Нужен совет по монтажному блоку ВАЗ 2109
Добрый день.
я решил проверить мультиметром подкапотную проводку. снял провод с датчика давления масла, кинул туда минус мультиметра, снял резиновый кожух на монтажном блоке сверху и стал искать провод плюсом мультиметра. удивило меня то что контакт, хоть и не сто процентный, показывают все провода, которые подходят к монтажному блоку сверху(дворники, электромагнитный клапан, минус карба, омывательный бачек). проверил остальные провода - та же картина....
подскажите должно ли быть такое, если нет то где искать трабл?
а зачем,включи зажигание и концевик этого провода там где он соединяется сдатчиком замкни намассу рядом сдатчиком,лампочка нащитке приборов должна загореться,также призаводке ссоедин.проводом он работает,под давл.масла он размыкается и гаснет...
я на вазах сколько лет,и тестеры всякие там ненужны практически
мне просто интирестно что с монтажным блоком там видеммо что то замкнуто да?
если не ремонтировать то одной беды точно не будет!
если не ремонтировать то одной беды точно не будет!
Во первых, утечка может быть снаружи монтажного блока, так как на этот штекер выходит хитрая ножка №7, которая когда-то была задумана как питание на гнездо переноски красно-синим проводом. Эту переноску мало кто использует, гнездо находится под петлёй капота, и никто этого гнезда не видит! И никто не понимает, для чего этот контакт упорно продолжают делать в монтажных блоках, но я его всегда обесточиваю, разбирая блок и обрезая дорожку, прежде чем его монтировать.
Во-вторых - влага находится внутри блока, и там уже полно солей. Без разборки, промывки водой и сушки компрессором не обойтись.
Не "+" показывает мультиметр на ножках, а наличие какого-то сопротивления на ножках относительно массы! То есть, автор темы предположил, что прицепив один конец щупа к снятому с датчика наконечнику провода он получит на другом конце 0 Ом, когда попадёт в другой конец провода на штекере, и "бесконечность" Ом, когда коснётся других концов.
Всё бы так и было, не будь на другом конце провода лампы на приборной доске, соединённой через нить с другими лампами и потребителями через цепи зажигания и массы.