3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет по ДМВР ваз 21101 16.8кл.

Суть такова. Расход 15л!. Машина ваз21101 2004 г. пробег. 57 тыс. с нова. Двиг. 21114 1.6 8кл. Стоит ЭБУ Бош.797. Есть сохраненные данные по диагностике.Стал номер ДМРВ смотреть, оказался Бош 037, почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116. Пока не знаю чего и думать.
Почитал в инете пишут что если стоит 116 нельзя 037. Наоборот тоже не очень.
Новый покупать дороговато 4000 р.
Заодно сделал диагностику что думаете?
Прога Опен диаг.
Версия прошивки( прога показала) B104DP16
Проверял на ХХ и при 3000 об/м.
при 90 гр.
АЦП па ХХ
ДОТ 0.371
ДМРВ 1.543
ДПЗД 0,464
Дк до нейтролиз. 0,073
Дк после нейтрал. 0,45
Датчик ускорения 6,201
напряж.на клапан рецеркул. 4,995

при 3000 об
ацп
дот 0,352
ДМРВ 1,963
ДПЗД 0,708
Дк до нейтролиз. 0,059
остальные те же.
Параметры:
на хх:
Массов. расх. возд. 13,40
УОЗ 7,5
Пар. нагрузки% 26,60
Расч. нагр.% 26,25
Фактор. выс. коррекции 1
Длит впрыска 4.16
шаг 44
Желаемый расх.возд.10.22
Параметр адаптации рег. ХХ% 1.07
Сигнал до нетрализ. управляющего 0,732
Текущий коэфф.длит. впр. 0,780
Нормализ.уров.сигн.датчика детонации В 0.35
Расх.топлива л/ч 1.01.

при 3000 об
Массов. расх. возд. 36
УОЗ 29,2
Пар. нагрузки% 19,34
Расч. нагр.% 18,75
Фактор. выс. коррекции 1
Длит впрыска 3.55
шаг 67
Желаемый расх.возд. 15.43
Параметр адаптации рег. ХХ% 2.16
Сигнал ДК до нетрализ. управляющего 0,743
Текущий коэфф.длит. впр. 0,810
Нормализ.уров.сигн.датчика детонации В 1.45
Расх.топлива л/ч 2.74
На фото АЦП при нулевом расходе.
Есть теже показатели только более полные на фотографиях.
alex418
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
николай вавилов
ты это для кого,+100500.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тихий дон и то по количеству буквов меньше. Смысл этого трактата. Что расход воздуха большой . АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе сколько.
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Тихий дон и то по количеству буквов меньше. Смысл этого трактата. Что расход воздуха большой . АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе сколько.
СсылкаПожаловаться
вот на фотке при заглушенном
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на alex418
alex418
вот на фотке при заглушенном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не видно там ничего
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Да не видно там ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,021
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
так то должен быть 116
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
так то должен быть 116
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Какие то непонятки с двигателем. Но ДМРВ точно 116-ый.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116."
И где вы это вычитали. Видать писал тот кто не чего в этом не понимает. Оба датчика измеряют температуру впускного воздуха, просто не на всех машинах он реализован. Но на вашей машине должен стоять 116-ый. Но не горит, по возможности замените.
По показаниям сканера видно что машина работает под нагрузкой. Смесь слишком богатая, но ДМРВ тут не причём. Смотрите давление топлива, компрессию, метки ГРМ. Коэффициент коррекции намного меньше единицы, а ДК стоит в богатой смеси. Это говорит что откуда то бензин льётся. Может диафрагма регулятора давления порвана. Трубку снимите с регулятор давления и проверьте не течёт ли из него бензин. Может клапан адсорбера открытый стоит и с бензобака сосёт пары бензина. Может в картере бензин присутствует.
А почему по АЦП на фото температура двигателя 15 градусов? Это так и есть или не верные показания?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116."
И где вы это вычитали. Видать писал тот кто не чего в этом не понимает. Оба датчика измеряют температуру впускного воздуха, просто не на всех машинах он реализован. Но на вашей машине должен стоять 116-ый. Но не горит, по возможности замените.
По показаниям сканера видно что машина работает под нагрузкой. Смесь слишком богатая, но ДМРВ тут не причём. Смотрите давление топлива, компрессию, метки ГРМ. Коэффициент коррекции намного меньше единицы, а ДК стоит в богатой смеси. Это говорит что откуда то бензин льётся. Может диафрагма регулятора давления порвана. Трубку снимите с регулятор давления и проверьте не течёт ли из него бензин. Может клапан адсорбера открытый стоит и с бензобака сосёт пары бензина. Может в картере бензин присутствует.
А почему по АЦП на фото температура двигателя 15 градусов? Это так и есть или не верные показания?
СсылкаПожаловаться
И ещё.
Откуда на вашей машине двигатель 1600? Если машина на самом деле 2004 года выпуска, то такого двигателя в то время ещё не было. Регулятор давления на топливной рампе или в бензобаке?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
И ещё.
Откуда на вашей машине двигатель 1600? Если машина на самом деле 2004 года выпуска, то такого двигателя в то время ещё не было. Регулятор давления на топливной рампе или в бензобаке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление топлива замеряли? Сколько???
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
И ещё.
Откуда на вашей машине двигатель 1600? Если машина на самом деле 2004 года выпуска, то такого двигателя в то время ещё не было. Регулятор давления на топливной рампе или в бензобаке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит . Да похоже конструктор
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
И ещё.
Откуда на вашей машине двигатель 1600? Если машина на самом деле 2004 года выпуска, то такого двигателя в то время ещё не было. Регулятор давления на топливной рампе или в бензобаке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
B104DP16 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Е-2
2 Серийная версия 1,6
с чиптюнера )))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
B104DP16 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Е-2
2 Серийная версия 1,6
с чиптюнера )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это я знаю. Вот только откуда она на этой машине? В 2004 году не было такой прошивки и двигателя такого тоже не было. Но так как ВАЗ иногда выпускал пробные партии машин которые на конвейере ещё не появились, то возможно она настоящая. А так, это конструктор как Сергей пишет. Вот это я и хочу услышать от автора.
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да это я знаю. Вот только откуда она на этой машине? В 2004 году не было такой прошивки и двигателя такого тоже не было. Но так как ВАЗ иногда выпускал пробные партии машин которые на конвейере ещё не появились, то возможно она настоящая. А так, это конструктор как Сергей пишет. Вот это я и хочу услышать от автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина конца 2004 начала 05 была такая
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на alex418
alex418
Машина конца 2004 начала 05 была такая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель 1.6 появился в 2006 году. Я на более ранних машинах не встречал такого двигателя..
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Двигатель 1.6 появился в 2006 году. Я на более ранних машинах не встречал такого двигателя..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да............
дело темное
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
B104DP16 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Е-2
2 Серийная версия 1,6
с чиптюнера )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вадим, а это что значит, что ее чиповали или как?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на alex418
alex418
Вадим, а это что значит, что ее чиповали или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет. по идентификатору определил.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116."
И где вы это вычитали. Видать писал тот кто не чего в этом не понимает. Оба датчика измеряют температуру впускного воздуха, просто не на всех машинах он реализован. Но на вашей машине должен стоять 116-ый. Но не горит, по возможности замените.
По показаниям сканера видно что машина работает под нагрузкой. Смесь слишком богатая, но ДМРВ тут не причём. Смотрите давление топлива, компрессию, метки ГРМ. Коэффициент коррекции намного меньше единицы, а ДК стоит в богатой смеси. Это говорит что откуда то бензин льётся. Может диафрагма регулятора давления порвана. Трубку снимите с регулятор давления и проверьте не течёт ли из него бензин. Может клапан адсорбера открытый стоит и с бензобака сосёт пары бензина. Может в картере бензин присутствует.
А почему по АЦП на фото температура двигателя 15 градусов? Это так и есть или не верные показания?
СсылкаПожаловаться
у него действительно коэффициент впрыска намного меньше единицы, но не факт, что сигнал ДК действительно показывает богатую смесь. Очень может быть, что он "ныряет", но паренёк выхватил какой-то момент времени.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у него действительно коэффициент впрыска намного меньше единицы, но не факт, что сигнал ДК действительно показывает богатую смесь. Очень может быть, что он "ныряет", но паренёк выхватил какой-то момент времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но коэффициент коррекции не может так нырять. Всё равно слишком богатая смесь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария