Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет

у моей газели при лёгком нажатии педали сцепления начинает выбивать третью передачу, чем это грозит в дальнейшем и как можно исправить эту проблему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Синхронизатор подзамену !
СсылкаПожаловаться
Синхронизатор подзамену !
СсылкаПожаловаться
Будь добр,расскажи мне,какую роль выполняет синхронизатор и почему ты такой диагноз поставил???
СсылкаПожаловаться
Вован
Будь добр,расскажи мне,какую роль выполняет синхронизатор и почему ты такой диагноз поставил???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
александр прав, посмотри устройство коробки. зубья на синхроне полетели
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
александр прав, посмотри устройство коробки. зубья на синхроне полетели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну раз Вы вступили в дискуссию,то будьте так добры,ответьте мне на предыдущий вопрос...Какую роль в КПП выполняет синхрон и дальше потом пообщаемся со специалистом???
СсылкаПожаловаться
Вован
Ну раз Вы вступили в дискуссию,то будьте так добры,ответьте мне на предыдущий вопрос...Какую роль в КПП выполняет синхрон и дальше потом пообщаемся со специалистом???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
облегчение переключения передач, зацепление шестерен, если зубья на синхроне изношены то при сбросе газа передача будет выключаться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
облегчение переключения передач, зацепление шестерен, если зубья на синхроне изношены то при сбросе газа передача будет выключаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Начали Вы за здравие,а кончили за упокой!!!
Согласен с Вами,что синхрон служит для облегчения включения передач(для синхронизации вращения муфты и шестерни),но боюсь Вы меня не убедите,что зубья синхрона,такие маленькие и сделанные всего навсего из бронзы служат для передачи крутящего момента с муфты на вторичный вал...Насколько мне известно,то для этого существует именно шестерня.Если же на вилке имеется выработка,то засчет люфтов,муфта, не будет полноценно заходить в зацепление с шестерней и, соответственно там фиксироваться,и ,как следствие,неизбежно "выскакивание" передачи при снижении оборотов,что и имеется в данном случае...
Или, может быть,мне стоит пересмотреть свое видение процесса работы КПП???
СсылкаПожаловаться
Эта коробка разрабатывалась для волги у которой вес 1.5 т ,а потом её сунули на газель под 3,5 т ,ну а слабину там в зацеплении даёт синхронизатор. И подшипники.
СсылкаПожаловаться
Эта коробка разрабатывалась для волги у которой вес 1.5 т ,а потом её сунули на газель под 3,5 т ,ну а слабину там в зацеплении даёт синхронизатор. И подшипники.
СсылкаПожаловаться
Саша,бред не пиши больше!!!Если не можешь дать вразумительный ответ по теме,то лучше не пиши...А то,создается впечатление,что ты не имеешь представления о работе КПП...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru