Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет автоэлектрика

Други, вот задача какая!!! Машина заводиться хорошо, но в движении падает напруга в бортовой сети... Не знаю где рыть!???Советуйте! Генератор перебрал, поменял диодный мост и регулятор, проточил коллекторные кольца, зачистил все контактные площадки, поменял АКБ, нихера толком не помогло,...ЧТО ДЕЛАТЬ??? После старта напруга 13,5 - 13,2. Включаю фары, вентилятор печки на "2" и напруга медленно опускаеться до 11,4... примерно за 2-3 минуты начинает орать комп!...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Добавлял комент по машине, но видимо мейл сглючил! ВАЗ-21140.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Подключи амперметр на акб и включай постепенно все нагрузки-резкое увеличение тока покажет где рыть.
СсылкаПожаловаться
Я в курсе событий про утечки, их нет. АКБ живет нормально в заглушеной машине, напруга не падает. Такое наблюдаеться только во время работы ДВС. При чем без разницы с какой скоростью я еду. Иногда, правда если перегазовать, напруга поднимаеться на 0,5 в. Но опять таки не на долго!
СсылкаПожаловаться
Aleks
это к Джину.
СсылкаПожаловаться
Мы немного знакомы, но беспокоить человека на прямую я не решаюсь!
СсылкаПожаловаться
Возможно плохая масса на двигателе. Для проверки снимите показания вольтметра на аккумуляторе и на двигателе (путем переноса отрицательного вывода вольтметра поочередно на минус аккума и на корпус двигателя).
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит бодренько!...А он тоже на массе ДВС
СсылкаПожаловаться
При старте по массовому проводу идет большой ток, и он способен пробить нагар или плохой контакт в месте крепления данного провода, а в режиме заряда АКБ от Генератора (по мере прогрева) этого контакта бывает недостаточно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Решение http://www.zr.ru/a/300551/ проблемы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Решение http://www.zr.ru/a/300551/ проблемы !
СсылкаПожаловаться
Спасибо, почитал.
СсылкаПожаловаться
Плохая масса между АКБ и кузовом авто(от минусовой клеммы на кузов,потоньше чем на ДВС.)Вчера было такое на 07.
Стартер крутит бодренько?ЧЕК не загорается высвечивая ошибку "недостаточное напряжения в БС"? Нет,т.к масса на ДВС своя,и массы контроллера запитаны от него.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
может обмотка генератора 1 из 3
СсылкаПожаловаться
Нет, обмотки генератора все целы и имеют примерно одну величину сопротивления. Проверял.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
В воскресенье развлекался с такой-же примерно неисправностью. Обмотки целые, но на диодный блок контакт был плохой. И из-за этого зарядка была еле-еле. А с потребителями гены не хватало. А дополнительный диод не советую.Получишь выкипаемый аккум.Постоянный перезаряд убивает "батарейку"
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
В воскресенье развлекался с такой-же примерно неисправностью. Обмотки целые, но на диодный блок контакт был плохой. И из-за этого зарядка была еле-еле. А с потребителями гены не хватало. А дополнительный диод не советую.Получишь выкипаемый аккум.Постоянный перезаряд убивает "батарейку"
СсылкаПожаловаться
Так диодный мост я уже целиком поменял вместе с регулятором, но все равно во время движения напруга борт сети около 12,1 - 12,3 в
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru