24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет по 21093

Подскажите,пожалуйста!!!Недавно купил девятку и практически сразу начались проблемы:1-Постоянно греется,практически регулярно температура 120.срабатывает вентилятор,минут через 10 опять нагревается.Пока не прогретая вроде ничего,а в течении дня становится тупой.
2-стала глохнуть прямо на ходу.
3-Плавают обороты
Максим Мвстафьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Сергей Гусейнов
А печка нормально греет?
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Термостат,
Датчик включения вентилятора.
Воздушная пробка в системе охлаждения.
Карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вероятно причины возрастные,доезживание до продажи , а значит накопление критической массы неисправностей. начни устранение причин перегрева(отдельная тема ) для начала промывка радиатора и возможно всей системы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
1-Постоянно греется,практически регулярно температура 120.срабатывает вентилятор,минут через 10 опять нагревается.
Ну включи же логику! 120 градусов и не кипит? )))) Стрелку на щитке переставь правильно и не парься, ничего там запредельного нет.
Ну и карбюратор прочисть отрегулируй, глючит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
Это конечно все правильно, но про печку я не зря спросил! Под его симптомы очень подходит 2 варианта:
1. Прокладка ГБЦ ( если прогорела, то система завоздушивается )
2. Помпа ( проблемы с крыльчаткой )
Правда есть одно но, если машинка грееться до 120 но при этом не кипит, то скорей всего неисправен датчик температуры!
СсылкаПожаловаться
Максим Мвстафьев
Машина инжекторная.Печка греет нормально.Патрубки на термостат все горячие(посоветовали проверить).А что касается возраста машина не такая уж и старая 2003 год
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Максим Мвстафьев
Максим Мвстафьев
Машина инжекторная.Печка греет нормально.Патрубки на термостат все горячие(посоветовали проверить).А что касается возраста машина не такая уж и старая 2003 год
СсылкаПожаловаться
Ну так если инжектор, то что гадать, езжай на диагностику, читай ошибки, замеряй давление топлива в рамке и т.д.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так если инжектор, то что гадать, езжай на диагностику, читай ошибки, замеряй давление топлива в рамке и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветики.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
А кипит?
СсылкаПожаловаться
Максим МвстафьевВ ответ на Сергей Гусейнов
Сергей Гусейнов
А кипит?
СсылкаПожаловаться
А кипит?

Вроде нет)))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а вот по поводу помпы пральна заметили наверняка менена. дело в том что попадают перепрессованные помпы и них из-за отдаленности эпюр крыльчатки и корпуса прилично производительность падает. и еще мелоч. крышка должна плотно закрывать систему обеспечивая избыточное давление в системе
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
ОДНИМ СЛОВОМ ЖИГУЛИ
СсылкаПожаловаться
Александр Голубятников
Короче говоря не кого не слушай на 9ке воздушных пробок не бывает там раз газанул и воздух из системы вылетел дело скорее всего в том что Смотри сначала проверяй:1)Термостат.2)Датчик температуры.перечисленные варианты проверь потому что скорее всего.Если заводиться и глушиться движок нормально значит зажигание нормально просто если зажигание раннее то может греться ну а из серьезно может быть то что тебе продали перегретый движок и у него блок и голова по веденные от температуры а плохо тянет на прогретом движке от того что когда нагреется падает компрессия И такое бывает реально сам встречал такую ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГусейновВ ответ на Александр Голубятников
Александр Голубятников
Короче говоря не кого не слушай на 9ке воздушных пробок не бывает там раз газанул и воздух из системы вылетел дело скорее всего в том что Смотри сначала проверяй:1)Термостат.2)Датчик температуры.перечисленные варианты проверь потому что скорее всего.Если заводиться и глушиться движок нормально значит зажигание нормально просто если зажигание раннее то может греться ну а из серьезно может быть то что тебе продали перегретый движок и у него блок и голова по веденные от температуры а плохо тянет на прогретом движке от того что когда нагреется падает компрессия И такое бывает реально сам встречал такую ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый а вы вообще читали переписку, или с ходу шашку наголо и в бой! Причем термостат если человек пишет что патрубки горячие ( оба )! Какое зажигание на инжекторе, с какого перепугу оно должно сбиватся ( может контакт в трамблере инжектора подгорел )! Будьте добры сначала прочитайте переписку, потом давайте советы, а то получаеться я не знаю полной картины но все не правы!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Сергей Гусейнов
Сергей Гусейнов
Уважаемый а вы вообще читали переписку, или с ходу шашку наголо и в бой! Причем термостат если человек пишет что патрубки горячие ( оба )! Какое зажигание на инжекторе, с какого перепугу оно должно сбиватся ( может контакт в трамблере инжектора подгорел )! Будьте добры сначала прочитайте переписку, потом давайте советы, а то получаеться я не знаю полной картины но все не правы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
Максим МвстафьевВ ответ на Сергей Гусейнов
Сергей Гусейнов
Уважаемый а вы вообще читали переписку, или с ходу шашку наголо и в бой! Причем термостат если человек пишет что патрубки горячие ( оба )! Какое зажигание на инжекторе, с какого перепугу оно должно сбиватся ( может контакт в трамблере инжектора подгорел )! Будьте добры сначала прочитайте переписку, потом давайте советы, а то получаеться я не знаю полной картины но все не правы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый а вы вообще читали переписку, или с ходу шашку наголо и в бой! Причем термостат если человек пишет что патрубки горячие ( оба )! Какое зажигание на инжекторе, с какого перепугу оно должно сбиватся ( может контакт в трамблере инжектора подгорел )! Будьте добры сначала прочитайте переписку, потом давайте советы, а то получаеться я не знаю полной картины но все не правы!

Я конечно не специалст но для меня это как то не постижимо чтобы машина просто не с того не с сего сама по себе тихонько глохла.Да кстати я ещё недели не прошло поменял стартер полностью-Жена ехала за рулём звонит говорит что машина сама по себе заглохла на ходу(сначала не поверил пока сам не столкнулся),а потом вообще не заводилась.Снял стратер а там карачун полный поставил новый и вроде норм,а почему глохнет прямо на ходу всё равно не понимаю)))))Ладно на холостых в пробке глохнет еще куда не шло но не на 70 км в ч)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр ГолубятниковВ ответ на Александр Голубятников
Александр Голубятников
Короче говоря не кого не слушай на 9ке воздушных пробок не бывает там раз газанул и воздух из системы вылетел дело скорее всего в том что Смотри сначала проверяй:1)Термостат.2)Датчик температуры.перечисленные варианты проверь потому что скорее всего.Если заводиться и глушиться движок нормально значит зажигание нормально просто если зажигание раннее то может греться ну а из серьезно может быть то что тебе продали перегретый движок и у него блок и голова по веденные от температуры а плохо тянет на прогретом движке от того что когда нагреется падает компрессия И такое бывает реально сам встречал такую ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Сори!!!)))Действительно на счет инжектора не прочитал переписку.Тогда сто процентов смотри сначала датчик температуры и указатель в щитке приборов может брехать.Тем более если температура за зашкаливает а в бочке тишь да гладь.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Голубятников
Александр Голубятников
Короче говоря не кого не слушай на 9ке воздушных пробок не бывает там раз газанул и воздух из системы вылетел дело скорее всего в том что Смотри сначала проверяй:1)Термостат.2)Датчик температуры.перечисленные варианты проверь потому что скорее всего.Если заводиться и глушиться движок нормально значит зажигание нормально просто если зажигание раннее то может греться ну а из серьезно может быть то что тебе продали перегретый движок и у него блок и голова по веденные от температуры а плохо тянет на прогретом движке от того что когда нагреется падает компрессия И такое бывает реально сам встречал такую ситуацию.
СсылкаПожаловаться
А кто тебе сказал что при нагревании компрессия уменьшается. А на перегретом двигателе как минимум или кольца лопаются или перегородки н6а поршнях А если головка поведена весь тосол в масле будет
СсылкаПожаловаться
Александр ГолубятниковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А кто тебе сказал что при нагревании компрессия уменьшается. А на перегретом двигателе как минимум или кольца лопаются или перегородки н6а поршнях А если головка поведена весь тосол в масле будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что такая же ерунда была у моего друга только на ауди б/у купил в москве пригнал говорит что то греется прежние хозяин сказал что термостат барахлит, как холодная так норм как прогреется не едет .поменяли термостат толку ноль датчики толку ноль поехали в сервис выяснилось что был перегрет движок из за этого и греется и мощность пропадает.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Голубятников
Александр Голубятников
потому что такая же ерунда была у моего друга только на ауди б/у купил в москве пригнал говорит что то греется прежние хозяин сказал что термостат барахлит, как холодная так норм как прогреется не едет .поменяли термостат толку ноль датчики толку ноль поехали в сервис выяснилось что был перегрет движок из за этого и греется и мощность пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в сервисе двигатель вскрывали или на глаз определили что он был перегрт
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария