Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет автолюьителей

сломалось одна шпилька что держит рулевую рейку хомутом, что делать подскажите ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег
срезать,просверлить ,поставить болт.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
срезать, накренить, просверлить,поставить болт и не забудь помазать графиткой (чтобы не мучились потомки))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Срезать и приварить другую. Панель передка на которой она находится есть жесть и резьбу там нарезать не получится не в чем
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все несколько сложнее, чем пишут те, кто знает это тоько в теории.
Шпилька эта на кронштейне, кронштейн на расстоянии от щита моторного. (
Вариантов 2.
1. Сверлом пятерочкой из моторного сверлишь оба металла насквозь.
Сверлом- фрезой 25 мм изнутри сверлишь щит моторного. (у сверла-фрезы как раз центровочное сверло 5 мм, по готовому отверстию не промажешь)
8 мм сверлом из моторного допросверливаешь кронштейн.
Вставляешь болт изнутри, прихватываешь сваркой. Отверстие изнутри пробкой донной закрываешь.
2. Почти тоже самое, но болт вставляешь со втулкой на толщину зазора кронштейн- щит моторного и большой шайбой.
Мы обычно первый вариант делаем, нередко с такой проблемой приезжают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все несколько сложнее, чем пишут те, кто знает это тоько в теории.
Шпилька эта на кронштейне, кронштейн на расстоянии от щита моторного. (
Вариантов 2.
1. Сверлом пятерочкой из моторного сверлишь оба металла насквозь.
Сверлом- фрезой 25 мм изнутри сверлишь щит моторного. (у сверла-фрезы как раз центровочное сверло 5 мм, по готовому отверстию не промажешь)
8 мм сверлом из моторного допросверливаешь кронштейн.
Вставляешь болт изнутри, прихватываешь сваркой. Отверстие изнутри пробкой донной закрываешь.
2. Почти тоже самое, но болт вставляешь со втулкой на толщину зазора кронштейн- щит моторного и большой шайбой.
Мы обычно первый вариант делаем, нередко с такой проблемой приезжают.
СсылкаПожаловаться
Круто мнить себя героем видя бой со стороны.Примерно так!
СсылкаПожаловаться
Александр
Купил как-то 10-лет 2108 с таким дефектом, года 2 ездил как обычно (никаких замечаний не было) потом решил-не гоже так и в сервисе открутили хомут и болт приварили и все.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Сидят Вовочка с Машенькой на уроке и балаболят. Машенька:
- Вот горе у меня, залетела, а от кого - не знаю!
Вовочка:
- Это фигня. Вот я триппер подхватил, а где - не пойму.
Учительница:
- Прекратите болтать на уроке! Вовочка, сколько будет шестью
шесть? Вовочка:
- Тридцать шесть! Мне бы ваши заботы, Марья Ивановна!
Вот если просверлить и нарезать резьбу , разве это забота, а вот на сына машине Ваз2114 между "штаном" и коллектором не откручивается не одна гайка и шпилька, вот это ЗАБОТА)))
СсылкаПожаловаться
Нечего там не сверлить не варить,берёте бородок,и выбиваете обломок болта во внутрь,он не болт совсем,а так называемая полу шпилька которая приварена изнутри к кузову точечной сваркой.Находите подходящий по длине болт м8 с плоской шайбой большей диаметра отверстия,вставляете в образовавшееся отверстие ,и закручиваете рулевую рейку,правда нужен второй помогальщик для поддержки ключа на 13 изнутри.
СсылкаПожаловаться
Нечего там не сверлить не варить,берёте бородок,и выбиваете обломок болта во внутрь,он не болт совсем,а так называемая полу шпилька которая приварена изнутри к кузову точечной сваркой.Находите подходящий по длине болт м8 с плоской шайбой большей диаметра отверстия,вставляете в образовавшееся отверстие ,и закручиваете рулевую рейку,правда нужен второй помогальщик для поддержки ключа на 13 изнутри.
СсылкаПожаловаться
щас, приварена не к моторному щиту,а к вставке. Щиток свелить большим диаметром, хотя бы для того,что бы оргызок вытащить - придется
СсылкаПожаловаться
Блин ну выбейте огрызок во внутрь и сверлите 8 кой на свозняк,только шайбу подставить не забудте.
СсылкаПожаловаться
Блин ну выбейте огрызок во внутрь и сверлите 8 кой на свозняк,только шайбу подставить не забудте.
СсылкаПожаловаться
сами выбить пробовали, не снимая полмотора ?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У знакомого на восьмерке было такое... Ничего не стал менять, сделал из 3-мм полосы жесткий хомут, на одну шпильку прикрутил и ездил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru