3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет по электрике ВАЗ 21093

ребята помогите разобраться:
у меня токая проблема:машина у меня 09 карбюраторная,при выключенных потребителях машина работает стабильно (ну просто идеально),стоит включить фары, печку,аварийку,начинает колбасить движок.гена новый 55а.борт-напряжение меньше 14 не падает, проводка вся новая! в чём мжет быть дело?

думаю поставить гену 80а от инжектора, как думаете толк будет?
John
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Игорь Богатырёв
Мотор этот не тянет а ты хочешь мощней поставить !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И куда ты столько включаеш хочеш чтобы не колбасило добавь холостых оборотов
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Или бочку в багажнике сделай что бы после 2500 оборотов двигателя включалась !!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для начала массу на комутаторе проверь...
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Алекс
Алекс
Для начала массу на комутаторе проверь...
СсылкаПожаловаться
Для начала массу на комутаторе проверь...

массы все проверил,провода АКБ новые, АКБ новое.напряжение в борт-сети при полной нагрузке всех потребителей меньше 14в не падает может это реально карбюратор,или собака зарыта в другом??
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на John
John
Для начала массу на комутаторе проверь...

массы все проверил,провода АКБ новые, АКБ новое.напряжение в борт-сети при полной нагрузке всех потребителей меньше 14в не падает может это реально карбюратор,или собака зарыта в другом??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие обороты ХХ без нагрузки?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на John
John
Для начала массу на комутаторе проверь...

массы все проверил,провода АКБ новые, АКБ новое.напряжение в борт-сети при полной нагрузке всех потребителей меньше 14в не падает может это реально карбюратор,или собака зарыта в другом??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И где 14 в? На АКБ или на коммутаторе?
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Алекс
Алекс
И где 14 в? На АКБ или на коммутаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И где 14 в? На АКБ или на коммутаторе?

на АКБ мерил. холостые 1000об.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на John
John
И где 14 в? На АКБ или на коммутаторе?

на АКБ мерил. холостые 1000об.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверь на катушке и коммутаторе.Возможно где то потери.
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Алекс
Алекс
Проверь на катушке и коммутаторе.Возможно где то потери.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проверь на катушке и коммутаторе.Возможно где то потери.

а как там проше всё это проверить Мультиметром?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СтепаненкоВ ответ на John
John
Для начала массу на комутаторе проверь...

массы все проверил,провода АКБ новые, АКБ новое.напряжение в борт-сети при полной нагрузке всех потребителей меньше 14в не падает может это реально карбюратор,или собака зарыта в другом??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не морочь голову. сделай новую массу двигатель-кузов и забудешь.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
проверь работает ли двигатель при выключеной масе,если глохнет(а не должен)ищи проблему
в генераторе и шоколадке
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
проверь работает ли двигатель при выключеной масе,если глохнет(а не должен)ищи проблему
в генераторе и шоколадке
СсылкаПожаловаться
проверь работает ли двигатель при выключеной масе,если глохнет(а не должен)ищи проблему в генераторе и шоколадке

прости! а поподробнее как проверить массу?? на роботоюшем двиготеле скинуть массу с АКБ или с двежка и кузова?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на John
John
проверь работает ли двигатель при выключеной масе,если глохнет(а не должен)ищи проблему в генераторе и шоколадке

прости! а поподробнее как проверить массу?? на роботоюшем двиготеле скинуть массу с АКБ или с двежка и кузова?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто отлючи масу кнопкой или зажимом масы при работающем двигателе на ХХ ,у соседа на жиге таже фигня была проштудировали уйму литературы "0" поменяли генератор с шоколадкой все заработало ОК.
но у него двиг.глох при отключеной масе оказалось обрыв обмотки генератора на сборке в звезду его сделали но не испытовали
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
проверь работает ли двигатель при выключеной масе,если глохнет(а не должен)ищи проблему
в генераторе и шоколадке
СсылкаПожаловаться
Ещё погазовать предложи...Тогда точно будут проблемы в генераторе и шоколадке.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Джонни-должно и на твоем старом генераторе нормально работать.Дело в том-когда неконтакт-напряжение может и показывать тестером,а тока нет,чуть нагрузка-телепает.Пересмотри район комутатора-разьем его,массу его(2 ножка-выходит с разьема комутатора,тут же под корпус,берет массу на него).
Неконтакт где-то.
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Джонни-должно и на твоем старом генераторе нормально работать.Дело в том-когда неконтакт-напряжение может и показывать тестером,а тока нет,чуть нагрузка-телепает.Пересмотри район комутатора-разьем его,массу его(2 ножка-выходит с разьема комутатора,тут же под корпус,берет массу на него).
Неконтакт где-то.
СсылкаПожаловаться
Джонни-должно и на твоем старом генераторе нормально работать.Дело в том-когда неконтакт-напряжение может и показывать тестером,а тока нет,чуть нагрузка-телепает.Пересмотри район комутатора-разьем его,массу его(2 ножка-выходит с разьема комутатора,тут же под корпус,берет массу на него).Неконтакт где-то.

я с вами полностью согласен.но что то не сростается тут у меня проводка трамблёр+зажигание новая,массы от АКБ дополнительные на кузов и на движок кинуты что бы там масса была плохая это мало вероятно но всё бывает особенно на наших Баркасах ;)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Возишь комутатор запасной в бардачке ? Перекинь,испытай.Там не долго.
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Возишь комутатор запасной в бардачке ? Перекинь,испытай.Там не долго.
СсылкаПожаловаться
Возишь комутатор запасной в бардачке ? Перекинь,испытай.Там не долго.

да вожу :) но этот вариант я уже пробовал.всё также!
может это ВВ-провода хворают? или что ешё я уже не знаю!
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на John
John
Возишь комутатор запасной в бардачке ? Перекинь,испытай.Там не долго.

да вожу :) но этот вариант я уже пробовал.всё также!
может это ВВ-провода хворают? или что ешё я уже не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С электрикой всё в порядке (я имею ввиду генератор) ! Просто движок не тянет... (возможно слишком бедная смесь) .Свечи и ВВ провода тоже могут помогать " колбасить" . Отрегулируй тщательно ХХ с включеными " габаритами ".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария