Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы

Нужен совет автоэлектрика

Други, вот задача какая!!! Машина заводиться хорошо, но в движении падает напруга в бортовой сети... Не знаю где рыть!???Советуйте! Генератор перебрал, поменял диодный мост и регулятор, проточил коллекторные кольца, зачистил все контактные площадки, поменял АКБ, нихера толком не помогло,...ЧТО ДЕЛАТЬ??? После старта напруга 13,5 - 13,2. Включаю фары, вентилятор печки на "2" и напруга медленно опускаеться до 11,4... примерно за 2-3 минуты начинает орать комп!...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Вотяков
Добавлял комент по машине, но видимо мейл сглючил! ВАЗ-21140.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Подключи амперметр на акб и включай постепенно все нагрузки-резкое увеличение тока покажет где рыть.
СсылкаПожаловаться
Александр Вотяков
Я в курсе событий про утечки, их нет. АКБ живет нормально в заглушеной машине, напруга не падает. Такое наблюдаеться только во время работы ДВС. При чем без разницы с какой скоростью я еду. Иногда, правда если перегазовать, напруга поднимаеться на 0,5 в. Но опять таки не на долго!
СсылкаПожаловаться
aleks
это к Джину.
СсылкаПожаловаться
Александр Вотяков
Мы немного знакомы, но беспокоить человека на прямую я не решаюсь!
СсылкаПожаловаться
светлана ковалёва
Возможно плохая масса на двигателе. Для проверки снимите показания вольтметра на аккумуляторе и на двигателе (путем переноса отрицательного вывода вольтметра поочередно на минус аккума и на корпус двигателя).
СсылкаПожаловаться
Александр Вотяков
Стартер крутит бодренько!...А он тоже на массе ДВС
СсылкаПожаловаться
светлана ковалёва
При старте по массовому проводу идет большой ток, и он способен пробить нагар или плохой контакт в месте крепления данного провода, а в режиме заряда АКБ от Генератора (по мере прогрева) этого контакта бывает недостаточно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Решение http://www.zr.ru/a/300551/ проблемы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Решение http://www.zr.ru/a/300551/ проблемы !
СсылкаПожаловаться
Спасибо, почитал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Плохая масса между АКБ и кузовом авто(от минусовой клеммы на кузов,потоньше чем на ДВС.)Вчера было такое на 07.
Стартер крутит бодренько?ЧЕК не загорается высвечивая ошибку "недостаточное напряжения в БС"? Нет,т.к масса на ДВС своя,и массы контроллера запитаны от него.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
может обмотка генератора 1 из 3
СсылкаПожаловаться
Александр Вотяков
Нет, обмотки генератора все целы и имеют примерно одну величину сопротивления. Проверял.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
В воскресенье развлекался с такой-же примерно неисправностью. Обмотки целые, но на диодный блок контакт был плохой. И из-за этого зарядка была еле-еле. А с потребителями гены не хватало. А дополнительный диод не советую.Получишь выкипаемый аккум.Постоянный перезаряд убивает "батарейку"
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
В воскресенье развлекался с такой-же примерно неисправностью. Обмотки целые, но на диодный блок контакт был плохой. И из-за этого зарядка была еле-еле. А с потребителями гены не хватало. А дополнительный диод не советую.Получишь выкипаемый аккум.Постоянный перезаряд убивает "батарейку"
СсылкаПожаловаться
Так диодный мост я уже целиком поменял вместе с регулятором, но все равно во время движения напруга борт сети около 12,1 - 12,3 в
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru