кастрол за4-1360.Понимаешь с деньгами не вольно,поэтому мечтали и купили Б/у машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ликви-Моли, я бы не стал лить. Его с новья хорошо и до упора, не меняя марку. А вот по остальному...,выбор за Вами. А что лили предыдущие руки?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Ликви-Моли, я бы не стал лить. Его с новья хорошо и до упора, не меняя марку. А вот по остальному...,выбор за Вами. А что лили предыдущие руки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
машину брали подержаной в салоне-пробег53000,подогнал знакомый с комиссионной площадки,никаких книжек с ней не было,один хозяин,по резине летней,по её износу сделали вывод пробег родной,уже не фонтан,у дядьки родного Патфайндер новый,он сказал,что резина на внедорожниках мало ходит,по сравнению с легковыми,по поводу масла он ничего не сказал,т.к обслуживается по гарантиии.Просто замучились искать в черном цвете и с кунгом,были у вас в Москве тоже,ничего не подобрали стоящего,а тут в коже на апп с кунгом и за 700000,мы естественно побежали,не до выяснений было,уже было 3 покупателя ,если бы мы отказались...Просто её сдали срочно за 670000,ну а знакомый по свойски подогнал с минимальной накруткой.
СсылкаПожаловаться
Dima dimkin
машину брали подержаной в салоне-пробег53000,подогнал знакомый с комиссионной площадки,никаких книжек с ней не было,один хозяин,по резине летней,по её износу сделали вывод пробег родной,уже не фонтан,у дядьки родного Патфайндер новый,он сказал,что резина на внедорожниках мало ходит,по сравнению с легковыми,по поводу масла он ничего не сказал,т.к обслуживается по гарантиии.Просто замучились искать в черном цвете и с кунгом,были у вас в Москве тоже,ничего не подобрали стоящего,а тут в коже на апп с кунгом и за 700000,мы естественно побежали,не до выяснений было,уже было 3 покупателя ,если бы мы отказались...Просто её сдали срочно за 670000,ну а знакомый по свойски подогнал с минимальной накруткой.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А сервисная книжка есть? Интервал замены масла наверное 15 000, а может я и ошибаюсь.По поводу износа резины - всё верно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А сервисная книжка есть? Интервал замены масла наверное 15 000, а может я и ошибаюсь.По поводу износа резины - всё верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Может бирка висит, где-нибудь в моторном отсеке, с указанием даты и марки масла, это если всё делалось на станции ТО.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Может бирка висит, где-нибудь в моторном отсеке, с указанием даты и марки масла, это если всё делалось на станции ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вроде не видел .Просто сейчас еще не начинали ездить,снегу море ,проехали на этом Лысьене-понял не Фонтан,ищу диски на него б/у,заказал в Белоруссию,потом резину зимнюю возьму на сл.сезон,ну а пока не езжу,вот и хочу все заменить для успокоения души.
СсылкаПожаловаться
Год выпуска, марка двигателя, объем и мощность двигателя. Я скину инфу.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Дешевле не значит лучше. Я работаю с SHELL лет 10, использую масла этой фирмы и на своих машинах и на а/м которые приезжают на обслуживание. Я не рекламирую вам этот бренд, просто советую. То же самое могу сказать и по фильтрам, используйте известные бренды( KNEHT. FRAM. MANN. MAHLE) независимо ваши это машины или же вы собираетесь обслуживать другие автомобили. Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Дешевле не значит лучше. Я работаю с SHELL лет 10, использую масла этой фирмы и на своих машинах и на а/м которые приезжают на обслуживание. Я не рекламирую вам этот бренд, просто советую. То же самое могу сказать и по фильтрам, используйте известные бренды( KNEHT. FRAM. MANN. MAHLE) независимо ваши это машины или же вы собираетесь обслуживать другие автомобили. Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет...
СсылкаПожаловаться
Michael
Двигатель - Лето 10w40 полусинтетика BP3000, зима 5w40 BP5000, мосты - масло от Gelaendewagen 0009892803 85W90. Фильтров море - главное не подделку купить... но тут уж лучше оригинал купить на сервисе маслянный.
СсылкаПожаловаться
Елена Прекрасная
А чем вас не устраивают японские масла MMS DiaQween? Они выпускаются и на внутренний и на внешний рынок, выбирайте, что душе вашего а/м угодно, цена вполне адекватная, я свой аутлендер только им ублажаю, а европейские масла надо по назначению использовать)))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть