Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет по 21093

Подскажите,пожалуйста!!!Недавно купил девятку и практически сразу начались проблемы:1-Постоянно греется,практически регулярно температура 120.срабатывает вентилятор,минут через 10 опять нагревается.Пока не прогретая вроде ничего,а в течении дня становится тупой.
2-стала глохнуть прямо на ходу.
3-Плавают обороты
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Сергей Гусейнов
А печка нормально греет?
СсылкаПожаловаться
Термостат,
Датчик включения вентилятора.
Воздушная пробка в системе охлаждения.
Карбюратор.
СсылкаПожаловаться
вероятно причины возрастные,доезживание до продажи , а значит накопление критической массы неисправностей. начни устранение причин перегрева(отдельная тема ) для начала промывка радиатора и возможно всей системы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
1-Постоянно греется,практически регулярно температура 120.срабатывает вентилятор,минут через 10 опять нагревается.
Ну включи же логику! 120 градусов и не кипит? )))) Стрелку на щитке переставь правильно и не парься, ничего там запредельного нет.
Ну и карбюратор прочисть отрегулируй, глючит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
Это конечно все правильно, но про печку я не зря спросил! Под его симптомы очень подходит 2 варианта:
1. Прокладка ГБЦ ( если прогорела, то система завоздушивается )
2. Помпа ( проблемы с крыльчаткой )
Правда есть одно но, если машинка грееться до 120 но при этом не кипит, то скорей всего неисправен датчик температуры!
СсылкаПожаловаться
Машина инжекторная.Печка греет нормально.Патрубки на термостат все горячие(посоветовали проверить).А что касается возраста машина не такая уж и старая 2003 год
СсылкаПожаловаться
Машина инжекторная.Печка греет нормально.Патрубки на термостат все горячие(посоветовали проверить).А что касается возраста машина не такая уж и старая 2003 год
СсылкаПожаловаться
Ну так если инжектор, то что гадать, езжай на диагностику, читай ошибки, замеряй давление топлива в рамке и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так если инжектор, то что гадать, езжай на диагностику, читай ошибки, замеряй давление топлива в рамке и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветики.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
А кипит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
А кипит?
СсылкаПожаловаться
А кипит?

Вроде нет)))
СсылкаПожаловаться
а вот по поводу помпы пральна заметили наверняка менена. дело в том что попадают перепрессованные помпы и них из-за отдаленности эпюр крыльчатки и корпуса прилично производительность падает. и еще мелоч. крышка должна плотно закрывать систему обеспечивая избыточное давление в системе
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
ОДНИМ СЛОВОМ ЖИГУЛИ
СсылкаПожаловаться
Короче говоря не кого не слушай на 9ке воздушных пробок не бывает там раз газанул и воздух из системы вылетел дело скорее всего в том что Смотри сначала проверяй:1)Термостат.2)Датчик температуры.перечисленные варианты проверь потому что скорее всего.Если заводиться и глушиться движок нормально значит зажигание нормально просто если зажигание раннее то может греться ну а из серьезно может быть то что тебе продали перегретый движок и у него блок и голова по веденные от температуры а плохо тянет на прогретом движке от того что когда нагреется падает компрессия И такое бывает реально сам встречал такую ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Короче говоря не кого не слушай на 9ке воздушных пробок не бывает там раз газанул и воздух из системы вылетел дело скорее всего в том что Смотри сначала проверяй:1)Термостат.2)Датчик температуры.перечисленные варианты проверь потому что скорее всего.Если заводиться и глушиться движок нормально значит зажигание нормально просто если зажигание раннее то может греться ну а из серьезно может быть то что тебе продали перегретый движок и у него блок и голова по веденные от температуры а плохо тянет на прогретом движке от того что когда нагреется падает компрессия И такое бывает реально сам встречал такую ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый а вы вообще читали переписку, или с ходу шашку наголо и в бой! Причем термостат если человек пишет что патрубки горячие ( оба )! Какое зажигание на инжекторе, с какого перепугу оно должно сбиватся ( может контакт в трамблере инжектора подгорел )! Будьте добры сначала прочитайте переписку, потом давайте советы, а то получаеться я не знаю полной картины но все не правы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
Уважаемый а вы вообще читали переписку, или с ходу шашку наголо и в бой! Причем термостат если человек пишет что патрубки горячие ( оба )! Какое зажигание на инжекторе, с какого перепугу оно должно сбиватся ( может контакт в трамблере инжектора подгорел )! Будьте добры сначала прочитайте переписку, потом давайте советы, а то получаеться я не знаю полной картины но все не правы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
Уважаемый а вы вообще читали переписку, или с ходу шашку наголо и в бой! Причем термостат если человек пишет что патрубки горячие ( оба )! Какое зажигание на инжекторе, с какого перепугу оно должно сбиватся ( может контакт в трамблере инжектора подгорел )! Будьте добры сначала прочитайте переписку, потом давайте советы, а то получаеться я не знаю полной картины но все не правы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый а вы вообще читали переписку, или с ходу шашку наголо и в бой! Причем термостат если человек пишет что патрубки горячие ( оба )! Какое зажигание на инжекторе, с какого перепугу оно должно сбиватся ( может контакт в трамблере инжектора подгорел )! Будьте добры сначала прочитайте переписку, потом давайте советы, а то получаеться я не знаю полной картины но все не правы!

Я конечно не специалст но для меня это как то не постижимо чтобы машина просто не с того не с сего сама по себе тихонько глохла.Да кстати я ещё недели не прошло поменял стартер полностью-Жена ехала за рулём звонит говорит что машина сама по себе заглохла на ходу(сначала не поверил пока сам не столкнулся),а потом вообще не заводилась.Снял стратер а там карачун полный поставил новый и вроде норм,а почему глохнет прямо на ходу всё равно не понимаю)))))Ладно на холостых в пробке глохнет еще куда не шло но не на 70 км в ч)))))))
СсылкаПожаловаться
Короче говоря не кого не слушай на 9ке воздушных пробок не бывает там раз газанул и воздух из системы вылетел дело скорее всего в том что Смотри сначала проверяй:1)Термостат.2)Датчик температуры.перечисленные варианты проверь потому что скорее всего.Если заводиться и глушиться движок нормально значит зажигание нормально просто если зажигание раннее то может греться ну а из серьезно может быть то что тебе продали перегретый движок и у него блок и голова по веденные от температуры а плохо тянет на прогретом движке от того что когда нагреется падает компрессия И такое бывает реально сам встречал такую ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Сори!!!)))Действительно на счет инжектора не прочитал переписку.Тогда сто процентов смотри сначала датчик температуры и указатель в щитке приборов может брехать.Тем более если температура за зашкаливает а в бочке тишь да гладь.
СсылкаПожаловаться
Короче говоря не кого не слушай на 9ке воздушных пробок не бывает там раз газанул и воздух из системы вылетел дело скорее всего в том что Смотри сначала проверяй:1)Термостат.2)Датчик температуры.перечисленные варианты проверь потому что скорее всего.Если заводиться и глушиться движок нормально значит зажигание нормально просто если зажигание раннее то может греться ну а из серьезно может быть то что тебе продали перегретый движок и у него блок и голова по веденные от температуры а плохо тянет на прогретом движке от того что когда нагреется падает компрессия И такое бывает реально сам встречал такую ситуацию.
СсылкаПожаловаться
А кто тебе сказал что при нагревании компрессия уменьшается. А на перегретом двигателе как минимум или кольца лопаются или перегородки н6а поршнях А если головка поведена весь тосол в масле будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А кто тебе сказал что при нагревании компрессия уменьшается. А на перегретом двигателе как минимум или кольца лопаются или перегородки н6а поршнях А если головка поведена весь тосол в масле будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что такая же ерунда была у моего друга только на ауди б/у купил в москве пригнал говорит что то греется прежние хозяин сказал что термостат барахлит, как холодная так норм как прогреется не едет .поменяли термостат толку ноль датчики толку ноль поехали в сервис выяснилось что был перегрет движок из за этого и греется и мощность пропадает.
СсылкаПожаловаться
потому что такая же ерунда была у моего друга только на ауди б/у купил в москве пригнал говорит что то греется прежние хозяин сказал что термостат барахлит, как холодная так норм как прогреется не едет .поменяли термостат толку ноль датчики толку ноль поехали в сервис выяснилось что был перегрет движок из за этого и греется и мощность пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в сервисе двигатель вскрывали или на глаз определили что он был перегрт
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так в сервисе двигатель вскрывали или на глаз определили что он был перегрт
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да двигатель вскрыли а на поршнях задиры как будто наждачной бумагой прошли по ним, сразу выдвинули теорию что при нагреве блок расширяется и компрессия падает А задиры на поршнях появились в следствии того что перегрелся двигатель поршня стали как бы прилипать к стенкам цилиндра но не клинанул как не странно видимо потому что перегрели уже движок тогда когда он уже порядочно пробежал и износ был и поршня не так плотно были в контакте с цилиндром пробег на момент покупки был 216000 около того тем более Москва.Заменили поршня, кольца,блок,голову в сборе.и вышла примерно половина стоимости самой машины.Но мотор стал более ли менее нормально работать а вообще сказали по катайся и продавай.
СсылкаПожаловаться
Да двигатель вскрыли а на поршнях задиры как будто наждачной бумагой прошли по ним, сразу выдвинули теорию что при нагреве блок расширяется и компрессия падает А задиры на поршнях появились в следствии того что перегрелся двигатель поршня стали как бы прилипать к стенкам цилиндра но не клинанул как не странно видимо потому что перегрели уже движок тогда когда он уже порядочно пробежал и износ был и поршня не так плотно были в контакте с цилиндром пробег на момент покупки был 216000 около того тем более Москва.Заменили поршня, кольца,блок,голову в сборе.и вышла примерно половина стоимости самой машины.Но мотор стал более ли менее нормально работать а вообще сказали по катайся и продавай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То что задиры образовались вследствии перегрева соглашусь. Но про компрессию скажу так она была плохая что на холодном двигателе что на горячем это однозначно. И плюс еще кольца после перегрева потеряли свою упругость А на горячуу двигатель не тянул скорее всего от того что при перегреве на стенки цилиндров аллюминий с поршней прилип и происходило трение аллюминия по аллюминию что и приводило к повышенному трению и нагреву двигателя. А что контрактный двигатель не дешевле было купить и не мучиться спереборкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
Если не кипит то это стопудово датчик температуры на щитке приборов брешет как дворовый пес!!! Чтоб не заморачиваться на будушее купи какой нить дешевенький бортовик, который показывает основные параметры авто и по нему контролируй температуру! Эт дешевле обойдется чем щиток менять! А пока можешь заехать на диагностику и посмотреть параметры которые выдают датчики температуры и включения карлссона!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
По поводу оборотов ответ один, скорей всего РХХ, путь один езжай на диагностику заодно и с температурой разберешься!
СсылкаПожаловаться
Да и ещё мне отдали хороший термостат(отдал знакомый)от десятки сказал что должен подойти нормально.А другой человек говорит что может не правильно работать!!!Кому верить
СсылкаПожаловаться
Да и ещё мне отдали хороший термостат(отдал знакомый)от десятки сказал что должен подойти нормально.А другой человек говорит что может не правильно работать!!!Кому верить
СсылкаПожаловаться
по идее верить надо приборам,но,объективно можно определить перегретый мотор на ощупь да и жаром от мотора пышет здорово.
СсылкаПожаловаться
по идее верить надо приборам,но,объективно можно определить перегретый мотор на ощупь да и жаром от мотора пышет здорово.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по идее верить надо приборам,но,объективно можно определить перегретый мотор на ощупь да и жаром от мотора пышет здорово.

жарко))))Я конечно не знаю(только учусь))))может так и должно быть но торпеда и всё прочее типа могнитолы просто горячунные чувство что она скоро расплавится))))))))
СсылкаПожаловаться
по идее верить надо приборам,но,объективно можно определить перегретый мотор на ощупь да и жаром от мотора пышет здорово.

жарко))))Я конечно не знаю(только учусь))))может так и должно быть но торпеда и всё прочее типа могнитолы просто горячунные чувство что она скоро расплавится))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так это означает что печка греет хорошо
СсылкаПожаловаться
viktor
Если печка греет и вентилятор охлаждает термостат к данной проблеме отношения не имеет. Плавают обороты, глохнет на ходу после нагрева вероятней всего либо электрика, либо мозги. С мозгами сам не разберешься, съезди к электрику на диагностику, если что он тебя к мозгоправам отправит. Если только датчик температуры электрик за его замену много не возьмет. С перегревом не шути , может очень дорого обойтись.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сериков
Еще там есть кроме РХХ датчик положения дроссельной заслонки. Их неисправность-приводит к тому что обороты плавают и авто глохнет, чек загорается не всегда. Только диагностика.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сериков
Еще там есть кроме РХХ датчик положения дроссельной заслонки. Их неисправность-приводит к тому что обороты плавают и авто глохнет, чек загорается не всегда. Только диагностика.
СсылкаПожаловаться
Датчик заслонки и датчик холостого хода уже менял но всё бестолку
СсылкаПожаловаться
Датчик заслонки и датчик холостого хода уже менял но всё бестолку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дружище че ты заморачиваешся! Все твои проблемы решаемы у хорошего диагноста, эт не карбюратор чтоб советами помочь тут надо посмотреть с помощью компа, померять давление в системе! Короче съездий на диагностику а потом расскажешь че было!!!
СсылкаПожаловаться
Датчик заслонки и датчик холостого хода уже менял но всё бестолку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только на нормальную диагностику, а что с компрессией на горячем двигателе?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
(2-стала глохнуть прямо на ходу.)-- проверь, на всякий случай, разъем питания на бензонасосе под задней сидушкой. Да и на реле тоже не помешало бы.
(3-Плавают обороты)-- промыть, прочистить дроссельный узел, для начала.
СсылкаПожаловаться
Вообщем,господа,поехал сегодня на диагностику...Подключили всё барахло,оказывается что комплюктер вообще не видит авто,сказали что надо разбирать всю хрень)))))Короче хворь какая то напала на машину и не отступает(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru