14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет!

Всем доброго времени сутокНужна помощь в приобретении первой машины, научиться так сказать (опыта очень мало, только получил права)
Уложиться хотелось бы в 150-170 т.р.
Нравятся бмв 91-94 гг., но смущает конечно возраст
Нексия года так 05-09 кажется неплохим вариантом
Может быть аксент года так 03-07, шевроле ланос 08...
Из отечественных может быть только 14-15 и что то подобное. Хотя предпочтительнее иномарки
Хотелось бы понадежнее, попроще в управлении, ну и чтобы не совсем убого было)
Поездки планируются по москве, и город-дача, в основном)
Очень жду аргументированных советов, заранее спасибо)
Pavel
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
дамир великолепный
для первого опыта. купи десятку или двенашку. как научишься купишь что нибудь по лучше.
СсылкаПожаловаться
Василий ЗинярВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
для первого опыта. купи десятку или двенашку. как научишься купишь что нибудь по лучше.
СсылкаПожаловаться
согласен с предложением на отечественные детали дешевле.И машину посвежее на эту суму можно купить.Иза ремонт влюбом гараже берут дешевле.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Василий Зиняр
Василий Зиняр