Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну раз Вы вступили в дискуссию,то будьте так добры,ответьте мне на предыдущий вопрос...Какую роль в КПП выполняет синхрон и дальше потом пообщаемся со специалистом???
Ну раз Вы вступили в дискуссию,то будьте так добры,ответьте мне на предыдущий вопрос...Какую роль в КПП выполняет синхрон и дальше потом пообщаемся со специалистом???
Начали Вы за здравие,а кончили за упокой!!!
Согласен с Вами,что синхрон служит для облегчения включения передач(для синхронизации вращения муфты и шестерни),но боюсь Вы меня не убедите,что зубья синхрона,такие маленькие и сделанные всего навсего из бронзы служат для передачи крутящего момента с муфты на вторичный вал...Насколько мне известно,то для этого существует именно шестерня.Если же на вилке имеется выработка,то засчет люфтов,муфта, не будет полноценно заходить в зацепление с шестерней и, соответственно там фиксироваться,и ,как следствие,неизбежно "выскакивание" передачи при снижении оборотов,что и имеется в данном случае...
Или, может быть,мне стоит пересмотреть свое видение процесса работы КПП???
Эта коробка разрабатывалась для волги у которой вес 1.5 т ,а потом её сунули на газель под 3,5 т ,ну а слабину там в зацеплении даёт синхронизатор. И подшипники.
Эта коробка разрабатывалась для волги у которой вес 1.5 т ,а потом её сунули на газель под 3,5 т ,ну а слабину там в зацеплении даёт синхронизатор. И подшипники.
Саша,бред не пиши больше!!!Если не можешь дать вразумительный ответ по теме,то лучше не пиши...А то,создается впечатление,что ты не имеешь представления о работе КПП...
Согласен с Вами,что синхрон служит для облегчения включения передач(для синхронизации вращения муфты и шестерни),но боюсь Вы меня не убедите,что зубья синхрона,такие маленькие и сделанные всего навсего из бронзы служат для передачи крутящего момента с муфты на вторичный вал...Насколько мне известно,то для этого существует именно шестерня.Если же на вилке имеется выработка,то засчет люфтов,муфта, не будет полноценно заходить в зацепление с шестерней и, соответственно там фиксироваться,и ,как следствие,неизбежно "выскакивание" передачи при снижении оборотов,что и имеется в данном случае...
Или, может быть,мне стоит пересмотреть свое видение процесса работы КПП???