Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет автоэлектрика.

Магнитола икает на холостых оборотах и так продолжается пока двигатель не достигнет порядка 2000 оборотов.Схема подключения проста как дважды два. Плюс идёт на аккумулятор а минус берётся с кузова.
Машина 2106.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Схема подключения должна быть со свободной клеммы замка зажигания.А при такой схеме надо смотреть заряд акб и напряжение на клеммах.При описанном похоже что все нормально только когда акб подзарядится.И надо проверить зарядку-РР и генератор.
СсылкаПожаловаться
владимир громов
или же у вас подсевший аккомулятор на холостых оборотах он не заряжается или же помеменяй сечения провода на толще.магнитола потребляет определенную силу тока.в вашем случае тока не хватает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если мотор не работает, то магнитола работает нормально?
при неработающем моторе напряжение сравнительно низкое, и если при таком напряжении она работает нормально, то генератор не при чём, а неисправность по высоковольтным помехам - плохая фильтрация питающего напряжения. Фильтры можно купить на радиорынке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если мотор не работает, то магнитола работает нормально?
при неработающем моторе напряжение сравнительно низкое, и если при таком напряжении она работает нормально, то генератор не при чём, а неисправность по высоковольтным помехам - плохая фильтрация питающего напряжения. Фильтры можно купить на радиорынке.
СсылкаПожаловаться
Может у такого фильтра название либо определении есть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я не автоэлектрик, я так, мимо проходил...
Первое что пришло в голову - каково напряжение аккумулятора?
СсылкаПожаловаться
Когда двигатель не работает магнитола играет нормально. Проблема с иканием возникает при заведённом двигателе на малых оборотах.
Напряжение аккумулятора примерно 12,4 вольта, АКБ 60 амперный, генератор Болгарский (даёт хороший заряд).
СсылкаПожаловаться
Когда двигатель не работает магнитола играет нормально. Проблема с иканием возникает при заведённом двигателе на малых оборотах.
Напряжение аккумулятора примерно 12,4 вольта, АКБ 60 амперный, генератор Болгарский (даёт хороший заряд).
СсылкаПожаловаться
Похоже что эти 12.4 Вам всё портят.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У вас именно магнитола или проигрыватель?
СсылкаПожаловаться
говорят народное средство помогает.типа. икота ,икота . перейди с Якова на Федота. с Федота на Якова с Якова на ДжиВиСиякого
СсылкаПожаловаться
говорят народное средство помогает.типа. икота ,икота . перейди с Якова на Федота. с Федота на Якова с Якова на ДжиВиСиякого
СсылкаПожаловаться
Пробовал... не помогает... пока газу не дашь.
СсылкаПожаловаться
Пробовал... не помогает... пока газу не дашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй к спецу....
СсылкаПожаловаться
Похоже напруги не хватает...а если во время "икания" еще и на тормоз нажать (фары включить) и ситуация ухудшится-точно напруги мало!
СсылкаПожаловаться
реле регулятор
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вся проблема кроется в реле-регуляторе, если оно механическое. На ХХ генератор выдает низкое напряжение, а когда РР подает больший ток на обмотку возбуждения, то напряжение в бортовой сети скачком поднимается - магнитола на секунду отключается (своего рода защита). А на повышенных оборотах генератор выдает стабильно высокое напряжение и скачки напряжения отсутствуют.
СсылкаПожаловаться
олег майснер
Скорее магнитолу к электронщику.А перед этим вынуть ее из ниши и проверить как работает " на весу".Постучать по ней,потрясти.Выяснить что икает (приемник,CD).Моргает ли подсветка.Чем больше достоверной информации,тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Какое напряжение аккумулятора при выключенном двигателе? Какое напряжение в сети при "боевых" оборотах двигателя? Какое напряжение на холостых? Возможно, что аккумулятор "чужой" (рассчитан на иномарки с повышенным напряжением в сети) и не даёт генератору вовремя встать на сеть, а кваканье магнитолы - отражение их конфликта.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
3. Для общения на форуме смените аватар и никнейм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru