Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Нужен совет...перестала греть печка...ВАЗ 21093 низкая панель

У меня такая ситуация...купил авто печка грела нормально...потом переключил рычаг холодный-горячий воздух...перестала греть...или идет чуть теплый воздух....или вообще холодный...что можете посоветовать?...
Иногда когда включаешь печку...может 1 сек. идти горячий воздух, но потом опять остывает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Альберт Власин
Смотреть тросик и кран, для начала...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Кран отопителя закрылпочти в "ноль", а привод крана саморазобрался и теперь не открывает кран. Смотри кран и его привод. Пока, чтобы "дубака не врезать", открой кран вручную.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Кран отопителя закрылпочти в "ноль", а привод крана саморазобрался и теперь не открывает кран. Смотри кран и его привод. Пока, чтобы "дубака не врезать", открой кран вручную.
СсылкаПожаловаться
смотрел кран...повернут влево (это он открыт????я правильно понимаю)...может миллиметра не хватает до самого конца...
СсылкаПожаловаться
Сергей Герасименко
Все правильно. Я постоянно на девятки рукой помогал, такие вот наши машины. Наклонись и помоги рукой.
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
А что тогда можно еще попробовать...все таки -32...на улочке....кайфа мало так ездить)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Уровень тосола надо сначала проверить, а не кран отопителя....советчики блин
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Влево-вправо на кране - это как смотреть. Рычажок регулировки температуры отопителя подвигай и смотри ход флажка крана. Если кран до упора открыт, то других причин похолодания в салоне есть много. ОЖ (тосол, антифриз) в "снежок" (шугу) не превратился, случаем, при -32*С? Бывает и такое, что в радиаторе отопителя (и не только) шуга стоит... Всё хорошо с ОЖ?
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
с ОЖ все окей менял неделю назад.про краник-если из салона на него смотреть то он влево (в сторону водителя повернут)открыт?или закрыт?.самое интересное пару дней назад хорошо грела хотел на обдув стекла переключить а переключил рычажок тепло-холод так теперь холодный дует несмотря на то что рычаг на тепле стоит
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
с ОЖ все окей менял неделю назад.про краник-если из салона на него смотреть то он влево (в сторону водителя повернут)открыт?или закрыт?.самое интересное пару дней назад хорошо грела хотел на обдув стекла переключить а переключил рычажок тепло-холод так теперь холодный дует несмотря на то что рычаг на тепле стоит
СсылкаПожаловаться
Открытие крана идёт так:

СсылкаПожаловаться
Юрий Захаров
смотри кран еще может завоздушится и заслонки проверь
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Заслонку посмотри, которая с улицы воздух перекрывает, у меня так было, обломалась какая-то хрень там и она не фиксировалась и болталась свободно,
закрыл, подвязал её хомутом и ездил так до весны.
СсылкаПожаловаться
Михаил Погрибный
Заслонка воздуховода до конца не закрывается.Холодный воздух в салон самотеком идет.
Подтяни тросик на рычаге или доберись до заслонки и залепи ее скотчем и будет Ташкент.
Ташкент
СсылкаПожаловаться
Melbourne
А меня такая же беда, только идет тепло в салон и непонятно откуда и греется очень долго салон. Где этот кран расположен??? (заслонки итд)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Кран и заслонка (смотри схему, помечено красной птичкой) управляются одним рычагом (нижним) но своими приводами. Похоже на то, что сейчас заслонка открыта или полуоткрыта. Это одна из неприятностей этой схемы - нарушение работы крана и заслонки. Смотри целостность и отработку хода приводов (тросовые приводы, крепления и т.д) на кран и заслонку.

СсылкаПожаловаться
роман дюпин
кран открыт посмотрел там все норм.заслонка как-то подозрительно болтается если снее тросик снять можэт в ней дело из-за нее поди холод идет а не тепло
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
кран открыт посмотрел там все норм.заслонка как-то подозрительно болтается если снее тросик снять можэт в ней дело из-за нее поди холод идет а не тепло
СсылкаПожаловаться
Об этом уже было сказано! Про заслонку! Оттяни ты её назад (в сторону салона, от двигателя) и закрепи в таком положении любым способом на время разбирательств с тягами тросика и креплений!!! Тросик мешает - отцепи его временно к едреням до лучших времён!
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
про шугу писали там тоже все норм
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
да иеще может это о чем подскажет-патрубки все горячие
СсылкаПожаловаться
роман дюпин
да иеще может это о чем подскажет-патрубки все горячие
СсылкаПожаловаться
О том, что воздух с улицы идёт МИМО РАДИАТОРА в салон! Заслонку поправь!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ещё на деватках с низкой панелью всегда была проблема с завоздушиванием радиатора печки. Не удачно она расположена. Обрати внимание, даже на картинке это видно. Обычно ставили машину в гору, как можно круче, что бы радиатор встал горизонтально и прогазовывали. Что бы воздух вышел из радиатора.
СсылкаПожаловаться
Серг
Я так понимаю карбюраторная? Тогда имеется "система охлаждения карбюратора" - между карбюратором и кузовом шланг охлаждения прикручен через штуцеры. Обычно, когда заливают ОЖ воздух спускают именно там. Так что если описанное выше с заслонкой и краном не помогает, попробуй. Других вариантов не бывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru