Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
НУЖЕН СОВЕТ ПО НЕОРИГИНАЛЬНЫМ ФИЛЬТРАМ И МАСЛУ К МИЦУБИСИ L200
Подскажите,пожалуйста,какие неоригинальные фильтра и масло:синтетику или полусинтетику и сроки его замены при собственных ТО.Желательно марки фирм-производителей.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Михайлов Валерий
Загляните на сайт "ШЕЛЛ"!
Есть там подбор расходных масел и др. жидкостей, в зависимости от марки, модели, г.в. Фильтров нет.
Но по аналогии с ним наверняка есть, что-нибудь подобное на каком-нить "МАН", "ФРАМ", "ЧЕМПИОН", и т.д.
Удачи!
Загляните на сайт "ШЕЛЛ"!
Есть там подбор расходных масел и др. жидкостей, в зависимости от марки, модели, г.в. Фильтров нет.
Но по аналогии с ним наверняка есть, что-нибудь подобное на каком-нить "МАН", "ФРАМ", "ЧЕМПИОН", и т.д.
Удачи!
По поводу расходных жидкостей, не заморачиваюсь,
Появилась возможность брать масло по цене закупки, плюнул на Кастрол, рекомендуемый производителем авто.
В торм. систему, так вообще залил РОСДОТ. В АКПП, залил не жидкость рекомендованную производителеи авто, а совсем другую, но Дектрон 3-й. Всё идёт по системе ИСО.
По поводу расходных жидкостей, не заморачиваюсь,
Появилась возможность брать масло по цене закупки, плюнул на Кастрол, рекомендуемый производителем авто.
В торм. систему, так вообще залил РОСДОТ. В АКПП, залил не жидкость рекомендованную производителеи авто, а совсем другую, но Дектрон 3-й. Всё идёт по системе ИСО.
Валерий,подскажите а по вязкости как?Книгу заказал,а купить уже масло на замену хочу,так как машина приобреталась б/у,а я продавцам особо не доверяю,хочу для себе поменять,для спокойствия..Да а салонный фильтр через сколько нужно менять?
Валерий,подскажите а по вязкости как?Книгу заказал,а купить уже масло на замену хочу,так как машина приобреталась б/у,а я продавцам особо не доверяю,хочу для себе поменять,для спокойствия..Да а салонный фильтр через сколько нужно менять?
Думаю, что подойдёт синтетика, 5W40 или 5W30. но для полной уверенности загляните на сайт ШЕЛЛ.
Есть варианты подешевле, сейчас Лукойл вроде-бы льёт синтетику, но как-то верится более в уже испытанную столетиями марку.
Салонный фильтр я на зиму вытаскиваю. Что касается периодичности замены расходников, поройте в инете. Забивайте вопросы, всё там есть. Часа 3-4 поиска, анализа полученной инфо, вот и ответы на Ваши вопросы. А самый правильный вариант - литература. Рекомендую заменить все расходные жидкости,свечи, если нет подтверждения в сервисной книжке, или они есть, но внушают подозрения.
Думаю, что подойдёт синтетика, 5W40 или 5W30. но для полной уверенности загляните на сайт ШЕЛЛ.
Есть варианты подешевле, сейчас Лукойл вроде-бы льёт синтетику, но как-то верится более в уже испытанную столетиями марку.
Салонный фильтр я на зиму вытаскиваю. Что касается периодичности замены расходников, поройте в инете. Забивайте вопросы, всё там есть. Часа 3-4 поиска, анализа полученной инфо, вот и ответы на Ваши вопросы. А самый правильный вариант - литература. Рекомендую заменить все расходные жидкости,свечи, если нет подтверждения в сервисной книжке, или они есть, но внушают подозрения.
Благодарю за совет.А как насчет ZIC-масла?Что-то мне больше доверия внушает жестяная упаковка.Боюсь на раскрученых брендах налететь на подделку,у нас в магазинах доверия нет,потом претензии не предъявишь.Есть знакомые братья-белорусы,так у них полно марок масла,мне неизвестных даже,но они ездят на турбодизелях давно,как бы опыт у них есть,но у нас этих масел в помине нетА напрягать людей неудобно канистры таскать,да и недешево и у них оно стоит.
Благодарю за совет.А как насчет ZIC-масла?Что-то мне больше доверия внушает жестяная упаковка.Боюсь на раскрученых брендах налететь на подделку,у нас в магазинах доверия нет,потом претензии не предъявишь.Есть знакомые братья-белорусы,так у них полно марок масла,мне неизвестных даже,но они ездят на турбодизелях давно,как бы опыт у них есть,но у нас этих масел в помине нетА напрягать людей неудобно канистры таскать,да и недешево и у них оно стоит.
Где живёте?
Да, ЗИК дешевле. Но его не лью. Чудес не бывает, живём в реальном мире. В своё время, когда его двигали на российский рынок, была очень большая рекламная компания по телевидению и радио и в печатных изданиях. Удовольствие это не из дешёвых. А исходя из того, что цена на него и до сих пор дешевле, чем на аналогичные масла других брендов, и принимая во внимание, что рекламу оплачивает покупатель, то...
А вообще-то, оно ведь тоже сертифицировано по системе ИСО...
Брал всегда в пластмассовой упаковке, на предыдущую машину Эссо, в Ашане. На нынешнюю Шелл, на работе.
Сказать, что оно дерьмо (ЗИК), не могу. Приятель лил его на протяжении, наверное тысяч 150-200, в Ниссан-Алмеру, не жаловался.
Где живёте?
Да, ЗИК дешевле. Но его не лью. Чудес не бывает, живём в реальном мире. В своё время, когда его двигали на российский рынок, была очень большая рекламная компания по телевидению и радио и в печатных изданиях. Удовольствие это не из дешёвых. А исходя из того, что цена на него и до сих пор дешевле, чем на аналогичные масла других брендов, и принимая во внимание, что рекламу оплачивает покупатель, то...
А вообще-то, оно ведь тоже сертифицировано по системе ИСО...
Брал всегда в пластмассовой упаковке, на предыдущую машину Эссо, в Ашане. На нынешнюю Шелл, на работе.
Сказать, что оно дерьмо (ЗИК), не могу. Приятель лил его на протяжении, наверное тысяч 150-200, в Ниссан-Алмеру, не жаловался.
Живу на Смоленщине.Зик у нас в самом продвинутом магазине стоит 999 за 4 литра синтетики 5W-30,Люки-Моли за 5-1310 руб,Кастрол за4-1360.Понимаешь с деньгами не вольно,поэтому мечтали и купили Б/у машину.
Живу на Смоленщине.Зик у нас в самом продвинутом магазине стоит 999 за 4 литра синтетики 5W-30,Люки-Моли за 5-1310 руб,Кастрол за4-1360.Понимаешь с деньгами не вольно,поэтому мечтали и купили Б/у машину.
Блин,тут трясусь спрашиваю,а америкосы льют минераль и пофигу им,что машины современные,а потом тачки сюда приходили с такими моторами,катаными на дерьме.
Живу на Смоленщине.Зик у нас в самом продвинутом магазине стоит 999 за 4 литра синтетики 5W-30,Люки-Моли за 5-1310 руб,Кастрол за4-1360.Понимаешь с деньгами не вольно,поэтому мечтали и купили Б/у машину.
машину брали подержаной в салоне-пробег53000,подогнал знакомый с комиссионной площадки,никаких книжек с ней не было,один хозяин,по резине летней,по её износу сделали вывод пробег родной,уже не фонтан,у дядьки родного Патфайндер новый,он сказал,что резина на внедорожниках мало ходит,по сравнению с легковыми,по поводу масла он ничего не сказал,т.к обслуживается по гарантиии.Просто замучились искать в черном цвете и с кунгом,были у вас в Москве тоже,ничего не подобрали стоящего,а тут в коже на апп с кунгом и за 700000,мы естественно побежали,не до выяснений было,уже было 3 покупателя ,если бы мы отказались...Просто её сдали срочно за 670000,ну а знакомый по свойски подогнал с минимальной накруткой.
машину брали подержаной в салоне-пробег53000,подогнал знакомый с комиссионной площадки,никаких книжек с ней не было,один хозяин,по резине летней,по её износу сделали вывод пробег родной,уже не фонтан,у дядьки родного Патфайндер новый,он сказал,что резина на внедорожниках мало ходит,по сравнению с легковыми,по поводу масла он ничего не сказал,т.к обслуживается по гарантиии.Просто замучились искать в черном цвете и с кунгом,были у вас в Москве тоже,ничего не подобрали стоящего,а тут в коже на апп с кунгом и за 700000,мы естественно побежали,не до выяснений было,уже было 3 покупателя ,если бы мы отказались...Просто её сдали срочно за 670000,ну а знакомый по свойски подогнал с минимальной накруткой.
вроде не видел .Просто сейчас еще не начинали ездить,снегу море ,проехали на этом Лысьене-понял не Фонтан,ищу диски на него б/у,заказал в Белоруссию,потом резину зимнюю возьму на сл.сезон,ну а пока не езжу,вот и хочу все заменить для успокоения души.
Дешевле не значит лучше. Я работаю с SHELL лет 10, использую масла этой фирмы и на своих машинах и на а/м которые приезжают на обслуживание. Я не рекламирую вам этот бренд, просто советую. То же самое могу сказать и по фильтрам, используйте известные бренды( KNEHT. FRAM. MANN. MAHLE) независимо ваши это машины или же вы собираетесь обслуживать другие автомобили. Удачи вам.
Дешевле не значит лучше. Я работаю с SHELL лет 10, использую масла этой фирмы и на своих машинах и на а/м которые приезжают на обслуживание. Я не рекламирую вам этот бренд, просто советую. То же самое могу сказать и по фильтрам, используйте известные бренды( KNEHT. FRAM. MANN. MAHLE) независимо ваши это машины или же вы собираетесь обслуживать другие автомобили. Удачи вам.
Двигатель - Лето 10w40 полусинтетика BP3000, зима 5w40 BP5000, мосты - масло от Gelaendewagen 0009892803 85W90. Фильтров море - главное не подделку купить... но тут уж лучше оригинал купить на сервисе маслянный.
А чем вас не устраивают японские масла MMS DiaQween? Они выпускаются и на внутренний и на внешний рынок, выбирайте, что душе вашего а/м угодно, цена вполне адекватная, я свой аутлендер только им ублажаю, а европейские масла надо по назначению использовать)))))))
Есть там подбор расходных масел и др. жидкостей, в зависимости от марки, модели, г.в. Фильтров нет.
Но по аналогии с ним наверняка есть, что-нибудь подобное на каком-нить "МАН", "ФРАМ", "ЧЕМПИОН", и т.д.
Удачи!
Есть там подбор расходных масел и др. жидкостей, в зависимости от марки, модели, г.в. Фильтров нет.
Но по аналогии с ним наверняка есть, что-нибудь подобное на каком-нить "МАН", "ФРАМ", "ЧЕМПИОН", и т.д.
Удачи!
Появилась возможность брать масло по цене закупки, плюнул на Кастрол, рекомендуемый производителем авто.
В торм. систему, так вообще залил РОСДОТ. В АКПП, залил не жидкость рекомендованную производителеи авто, а совсем другую, но Дектрон 3-й. Всё идёт по системе ИСО.
Появилась возможность брать масло по цене закупки, плюнул на Кастрол, рекомендуемый производителем авто.
В торм. систему, так вообще залил РОСДОТ. В АКПП, залил не жидкость рекомендованную производителеи авто, а совсем другую, но Дектрон 3-й. Всё идёт по системе ИСО.
Есть варианты подешевле, сейчас Лукойл вроде-бы льёт синтетику, но как-то верится более в уже испытанную столетиями марку.
Салонный фильтр я на зиму вытаскиваю. Что касается периодичности замены расходников, поройте в инете. Забивайте вопросы, всё там есть. Часа 3-4 поиска, анализа полученной инфо, вот и ответы на Ваши вопросы. А самый правильный вариант - литература. Рекомендую заменить все расходные жидкости,свечи, если нет подтверждения в сервисной книжке, или они есть, но внушают подозрения.
Есть варианты подешевле, сейчас Лукойл вроде-бы льёт синтетику, но как-то верится более в уже испытанную столетиями марку.
Салонный фильтр я на зиму вытаскиваю. Что касается периодичности замены расходников, поройте в инете. Забивайте вопросы, всё там есть. Часа 3-4 поиска, анализа полученной инфо, вот и ответы на Ваши вопросы. А самый правильный вариант - литература. Рекомендую заменить все расходные жидкости,свечи, если нет подтверждения в сервисной книжке, или они есть, но внушают подозрения.
Да, ЗИК дешевле. Но его не лью. Чудес не бывает, живём в реальном мире. В своё время, когда его двигали на российский рынок, была очень большая рекламная компания по телевидению и радио и в печатных изданиях. Удовольствие это не из дешёвых. А исходя из того, что цена на него и до сих пор дешевле, чем на аналогичные масла других брендов, и принимая во внимание, что рекламу оплачивает покупатель, то...
А вообще-то, оно ведь тоже сертифицировано по системе ИСО...
Брал всегда в пластмассовой упаковке, на предыдущую машину Эссо, в Ашане. На нынешнюю Шелл, на работе.
Сказать, что оно дерьмо (ЗИК), не могу. Приятель лил его на протяжении, наверное тысяч 150-200, в Ниссан-Алмеру, не жаловался.
Да, ЗИК дешевле. Но его не лью. Чудес не бывает, живём в реальном мире. В своё время, когда его двигали на российский рынок, была очень большая рекламная компания по телевидению и радио и в печатных изданиях. Удовольствие это не из дешёвых. А исходя из того, что цена на него и до сих пор дешевле, чем на аналогичные масла других брендов, и принимая во внимание, что рекламу оплачивает покупатель, то...
А вообще-то, оно ведь тоже сертифицировано по системе ИСО...
Брал всегда в пластмассовой упаковке, на предыдущую машину Эссо, в Ашане. На нынешнюю Шелл, на работе.
Сказать, что оно дерьмо (ЗИК), не могу. Приятель лил его на протяжении, наверное тысяч 150-200, в Ниссан-Алмеру, не жаловался.