Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Нужен совет автоэлектрика

Други, вот задача какая!!! Машина заводиться хорошо, но в движении падает напруга в бортовой сети... Не знаю где рыть!???Советуйте! Генератор перебрал, поменял диодный мост и регулятор, проточил коллекторные кольца, зачистил все контактные площадки, поменял АКБ, нихера толком не помогло,...ЧТО ДЕЛАТЬ??? После старта напруга 13,5 - 13,2. Включаю фары, вентилятор печки на "2" и напруга медленно опускаеться до 11,4... примерно за 2-3 минуты начинает орать комп!...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Добавлял комент по машине, но видимо мейл сглючил! ВАЗ-21140.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Подключи амперметр на акб и включай постепенно все нагрузки-резкое увеличение тока покажет где рыть.
СсылкаПожаловаться
Я в курсе событий про утечки, их нет. АКБ живет нормально в заглушеной машине, напруга не падает. Такое наблюдаеться только во время работы ДВС. При чем без разницы с какой скоростью я еду. Иногда, правда если перегазовать, напруга поднимаеться на 0,5 в. Но опять таки не на долго!
СсылкаПожаловаться
Aleks
это к Джину.
СсылкаПожаловаться
Мы немного знакомы, но беспокоить человека на прямую я не решаюсь!
СсылкаПожаловаться
Возможно плохая масса на двигателе. Для проверки снимите показания вольтметра на аккумуляторе и на двигателе (путем переноса отрицательного вывода вольтметра поочередно на минус аккума и на корпус двигателя).
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит бодренько!...А он тоже на массе ДВС
СсылкаПожаловаться
При старте по массовому проводу идет большой ток, и он способен пробить нагар или плохой контакт в месте крепления данного провода, а в режиме заряда АКБ от Генератора (по мере прогрева) этого контакта бывает недостаточно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Решение http://www.zr.ru/a/300551/ проблемы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Решение http://www.zr.ru/a/300551/ проблемы !
СсылкаПожаловаться
Спасибо, почитал.
СсылкаПожаловаться
Плохая масса между АКБ и кузовом авто(от минусовой клеммы на кузов,потоньше чем на ДВС.)Вчера было такое на 07.
Стартер крутит бодренько?ЧЕК не загорается высвечивая ошибку "недостаточное напряжения в БС"? Нет,т.к масса на ДВС своя,и массы контроллера запитаны от него.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
может обмотка генератора 1 из 3
СсылкаПожаловаться
Нет, обмотки генератора все целы и имеют примерно одну величину сопротивления. Проверял.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
В воскресенье развлекался с такой-же примерно неисправностью. Обмотки целые, но на диодный блок контакт был плохой. И из-за этого зарядка была еле-еле. А с потребителями гены не хватало. А дополнительный диод не советую.Получишь выкипаемый аккум.Постоянный перезаряд убивает "батарейку"
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
В воскресенье развлекался с такой-же примерно неисправностью. Обмотки целые, но на диодный блок контакт был плохой. И из-за этого зарядка была еле-еле. А с потребителями гены не хватало. А дополнительный диод не советую.Получишь выкипаемый аккум.Постоянный перезаряд убивает "батарейку"
СсылкаПожаловаться
Так диодный мост я уже целиком поменял вместе с регулятором, но все равно во время движения напруга борт сети около 12,1 - 12,3 в
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.