Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет по ДМВР ваз 21101 16.8кл.

Суть такова. Расход 15л!. Машина ваз21101 2004 г. пробег. 57 тыс. с нова. Двиг. 21114 1.6 8кл. Стоит ЭБУ Бош.797. Есть сохраненные данные по диагностике.Стал номер ДМРВ смотреть, оказался Бош 037, почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116. Пока не знаю чего и думать.
Почитал в инете пишут что если стоит 116 нельзя 037. Наоборот тоже не очень.
Новый покупать дороговато 4000 р.
Заодно сделал диагностику что думаете?
Прога Опен диаг.
Версия прошивки( прога показала) B104DP16
Проверял на ХХ и при 3000 об/м.
при 90 гр.
АЦП па ХХ
ДОТ 0.371
ДМРВ 1.543
ДПЗД 0,464
Дк до нейтролиз. 0,073
Дк после нейтрал. 0,45
Датчик ускорения 6,201
напряж.на клапан рецеркул. 4,995

при 3000 об
ацп
дот 0,352
ДМРВ 1,963
ДПЗД 0,708
Дк до нейтролиз. 0,059
остальные те же.
Параметры:
на хх:
Массов. расх. возд. 13,40
УОЗ 7,5
Пар. нагрузки% 26,60
Расч. нагр.% 26,25
Фактор. выс. коррекции 1
Длит впрыска 4.16
шаг 44
Желаемый расх.возд.10.22
Параметр адаптации рег. ХХ% 1.07
Сигнал до нетрализ. управляющего 0,732
Текущий коэфф.длит. впр. 0,780
Нормализ.уров.сигн.датчика детонации В 0.35
Расх.топлива л/ч 1.01.

при 3000 об
Массов. расх. возд. 36
УОЗ 29,2
Пар. нагрузки% 19,34
Расч. нагр.% 18,75
Фактор. выс. коррекции 1
Длит впрыска 3.55
шаг 67
Желаемый расх.возд. 15.43
Параметр адаптации рег. ХХ% 2.16
Сигнал ДК до нетрализ. управляющего 0,743
Текущий коэфф.длит. впр. 0,810
Нормализ.уров.сигн.датчика детонации В 1.45
Расх.топлива л/ч 2.74
На фото АЦП при нулевом расходе.
Есть теже показатели только более полные на фотографиях.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ты это для кого,+100500.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тихий дон и то по количеству буквов меньше. Смысл этого трактата. Что расход воздуха большой . АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе сколько.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тихий дон и то по количеству буквов меньше. Смысл этого трактата. Что расход воздуха большой . АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе сколько.
СсылкаПожаловаться
вот на фотке при заглушенном
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
вот на фотке при заглушенном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не видно там ничего
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не видно там ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,021
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
так то должен быть 116
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
так то должен быть 116
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Какие то непонятки с двигателем. Но ДМРВ точно 116-ый.
СсылкаПожаловаться
"почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116."
И где вы это вычитали. Видать писал тот кто не чего в этом не понимает. Оба датчика измеряют температуру впускного воздуха, просто не на всех машинах он реализован. Но на вашей машине должен стоять 116-ый. Но не горит, по возможности замените.
По показаниям сканера видно что машина работает под нагрузкой. Смесь слишком богатая, но ДМРВ тут не причём. Смотрите давление топлива, компрессию, метки ГРМ. Коэффициент коррекции намного меньше единицы, а ДК стоит в богатой смеси. Это говорит что откуда то бензин льётся. Может диафрагма регулятора давления порвана. Трубку снимите с регулятор давления и проверьте не течёт ли из него бензин. Может клапан адсорбера открытый стоит и с бензобака сосёт пары бензина. Может в картере бензин присутствует.
А почему по АЦП на фото температура двигателя 15 градусов? Это так и есть или не верные показания?
СсылкаПожаловаться
"почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116."
И где вы это вычитали. Видать писал тот кто не чего в этом не понимает. Оба датчика измеряют температуру впускного воздуха, просто не на всех машинах он реализован. Но на вашей машине должен стоять 116-ый. Но не горит, по возможности замените.
По показаниям сканера видно что машина работает под нагрузкой. Смесь слишком богатая, но ДМРВ тут не причём. Смотрите давление топлива, компрессию, метки ГРМ. Коэффициент коррекции намного меньше единицы, а ДК стоит в богатой смеси. Это говорит что откуда то бензин льётся. Может диафрагма регулятора давления порвана. Трубку снимите с регулятор давления и проверьте не течёт ли из него бензин. Может клапан адсорбера открытый стоит и с бензобака сосёт пары бензина. Может в картере бензин присутствует.
А почему по АЦП на фото температура двигателя 15 градусов? Это так и есть или не верные показания?
СсылкаПожаловаться
И ещё.
Откуда на вашей машине двигатель 1600? Если машина на самом деле 2004 года выпуска, то такого двигателя в то время ещё не было. Регулятор давления на топливной рампе или в бензобаке?
СсылкаПожаловаться
И ещё.
Откуда на вашей машине двигатель 1600? Если машина на самом деле 2004 года выпуска, то такого двигателя в то время ещё не было. Регулятор давления на топливной рампе или в бензобаке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление топлива замеряли? Сколько???
СсылкаПожаловаться
И ещё.
Откуда на вашей машине двигатель 1600? Если машина на самом деле 2004 года выпуска, то такого двигателя в то время ещё не было. Регулятор давления на топливной рампе или в бензобаке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит . Да похоже конструктор
СсылкаПожаловаться
И ещё.
Откуда на вашей машине двигатель 1600? Если машина на самом деле 2004 года выпуска, то такого двигателя в то время ещё не было. Регулятор давления на топливной рампе или в бензобаке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
B104DP16 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Е-2
2 Серийная версия 1,6
с чиптюнера )))))))))
СсылкаПожаловаться
B104DP16 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Е-2
2 Серийная версия 1,6
с чиптюнера )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это я знаю. Вот только откуда она на этой машине? В 2004 году не было такой прошивки и двигателя такого тоже не было. Но так как ВАЗ иногда выпускал пробные партии машин которые на конвейере ещё не появились, то возможно она настоящая. А так, это конструктор как Сергей пишет. Вот это я и хочу услышать от автора.
СсылкаПожаловаться
Да это я знаю. Вот только откуда она на этой машине? В 2004 году не было такой прошивки и двигателя такого тоже не было. Но так как ВАЗ иногда выпускал пробные партии машин которые на конвейере ещё не появились, то возможно она настоящая. А так, это конструктор как Сергей пишет. Вот это я и хочу услышать от автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина конца 2004 начала 05 была такая
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Машина конца 2004 начала 05 была такая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель 1.6 появился в 2006 году. Я на более ранних машинах не встречал такого двигателя..
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.6 появился в 2006 году. Я на более ранних машинах не встречал такого двигателя..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да............
дело темное
СсылкаПожаловаться
B104DP16 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Е-2
2 Серийная версия 1,6
с чиптюнера )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вадим, а это что значит, что ее чиповали или как?
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Вадим, а это что значит, что ее чиповали или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет. по идентификатору определил.
СсылкаПожаловаться
"почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116."
И где вы это вычитали. Видать писал тот кто не чего в этом не понимает. Оба датчика измеряют температуру впускного воздуха, просто не на всех машинах он реализован. Но на вашей машине должен стоять 116-ый. Но не горит, по возможности замените.
По показаниям сканера видно что машина работает под нагрузкой. Смесь слишком богатая, но ДМРВ тут не причём. Смотрите давление топлива, компрессию, метки ГРМ. Коэффициент коррекции намного меньше единицы, а ДК стоит в богатой смеси. Это говорит что откуда то бензин льётся. Может диафрагма регулятора давления порвана. Трубку снимите с регулятор давления и проверьте не течёт ли из него бензин. Может клапан адсорбера открытый стоит и с бензобака сосёт пары бензина. Может в картере бензин присутствует.
А почему по АЦП на фото температура двигателя 15 градусов? Это так и есть или не верные показания?
СсылкаПожаловаться
у него действительно коэффициент впрыска намного меньше единицы, но не факт, что сигнал ДК действительно показывает богатую смесь. Очень может быть, что он "ныряет", но паренёк выхватил какой-то момент времени.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у него действительно коэффициент впрыска намного меньше единицы, но не факт, что сигнал ДК действительно показывает богатую смесь. Очень может быть, что он "ныряет", но паренёк выхватил какой-то момент времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но коэффициент коррекции не может так нырять. Всё равно слишком богатая смесь.
СсылкаПожаловаться
Но коэффициент коррекции не может так нырять. Всё равно слишком богатая смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в цифрах - да, тут ты прав. Слишком низко, ниже 0,8. Тем более, что можно предположить прогрев мотора.
СсылкаПожаловаться
Но коэффициент коррекции не может так нырять. Всё равно слишком богатая смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и, само-собой, "нырок" относится не к коэффициенту, а к сигналу ДК. Коэффициент не может отслеживать мгновенные значения, он достаточно инерционная величина.
СсылкаПожаловаться
"почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116."
И где вы это вычитали. Видать писал тот кто не чего в этом не понимает. Оба датчика измеряют температуру впускного воздуха, просто не на всех машинах он реализован. Но на вашей машине должен стоять 116-ый. Но не горит, по возможности замените.
По показаниям сканера видно что машина работает под нагрузкой. Смесь слишком богатая, но ДМРВ тут не причём. Смотрите давление топлива, компрессию, метки ГРМ. Коэффициент коррекции намного меньше единицы, а ДК стоит в богатой смеси. Это говорит что откуда то бензин льётся. Может диафрагма регулятора давления порвана. Трубку снимите с регулятор давления и проверьте не течёт ли из него бензин. Может клапан адсорбера открытый стоит и с бензобака сосёт пары бензина. Может в картере бензин присутствует.
А почему по АЦП на фото температура двигателя 15 градусов? Это так и есть или не верные показания?
СсылкаПожаловаться
На фото холодная машина, приходил АЦП при нулевом расходе посмотреть.
Вот фото может по яснее будет
версия прошивки.

при 3000об. продолж.

при 3000 продолж.

при 3000об

парам. на хх продолж.

парам.на хх продолж.

параметры на хх

АЦП при 3000об

Это АЦП на ХХ
СсылкаПожаловаться
"почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116."
И где вы это вычитали. Видать писал тот кто не чего в этом не понимает. Оба датчика измеряют температуру впускного воздуха, просто не на всех машинах он реализован. Но на вашей машине должен стоять 116-ый. Но не горит, по возможности замените.
По показаниям сканера видно что машина работает под нагрузкой. Смесь слишком богатая, но ДМРВ тут не причём. Смотрите давление топлива, компрессию, метки ГРМ. Коэффициент коррекции намного меньше единицы, а ДК стоит в богатой смеси. Это говорит что откуда то бензин льётся. Может диафрагма регулятора давления порвана. Трубку снимите с регулятор давления и проверьте не течёт ли из него бензин. Может клапан адсорбера открытый стоит и с бензобака сосёт пары бензина. Может в картере бензин присутствует.
А почему по АЦП на фото температура двигателя 15 градусов? Это так и есть или не верные показания?
СсылкаПожаловаться
На фотках машина прогрета полностью. А 15 гр. действительно видимо было, приходил АЦП посмотреть только при вкл. зажигании и на холодной машине без завода.
СсылкаПожаловаться
"почитал, что если есть измерение температуры впускного тракта, то стоять должен Бош116."
И где вы это вычитали. Видать писал тот кто не чего в этом не понимает. Оба датчика измеряют температуру впускного воздуха, просто не на всех машинах он реализован. Но на вашей машине должен стоять 116-ый. Но не горит, по возможности замените.
По показаниям сканера видно что машина работает под нагрузкой. Смесь слишком богатая, но ДМРВ тут не причём. Смотрите давление топлива, компрессию, метки ГРМ. Коэффициент коррекции намного меньше единицы, а ДК стоит в богатой смеси. Это говорит что откуда то бензин льётся. Может диафрагма регулятора давления порвана. Трубку снимите с регулятор давления и проверьте не течёт ли из него бензин. Может клапан адсорбера открытый стоит и с бензобака сосёт пары бензина. Может в картере бензин присутствует.
А почему по АЦП на фото температура двигателя 15 градусов? Это так и есть или не верные показания?
СсылкаПожаловаться
" Может в картере бензин присутствует." плюсуюсь.
объясню....
на ХХ коэффициент даже слегка выше, а на высоких оборотах из картера
прет как из пивной бочки
СсылкаПожаловаться
" Может в картере бензин присутствует." плюсуюсь.
объясню....
на ХХ коэффициент даже слегка выше, а на высоких оборотах из картера
прет как из пивной бочки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уровень масла не поднимается по щупу, гофра ДМРВ сухая, свечи в идеале
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
уровень масла не поднимается по щупу, гофра ДМРВ сухая, свечи в идеале
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а воняет?
СсылкаПожаловаться
а воняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не трудно определить, какой ДМРВ должен стоять по штекеру на него. Если в нём 5 проводов, то проводка на 116-ый.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не трудно определить, какой ДМРВ должен стоять по штекеру на него. Если в нём 5 проводов, то проводка на 116-ый.
СсылкаПожаловаться
Если не учитывать что на БОШ МП 7.0, тоже пять проводов и датчик температуры воздуха тоже работает. Но стоит 037-ой ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Если не учитывать что на БОШ МП 7.0, тоже пять проводов и датчик температуры воздуха тоже работает. Но стоит 037-ой ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МР7 - это отдельная песня.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
МР7 - это отдельная песня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это для нас с тобой. А для автора все ВАЗ-2115.
СсылкаПожаловаться
Это для нас с тобой. А для автора все ВАЗ-2115.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вскрыл сегодня ДМРВ стоит точно 037. На фотке АЦП при влк. зажигании без завода показ. 0.21. Есть момент перед диагностикой скидывал ошибку, т.к. клемма снята была.Может из за этого параметры поменялись. Я сам новичок, так что не ругайте.Пытаюсь разобраться.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Вскрыл сегодня ДМРВ стоит точно 037. На фотке АЦП при влк. зажигании без завода показ. 0.21. Есть момент перед диагностикой скидывал ошибку, т.к. клемма снята была.Может из за этого параметры поменялись. Я сам новичок, так что не ругайте.Пытаюсь разобраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если даже и не тот ДМРВ стоит, проблема не в нём. Ищите неисправность. А ДМРВ поменяйте при первой возможности.
СсылкаПожаловаться
Если даже и не тот ДМРВ стоит, проблема не в нём. Ищите неисправность. А ДМРВ поменяйте при первой возможности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Добрый день Рашит, подскажите как посмотреть на абсорбере не открыт ли клапан? А датчик давления топлива видимо в баке( т.е. надо манометром посмотреть давление топлива в рампе?)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru