Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Нужен совет по бензонасосу!

Друзья нужна помощь хорошему человеку! У него интернета нету, совсем!! Вопрос такой авто ВАЗ 2111 2004 г.в. Пробег 150 000 км. Плохо заводится, стартер делает 4-8 оборотов. Давление топлива 2,5. Он поменял моторчик бензонасоса, поставил по моему АМЛ, ситуация не изменилась. Машина эксплуатируется каждый день, поэтому проблемку надо решить. И еще фильтра заменены. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Горбунов
Какое нормальное давление топлива должно быть?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Чтобы уверенно завести двигатель еще нужно исправное зажигание и качественный распыл топлива форсунками...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
" ЧЕК" горит? а лучше всего посетить хорошего диагноста. может уже ДМРВ начал умирать, возможно пора чистить ДЗ и РХХ. что со свечами и проводами? и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если у него система подачи топлива с обраткой (РДТ стоит на рампе) то 2,5 нормальное давление топлива при работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
ЧЕК не горит, свечи свежие, ДЗ мыли. она просто плохо заводится.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
была примерно такая проблема (почему примерно, потому как один из перечисленных выше вариантов), машина заводилась долго, хотя свечи, провода, бензин, бензонасос, давление в рампе и пр. было нормальное, проблема как оказалось у меня была в бензиновом фильтре, поменял и всё стало нормально, давление в рампе создавалось, но вот прокачиваемость бенза (т.е. производительность, сколько бенза за определённый период поступит к рампе) была плохой. Когда снял старый фильтр попытался его продуть ртом, чуть с дури не лопнул, забит он был, новый легко продувается без проблем.
Ну а так вариантов очень много (перечислены выше):
1. Качество бензина
2. Свечи.
3. Высоковольтные провода
4. Стартер (может медленно набирать необходимое число оборотов) критично только на очень старых стартёрах и инжекторных движках, карбюру по барабану и с пол оборота может заводиться.
5. Регулятор Давления Топлива (на топливной рампе)
6. Регулятор холостого хода в купе с Датчиком Массового Расхода Топлива (он тоже влияет на положение регулятора и к тому же у него стоит встроенный датчик температуры воздуха).
7. Датчик температуры ОЖ (который идёт на комп, а не на приборную панель)
8. Адсорбер (клапан продува адсорбера)
9. Форсунки (или фильтра на форсунках)
10. Фильтра бензиновый, воздушный.
11. Ну и соответственно сам бензонасос (фильтра, сеточка)
Так что сказать что именно - это всё равно что пальцем тыкать в небо, лучше на диагностику съездить, ну и вопрос, а почему вы думаете что машина должна заводится за 1 - 2 оборота стартера? У меня например пока стартер не сделает несколько оборотов (масло не прокачает на "холодную") машина не заводится, это в прошивке так заложено, как раз примерно 6 - 8 оборотов и получается.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
была примерно такая проблема (почему примерно, потому как один из перечисленных выше вариантов), машина заводилась долго, хотя свечи, провода, бензин, бензонасос, давление в рампе и пр. было нормальное, проблема как оказалось у меня была в бензиновом фильтре, поменял и всё стало нормально, давление в рампе создавалось, но вот прокачиваемость бенза (т.е. производительность, сколько бенза за определённый период поступит к рампе) была плохой. Когда снял старый фильтр попытался его продуть ртом, чуть с дури не лопнул, забит он был, новый легко продувается без проблем.
Ну а так вариантов очень много (перечислены выше):
1. Качество бензина
2. Свечи.
3. Высоковольтные провода
4. Стартер (может медленно набирать необходимое число оборотов) критично только на очень старых стартёрах и инжекторных движках, карбюру по барабану и с пол оборота может заводиться.
5. Регулятор Давления Топлива (на топливной рампе)
6. Регулятор холостого хода в купе с Датчиком Массового Расхода Топлива (он тоже влияет на положение регулятора и к тому же у него стоит встроенный датчик температуры воздуха).
7. Датчик температуры ОЖ (который идёт на комп, а не на приборную панель)
8. Адсорбер (клапан продува адсорбера)
9. Форсунки (или фильтра на форсунках)
10. Фильтра бензиновый, воздушный.
11. Ну и соответственно сам бензонасос (фильтра, сеточка)
Так что сказать что именно - это всё равно что пальцем тыкать в небо, лучше на диагностику съездить, ну и вопрос, а почему вы думаете что машина должна заводится за 1 - 2 оборота стартера? У меня например пока стартер не сделает несколько оборотов (масло не прокачает на "холодную") машина не заводится, это в прошивке так заложено, как раз примерно 6 - 8 оборотов и получается.
СсылкаПожаловаться
обшибка небольшая Датчик Массового Расхода Воздуха (не топлива) 8-))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
честно говоря я не знаю сколько оборотов должен делать стартер, но так долго он крутить не должен. У меня Приора и заводится она именно максимум с 3-х оборотов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
честно говоря я не знаю сколько оборотов должен делать стартер, но так долго он крутить не должен. У меня Приора и заводится она именно максимум с 3-х оборотов.
СсылкаПожаловаться
как было до замены фильтров, насоса? Если быстрее, то искать причину, лучше на диагностике, потому как много чего может влиять на "завод".
СсылкаПожаловаться
макар макар
есть такая штука называется регулятор давления у этих авто на рампе стоит возможно поменять его хотя 2,5 это почти норма ,да а как вы определяете сколько оборотов двигатель или стартер сделал до пуска очень интересно , возможно стартер работает рывками
СсылкаПожаловаться
Павел
Как вариант... -Датчик теммпературы охлаждающей жидкости. Признаки старения: ухудшается заводка на холодном или прогретом двига- теле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.