Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет

У меня ваз2115 проблема толи с зарядкой толи с акомулятором зарежаю акомулятор ставлю на машину ездию почти неделю потом акомулятор садится не могу завестию
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Генератор смотри.. Не идет зарядка на аккумулятор.
Там штучка такая есть а генераторе, вот если у нее перегорело несколько делений, то зарядки на аккум не будет.
Цена впороса на пятнашку в сервесе будет
СсылкаПожаловаться
Если лампочка гаснет,значит зарядка идет.Ток можно померить если поставить амперметр в цепь акб,Акб проверить нагрузочной вилкой,должна быть у продавцов акб.Возможна посадка акб если сломался концевик подсветки багажника или еще где-то.Надо искать.
СсылкаПожаловаться
Если лампочка гаснет,значит зарядка идет.Ток можно померить если поставить амперметр в цепь акб,Акб проверить нагрузочной вилкой,должна быть у продавцов акб.Возможна посадка акб если сломался концевик подсветки багажника или еще где-то.Надо искать.
СсылкаПожаловаться
Если лампочка гаснет,.
,то это еще не говорит о зарядке
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Если лампочка гаснет,.
,то это еще не говорит о зарядке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это говорит о том то она есть,а вот какой зарядный ток и принимает ли его акб-вопрос.
СсылкаПожаловаться
Это говорит о том то она есть,а вот какой зарядный ток и принимает ли его акб-вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
допустим,ген дает 12,8v . лампочка погаснет. но ни о какой зарядке при этом,имхо,говорить не стоит..
СсылкаПожаловаться
На клеммы АКБ,мульт кинь в режиме 20 вольт,потом сообщи,что кажет!при заведённом авто.
СсылкаПожаловаться
На клеммы АКБ,мульт кинь в режиме 20 вольт,потом сообщи,что кажет!при заведённом авто.
СсылкаПожаловаться
Если есть.Привет.
СсылкаПожаловаться
Если есть.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарофф,дядько Сань,как сам???С пятницей!!!
СсылкаПожаловаться
Здарофф,дядько Сань,как сам???С пятницей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здоров.Ждем дочь с работы,сдаем внучку и на выходные.Есть желание поменять салонный фильтр.Если до утра не пропадет-сменю.
СсылкаПожаловаться
На клеммы АКБ,мульт кинь в режиме 20 вольт,потом сообщи,что кажет!при заведённом авто.
СсылкаПожаловаться
а может просто АКБ уже сдох?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня была такая штука, как окисление массы .. Кинул отдельно от штатной массы отдельный провод на минус с АК. Помогло. Потом уже её9штатную) чистил-дрючил. но это уже потом.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Здесь читать !http://www.zr.ru/a/300551/
СсылкаПожаловаться
Игорь
Здесь читать !http://www.zr.ru/a/300551/
СсылкаПожаловаться
Отличная статья для пилотов.А может просто элементарная утечка,генератор с акб не причем.
СсылкаПожаловаться
Отличная статья для пилотов.А может просто элементарная утечка,генератор с акб не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКБ уже дохленький ,а гена мало даёт и вся проблема ,плюс печка и свет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
АКБ уже дохленький ,а гена мало даёт и вся проблема ,плюс печка и свет !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все может быть.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Проверить напругу на ХХ и под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
С самого простого начните. Проверте ток утечки. Нежно снимите миносовую клемму и засобачьте амперметр между ней и (-) аккума.
Ток утечки- 50-80 милиампер(и то если сигналка есть), все что выше от лукавого.
СсылкаПожаловаться
поменяи на генераторе диодныи мост
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru