Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НУЖЕН СОВЕТ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДЖИЛИ МК!

ПОДСКАЖИТЕ УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖИЛИ МК,ХОЧУ КУПИТЬ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ,НО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ КАК ОНА В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Георгий Габов
Купил три месяца назад, нареканий нет. У меня второй китаец, первый Амулет отъездл два года без поломок может повезло, поэтому кипил Джели МК. в машине тепло тихо в мороз заводится, что еще надо. Главное они ездят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У каждого человека свой подход и своя система ценностей и оценок. Вот Георгий написал "Главное они ездят". То есть человек не много требует от своей машины. Тазики тоже ездят... иногда. А ведь многие оценивают машину и по тому, КАК она ездит, КАК ее приходиться обслуживать, КАК много денег приходиться тратить на ее содержание. Кто-то с легкостью, допустим, сцепление, перекидывает самостоятельно, а кому-то и запаску поставить - целая проблема.
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
Китай все дерьмо.
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
Китай все дерьмо.
СсылкаПожаловаться
Китай все дерьмо.

Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионных или лицензионных) агрегатов создать полностью сбалансированный авто. Они учатся. Но я бы не хотел рисковать и своей покупкой доказывать их надежность. Где при продаже авто мне искать другого экстремала???
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
Китай все дерьмо.

Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионных или лицензионных) агрегатов создать полностью сбалансированный авто. Они учатся. Но я бы не хотел рисковать и своей покупкой доказывать их надежность. Где при продаже авто мне искать другого экстремала???
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может лет через 10-15 , а сейчас и даром не надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
Китай все дерьмо.

Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионных или лицензионных) агрегатов создать полностью сбалансированный авто. Они учатся. Но я бы не хотел рисковать и своей покупкой доказывать их надежность. Где при продаже авто мне искать другого экстремала???
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое ощущение, что все из Авто-Ревю всю жизнь на иномарках класса Ягуар, Бентли и Ролс-Ройс ездили... И когда они сравнивают с этими машинами все остальное - то выходит полное Г... А у китая похоже уже и инженерная школа получше стала. Им чуток и догонят японцев. Компьютеры они сами лепят...станки тоже... Японцы после войны вон какие авто делали... даром не нужны были... А пока - хромает качество китайских машин собранных российскими руками на российских заводах... :-)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Такое ощущение, что все из Авто-Ревю всю жизнь на иномарках класса Ягуар, Бентли и Ролс-Ройс ездили... И когда они сравнивают с этими машинами все остальное - то выходит полное Г... А у китая похоже уже и инженерная школа получше стала. Им чуток и догонят японцев. Компьютеры они сами лепят...станки тоже... Японцы после войны вон какие авто делали... даром не нужны были... А пока - хромает качество китайских машин собранных российскими руками на российских заводах... :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такое ощущение, что все из Авто-Ревю всю жизнь на иномарках класса Ягуар, Бентли и Ролс-Ройс ездили... И когда они сравнивают с этими машинами все остальное - то выходит полное Г... А у китая похоже уже и инженерная школа получше стала. Им чуток и догонят японцев. Компьютеры они сами лепят...станки тоже... Японцы после войны вон какие авто делали... даром не нужны были... А пока - хромает качество китайских машин собранных российскими руками на российских заводах... :-)))
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
Такое ощущение, что все из Авто-Ревю всю жизнь на иномарках класса Ягуар, Бентли и Ролс-Ройс ездили... И когда они сравнивают с этими машинами все остальное - то выходит полное Г... А у китая похоже уже и инженерная школа получше стала. Им чуток и догонят японцев. Компьютеры они сами лепят...станки тоже... Японцы после войны вон какие авто делали... даром не нужны были... А пока - хромает качество китайских машин собранных российскими руками на российских заводах... :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Авто-Ревю проходил тест на надежность автомобиля при пробеге в 100 000км(т.е. машину эксплуатировали в разных режимах и условиях) именно это
нужно знать при покупке авто как она себя поведет через несколько лет. Машина себя показала откровенно слабой а двигатель не подлежащему кап.ремонту(расточке цилиндров), а это понадобилось. И сравнивали её не с Ягуаром и К" а с Приорой.
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
Китай все дерьмо.

Хорошо копировать этого для создания хорошего авто мало. Нет еще у Китая инженерной школы
(пока нет), что-бы из вроде-бы из нормальных(псевдо-лицензионных или лицензионных) агрегатов создать полностью сбалансированный авто. Они учатся. Но я бы не хотел рисковать и своей покупкой доказывать их надежность. Где при продаже авто мне искать другого экстремала???
А что касается МК то в Авто Ревю в тесте (пробег аналог прим. 100 000км.) от него камня на камне не оставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это где их с приорой сравнивали? Читал .Напомнить надо и о стоимости каробки.и о карозии .
СсылкаПожаловаться
1
Лет через 15,а так можно стать лохом (на деньги попадешь)
СсылкаПожаловаться
Георгий Габов
Хочу ответить Евгению про 50 000 км. пробега лично я больше двух лет на машинах не езжу, а это примероно 30 000 км. так жто от меня правды не дождетесь, но мои первые впечатления если есть интерес раскажу. Про содержание машин и затрат на нее можно расказывать долго, но все машины дорогие и не дорогие требуют и ТО и заправки, а еще ее хранение, ну и как неизбежность это ремонт. Так вот на Амулет кроме ТО я затратил 9 рублей (три самореза для закрепление накладки порога двери) да и честно говоря деньги потраченные на ТО жалко до слез сервис в России для китайских авто некудышный. А насчет ремонта двигателя и ходовой я не переживаю главное знать от какой машины запчасти к К.Рубика. На счет испытано или неиспытано, кто-то через 10-15 лет сядет на Китайские машины ктото завтра но все с интересом наблюдают за гонкой автомагнатов по производству гибридных машин они не испытаны. Вопрос кто их покупает и как их ремонтировать. Отвт один "не вызоди из дома камешек в голову и ты труп....". На счет последующей продажи не переживайте на свете смелых людей ну и дураков тоже хватает все зависит от цены отчюждения при экономии при покупке не стоит расчитывать на прибыль от перепродажи, помните, что машина теряет в первый год до 20% в последующие 8-10%.
СсылкаПожаловаться
александр рапиев
ПОНЯТНО ОДНО,СОВЕТ ОДИН А НЕДОБРОЖИЛАТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА МНОГО.
СсылкаПожаловаться
александр рапиев
ПОНЯТНО ОДНО,СОВЕТ ОДИН А НЕДОБРОЖИЛАТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА МНОГО.
СсылкаПожаловаться
Александр, не принимайте близко к сердцу....реально нет гарантии того что для вашего авто найдется донор с запчастями, а они будут нужны очень часто... и будет очень обидно если на ваш вопрос к продавцу на авторынке - НЕТ ЛИ У ВАС (ДОПУСТИМ) РЕМНЯ ГРМ НА ДЖИЛИ МКЕЙ? - продавец сделает удивленное лицо и скажет: НЕТ ТАКОЙ МАШИНЫ!!!(А ведь случай реальный) ...Зачем это Вам, уважаемый?...
СсылкаПожаловаться
почему иногда загорается на приборной доске абс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru