Нужен совет по бензонасосу!
Друзья нужна помощь хорошему человеку! У него интернета нету, совсем!! Вопрос такой авто ВАЗ 2111 2004 г.в. Пробег 150 000 км. Плохо заводится, стартер делает 4-8 оборотов. Давление топлива 2,5. Он поменял моторчик бензонасоса, поставил по моему АМЛ, ситуация не изменилась. Машина эксплуатируется каждый день, поэтому проблемку надо решить. И еще фильтра заменены. Спасибо.
Ну а так вариантов очень много (перечислены выше):
1. Качество бензина
2. Свечи.
3. Высоковольтные провода
4. Стартер (может медленно набирать необходимое число оборотов) критично только на очень старых стартёрах и инжекторных движках, карбюру по барабану и с пол оборота может заводиться.
5. Рег
6. Регулятор холостого хода в купе с Датчиком Массового Расхода Топлива (он тоже влияет на положение регулятора и к тому же у него стоит встроенный датчик температуры воздуха).
7. Датчик температуры ОЖ (который идёт на комп, а не на приборную панель)
8. Адсорбер (клапан продува адсорбера)
9. Форсунки
10. Фильтра бензиновый, воздушный.
11. Ну и соответственно сам бензонасос (фильтра, сеточка)
Так что сказать что именно - это всё равно что пальцем тыкать в небо, лучше на диагностику съездить, ну и вопрос, а почему вы думаете что машина должна заводится за 1 - 2 оборота стартера? У меня например пока стартер не сделает несколько оборотов (масло не прокачает на "холодную") машина не заводится, это в прошивке так заложено, как раз примерно 6 - 8 оборотов и получается.
Ну а так вариантов очень много (перечислены выше):
1. Качество бензина
2. Свечи.
3. Высоковольтные провода
4. Стартер (может медленно набирать необходимое число оборотов) критично только на очень старых стартёрах и инжекторных движках, карбюру по барабану и с пол оборота может заводиться.
5. Рег
6. Регулятор холостого хода в купе с Датчиком Массового Расхода Топлива (он тоже влияет на положение регулятора и к тому же у него стоит встроенный датчик температуры воздуха).
7. Датчик температуры ОЖ (который идёт на комп, а не на приборную панель)
8. Адсорбер (клапан продува адсорбера)
9. Форсунки
10. Фильтра бензиновый, воздушный.
11. Ну и соответственно сам бензонасос (фильтра, сеточка)
Так что сказать что именно - это всё равно что пальцем тыкать в небо, лучше на диагностику съездить, ну и вопрос, а почему вы думаете что машина должна заводится за 1 - 2 оборота стартера? У меня например пока стартер не сделает несколько оборотов (масло не прокачает на "холодную") машина не заводится, это в прошивке так заложено, как раз примерно 6 - 8 оборотов и получается.