Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет по электрике ВАЗ 21093

ребята помогите разобраться:
у меня токая проблема:машина у меня 09 карбюраторная,при выключенных потребителях машина работает стабильно (ну просто идеально),стоит включить фары, печку,аварийку,начинает колбасить движок.гена новый 55а.борт-напряжение меньше 14 не падает, проводка вся новая! в чём мжет быть дело?

думаю поставить гену 80а от инжектора, как думаете толк будет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Мотор этот не тянет а ты хочешь мощней поставить !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И куда ты столько включаеш хочеш чтобы не колбасило добавь холостых оборотов
СсылкаПожаловаться
Или бочку в багажнике сделай что бы после 2500 оборотов двигателя включалась !!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для начала массу на комутаторе проверь...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для начала массу на комутаторе проверь...
СсылкаПожаловаться
Для начала массу на комутаторе проверь...

массы все проверил,провода АКБ новые, АКБ новое.напряжение в борт-сети при полной нагрузке всех потребителей меньше 14в не падает может это реально карбюратор,или собака зарыта в другом??
СсылкаПожаловаться
John
Для начала массу на комутаторе проверь...

массы все проверил,провода АКБ новые, АКБ новое.напряжение в борт-сети при полной нагрузке всех потребителей меньше 14в не падает может это реально карбюратор,или собака зарыта в другом??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие обороты ХХ без нагрузки?
СсылкаПожаловаться
John
Для начала массу на комутаторе проверь...

массы все проверил,провода АКБ новые, АКБ новое.напряжение в борт-сети при полной нагрузке всех потребителей меньше 14в не падает может это реально карбюратор,или собака зарыта в другом??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И где 14 в? На АКБ или на коммутаторе?
СсылкаПожаловаться
Алекс
И где 14 в? На АКБ или на коммутаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И где 14 в? На АКБ или на коммутаторе?

на АКБ мерил. холостые 1000об.
СсылкаПожаловаться
John
И где 14 в? На АКБ или на коммутаторе?

на АКБ мерил. холостые 1000об.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверь на катушке и коммутаторе.Возможно где то потери.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проверь на катушке и коммутаторе.Возможно где то потери.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проверь на катушке и коммутаторе.Возможно где то потери.

а как там проше всё это проверить Мультиметром?
СсылкаПожаловаться
John
Для начала массу на комутаторе проверь...

массы все проверил,провода АКБ новые, АКБ новое.напряжение в борт-сети при полной нагрузке всех потребителей меньше 14в не падает может это реально карбюратор,или собака зарыта в другом??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не морочь голову. сделай новую массу двигатель-кузов и забудешь.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
проверь работает ли двигатель при выключеной масе,если глохнет(а не должен)ищи проблему
в генераторе и шоколадке
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
проверь работает ли двигатель при выключеной масе,если глохнет(а не должен)ищи проблему
в генераторе и шоколадке
СсылкаПожаловаться
проверь работает ли двигатель при выключеной масе,если глохнет(а не должен)ищи проблему в генераторе и шоколадке

прости! а поподробнее как проверить массу?? на роботоюшем двиготеле скинуть массу с АКБ или с двежка и кузова?
СсылкаПожаловаться
John
проверь работает ли двигатель при выключеной масе,если глохнет(а не должен)ищи проблему в генераторе и шоколадке

прости! а поподробнее как проверить массу?? на роботоюшем двиготеле скинуть массу с АКБ или с двежка и кузова?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто отлючи масу кнопкой или зажимом масы при работающем двигателе на ХХ ,у соседа на жиге таже фигня была проштудировали уйму литературы "0" поменяли генератор с шоколадкой все заработало ОК.
но у него двиг.глох при отключеной масе оказалось обрыв обмотки генератора на сборке в звезду его сделали но не испытовали
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
проверь работает ли двигатель при выключеной масе,если глохнет(а не должен)ищи проблему
в генераторе и шоколадке
СсылкаПожаловаться
Ещё погазовать предложи...Тогда точно будут проблемы в генераторе и шоколадке.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Джонни-должно и на твоем старом генераторе нормально работать.Дело в том-когда неконтакт-напряжение может и показывать тестером,а тока нет,чуть нагрузка-телепает.Пересмотри район комутатора-разьем его,массу его(2 ножка-выходит с разьема комутатора,тут же под корпус,берет массу на него).
Неконтакт где-то.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Джонни-должно и на твоем старом генераторе нормально работать.Дело в том-когда неконтакт-напряжение может и показывать тестером,а тока нет,чуть нагрузка-телепает.Пересмотри район комутатора-разьем его,массу его(2 ножка-выходит с разьема комутатора,тут же под корпус,берет массу на него).
Неконтакт где-то.
СсылкаПожаловаться
Джонни-должно и на твоем старом генераторе нормально работать.Дело в том-когда неконтакт-напряжение может и показывать тестером,а тока нет,чуть нагрузка-телепает.Пересмотри район комутатора-разьем его,массу его(2 ножка-выходит с разьема комутатора,тут же под корпус,берет массу на него).Неконтакт где-то.

я с вами полностью согласен.но что то не сростается тут у меня проводка трамблёр+зажигание новая,массы от АКБ дополнительные на кузов и на движок кинуты что бы там масса была плохая это мало вероятно но всё бывает особенно на наших Баркасах ;)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Возишь комутатор запасной в бардачке ? Перекинь,испытай.Там не долго.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Возишь комутатор запасной в бардачке ? Перекинь,испытай.Там не долго.
СсылкаПожаловаться
Возишь комутатор запасной в бардачке ? Перекинь,испытай.Там не долго.

да вожу :) но этот вариант я уже пробовал.всё также!
может это ВВ-провода хворают? или что ешё я уже не знаю!
СсылкаПожаловаться
John
Возишь комутатор запасной в бардачке ? Перекинь,испытай.Там не долго.

да вожу :) но этот вариант я уже пробовал.всё также!
может это ВВ-провода хворают? или что ешё я уже не знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С электрикой всё в порядке (я имею ввиду генератор) ! Просто движок не тянет... (возможно слишком бедная смесь) .Свечи и ВВ провода тоже могут помогать " колбасить" . Отрегулируй тщательно ХХ с включеными " габаритами ".
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть еще версия ,тебе решать-контактная группа замка зажигания.Конструктивно видел методику ? Салазки латунные,контакты.Версия такая-подношена контактная,прижима,контакта нет на зажигание,вкл.потребители,ток уходит на фары.Версия такая.Пару баксов стоит.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
У меня такое было, немного добавил холостых и больше движок не колбасило.
СсылкаПожаловаться
14В на АКБ не факт что емкости АКБ хватает на все потребители. Как давно заряжал АКБ? И каким образом? Начни с зарядки АКБ по полному циклу - что бы плотность скакать перестала в течении 30 минут во всех банках, после этого посмотришь. А генератор и не должен на холостых обеспечить все твои потребители, он начинает обеспечивать при средних оборотах и выше - читайте МАНГУШЕВА, так у нас говорили....Успехов в ремонте, если есть вопросы по зарядке АКБ напиши в личку, отвечу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть