Нужен совет что делать при подогретом движке ЛендР-Фрил 2,5К
Полетела помпа на Ленд Ровер Фриландер 2001 дв К2,5, пока доехали, слегка подогрели движок. Помпу поменяли, но теперь масло течёт из дроссельной заслонки. При этом выходящие газы норму не превышают. Что умного налить в масло - раскоксовку? или ещё что есть нового. Живу в Хабаровске, с ремонтом Роверов проблема. legr13@mail.ru
а то что выхлоп пока нормальный это до поры до времени(у тебя стоит катализатор)он ПОКА справляется.
старый дедовский способ раскоксовки колец. на ночь залей в цилиндры грамм по сто керосину,утром не заводя машину слей масло и замени его(керосин имеет свойства растворять всякую грязь и маслянную накипь.)
а то что выхлоп пока нормальный это до поры до времени(у тебя стоит катализатор)он ПОКА справляется.
старый дедовский способ раскоксовки колец. на ночь залей в цилиндры грамм по сто керосину,утром не заводя машину слей масло и замени его(керосин имеет свойства растворять всякую грязь и маслянную накипь.)
а если он сможет при закрученных свечах,керосин в цилиндры залить,респект и уважуха ему.
и раскоксовками пользоваться не советую.(лучше чистый керосин)
а если он сможет при закрученных свечах,керосин в цилиндры залить,респект и уважуха ему.
и раскоксовками пользоваться не советую.(лучше чистый керосин)
На деле же часто происходит так, поршня имеют форму отличную от цилиндров и напоминают сплющенное ведро дном к верху, а при сильных нагревах расширяются и принимают форму цилиндров двигателя, сохраняя её и при остывании до нормы. При этом имеют место прижоги и наволакивания материала поршней, затрудняющие подвижность масл. и других колец, Более шумная работа мотора из-за раскачивания "неправильных" поршней в ВМТ при перекладках, естественно аппетит на масло и ещё из опыта....после такого перегрева достанешь поршень с зажатыми кольцами, опустишь его целиком в термоядерную смесь керосина уайта и ацетона, а утром их всё равно даже зубами не выгрызешь.
На деле же часто происходит так, поршня имеют форму отличную от цилиндров и напоминают сплющенное ведро дном к верху, а при сильных нагревах расширяются и принимают форму цилиндров двигателя, сохраняя её и при остывании до нормы. При этом имеют место прижоги и наволакивания материала поршней, затрудняющие подвижность масл. и других колец, Более шумная работа мотора из-за раскачивания "неправильных" поршней в ВМТ при перекладках, естественно аппетит на масло и ещё из опыта....после такого перегрева достанешь поршень с зажатыми кольцами, опустишь его целиком в термоядерную смесь керосина уайта и ацетона, а утром их всё равно даже зубами не выгрызешь.
Не за что.Хочу узнать, как несильно перегрелся?Если потекла помпа на ходу(если правильно понял), То должны были ощущаться перебои с печкой, естественно перегреться двигатель, причём жидкостный датчик, в отсутствии воды, температуры срабатывает с опозданием, только подходит к красной зоне, а голова уже горбом встала.
Так вот, если масло именно ТЕЧЁТ из вентиляции ( Дроссельной заслонки???), то никакая раскоксовка не поможет, только разбор двигателя.
Если же после всего случившегося никаких изменений к худшему в работе мотора нет(угар масла резко возросший, перебои, плохая тяга, дым ) и только замаслена внутренняя часть дроссельной заслонки и впускного коллектора, ТО ЭТО НОРМА.Вы раньше в неё заглядывали, перед ремонтом?Или это вам мастеровые сказали?
И потом что сложног