Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Нужен совет и помощь,opel vectra b 1.6 16v 2001 потеряла мощность,дёргается

Стоит двигатель Z16XE ухудшилась работа двигателя,автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки,на полном газу перестала развивать мощность,выше 2500 оборотов не поднимается,доходит до 2500 начинает дёргаться и кашлять.ТО сделано недавно.И ещё из дроссельной заслонки воздух не всасывается при нажатии газа,а выходит обратно.На холостую работает в норме.Помогите может кто сталкивался с такой проблемой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
николай вавилов
движок, ecotec.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
движок, ecotec.
СсылкаПожаловаться
да,ecotec
СсылкаПожаловаться
Александр Махонь
да,ecotec
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
ГРМ на один зуб может перескочил, было такое.
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
ГРМ на один зуб может перескочил, было такое.
СсылкаПожаловаться
грм проверяли
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Ну по описанию, с учётом того что ТО был недавно,чек не горит, видятся 2 варианта: забит кат или дохнет бензанасос. Стало быть померить давление в рампе на разгазовке, выкрутить 1 лямбду и проехатся.
СсылкаПожаловаться
Александр Махонь
грм проверяли
СсылкаПожаловаться
Александр Махонь
из дроссельной заслонки воздух не всасывается при нажатии газа,а выходит обратно.Должно быть так?
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
точно z16xe,или x16xe.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
точно z16xe,или x16xe.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
точно z16xe,или x16xe.
СсылкаПожаловаться
вроде Z
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Как писали выше, начни с катализатора, если он не вырезан, то его давно пора вырезать , на Zке 2 лямды, до и после катализатора, которая после надо ставить обманку, либо "отшивать" её от мозгов( Евро 2 делать).Ещё как вариант может ДПКВ (датчик положения коленвала) или ДПРВ (датчик положения распредвала) мозг выносить, чаще ДПРВ, при этом чек не горит. Ну и чистку дросселя делали?
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Как писали выше, начни с катализатора, если он не вырезан, то его давно пора вырезать , на Zке 2 лямды, до и после катализатора, которая после надо ставить обманку, либо "отшивать" её от мозгов( Евро 2 делать).Ещё как вариант может ДПКВ (датчик положения коленвала) или ДПРВ (датчик положения распредвала) мозг выносить, чаще ДПРВ, при этом чек не горит. Ну и чистку дросселя делали?
СсылкаПожаловаться
дроссель чистили
СсылкаПожаловаться
Александр Махонь
дроссель чистили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могли прокладки "порвать" либо криво установить. К сожалению не знаю как на 1.6, но вот на 2.0 дроссель постоянно засоряется, а именно там есть вакумная трубочка, чистить её сверлом 1.5мм.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Могли прокладки "порвать" либо криво установить. К сожалению не знаю как на 1.6, но вот на 2.0 дроссель постоянно засоряется, а именно там есть вакумная трубочка, чистить её сверлом 1.5мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Могли прокладки "порвать" либо криво установить. К сожалению не знаю как на 1.6, но вот на 2.0 дроссель постоянно засоряется, а именно там есть вакумная трубочка, чистить её сверлом 1.5мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какая именно?подскажете?
СсылкаПожаловаться
Александр Махонь
сегодня заметил что загорелся чек двигателя,но сразу и погас
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Если все штуцера продуваются, то дроссель чистый. А чего загорался, хорошо бы посмотреть ошибку(она в памяти должна остаться), скорее всего ДПКВ. ПО фото, вроде нижний самый тонкий штуцер, и там внутри что то типа "жиклёра" с мелким отверстием.
СсылкаПожаловаться
Александр Махонь
смотрел ошибки,ошибка одна 61(Топливный бак вентиляционный клапан - низкое напряжение)
СсылкаПожаловаться
Александр Махонь
смотрел ошибки,ошибка одна 61(Топливный бак вентиляционный клапан - низкое напряжение)
СсылкаПожаловаться
Ну это клапан адсорбера бака, он явно тут не причём.......
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Ну это клапан адсорбера бака, он явно тут не причём.......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только эта ошибка и всё,на выходных буду проверять что посоветовали
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Ну это клапан адсорбера бака, он явно тут не причём.......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из дроссельной заслонки воздух не всасывается при нажатии газа,а выходит обратно.Должно быть так?можете подсказать?
СсылкаПожаловаться
Александр Махонь
из дроссельной заслонки воздух не всасывается при нажатии газа,а выходит обратно.Должно быть так?можете подсказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не должно быть так. Там ещё РХХ есть (регулятор холостого хода) его тоже мыть надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Махонь
спасибо,буду пробывать
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Когда-то была у меня Корса, подобная хрень была дважды. В первый раз полетел датчик замеры массы воздуха, был заменён. Позже полетела деталь, я не знаю как называется эта система, соединена с воздушным патрубком снизу находится, она неисправна, связана с электроникой, требует замены, прочие "промывки, вырезки" ничего не дадут. Хотите или нет, вам в мастерскую, без программы снятия ошибок ничего не добьётесь, будет стоить денег.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Когда-то была у меня Корса, подобная хрень была дважды. В первый раз полетел датчик замеры массы воздуха, был заменён. Позже полетела деталь, я не знаю как называется эта система, соединена с воздушным патрубком снизу находится, она неисправна, связана с электроникой, требует замены, прочие "промывки, вырезки" ничего не дадут. Хотите или нет, вам в мастерскую, без программы снятия ошибок ничего не добьётесь, будет стоить денег.
СсылкаПожаловаться
так ошибки были проверены,ошибок нет,или эти ошибки не выбивает?
СсылкаПожаловаться
Александр Махонь
так ошибки были проверены,ошибок нет,или эти ошибки не выбивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В моём втором случае, уверен, ошибку не показывало, после замены детали, стирали. В мастерской проверяли профессиональным сканером.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru