Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет по АКПП

После мкпп(нива) пересел на патик 4х4 с автоматом.И вот никак не могу привыкнуть, особенно на бездорожье и на снегу.Нужен совет, из положении" драйв" на ходу можно ли переключится на 2 или 1 передачу?Обратно на "Д" селектор идет плавно, без нажатия.Спасибо

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
без имени
можно можно,но зачем?там же есть имитация ручного режима!включил и тыкай до посинения))))))))))
СсылкаПожаловаться
без имени
можно можно,но зачем?там же есть имитация ручного режима!включил и тыкай до посинения))))))))))
СсылкаПожаловаться
у меня машина 2003 года,а там нет ручного режима
СсылкаПожаловаться
Armen **
у меня машина 2003 года,а там нет ручного режима
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ниже человек написал,все правильно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Можно, но при соблюдении скоростного режима.
Переключение на 2 при снижении скорости до 40 км/ч, на 1 ("L") - до 20 км/ч.
При движении по бездорожью лучше заранее переключиться на "L" или "2". В таком случае можно преодолеть тяжелый участок на повышенных оборотах - АКПП не переключится на 3 и 4 передачу.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Можно, но при соблюдении скоростного режима.
Переключение на 2 при снижении скорости до 40 км/ч, на 1 ("L") - до 20 км/ч.
При движении по бездорожью лучше заранее переключиться на "L" или "2". В таком случае можно преодолеть тяжелый участок на повышенных оборотах - АКПП не переключится на 3 и 4 передачу.
СсылкаПожаловаться
Ну это понятно,просто бывают же ситуации когда надо затормаживать двигателем,скажем крутой спуск с гололедом
СсылкаПожаловаться
Armen **
Ну это понятно,просто бывают же ситуации когда надо затормаживать двигателем,скажем крутой спуск с гололедом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При сбрасывании газа АКПП ведет себя так же, как и механика. Уберите ногу с педали газа и посмотрите, что получится. Автомат конечно не механика - различия есть, но не такие уж глобальные.
Выберите время, место и поэкспериментируйте. Советы и рекомендации это хорошо, но личный опыт они не заменят.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
При сбрасывании газа АКПП ведет себя так же, как и механика. Уберите ногу с педали газа и посмотрите, что получится. Автомат конечно не механика - различия есть, но не такие уж глобальные.
Выберите время, место и поэкспериментируйте. Советы и рекомендации это хорошо, но личный опыт они не заменят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, автомат немного медленно думает.Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Armen **
Ну это понятно,просто бывают же ситуации когда надо затормаживать двигателем,скажем крутой спуск с гололедом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно,я так и тормозил двигателем по льду( АБС-ки не было) ничего с КПП не случится,если как написано выше соблюдать скоростной режим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Лучше так не делать. Как говорится, от греха.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Хочешь угробить коробас, переключай. Это не ручной режим, а спецрежимы для сложных дорожных условий. Например если ты тащишь прицеп в горах и при переключении на повышеную, запросто можешь сжечь коробку.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Хочешь угробить коробас, переключай. Это не ручной режим, а спецрежимы для сложных дорожных условий. Например если ты тащишь прицеп в горах и при переключении на повышеную, запросто можешь сжечь коробку.
СсылкаПожаловаться
Но ведь для этого есть раздаточная коробка и блокировка моста.
СсылкаПожаловаться
Armen **
Но ведь для этого есть раздаточная коробка и блокировка моста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раздатка нужна для передачи крутящего момента на разные мосты, а блокировка - для выключения дифференциала (от проскальзывания одного колеса)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Каратаев
А на хрена?Отпускаеш газ,нажимаеш тормоз и о чудо коробка уже на 2 али вообще на 1 скорости и торможение двигателем присутствует!!!НЕ помогло раз и легким движением руки вкллючаеш режим 50 на 50 и едеш далее.Совсем худо? Толкаем чудо рычаг далее и пошла понижайка со всеми вытекающими!!!Ну а если и это непоможет-тогда вперед трактором.У меня па паджеро спорт так.
СсылкаПожаловаться
Евгений Бахтуров
Коллеги ,следопытоводы ! Подскажите ,что может стать причиной детонации двигателя ? Вожу пафик с 2006 года выпуска ,коробка механика 6-ти ст. Пробег 157000км. Расход масла и д.т не изменился ,динамика машины тоже удовлетворительная. Но при наборе оборотов ближе к 2000 отчетливо прослушивается детонация, или клапана стучат... Обращался к официалам,покумекали малость и вынесли вердикт, вытянулась цепь ГРМ ! Рановато что то. Посоветуйте в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
Олеся Нижник
на нисан мистраль находу вторая скорость то включаетса,то невключаетса,каробку проверяли вроди все впорядки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть