Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp
Купил автомобиль в 2014году взял белый цвет
4.5
23 марта
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200hp AT
Здравствуйте. Читаю отклики и удивляюсь. Вы когда покупаете автомобиль, понимаете для чего он вам нужен? Мне нужен был настоящий ДЖИП , проходимый, надежный, просторный по адекватной цене.
4.3
Все отзывы

Нужен совет по монтажному блоку ВАЗ 2109

Добрый день.
я решил проверить мультиметром подкапотную проводку. снял провод с датчика давления масла, кинул туда минус мультиметра, снял резиновый кожух на монтажном блоке сверху и стал искать провод плюсом мультиметра. удивило меня то что контакт, хоть и не сто процентный, показывают все провода, которые подходят к монтажному блоку сверху(дворники, электромагнитный клапан, минус карба, омывательный бачек). проверил остальные провода - та же картина....
подскажите должно ли быть такое, если нет то где искать трабл?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
анатольич
Если приборы,лампочки,реле питаются отобщего плюсовог провода,которые коммутируются замком зажигания,выключателями и прочее,то почему им не соединится ...
СсылкаПожаловаться
Проверить провод датчика давл.масла мультиметром...
а зачем,включи зажигание и концевик этого провода там где он соединяется сдатчиком замкни намассу рядом сдатчиком,лампочка нащитке приборов должна загореться,также призаводке ссоедин.проводом он работает,под давл.масла он размыкается и гаснет...
я на вазах сколько лет,и тестеры всякие там ненужны практически
СсылкаПожаловаться
John
это я понимаю!
мне просто интирестно что с монтажным блоком там видеммо что то замкнуто да?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Не мешай технике работать,снеми фишку с монтажного блока для такой проверке и всё будет ОК.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую
СсылкаПожаловаться
У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую

если не ремонтировать то одной беды точно не будет!
СсылкаПожаловаться
John
У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую

если не ремонтировать то одной беды точно не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шаловливые ручки голове покоя не дают -это называется !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Подключение потребителей параллельное - через них начинают "прозваниваться" их питающие цепи.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В проводке как ни странно на всех проводах имеется + так что они все где то соединены с А КБ можно сделать что звониться не будет нужно кусачками откусить данный провод
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я так понял, что "пультипетр" показал тебе "+" на всех ножках штекера Ш11. Ответ прост и очевиден: монтажный блок у тебя - сырой, и мультиметр показывает утечки по всем котактам.
Во первых, утечка может быть снаружи монтажного блока, так как на этот штекер выходит хитрая ножка №7, которая когда-то была задумана как питание на гнездо переноски красно-синим проводом. Эту переноску мало кто использует, гнездо находится под петлёй капота, и никто этого гнезда не видит! И никто не понимает, для чего этот контакт упорно продолжают делать в монтажных блоках, но я его всегда обесточиваю, разбирая блок и обрезая дорожку, прежде чем его монтировать.
Во-вторых - влага находится внутри блока, и там уже полно солей. Без разборки, промывки водой и сушки компрессором не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сдаётся мне что на том разъёме практически одни плюсы и будут. Вопрос на сколько они плюсовые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
извиняюсь, днём не внимательно прочитал тему.
Не "+" показывает мультиметр на ножках, а наличие какого-то сопротивления на ножках относительно массы! То есть, автор темы предположил, что прицепив один конец щупа к снятому с датчика наконечнику провода он получит на другом конце 0 Ом, когда попадёт в другой конец провода на штекере, и "бесконечность" Ом, когда коснётся других концов.
Всё бы так и было, не будь на другом конце провода лампы на приборной доске, соединённой через нить с другими лампами и потребителями через цепи зажигания и массы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.