Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет по движку не с кем обсудить((

всем здравствуйте, совсем сломала голову -что делать, за рулем недавно, соответственно в автомобилях ещё совсем лох(( машину брали не новую - ниссан террано 94 года, машина мне очень нравится, всё работает без проблем, на морозе заводится с полтычка, ни ржавчинки, автомат и тд, расписывать прелести можно долго, но недавно услышала, что движок стал стучать, может он и раньше стучал - просто не обращала внимания - опыта-то никакого, в сервисах говорят - движок на переборку, скорее всего коленвал стучит, может, проглядели, когда покупали? теперь уже поздно гадать, вопрос, что делать - я тут почитала и уже поняла, во что может вылиться такой ремонт, вопрос и в цене и в риске( если коленвал обтачивать придется - не факт, что хорошо сделают) , муж говорит - срочно продавай, пока движок не накрылся, а мне жалко -первая машина как первая любовь. Люди, что подскажете - ремонтировать, или продать, если добавить, то что подельнее можно взять? потому как то на то выходит - вбухиваться в ремонт (без гарантии) либо за те же по существу деньги брать что другое? спасибо всем заранее, кто откликнется, а то чуть не плачу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
продай ,кап.ремонт таких движков очень дорогой у честного механика,а в сервисе разведут по полной и главное на букве закона.
СсылкаПожаловаться
Брун
да один коленвал - если его придётся менять - новый стоит 53штуки деревянных плюс стоимость работ((((( так что затраты под стошку могут вырасти....значит - продавать, а с этим тоже проблема - знающий стук услышит
СсылкаПожаловаться
Попробуй узнать сколько стоит контрактный движок на твою машину и цену установки. Так же можно поискать движок на разборах. А риск связанный с капиталкой очень большой, хотя если есть хороший механик, то боятся нечего. В НСКе могу подсказать. И еще, если вердикт вынесли только на одной СТО советую проехать еще парочку. Обманов по этому поводу много, а причина стука может быть самой разной. Так что есть шанс отделаться малой кровью.
СсылкаПожаловаться
Попробуй узнать сколько стоит контрактный движок на твою машину и цену установки. Так же можно поискать движок на разборах. А риск связанный с капиталкой очень большой, хотя если есть хороший механик, то боятся нечего. В НСКе могу подсказать. И еще, если вердикт вынесли только на одной СТО советую проехать еще парочку. Обманов по этому поводу много, а причина стука может быть самой разной. Так что есть шанс отделаться малой кровью.
СсылкаПожаловаться
три сервиса объехала - вердикт одинаковый, механиков через знакомых нашла - проверенные, но и они ничего не гарантируют - надо вскрывать и смотреть
СсылкаПожаловаться
Брун
три сервиса объехала - вердикт одинаковый, механиков через знакомых нашла - проверенные, но и они ничего не гарантируют - надо вскрывать и смотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда либо делать, либо продовать.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда либо делать, либо продовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот в чём и вопрос -продать или делать?))) к машине прикипеть успела - говорю ж - как первая любовь)))
СсылкаПожаловаться
Брун
вот в чём и вопрос -продать или делать?))) к машине прикипеть успела - говорю ж - как первая любовь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Продай и купи такуюже марку. Только на диагностику не забудь новое овто отправить!!!
СсылкаПожаловаться
Продай и купи такуюже марку. Только на диагностику не забудь новое овто отправить!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пасиб)
СсылкаПожаловаться
проверь ,,подушки" двигателя.
СсылкаПожаловаться
Слава
Я б сначала давление масла мех. датчиком проверил.Любой д.Вася сможет,а уж потом в колокола бить.
СсылкаПожаловаться
Слава
Холодный стучит-или на всех режимах?На педаль газа как реагирует?
СсылкаПожаловаться
Слава
Холодный стучит-или на всех режимах?На педаль газа как реагирует?
СсылкаПожаловаться
при открытом капоте механики что-то нажимали - при прибавке оборотов стук в нехороший такой треск переходит...
СсылкаПожаловаться
Брун
масло, кстати, она подъедала...но выхлоп нормального цвета
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
ПРОДАЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
я тут уточнил стоимость кап.ремонта 60 штук. плюс все твои запчасти,коленвал,вкладыши,прокладки, возможно еще и на поршневую разведут. в 150 штук не уложишься!
СсылкаПожаловаться
я тут уточнил стоимость кап.ремонта 60 штук. плюс все твои запчасти,коленвал,вкладыши,прокладки, возможно еще и на поршневую разведут. в 150 штук не уложишься!
СсылкаПожаловаться
я уже весь инет по поводузапчастей перерыла - вот в стошку и прикидывала - а оно может и больше выйти, продавать скорее всего....спасибо, что откликнулись, из всех автофорумов - этот лучший)))
СсылкаПожаловаться
Брун
я уже весь инет по поводузапчастей перерыла - вот в стошку и прикидывала - а оно может и больше выйти, продавать скорее всего....спасибо, что откликнулись, из всех автофорумов - этот лучший)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже весь инет по поводузапчастей перерыла - вот в стошку и прикидывала - а оно может и больше выйти, продавать скорее всего....спасибо, что откликнулись, из всех автофорумов - этот лучший)))
Из всех автофорумов-этот лучший.+100.Это точно.А машинку...Если продавать,надо искать такого же начинающего автомобилиста,как Вы(но есть минус:если не услышит стука сразу,услышит потом.Не хорошо получается.Ну уж это на Вашей совести),а если ремонтировать,придёться тратить деньги и не малые.Я бы,конечно,продал.С ремонтом возни слишком много,а без колёс на долго оставаться неохота.Первая машина приравнивается к первой любви)))))))))),согласен.Сам на первой машине 6 лет ездил.Но что ж делать,раз так получилось.При покупки следующего авто будете внимательнее.Удачи на дорогах.Пока.
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
Привет!!! Не приятно конечно, но делать что то надо. В первую очередь проверь натяжитель цепи распредвала и конечно же замерь компрессию в цилиндрах и давления масла в двигателе, поставив механический датчик давления на 6 бар. Пробей по рынку цены на запчасти, аппарат перестали выпускать давно, но запчастей приготовили еще на один век. Если прикипела к нему делай кап-ремонт движку(если средства позволяют) и наслаждайся жизнью, где гарантия что ты купишь очередного кота в мешке.За сколько у тебя заберут его??? Сколько нужно будет добавить, для покупки очередного авто????Взвешивай свои возможности.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
Привет!!! Не приятно конечно, но делать что то надо. В первую очередь проверь натяжитель цепи распредвала и конечно же замерь компрессию в цилиндрах и давления масла в двигателе, поставив механический датчик давления на 6 бар. Пробей по рынку цены на запчасти, аппарат перестали выпускать давно, но запчастей приготовили еще на один век. Если прикипела к нему делай кап-ремонт движку(если средства позволяют) и наслаждайся жизнью, где гарантия что ты купишь очередного кота в мешке.За сколько у тебя заберут его??? Сколько нужно будет добавить, для покупки очередного авто????Взвешивай свои возможности.Удачи.
СсылкаПожаловаться
ну, средства...я конечно же не Билл Гейтс, иначе бы и вопрос не стоял, и изначально покупала бы не 94го года машинку, а поновее)))но, псиб, чо откликнулись. а то муж не понимает моих страданий по поводу авто - ваще не любитель машин))
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
Привет!!! Не приятно конечно, но делать что то надо. В первую очередь проверь натяжитель цепи распредвала и конечно же замерь компрессию в цилиндрах и давления масла в двигателе, поставив механический датчик давления на 6 бар. Пробей по рынку цены на запчасти, аппарат перестали выпускать давно, но запчастей приготовили еще на один век. Если прикипела к нему делай кап-ремонт движку(если средства позволяют) и наслаждайся жизнью, где гарантия что ты купишь очередного кота в мешке.За сколько у тебя заберут его??? Сколько нужно будет добавить, для покупки очередного авто????Взвешивай свои возможности.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Это ты с барышней разговариваешь? (натяжитель цепи распредвала)
СсылкаПожаловаться
Слава
Это ты с барышней разговариваешь? (натяжитель цепи распредвала)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
особенно, если учесть, что за рулём я недавно)) "я не волшебник, я только учусь" ))
СсылкаПожаловаться
Возраст у машинки приклонный,движок по всему много моточасов намолотил.Но как показывает практика ,к заложенный в ремонт сумме смело добавляй ещё процентов 40,(к бабке не ходи),как вскроют движок начнутся непредвиденные затраты!Вердикт такой в двигатель хорошую присадку(какой нибудь аспект-металлизатор),машине предпродажную подготовку и срочно впарить лоху(что в общем не просто)
СсылкаПожаловаться
Движок с коробкой рублей 35 стоит свежий по обьяве и нет проблем
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
че за бред, сразу продавать. Фонетоскопом(слушалкой докторской) послушай, только не оглохни, где именно стучит. Ремонтировать такой древний движок, за 150 килорублей не стоит - даже за 75 не стоит. Лучше купить другой движок. Да таких годов за 150 000 можно еще одну такую же машину купить. посмотри на auto.ru, увидишь. Там же и разбитый можно купить и двигло снять.
Форум ниссановский http://nissan-forum.ru/
СсылкаПожаловаться
Юрий Королев
Правильный совет ! Сейчас битого железа полно.Пиши объяву "куплю движок" и только успевай выбирать и по цене и по годам и по качеству ! И главное не бери уж так в голову. Понимаю,первая машина, но это - м а ш и н а и ,что то в ней рано или поздно должно крякнуть рано или поздно что нибудь. Н е унывай !!!
СсылкаПожаловаться
было бы не плохо ещё марку мотора знать, и сколько масла жрёт, а то все почти впустую....вокруг да около
СсылкаПожаловаться
было бы не плохо ещё марку мотора знать, и сколько масла жрёт, а то все почти впустую....вокруг да около
СсылкаПожаловаться
VG30e движок, 3хлитровый, фонендоскопом слушали, диагноз выдали - коленвал стучит, знакомый месяц на ней ездил, правда гонял хорошо - масло постоянно доливал, но вроде как на скорости большая машина и кушает хорошо не только бензину
СсылкаПожаловаться
Брун
VG30e движок, 3хлитровый, фонендоскопом слушали, диагноз выдали - коленвал стучит, знакомый месяц на ней ездил, правда гонял хорошо - масло постоянно доливал, но вроде как на скорости большая машина и кушает хорошо не только бензину
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думал что у вас дизель, но и эта зажигалка тож неплохо.Вот масло жрать он никак не должен, И дело не в величине машины.Просчитайте все варианты, сколько стоит контрактный( На разборке б.у.) и сколько ремонт мотора с запчастями в вашей местности. Снять мотор , разобрать, промерять всё тщательно и приступать к ремонту, если в блоке есть выработка, то хорошего человека из него уже не получится.Покупать на разборке, хотя бы по цвету техжидкостей определить состояние брать или не брать.И удачи....
СсылкаПожаловаться
Брун
забыла сказать, движок на ней в 2002м меняли, правда, не знаю, новый ставили или бу, это бывший хозяин ставил. В любом случае, всем огромное спасибо, что поддержали)
СсылкаПожаловаться
даник
Паниковать раньше времени не стоит,нужен точный диагноз .З(ч можно найти на разборке(новые стоЯт - знаю ,у самого Террано 93 ).А насчёт разных автосервисов ,тут повнимательней надо ,разводят .Сталкивался.Корчат из себя спецов нев....нных ,порой не зная где такая деталька на данном автомобильчике находится.
СсылкаПожаловаться
Чел
Ремонт в провинции дешевле раза в три и спецы толковые есть,жизнь заставила.В Москве дорого всё и запчасти и обслуживание,самый дорогой город мира.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего гремит цепь.Если масло в системе всегда было ,то коленчатому валу никогда ничего не будет и стук будет очень хорошо прослушиваться на холостых, в токт двигателя .И если всё таки коленвал мёртвый то без кап. ремонта не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Остин
Если масло хавает движок вскрывать однозначно. Главное наити толкового д.Васю. Может все не так страшно. Непонятно как долго стучит. Каленвал бы долго не протянул. Чем раньше вскрыть тем меньше потерь. А продавать не вариант. В любую б\у машину нужно вкладываться так как это всегда кот в мешке. Где гарантия что другая будет лучше? Тем более если эта нравится. Так что смелее, первая машина первый ремонт. Все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Остин
Если масло хавает движок вскрывать однозначно. Главное наити толкового д.Васю. Может все не так страшно. Непонятно как долго стучит. Каленвал бы долго не протянул. Чем раньше вскрыть тем меньше потерь. А продавать не вариант. В любую б\у машину нужно вкладываться так как это всегда кот в мешке. Где гарантия что другая будет лучше? Тем более если эта нравится. Так что смелее, первая машина первый ремонт. Все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
на стук обратила внимание месяца полтора назад, опять же повторюсь, может он и раньше был. езжу, правда, немного, два-три раза в неделю исключительно в пределах своего городка - с детьми - магазины, поликлиника и тд. и конечно же - не гоняю - незачем да и некуда) спасибо за поддержку)
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Привет. Может кому покажется, что не в тему, но хочу поделиться своими мыслями по поводу. Если виноват коленвал, то движок масло есть не должен (масло то остается внутри двигателя, т.е. по-сути в картере). Если уходит масло, основных вариантов два: где-то течет или угарает из-за износа цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Учитывая возраст авто скорее возможно второе, а это (если делать по уму) расточка блока под ремонтный размер, хонингование, ремонт головки, новые поршни, кольца и пр.(грузить не буду). Операция мягко говоря дорогостоящая. Но прежде чем вскрывать необходимо ГРАМОТНО продиагностировать. Определить состояние ЦПГ (коленвал сюда не входит!) можно по цвету выхлопа: жрет масло - цвет синий (и ни какой другой, не сизый и не черный!). Замечу, коленвал - вещь довольно живучая и убить его не так просто как кажется (переживает обычно 1-2 ремонта ЦПГ) даже при солидном пробеге. Поэтому советую следующее: 1.успокойтесь, не паникуйте; 2. поездите по большему числу диагностов (не гнушайтесь и мастерскими различных бывших гос-х АТП, не обращайте внимание на нынешнюю запущенность); 3. надо бы промерить давление в масляной магистрали; оно о многом скажет знающему человеку, поверьте; 4. хорошо бы проверить натяжение цепи (бывает грохочет так, что некоторые готовы движок полностью менять из-за пустяка); 5.приценитесь к б\у движкам в сборе (есть мысль, что толковые и проверенные ниссановские разборки, в т.ч. по праворуким, подскажут на ниссановском форуме); порой,замена выходит много дешевле ремонта, во всяком случае тысяч на 50-80 можно рассчитывать.
Жаль, что Вас не поддерживает близкий человек... УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть