Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет!

Всем доброго времени сутокНужна помощь в приобретении первой машины, научиться так сказать (опыта очень мало, только получил права)
Уложиться хотелось бы в 150-170 т.р.
Нравятся бмв 91-94 гг., но смущает конечно возраст
Нексия года так 05-09 кажется неплохим вариантом
Может быть аксент года так 03-07, шевроле ланос 08...
Из отечественных может быть только 14-15 и что то подобное. Хотя предпочтительнее иномарки
Хотелось бы понадежнее, попроще в управлении, ну и чтобы не совсем убого было)
Поездки планируются по москве, и город-дача, в основном)
Очень жду аргументированных советов, заранее спасибо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
для первого опыта. купи десятку или двенашку. как научишься купишь что нибудь по лучше.
СсылкаПожаловаться
для первого опыта. купи десятку или двенашку. как научишься купишь что нибудь по лучше.
СсылкаПожаловаться
согласен с предложением на отечественные детали дешевле.И машину посвежее на эту суму можно купить.Иза ремонт влюбом гараже берут дешевле.
СсылкаПожаловаться
Василий Зиняр
согласен с предложением на отечественные детали дешевле.И машину посвежее на эту суму можно купить.Иза ремонт влюбом гараже берут дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и есть
СсылкаПожаловаться
маша серова
Странный выбор.Нексия на фоне гранты или калины явно проигрывает,а смотреть на бумер начала девяностых при бюджете 170 тысяч-это только подросткам.За 170 тыр искать не убитые логан или калину.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Странный выбор.Нексия на фоне гранты или калины явно проигрывает,а смотреть на бумер начала девяностых при бюджете 170 тысяч-это только подросткам.За 170 тыр искать не убитые логан или калину.
СсылкаПожаловаться
Нексия проигрывает только в дизайне. Аэродинамика, комфорт, обслуживание, надежность, цены на запчасти - по этим показателям ВАЗ даже рядом не стоял. Эксплуатировал Нексию 4 года, прошел на ней 136 тыс. км, поэтому говорю это с полным знанием предмета. Тем более, что человеку надо освоить автомобиль, а не Инструкцию по ремонту.
СсылкаПожаловаться
Нексия проигрывает только в дизайне. Аэродинамика, комфорт, обслуживание, надежность, цены на запчасти - по этим показателям ВАЗ даже рядом не стоял. Эксплуатировал Нексию 4 года, прошел на ней 136 тыс. км, поэтому говорю это с полным знанием предмета. Тем более, что человеку надо освоить автомобиль, а не Инструкцию по ремонту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нексия проигрывает не только по дизайну,но и всему остальному.Прежде всего морально и технически-это архаика.Что касается комфорта-- такие заявления только улыбку вызвать могут.Убого всё-это мягко сказано.По остальному не знаю,хотя говорят гниёт в последнее время на ура.Так что проигрыш безусловный.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Нексия проигрывает не только по дизайну,но и всему остальному.Прежде всего морально и технически-это архаика.Что касается комфорта-- такие заявления только улыбку вызвать могут.Убого всё-это мягко сказано.По остальному не знаю,хотя говорят гниёт в последнее время на ура.Так что проигрыш безусловный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Комфорт каждый понимает по - разному. Лично я 3 раза гонял на Нексии по служебным делам на дальние расстояния. Все разы пробеги составляли около 1000 км (+ - 150 км). Попробуйте на Гранте проехать 1000 км в дождь, не выходя из - за руля А на Нексии без проблем. Боковые стекла чистые, зеркала не забрызгиваются, дворники устойчиво работают на скоростях до 140. Кондей исправно нагоняет прохладный воздух, коробка четкая, сцепление мягкое. И морально не устаешь, не ждешь, что вот - вот либо таблетка в генераторе сгорит, либо подшипник загудит, а может и того хуже, срежет зубья на ремне ГРМ. А вой от коробки, свист от ремней, дрожь рычага КПП и педалей на ВАЗах, куда это все спрятать?
Я говорю это не голословно, за рулем с 1989 года, ездил и на отечественных авто, и на иномарках. На ВАЗ сяду только под наркозом. А те, кто агитирует за наш автопром, сами никогда не ездили на нормальных машинах.
СсылкаПожаловаться
Комфорт каждый понимает по - разному. Лично я 3 раза гонял на Нексии по служебным делам на дальние расстояния. Все разы пробеги составляли около 1000 км (+ - 150 км). Попробуйте на Гранте проехать 1000 км в дождь, не выходя из - за руля А на Нексии без проблем. Боковые стекла чистые, зеркала не забрызгиваются, дворники устойчиво работают на скоростях до 140. Кондей исправно нагоняет прохладный воздух, коробка четкая, сцепление мягкое. И морально не устаешь, не ждешь, что вот - вот либо таблетка в генераторе сгорит, либо подшипник загудит, а может и того хуже, срежет зубья на ремне ГРМ. А вой от коробки, свист от ремней, дрожь рычага КПП и педалей на ВАЗах, куда это все спрятать?
Я говорю это не голословно, за рулем с 1989 года, ездил и на отечественных авто, и на иномарках. На ВАЗ сяду только под наркозом. А те, кто агитирует за наш автопром, сами никогда не ездили на нормальных машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А нексия иномарка? :-))) Даже сказать нечего :-)))) Вы видимо машин немного видели :-)))).Убогая машина лохматых годов.Плюс только один-примитивна и потому достаточно надёжна.Но тогда телега эталон.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Нексия проигрывает не только по дизайну,но и всему остальному.Прежде всего морально и технически-это архаика.Что касается комфорта-- такие заявления только улыбку вызвать могут.Убого всё-это мягко сказано.По остальному не знаю,хотя говорят гниёт в последнее время на ура.Так что проигрыш безусловный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нексия проигрывает не только по дизайну,но и всему остальному.Прежде всего морально и технически-это архаика.Что касается комфорта-- такие заявления только улыбку вызвать могут.Убого всё-это мягко сказано.По остальному не знаю,хотя говорят гниёт в последнее время на ура.Так что проигрыш безусловный.
Простите, но по техническим решениям Нексия и ВАЗ - абсолютно одинаковые автомобили. В основе Нексии - Опель Кадет 1984 года, в основе ВАЗа - ВАЗ-2108 1983 года. На всех современных вариантах принципиально изменили только систему питания и ГРМ (инжектор и DOHC). Или может на ВАЗах уже применяют CAN-шину и контроллеры?
СсылкаПожаловаться
Нексия проигрывает не только по дизайну,но и всему остальному.Прежде всего морально и технически-это архаика.Что касается комфорта-- такие заявления только улыбку вызвать могут.Убого всё-это мягко сказано.По остальному не знаю,хотя говорят гниёт в последнее время на ура.Так что проигрыш безусловный.
Простите, но по техническим решениям Нексия и ВАЗ - абсолютно одинаковые автомобили. В основе Нексии - Опель Кадет 1984 года, в основе ВАЗа - ВАЗ-2108 1983 года. На всех современных вариантах принципиально изменили только систему питания и ГРМ (инжектор и DOHC). Или может на ВАЗах уже применяют CAN-шину и контроллеры?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы хотя бы внешне сравните нексию с кадетом и восьмёрку с калиной.По топливной как вы говорите степень сжатия,специально погуглила-нексия 9,2 калина 11.Одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
маша серова
Вы хотя бы внешне сравните нексию с кадетом и восьмёрку с калиной.По топливной как вы говорите степень сжатия,специально погуглила-нексия 9,2 калина 11.Одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вам, маша, кажется что степень сжатия на прямую указывает на "современность"авто? Вы вообще понимаете в чем разница между 9.2 и 11?
СсылкаПожаловаться
челси
а вам, маша, кажется что степень сжатия на прямую указывает на "современность"авто? Вы вообще понимаете в чем разница между 9.2 и 11?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы не можете сами проследить динамику увеличения степени сжатия по времени?
СсылкаПожаловаться
маша серова
А вы не можете сами проследить динамику увеличения степени сжатия по времени?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня бабушка так-же определяла новая машина или старая - у современных машин фары прямоугольные, а у старых круглые. вы судите о современности авто по косвенным признакам и считаете что высказали умную вещь. в каком элементе (технически) нексия проигрывает гранте?погуглите и посмтрите нексии еще в 2008 году стали соответсвовать евро3 - а гранта соответсвует какому евро... может у гранты ?коробка передач 6ти ступенчатая? или подвеска у калины многорычажная? о какой технической архаике говорите? умозаключения девушек, ориентирущихся исключительно на зрительные предпочтения, вызывают снисходительную улыбку))))))
СсылкаПожаловаться
челси
у меня бабушка так-же определяла новая машина или старая - у современных машин фары прямоугольные, а у старых круглые. вы судите о современности авто по косвенным признакам и считаете что высказали умную вещь. в каком элементе (технически) нексия проигрывает гранте?погуглите и посмтрите нексии еще в 2008 году стали соответсвовать евро3 - а гранта соответсвует какому евро... может у гранты ?коробка передач 6ти ступенчатая? или подвеска у калины многорычажная? о какой технической архаике говорите? умозаключения девушек, ориентирущихся исключительно на зрительные предпочтения, вызывают снисходительную улыбку))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да она просто троллит.
СсылкаПожаловаться
челси
у меня бабушка так-же определяла новая машина или старая - у современных машин фары прямоугольные, а у старых круглые. вы судите о современности авто по косвенным признакам и считаете что высказали умную вещь. в каком элементе (технически) нексия проигрывает гранте?погуглите и посмтрите нексии еще в 2008 году стали соответсвовать евро3 - а гранта соответсвует какому евро... может у гранты ?коробка передач 6ти ступенчатая? или подвеска у калины многорычажная? о какой технической архаике говорите? умозаключения девушек, ориентирущихся исключительно на зрительные предпочтения, вызывают снисходительную улыбку))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы бы себе снисходительно улыбнулись :-) Вы где видели на бюджетах за такие деньги многорычажку и шестиступенчатую коробку?Назовите-ну если сами об этом говорите :-)) Вы вашу бабушку по бессмысленности оценки авто явно переплюнули :-)) Действительно улыбнуло :-))
СсылкаПожаловаться
маша серова
Вы хотя бы внешне сравните нексию с кадетом и восьмёрку с калиной.По топливной как вы говорите степень сжатия,специально погуглила-нексия 9,2 калина 11.Одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы хотя бы внешне сравните нексию с кадетом и восьмёрку с калиной.По топливной как вы говорите степень сжатия,специально погуглила-нексия 9,2 калина 11.Одно и тоже?
Ну что тут скажешь? Может вам что-нибудь скажут термины МакФерсон, качающаяся свеча, клапанные колодцы, секторный маслянный насос, шестерня-рейка, двухвальная коробка с прямозубым дифференциалом? Уверяю вас, все эти вещи, как и многое другое, абсолютно одинаковое и у Кадета, и у Нексии, и у 2108, и у Приоры с Калиной. Вы судите только по внешнему виду, но внешние обводы кузова не являются техническим отличием. А по поводу автомобилей, которые были в моем пользовании. Права я получил в 1983 году. Владел АЗЛК-2140, ВАЗ-2109, Мазда МПВ, Дэу-Нексия. Сейчас у меня Форд Фокус 3. Кроме этого эксплуатировал служебные ГАЗ-53, ЗиЛ-130 и 131, ВАЗ-2104, БМВ-525, Мерседес S-600. В 1992 году даже был мотоцикл Иж-Юпитер 5. Так что могу утверждать, что мои познания в технике намного глубже, чем у вас. Хотя... еслы вы просто троллите от скуки, тогда все понятно.
СсылкаПожаловаться
Вы хотя бы внешне сравните нексию с кадетом и восьмёрку с калиной.По топливной как вы говорите степень сжатия,специально погуглила-нексия 9,2 калина 11.Одно и тоже?
Ну что тут скажешь? Может вам что-нибудь скажут термины МакФерсон, качающаяся свеча, клапанные колодцы, секторный маслянный насос, шестерня-рейка, двухвальная коробка с прямозубым дифференциалом? Уверяю вас, все эти вещи, как и многое другое, абсолютно одинаковое и у Кадета, и у Нексии, и у 2108, и у Приоры с Калиной. Вы судите только по внешнему виду, но внешние обводы кузова не являются техническим отличием. А по поводу автомобилей, которые были в моем пользовании. Права я получил в 1983 году. Владел АЗЛК-2140, ВАЗ-2109, Мазда МПВ, Дэу-Нексия. Сейчас у меня Форд Фокус 3. Кроме этого эксплуатировал служебные ГАЗ-53, ЗиЛ-130 и 131, ВАЗ-2104, БМВ-525, Мерседес S-600. В 1992 году даже был мотоцикл Иж-Юпитер 5. Так что могу утверждать, что мои познания в технике намного глубже, чем у вас. Хотя... еслы вы просто троллите от скуки, тогда все понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да-да..У всех по 4 колеса и одному бензобаку.Невероятное сходство.Я троллю,а вы внешне не можете сравнить восьмёрку с калиной,а нексию с кадетом.Всё оно так.
СсылкаПожаловаться
Нексия проигрывает только в дизайне. Аэродинамика, комфорт, обслуживание, надежность, цены на запчасти - по этим показателям ВАЗ даже рядом не стоял. Эксплуатировал Нексию 4 года, прошел на ней 136 тыс. км, поэтому говорю это с полным знанием предмета. Тем более, что человеку надо освоить автомобиль, а не Инструкцию по ремонту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на 99-й 150 тыс. отмахал. И с машиной горя не знал, так что не все русское плохое!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Я на 99-й 150 тыс. отмахал. И с машиной горя не знал, так что не все русское плохое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно, все зависит от сборки. Ну и от ухода за машиной. В 1996 году досталась мне реэкспортная 9-ка. Из первой партии "аквамариновых". Главная головная боль была с блоком предохранителей, постоянно окислялись контакты и отслаивалась пайка. Что было по крупному. 32 тыс - замена ведомого сцепления, заводской брак. Поставил САКС. На 240 тыс поменял его на Валио. На 100 тыс поменял передние стойки, поставил Плаза газовые. Еще раз менял их на 200 тыс. 150 тыс. замена передних ступичных подшипников. После 192 тыс. капиталил двигун, расточил под 1-й ремонт. Заодно поменял карбюратор. Коробку и рулевое пальцем не трогал. В коробку лил Шелл Спиракс АIX, в двигатель Шелл синтетику (приятель дальнобой подгонял из Финляндии). Постоянно заливал кондиционер металла Феном. Ну еще пару раз менял правую черепаху, после катания по бездорожью. Продал ее с пробегом 274 тысячи. Как по мне, за свои деньги она достойно откатала. А в прошлом году соседка купила четырку. За год пробежала 30 тыс и поменяла пол-машины. Около 100 тысяч кровных рублей ушло на содержание. Вот это уже никуда не годится.
СсылкаПожаловаться
Нексия проигрывает только в дизайне. Аэродинамика, комфорт, обслуживание, надежность, цены на запчасти - по этим показателям ВАЗ даже рядом не стоял. Эксплуатировал Нексию 4 года, прошел на ней 136 тыс. км, поэтому говорю это с полным знанием предмета. Тем более, что человеку надо освоить автомобиль, а не Инструкцию по ремонту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно с Вами согласен! Сам пересел с жигуля на Нексию,DOHS GLE,Ваз по сравнению-дешёвая поделка,да и не ломается уже 3 года ничерта. По сути-это ведь Опель. Была недавно возможность поменять на Калину-увольте.
СсылкаПожаловаться
На 1 месте Вазелины, лучше 09,99. 2 место Нексия, Ланос. И все: никаких БМВ лохматого года, больше будите ремонтировать и вкладывать чем ездить. На 170 тыс никакое другое средство передвижения в нормальном состоянии не купите. А опыта на год два можно и на этом набираться, при продаже много не потеряете и продадите такому же как Вы новичку или перекупу из провинции.
СсылкаПожаловаться
Владимир
только переднеприводный ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
раз денег мало ройся в вазах !!хотя их добрых очень мало продают!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
По запчастям на Нексию. Комплект передних колодок - 460 руб. Подшипник ступицы передний - 480 руб. Задний тормозной цилиндр - 350 руб. Задние аммортизаторы (пара) - 1600 руб. Глушитель - 1200 руб. Ремень ГРМ (8 клапанный двигатель) - 800 руб. Ролик натяжителя - 1200 руб. Работы по замене - по 800 руб за ступичный подшипник. Замена ремня ГРМ - 1000 руб. Все остальное делал сам, бесплатно. Да, еще лобаш менял на сервисе. Полная стоимость с деталями - 6800 руб. Так что не надо пугать других ценами, если вы не в теме. Вот на ТО-3 Фокуса 3 я потратил 22500 руб., тут действительно цены. А Нексия в эксплуатации гораздо дешевле ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
По запчастям на Нексию. Комплект передних колодок - 460 руб. Подшипник ступицы передний - 480 руб. Задний тормозной цилиндр - 350 руб. Задние аммортизаторы (пара) - 1600 руб. Глушитель - 1200 руб. Ремень ГРМ (8 клапанный двигатель) - 800 руб. Ролик натяжителя - 1200 руб. Работы по замене - по 800 руб за ступичный подшипник. Замена ремня ГРМ - 1000 руб. Все остальное делал сам, бесплатно. Да, еще лобаш менял на сервисе. Полная стоимость с деталями - 6800 руб. Так что не надо пугать других ценами, если вы не в теме. Вот на ТО-3 Фокуса 3 я потратил 22500 руб., тут действительно цены. А Нексия в эксплуатации гораздо дешевле ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так смотрю Автоваз все под одну гребенку подравнивают, Хотя 14, 15 это одна машина, Калина другая, Приора третья. На 14,15 там вообще запчасти копеечные, у брата Четырка, пробег на данный момент 200 тыс., проблем минимум. Я думаю на Нексию цены на запчасти с Последышами легендарной Девятки не потягаются, как и со стоимостью работ. Кроме того Нексия очень тесная.
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Я так смотрю Автоваз все под одну гребенку подравнивают, Хотя 14, 15 это одна машина, Калина другая, Приора третья. На 14,15 там вообще запчасти копеечные, у брата Четырка, пробег на данный момент 200 тыс., проблем минимум. Я думаю на Нексию цены на запчасти с Последышами легендарной Девятки не потягаются, как и со стоимостью работ. Кроме того Нексия очень тесная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не теснее девятки, а запчасти и в самом деле очень демократичных цен... если денег в притык нексия это вариант
СсылкаПожаловаться
челси
не теснее девятки, а запчасти и в самом деле очень демократичных цен... если денег в притык нексия это вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет Девятки не спорю, возможно не теснее, хотя мне показалось что в Нексии вообще места нет( в собственности не имел, на такси ездил). А вот Калина по пространству в салоне Нексии сто очков вперед фору даст. Я со своим ростом 194 см., в Калине вообще без проблем размещаюсь и за мной еще пространства нормально остается. А если еще учесть что Калину и Приору можно взять в кузове Универсал, так можно габаритные вещи перевозить... Не знаю почему к Тазикам такой негатив у всех, у меня вторая Вазовская машина, проблем по минимуму, Универсал(чего только не возил уже), расход топлива маленький, ломается редко (по крайней мере у меня), проходимость в порядке(клиренс неплохой), заводится в любой мороз, печка отличная, запчасти если что везде есть и сделают на коленке в любом сервисе и недорого, ну чем ВАЗ хуже Нексий, китайцев, старых иномарок??? Я думаю это просто по инерции идет...
СсылкаПожаловаться
а лучше походи пешком собирай деньги.
СсылкаПожаловаться
Художник
Вот така жизнь,и деньги вроде есть,а выбора нет, всё наезженное вокруг Земного шара по 5 раз.
Брать напрокат-вариант,если только до дачи и обратно на выходные.За лето немного выйдет,посчитайте,зато никаких ремонтов,только бензина 5 капель.
СсылкаПожаловаться
Художник
например...http://bestprokat.ru/ авто застраховано,готово к полёту!
СсылкаПожаловаться
Художник
стаж правда нужен 2 года,тогда такси на дачу.
СсылкаПожаловаться
Художник
стаж правда нужен 2 года,тогда такси на дачу.
СсылкаПожаловаться
Ты упорот
СсылкаПожаловаться
Сергей Ряпосов
деу матиз, очень прост в управлении и эксплуатации подойдет 3-х годовалый, как раз за эти деньги, а если машна была в хороших руках тогда тебе повезло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru