Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Нужен совет...перестала греть печка...ВАЗ 21093 низкая панель

У меня такая ситуация...купил авто печка грела нормально...потом переключил рычаг холодный-горячий воздух...перестала греть...или идет чуть теплый воздух....или вообще холодный...что можете посоветовать?...
Иногда когда включаешь печку...может 1 сек. идти горячий воздух, но потом опять остывает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Альберт Власин
Смотреть тросик и кран, для начала...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Кран отопителя закрылпочти в "ноль", а привод крана саморазобрался и теперь не открывает кран. Смотри кран и его привод. Пока, чтобы "дубака не врезать", открой кран вручную.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Кран отопителя закрылпочти в "ноль", а привод крана саморазобрался и теперь не открывает кран. Смотри кран и его привод. Пока, чтобы "дубака не врезать", открой кран вручную.
СсылкаПожаловаться
смотрел кран...повернут влево (это он открыт????я правильно понимаю)...может миллиметра не хватает до самого конца...
СсылкаПожаловаться
Все правильно. Я постоянно на девятки рукой помогал, такие вот наши машины. Наклонись и помоги рукой.
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
А что тогда можно еще попробовать...все таки -32...на улочке....кайфа мало так ездить)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Уровень тосола надо сначала проверить, а не кран отопителя....советчики блин
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Влево-вправо на кране - это как смотреть. Рычажок регулировки температуры отопителя подвигай и смотри ход флажка крана. Если кран до упора открыт, то других причин похолодания в салоне есть много. ОЖ (тосол, антифриз) в "снежок" (шугу) не превратился, случаем, при -32*С? Бывает и такое, что в радиаторе отопителя (и не только) шуга стоит... Всё хорошо с ОЖ?
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
с ОЖ все окей менял неделю назад.про краник-если из салона на него смотреть то он влево (в сторону водителя повернут)открыт?или закрыт?.самое интересное пару дней назад хорошо грела хотел на обдув стекла переключить а переключил рычажок тепло-холод так теперь холодный дует несмотря на то что рычаг на тепле стоит
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
с ОЖ все окей менял неделю назад.про краник-если из салона на него смотреть то он влево (в сторону водителя повернут)открыт?или закрыт?.самое интересное пару дней назад хорошо грела хотел на обдув стекла переключить а переключил рычажок тепло-холод так теперь холодный дует несмотря на то что рычаг на тепле стоит
СсылкаПожаловаться
Открытие крана идёт так:

СсылкаПожаловаться
Юрий Захаров
смотри кран еще может завоздушится и заслонки проверь
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Заслонку посмотри, которая с улицы воздух перекрывает, у меня так было, обломалась какая-то хрень там и она не фиксировалась и болталась свободно,
закрыл, подвязал её хомутом и ездил так до весны.
СсылкаПожаловаться
Михаил Погрибный
Заслонка воздуховода до конца не закрывается.Холодный воздух в салон самотеком идет.
Подтяни тросик на рычаге или доберись до заслонки и залепи ее скотчем и будет Ташкент.
Ташкент
СсылкаПожаловаться
Melbourne
А меня такая же беда, только идет тепло в салон и непонятно откуда и греется очень долго салон. Где этот кран расположен??? (заслонки итд)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Кран и заслонка (смотри схему, помечено красной птичкой) управляются одним рычагом (нижним) но своими приводами. Похоже на то, что сейчас заслонка открыта или полуоткрыта. Это одна из неприятностей этой схемы - нарушение работы крана и заслонки. Смотри целостность и отработку хода приводов (тросовые приводы, крепления и т.д) на кран и заслонку.

СсылкаПожаловаться
роман дюпин
кран открыт посмотрел там все норм.заслонка как-то подозрительно болтается если снее тросик снять можэт в ней дело из-за нее поди холод идет а не тепло
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
кран открыт посмотрел там все норм.заслонка как-то подозрительно болтается если снее тросик снять можэт в ней дело из-за нее поди холод идет а не тепло
СсылкаПожаловаться
Об этом уже было сказано! Про заслонку! Оттяни ты её назад (в сторону салона, от двигателя) и закрепи в таком положении любым способом на время разбирательств с тягами тросика и креплений!!! Тросик мешает - отцепи его временно к едреням до лучших времён!
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
про шугу писали там тоже все норм
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
да иеще может это о чем подскажет-патрубки все горячие
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
да иеще может это о чем подскажет-патрубки все горячие
СсылкаПожаловаться
О том, что воздух с улицы идёт МИМО РАДИАТОРА в салон! Заслонку поправь!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ещё на деватках с низкой панелью всегда была проблема с завоздушиванием радиатора печки. Не удачно она расположена. Обрати внимание, даже на картинке это видно. Обычно ставили машину в гору, как можно круче, что бы радиатор встал горизонтально и прогазовывали. Что бы воздух вышел из радиатора.
СсылкаПожаловаться
Серг
Я так понимаю карбюраторная? Тогда имеется "система охлаждения карбюратора" - между карбюратором и кузовом шланг охлаждения прикручен через штуцеры. Обычно, когда заливают ОЖ воздух спускают именно там. Так что если описанное выше с заслонкой и краном не помогает, попробуй. Других вариантов не бывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть