11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет опытных водил, случай на трассе.

Ситуация такая. Еду
один по трассе. Дорога чуть влажная,
ровная, снега нет. Не гоню, иду в районе
90-100. Задумываю обойти грузовик на
небольшом, еле выраженном повороте,
перестраиваюсь во вторую полосу (всего
две полосы), ускоряюсь примерно до 110, и
только я приблизился к грузовику - тут машину несколько раз бросает
влево-вправо, я трусь об отбойник левым
бортом (благо был отбойник, а грузовик успел уйти вперед!) и останавливаюсь
на этой же полосе в афиге.
Потом успокоился, поехал
дальше не превышая 90, оставшиеся 50 км
преодолел без проишествий.
Дополнительная
инфа: авто Пежо 307, недавно поставил
зимнюю резину (юг, меняем поздно),

водительский стаж 1,5 года.
Ребята, что
это было??? Мой косяк? Резина? В машине
что-то?
Мне людей завтра везти, а у меня
прям теперь фобия, сколько по трассе
ездил, никогда такого не было,
всегда
послушная машинка была. И пожалуйста,
не острите, мне серьезно хреново.. :(
Тот
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
260
олег
что тут можно сказать,или попал в колею или был сильный боковой ветер,пока ехал за фурой боролся,а начал обгон,кинуло.
СсылкаПожаловаться
ТотВ ответ на олег
олег
что тут можно сказать,или попал в колею или был сильный боковой ветер,пока ехал за фурой боролся,а начал обгон,кинуло.
СсылкаПожаловаться
дорога хорошая, я потом вышел, посмотрел... Ветер тоже сильным не назвать...
СсылкаПожаловаться
Владимир РобинВ ответ на Тот
Тот
дорога хорошая, я потом вышел, посмотрел... Ветер тоже сильным не назвать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не берусь точно утверждать, но, возможно. дело в покрытии трассы и резине одновременно. На большинстве трасс покрытие "продавлено" большегрузами, образовались эдакие колеи по ширине колес фур. Летом, на мягкой резине- немного неприятно, но не более того. А вот зимой, на более жесткой зимней... Машину буквально дергает из стороны в сторону. Я обратил внимание, что такое происходит даже на участках, где сняли асфальт и осталась, ну, как бы, эдакая насечка на асфальте получилась. Так даже на таком месте машину на зимней резине "ведет". А уж попасть в колею от фур...,да еще на та-а-акой скорости... Из практики (стаж более 30 лет безаварийно по всей стране)- я в длинных рейсах предпочитаю 80-85 держать (средняя 65-70 получается). На безостановочном (практически) перегоне в 1600 км я держал 75-85 (зима). При этой скорости я ехал без напряга. контролировал ситуацию, знал, что успею отреагировать на ПОЧТИ любую неожиданность. Прогон в 1600 км я прошел за 24 часа (средняя 66,67 км/ч). Назад за рулем был напарник, пытался гнать 100-120, в результате- каждые 150-200 км останавливался (проветриться и отдохнуть), в напряге и он, и я. Несколько неприятных ситуаций при обгонах и на переметах. Его время составило 19 часов. Разница в 5 часов на расстоянии в 1600 км!!! А стоило ли это того??? +перерасход бензина при такой езде. Мнение свое никому не пытаюсь навязывать. РАзные машины, разные трассы, разный стиль вождения... ВСЕХ, КТО В ПУТИ, С НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ ВСЕМ ВАМ, РЕБЯТА!
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на Владимир Робин
Владимир Робин
Не берусь точно утверждать, но, возможно. дело в покрытии трассы и резине одновременно. На большинстве трасс покрытие "продавлено" большегрузами, образовались эдакие колеи по ширине колес фур. Летом, на мягкой резине- немного неприятно, но не более того. А вот зимой, на более жесткой зимней... Машину буквально дергает из стороны в сторону. Я обратил внимание, что такое происходит даже на участках, где сняли асфальт и осталась, ну, как бы, эдакая насечка на асфальте получилась. Так даже на таком месте машину на зимней резине "ведет". А уж попасть в колею от фур...,да еще на та-а-акой скорости... Из практики (стаж более 30 лет безаварийно по всей стране)- я в длинных рейсах предпочитаю 80-85 держать (средняя 65-70 получается). На безостановочном (практически) перегоне в 1600 км я держал 75-85 (зима). При этой скорости я ехал без напряга. контролировал ситуацию, знал, что успею отреагировать на ПОЧТИ любую неожиданность. Прогон в 1600 км я прошел за 24 часа (средняя 66,67 км/ч). Назад за рулем был напарник, пытался гнать 100-120, в результате- каждые 150-200 км останавливался (проветриться и отдохнуть), в напряге и он, и я. Несколько неприятных ситуаций при обгонах и на переметах. Его время составило 19 часов. Разница в 5 часов на расстоянии в 1600 км!!! А стоило ли это того??? +перерасход бензина при такой езде. Мнение свое никому не пытаюсь навязывать. РАзные машины, разные трассы, разный стиль вождения... ВСЕХ, КТО В ПУТИ, С НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ ВСЕМ ВАМ, РЕБЯТА!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
странно,что с таким стажем ,вы не знаете.что зимняя резина как раз мягче и эластичнее-в этом и смысл ее контакта с зимней дорогой.Летом не ней и ездить из-за этого как раз нельзя-она на глазах "стирается".А летняя на морозе становится дубовой.
СсылкаПожаловаться
Владимир РобинВ ответ на 196413
196413
странно,что с таким стажем ,вы не знаете.что зимняя резина как раз мягче и эластичнее-в этом и смысл ее контакта с зимней дорогой.Летом не ней и ездить из-за этого как раз нельзя-она на глазах "стирается".А летняя на морозе становится дубовой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я езжу на "Снежке". Эту резину старые водилы знают- диагональная, тяжелая и очень жесткая резина- я как-то на пробитом щепкой заднем колесе 110 по трассе шел и не мог понять, почему внатяг иду. Но зато в рыхлом снегу она отлично себя ведет. Крупный протектор, хорошо выкидывает снег и грязь из протектора, потому всегда работают грунтозацепы, прохожу там, где остальные пасуют вчистую... ))) Приходилось и Нивы вытягивать, и Волги Жигулькой буксировать )))
СсылкаПожаловаться
Damon777В ответ на Владимир Робин
Владимир Робин
Я езжу на "Снежке". Эту резину старые водилы знают- диагональная, тяжелая и очень жесткая резина- я как-то на пробитом щепкой заднем колесе 110 по трассе шел и не мог понять, почему внатяг иду. Но зато в рыхлом снегу она отлично себя ведет. Крупный протектор, хорошо выкидывает снег и грязь из протектора, потому всегда работают грунтозацепы, прохожу там, где остальные пасуют вчистую... ))) Приходилось и Нивы вытягивать, и Волги Жигулькой буксировать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На "диагоналке" в принципе зверски мотает по колее. Радиальная резина с мягкими бортами в этом плане значительно лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир РобинВ ответ на Damon777
Damon777
На "диагоналке" в принципе зверски мотает по колее. Радиальная резина с мягкими бортами в этом плане значительно лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К сожалению практически все R13, что я вижу в продаже, расчитаны для езды по трассам. А я люблю на природу, на рыбалку... Но ВАЗ 2105, увы, не вездеход. Потому и ставлю "Снежок". Есть (или была раньше) интересная всесезонка Я-515. И мягкая, и крупный протектор, и грунтозацепы, аж в стороны выступающие. Она не под шипы (заводских меток нет), но в 90-х купил, упросил ребят прошиповать (боялись корд повредить). Получилось здорово! И дорогу держала, и гребла нехило... Но больше в продаже ее не вижу, как и другой Ярославки- замней Я 400. А жаль. Всегда любил Ярославку- у меня она всегда 75 тыс выхаживала.
СсылкаПожаловаться
Владимир РобинВ ответ на 196413
196413
странно,что с таким стажем ,вы не знаете.что зимняя резина как раз мягче и эластичнее-в этом и смысл ее контакта с зимней дорогой.Летом не ней и ездить из-за этого как раз нельзя-она на глазах "стирается".А летняя на морозе становится дубовой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому и написал, что ВОЗМОЖНО ДЕЛО В РЕЗИНЕ И ПОКРЫТИИ ТРАССЫ. А вообще, зимой лучше не гонять и избегать маневров, если они вызывают хоть какое-то сомнение в безопасности исполнения.
СсылкаПожаловаться
Андрей БелоусовВ ответ на Владимир Робин
Владимир Робин
Не берусь точно утверждать, но, возможно. дело в покрытии трассы и резине одновременно. На большинстве трасс покрытие "продавлено" большегрузами, образовались эдакие колеи по ширине колес фур. Летом, на мягкой резине- немного неприятно, но не более того. А вот зимой, на более жесткой зимней... Машину буквально дергает из стороны в сторону. Я обратил внимание, что такое происходит даже на участках, где сняли асфальт и осталась, ну, как бы, эдакая насечка на асфальте получилась. Так даже на таком месте машину на зимней резине "ведет". А уж попасть в колею от фур...,да еще на та-а-акой скорости... Из практики (стаж более 30 лет безаварийно по всей стране)- я в длинных рейсах предпочитаю 80-85 держать (средняя 65-70 получается). На безостановочном (практически) перегоне в 1600 км я держал 75-85 (зима). При этой скорости я ехал без напряга. контролировал ситуацию, знал, что успею отреагировать на ПОЧТИ любую неожиданность. Прогон в 1600 км я прошел за 24 часа (средняя 66,67 км/ч). Назад за рулем был напарник, пытался гнать 100-120, в результате- каждые 150-200 км останавливался (проветриться и отдохнуть), в напряге и он, и я. Несколько неприятных ситуаций при обгонах и на переметах. Его время составило 19 часов. Разница в 5 часов на расстоянии в 1600 км!!! А стоило ли это того??? +перерасход бензина при такой езде. Мнение свое никому не пытаюсь навязывать. РАзные машины, разные трассы, разный стиль вождения... ВСЕХ, КТО В ПУТИ, С НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ ВСЕМ ВАМ, РЕБЯТА!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вова как ты не стесняешся давать советы людям если сам не знаешь ни фига:зимняя резина всегда мягче если это не "снежинка"советская
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Андрей Белоусов
Андрей Белоусов
вова как ты не стесняешся давать советы людям если сам не знаешь ни фига:зимняя резина всегда мягче если это не "снежинка"советская
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он жэ написал "СНЕЖИНКА")
СсылкаПожаловаться
Андрей БелоусовВ ответ на Владимир
Владимир
он жэ написал "СНЕЖИНКА")
СсылкаПожаловаться
История переписки5
sorry
СсылкаПожаловаться
игорь усачевВ ответ на Тот
Тот
дорога хорошая, я потом вышел, посмотрел... Ветер тоже сильным не назвать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
влажная дорога это уже плохое сцепление колес + скорость + завихрение от фуры.Двигатель в натяг и ловите направление рулем если малейшее есть сомнение что что-то не так снижение скорости плавное ну конечно машина должна иметь есп ну абс это очень хорошие помошники на любой дороге и последнее это стаж причем непросто вождения а экстренного но это приходит с опытом.Всего вам хорошего
СсылкаПожаловаться
KarenВ ответ на Тот
Тот
дорога хорошая, я потом вышел, посмотрел... Ветер тоже сильным не назвать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорога хорошая, я потом вышел, посмотрел... Ветер тоже сильным не назвать...

Доброго времени дня,да и года уже,Тот!

Опыта у вас маловато,да и по всей видимости вы просто переоценили и ваши,собственные навыки,и возможности техники.Если вы на скорости 90-100 уже нагнали грузовик(фуру) и собирались обогнать его,за чем в таком случае резко набрали ещё 10 км.в придачу,да и на дуге?!..не понятно!
Следующее:-сам по себе АБГОН (маневр),нужно начинать заблаговременно,не доезжая до транспорта впереди аж за 50-100 метров.Учитывая то,что при скорости движения в 100 км. вы со своей машиной преодалеваете промежуток полотна в размере почти 28 метров в секунду,то очевидно,что при вашем опыте вам явно не хватило времени для должной подготовки к маневру,ну и многие наши друзья тут вам советуют не превышать разрешённую максимальную скорость перемещения....прислушайтесь к ним.Тут и ветер,(боковой,встречный,завихрения сильные за фурой),и центробежная сила очень сильно влияет.
Мой совет вам:-не лихачьте и всегда помните две очень важные моменты....никогда не доверяйте НИ ТОРМОЗАМ НИ РУЛЕВОЙ.Следовательно,ни делайте резких движений рулём и не тормозите резко....иногда,технико подводит в самый неожиданный миг.
Не бойтесь содиться за руль.Бывает и гораздо худшие ситуации.Вам повезло.
Успехов вам желаю и,С НАСТУПАЮЩИМ))!
СсылкаПожаловаться
Александр ЛощининВ ответ на Karen
Karen
дорога хорошая, я потом вышел, посмотрел... Ветер тоже сильным не назвать...

Доброго времени дня,да и года уже,Тот!

Опыта у вас маловато,да и по всей видимости вы просто переоценили и ваши,собственные навыки,и возможности техники.Если вы на скорости 90-100 уже нагнали грузовик(фуру) и собирались обогнать его,за чем в таком случае резко набрали ещё 10 км.в придачу,да и на дуге?!..не понятно!
Следующее:-сам по себе АБГОН (маневр),нужно начинать заблаговременно,не доезжая до транспорта впереди аж за 50-100 метров.Учитывая то,что при скорости движения в 100 км. вы со своей машиной преодалеваете промежуток полотна в размере почти 28 метров в секунду,то очевидно,что при вашем опыте вам явно не хватило времени для должной подготовки к маневру,ну и многие наши друзья тут вам советуют не превышать разрешённую максимальную скорость перемещения....прислушайтесь к ним.Тут и ветер,(боковой,встречный,завихрения сильные за фурой),и центробежная сила очень сильно влияет.
Мой совет вам:-не лихачьте и всегда помните две очень важные моменты....никогда не доверяйте НИ ТОРМОЗАМ НИ РУЛЕВОЙ.Следовательно,ни делайте резких движений рулём и не тормозите резко....иногда,технико подводит в самый неожиданный миг.
Не бойтесь содиться за руль.Бывает и гораздо худшие ситуации.Вам повезло.
Успехов вам желаю и,С НАСТУПАЮЩИМ))!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дорога хорошая, я потом вышел, посмотрел... Ветер тоже сильным не назвать...Доброго времени дня,да и года уже,Тот!Опыта у вас маловато,да и по всей видимости вы просто переоценили и ваши,собственные навыки,и возможности техники.Если вы на скорости 90-100 уже нагнали грузовик(фуру) и собирались обогнать его,за чем в таком случае резко набрали ещё 10 км.в придачу,да и на дуге?!..не понятно!Следующее:-сам по себе АБГОН (маневр),нужно начинать заблаговременно,не доезжая до транспорта впереди аж за 50-100 метров.Учитывая то,что при скорости движения в 100 км. вы со своей машиной преодалеваете промежуток полотна в размере почти 28 метров в секунду,то очевидно,что при вашем опыте вам явно не хватило времени для должной подготовки к маневру,ну и многие наши друзья тут вам советуют не превышать разрешённую максимальную скорость перемещения....прислушайтесь к ним.Тут и ветер,(боковой,встречный,завихрения сильные за фурой),и центробежная сила очень сильно влияет.Мой совет вам:-не лихачьте и всегда помните две очень важные моменты....никогда не доверяйте НИ ТОРМОЗАМ НИ РУЛЕВОЙ.Следовательно,ни делайте резких движений рулём и не тормозите резко....иногда,технико подводит в самый неожиданный миг.Не бойтесь содиться за руль.Бывает и гораздо худшие ситуации.Вам повезло.Успехов вам желаю и,С НАСТУПАЮЩИМ))!
СсылкаПожаловаться
Сергей РейнгардтВ ответ на Тот
Тот
дорога хорошая, я потом вышел, посмотрел... Ветер тоже сильным не назвать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно отметить три обстоятельства повлиявшие на это. Когда вы обгоняете большегрузный автомобиль, то попадаете в поток воздуха, обтекающий этот а\м. В данном случае встречно-боковой. А то, что вы шли по дуге, создало дополнительное усилие для смещения автомобиля к обочине. Третье усилие, сработавшее в том же направлении, вы получили благодаря шипам. По чистому асфальту в шипах- это не езда, но поскольку зимой шипы - необходимость, то надо следить за тем, как меняется дорожное покрытие: снег плотный и рыхлый, асфальт, асфальт с наледью и т.д. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Айгуль БаймуратовнаВ ответ на Сергей Рейнгардт
Сергей Рейнгардт
Можно отметить три обстоятельства повлиявшие на это. Когда вы обгоняете большегрузный автомобиль, то попадаете в поток воздуха, обтекающий этот а\м. В данном случае встречно-боковой. А то, что вы шли по дуге, создало дополнительное усилие для смещения автомобиля к обочине. Третье усилие, сработавшее в том же направлении, вы получили благодаря шипам. По чистому асфальту в шипах- это не езда, но поскольку зимой шипы - необходимость, то надо следить за тем, как меняется дорожное покрытие: снег плотный и рыхлый, асфальт, асфальт с наледью и т.д. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет..я согласна с Сергеем... да и стажа все таки маловато))) ну ничего страшного..первый опыт))) удачи вам)))
СсылкаПожаловаться
ПетровичВ ответ на Тот
Тот
дорога хорошая, я потом вышел, посмотрел... Ветер тоже сильным не назвать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте. У меня немалый стаж (с 1972), немало было автомобилей. Но есть авто с неудачной компоновкой и соответственно развесовкой, как по длине, так и по ширине, да видимо и в других направлениях. Знаю некоторые конкретные марки. Так вот ваш авто видимо из таких. Эти авто выходят из под контроля очень внезапно, без всякого к тому посыла. Это техническая недоработка. То ли китайцы виноваты, то ли конструкторы слишком полагаются на автомозги... Вот так. Удачи!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Петрович
Петрович
Здравствуйте. У меня немалый стаж (с 1972), немало было автомобилей. Но есть авто с неудачной компоновкой и соответственно развесовкой, как по длине, так и по ширине, да видимо и в других направлениях. Знаю некоторые конкретные марки. Так вот ваш авто видимо из таких. Эти авто выходят из под контроля очень внезапно, без всякого к тому посыла. Это техническая недоработка. То ли китайцы виноваты, то ли конструкторы слишком полагаются на автомозги... Вот так. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китайцы во всем виноваты))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
НемичВ ответ на Петрович
Петрович
Здравствуйте. У меня немалый стаж (с 1972), немало было автомобилей. Но есть авто с неудачной компоновкой и соответственно развесовкой, как по длине, так и по ширине, да видимо и в других направлениях. Знаю некоторые конкретные марки. Так вот ваш авто видимо из таких. Эти авто выходят из под контроля очень внезапно, без всякого к тому посыла. Это техническая недоработка. То ли китайцы виноваты, то ли конструкторы слишком полагаются на автомозги... Вот так. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте. У меня немалый стаж (с 1972), немало было автомобилей. Но есть авто с неудачной компоновкой и соответственно развесовкой...Нет. Этот авто, не "из таких". (Прошел много зим и тысяч км, на нем). В первую, вторую и в третью очередь, пенял бы на резину. Должна быть Французкая, немецкая или яповская... и с шипами. Без соблюдения этих условий, разговор "ни о чем". Единственное что еще может быть (в четвертых) - это ослабленная (или вовсе пустая) стойка, на задней (рискну сказать) оси. А авто этот, вытягивал меня и из дико худших ситуаций оставаясь на полотне.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Немич
Немич
Здравствуйте. У меня немалый стаж (с 1972), немало было автомобилей. Но есть авто с неудачной компоновкой и соответственно развесовкой...Нет. Этот авто, не "из таких". (Прошел много зим и тысяч км, на нем). В первую, вторую и в третью очередь, пенял бы на резину. Должна быть Французкая, немецкая или яповская... и с шипами. Без соблюдения этих условий, разговор "ни о чем". Единственное что еще может быть (в четвертых) - это ослабленная (или вовсе пустая) стойка, на задней (рискну сказать) оси. А авто этот, вытягивал меня и из дико худших ситуаций оставаясь на полотне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пенял бы на резину. Должна быть Французкая, немецкая или яповская...
Нокиан в шоке..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария