Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет что делать при подогретом движке ЛендР-Фрил 2,5К

Полетела помпа на Ленд Ровер Фриландер 2001 дв К2,5, пока доехали, слегка подогрели движок. Помпу поменяли, но теперь масло течёт из дроссельной заслонки. При этом выходящие газы норму не превышают. Что умного налить в масло - раскоксовку? или ещё что есть нового. Живу в Хабаровске, с ремонтом Роверов проблема. legr13@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ВНАТУРЕмихалыч
лить в масло не советую ничего! у тебя наверно залегло или залегли маслосъемные кольца(при перегреве движка такое часто бывает)
а то что выхлоп пока нормальный это до поры до времени(у тебя стоит катализатор)он ПОКА справляется.
старый дедовский способ раскоксовки колец. на ночь залей в цилиндры грамм по сто керосину,утром не заводя машину слей масло и замени его(керосин имеет свойства растворять всякую грязь и маслянную накипь.)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
лить в масло не советую ничего! у тебя наверно залегло или залегли маслосъемные кольца(при перегреве движка такое часто бывает)
а то что выхлоп пока нормальный это до поры до времени(у тебя стоит катализатор)он ПОКА справляется.
старый дедовский способ раскоксовки колец. на ночь залей в цилиндры грамм по сто керосину,утром не заводя машину слей масло и замени его(керосин имеет свойства растворять всякую грязь и маслянную накипь.)
СсылкаПожаловаться
Причуда в том что бы залить что либо в цилиндры на ровер К2,5 надо снять двигатель. Говорят есть нечто новое. льём в масло. едем 1000 км сливаем
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на legr13
legr13
Причуда в том что бы залить что либо в цилиндры на ровер К2,5 надо снять двигатель. Говорят есть нечто новое. льём в масло. едем 1000 км сливаем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тады на авторынок дорога.на развалы с блестящими баночками.поговорить с продавцами,может что и подберут..
СсылкаПожаловаться
эд
раскоксовка,она, если не ошибаюсь не в масло заливается,а в цилиндры,при выкрученных свечах..
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а я и не писал что в масло надо лить. я написал что после всей процедуры масло лучше заменить.
а если он сможет при закрученных свечах,керосин в цилиндры залить,респект и уважуха ему.
и раскоксовками пользоваться не советую.(лучше чистый керосин)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а я и не писал что в масло надо лить. я написал что после всей процедуры масло лучше заменить.
а если он сможет при закрученных свечах,керосин в цилиндры залить,респект и уважуха ему.
и раскоксовками пользоваться не советую.(лучше чистый керосин)
СсылкаПожаловаться
Виталий,я афтору отвечаю.Паша раскоксовку в масло собрался заливать..
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а-а ну понял! я то думал в мой огород каменюка:-)))
СсылкаПожаловаться
Раскоксовки как раз есть и в масло и в свечи, а ещё лучше совместить и с интересом посмотреть, что получилось!Так сказать продлить агонию.
На деле же часто происходит так, поршня имеют форму отличную от цилиндров и напоминают сплющенное ведро дном к верху, а при сильных нагревах расширяются и принимают форму цилиндров двигателя, сохраняя её и при остывании до нормы. При этом имеют место прижоги и наволакивания материала поршней, затрудняющие подвижность масл. и других колец, Более шумная работа мотора из-за раскачивания "неправильных" поршней в ВМТ при перекладках, естественно аппетит на масло и ещё из опыта....после такого перегрева достанешь поршень с зажатыми кольцами, опустишь его целиком в термоядерную смесь керосина уайта и ацетона, а утром их всё равно даже зубами не выгрызешь.
СсылкаПожаловаться
Раскоксовки как раз есть и в масло и в свечи, а ещё лучше совместить и с интересом посмотреть, что получилось!Так сказать продлить агонию.
На деле же часто происходит так, поршня имеют форму отличную от цилиндров и напоминают сплющенное ведро дном к верху, а при сильных нагревах расширяются и принимают форму цилиндров двигателя, сохраняя её и при остывании до нормы. При этом имеют место прижоги и наволакивания материала поршней, затрудняющие подвижность масл. и других колец, Более шумная работа мотора из-за раскачивания "неправильных" поршней в ВМТ при перекладках, естественно аппетит на масло и ещё из опыта....после такого перегрева достанешь поршень с зажатыми кольцами, опустишь его целиком в термоядерную смесь керосина уайта и ацетона, а утром их всё равно даже зубами не выгрызешь.
СсылкаПожаловаться
"Добрый" мастер! Ёрничать и критиковать каждый может, а отремонтировать такой дв на Дальнем Востоке проблема, ближайший сервисный центр Ровера аж в иркутске. Отсюда и вопрос. Да он не сильно перегрелся, температура пошла - выключили. Но за консультацию спасибо!
СсылкаПожаловаться
legr13
"Добрый" мастер! Ёрничать и критиковать каждый может, а отремонтировать такой дв на Дальнем Востоке проблема, ближайший сервисный центр Ровера аж в иркутске. Отсюда и вопрос. Да он не сильно перегрелся, температура пошла - выключили. Но за консультацию спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Добрый" мастер! Ёрничать и критиковать каждый может, а отремонтировать такой дв на Дальнем Востоке проблема, ближайший сервисный центр Ровера аж в иркутске. Отсюда и вопрос. Да он не сильно перегрелся, температура пошла - выключили. Но за консультацию спасибо!

Не за что.Хочу узнать, как несильно перегрелся?Если потекла помпа на ходу(если правильно понял), То должны были ощущаться перебои с печкой, естественно перегреться двигатель, причём жидкостный датчик, в отсутствии воды, температуры срабатывает с опозданием, только подходит к красной зоне, а голова уже горбом встала.
Так вот, если масло именно ТЕЧЁТ из вентиляции ( Дроссельной заслонки???), то никакая раскоксовка не поможет, только разбор двигателя.
Если же после всего случившегося никаких изменений к худшему в работе мотора нет(угар масла резко возросший, перебои, плохая тяга, дым ) и только замаслена внутренняя часть дроссельной заслонки и впускного коллектора, ТО ЭТО НОРМА.Вы раньше в неё заглядывали, перед ремонтом?Или это вам мастеровые сказали?
И потом что сложного в ремонте двигателя?Разобрал если надо, дефектовка и заказ запчастей, вот их и придётся подождать и не только в Хабаре.Помпу же вам поменяли!Или найдите другую мастерскую.время много прошло, но точно видел в ремонте старый дефендер на ст. Верино в мехмастерских под Хабаровском.Для нормального моториста не может быть никаких проблем с ремонтом двигателя, тем более если ясна причина, а ровер это или GT mansory, значения не имеет, ещё интересней даже!Не поверю, что никто не берётся за ремонт, на ДВ и Приморье иномарки массово научились делать гораздо раньше, чем на западе.Знаю несколько мастерских во Владивостоке, где вашу машину точно возьмут в ремонт и сделают!Есть интерес, пишите....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru