Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все несколько сложнее, чем пишут те, кто знает это тоько в теории.
Шпилька эта на кронштейне, кронштейн на расстоянии от щита моторного. (
Вариантов 2.
1. Сверлом пятерочкой из моторного сверлишь оба металла насквозь.
Сверлом- фрезой 25 мм изнутри сверлишь щит моторного. (у сверла-фрезы как раз центровочное сверло 5 мм, по готовому отверстию не промажешь)
8 мм сверлом из моторного допросверливаешь кронштейн.
Вставляешь болт изнутри, прихватываешь сваркой. Отверстие изнутри пробкой донной закрываешь.
2. Почти тоже самое, но болт вставляешь со втулкой на толщину зазора кронштейн- щит моторного и большой шайбой.
Мы обычно первый вариант делаем, нередко с такой проблемой приезжают.
Все несколько сложнее, чем пишут те, кто знает это тоько в теории.
Шпилька эта на кронштейне, кронштейн на расстоянии от щита моторного. (
Вариантов 2.
1. Сверлом пятерочкой из моторного сверлишь оба металла насквозь.
Сверлом- фрезой 25 мм изнутри сверлишь щит моторного. (у сверла-фрезы как раз центровочное сверло 5 мм, по готовому отверстию не промажешь)
8 мм сверлом из моторного допросверливаешь кронштейн.
Вставляешь болт изнутри, прихватываешь сваркой. Отверстие изнутри пробкой донной закрываешь.
2. Почти тоже самое, но болт вставляешь со втулкой на толщину зазора кронштейн- щит моторного и большой шайбой.
Мы обычно первый вариант делаем, нередко с такой проблемой приезжают.
Купил как-то 10-лет 2108 с таким дефектом, года 2 ездил как обычно (никаких замечаний не было) потом решил-не гоже так и в сервисе открутили хомут и болт приварили и все.
Сидят Вовочка с Машенькой на уроке и балаболят. Машенька:
- Вот горе у меня, залетела, а от кого - не знаю!
Вовочка:
- Это фигня. Вот я триппер подхватил, а где - не пойму.
Учительница:
- Прекратите болтать на уроке! Вовочка, сколько будет шестью
шесть? Вовочка:
- Тридцать шесть! Мне бы ваши заботы, Марья Ивановна!
Вот если просверлить и нарезать резьбу , разве это забота, а вот на сына машине Ваз2114 между "штаном" и коллектором не откручивается не одна гайка и шпилька, вот это ЗАБОТА)))
Нечего там не сверлить не варить,берёте бородок,и выбиваете обломок болта во внутрь,он не болт совсем,а так называемая полу шпилька которая приварена изнутри к кузову точечной сваркой.Находите подходящий по длине болт м8 с плоской шайбой большей диаметра отверстия,вставляете в образовавшееся отверстие ,и закручиваете рулевую рейку,правда нужен второй помогальщик для поддержки ключа на 13 изнутри.
Нечего там не сверлить не варить,берёте бородок,и выбиваете обломок болта во внутрь,он не болт совсем,а так называемая полу шпилька которая приварена изнутри к кузову точечной сваркой.Находите подходящий по длине болт м8 с плоской шайбой большей диаметра отверстия,вставляете в образовавшееся отверстие ,и закручиваете рулевую рейку,правда нужен второй помогальщик для поддержки ключа на 13 изнутри.
Шпилька эта на кронштейне, кронштейн на расстоянии от щита моторного. (
Вариантов 2.
1. Сверлом пятерочкой из моторного сверлишь оба металла насквозь.
Сверлом- фрезой 25 мм изнутри сверлишь щит моторного. (у сверла-фрезы как раз центровочное сверло 5 мм, по готовому отверстию не промажешь)
8 мм сверлом из моторного допросверливаешь кронштейн.
Вставляешь
2. Почти тоже самое, но болт вставляешь со втулкой на толщину зазора кронштейн- щит моторного и большой шайбой.
Мы обычно первый вариант делаем, нередко с такой проблемой приезжают.
Шпилька эта на кронштейне, кронштейн на расстоянии от щита моторного. (
Вариантов 2.
1. Сверлом пятерочкой из моторного сверлишь оба металла насквозь.
Сверлом- фрезой 25 мм изнутри сверлишь щит моторного. (у сверла-фрезы как раз центровочное сверло 5 мм, по готовому отверстию не промажешь)
8 мм сверлом из моторного допросверливаешь кронштейн.
Вставляешь
2. Почти тоже самое, но болт вставляешь со втулкой на толщину зазора кронштейн- щит моторного и большой шайбой.
Мы обычно первый вариант делаем, нередко с такой проблемой приезжают.
- Вот горе у меня, залетела, а от кого - не знаю!
Вовочка:
- Это фигня. Вот я триппер подхватил, а где - не пойму.
Учительница:
- Прекратите болтать на уроке! Вовочка, сколько будет шестью
шесть? Вовочка:
- Тридцать шесть! Мне бы ваши заботы, Марья Ивановна!
Вот если просверлить и нарезать резьбу , разве это забота, а вот на сына машине Ваз2114 между "штаном" и коллектором не откручивается не одна гайка и шпилька, вот это ЗАБОТА)))