21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен совет)))

Не знаю сюда ли надо эту тему, но всё-таки... есть такая дилемма у меня:
купить второй аккумулятор или ключ, для того, чтобы иметь возможность снимать с машины аккумулятор и дома подзаряжать???

дилемма возникла потому, как машина быстро разряжается... я конечно собираюсь её отвезти в районе апреля на диагностику , после зимы и чтобы проверили всю электрику и генератор... но вот вопрос:

стоит ли щас покупать аккумулятор или нет... и пригодится ли он мне потом... когда -нибудь?
Eleanor
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Влад Зверев
Залитые аккумуляторы без работы долго не живут. За ним тоже придётся следить и обслуживать даже чаще, чем основной, стоящий на машине, не то в один "прекрасный день" можно получить сразу два неработающих аккума. Ну, или периодически их менять местами.
СсылкаПожаловаться
EleanorВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Залитые аккумуляторы без работы долго не живут. За ним тоже придётся следить и обслуживать даже чаще, чем основной, стоящий на машине, не то в один "прекрасный день" можно получить сразу два неработающих аккума. Ну, или периодически их менять местами.
СсылкаПожаловаться
у меня есть зарядное устройство для аккумуляторов...дома... мне почему-то идея снятия аккумулятора с машины нравится меньше, чем просто подзарядка севшего аккумулятора....но не знаю.. права ли я...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если машина стоит в гараже, то заряжать можно прямо на ней не снимая.
Для начала проверьте состояние клемм АКБ - почистите от окислов, подтяните. Проверьте натяжение ремня генератора. Попросите проверить более опытного человека, если не можете определить сами. Эта работа не сложная и много времени не требует. Поездите несколько дней, возможно все придет в норму, если нет - тогда в магазин.
А покупать запасной АКБ не стоит Влад прав.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Про ключ не понял... Ключ для отсоединения клем АКБ? Так набор инструментов в багажнике ещё никому не помешал. А что на счёт второго АКБ, то у меня от бывшего авто остался. Зимой стоит дома в тепле. Переодически проверяю зарядку. Тоже не так давно были проблемы с электрикой, очень даже выручал. Но я не думаю, что надо специально покупать второй АКБ, если первый живой. Лучше устранить причину разрядки!
СсылкаПожаловаться
Mery
А если стартер сломается - будет делема купить трос чтоб каждое утро с толкача или стартер отремонтировать
СсылкаПожаловаться
Николай
если аккумулятор умирает за ночь, то покупайте новый, не мучайтесь.
настанет время когда вообще не заведете.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую разобраться с генератором, с токами утечек, и, возможно, вопрос покупки второго АКБ отпадёт.
хотя, конечно, можно в запасе иметь второй аккумулятор, и, возможно, он в какой-то ситуации спасёт, но хранить его тоже надо уметь.
СсылкаПожаловаться
aleks
идите к фельдшеру(автоэлектрику),и у вас будет спокойное утро и сохраняться деньги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Учитывая ваш менталитет (дотянуть до конца зимы и не лезть в электрику)-это действительно дилемма.Хорошо бы еще знать возраст аккумулятора. Может вся проблемма в нем, тогда покупка новой АКБ не станет напрасной. Если проблемма не в АКБ- то скорей всего выбросите деньги на ветер, потому что за второым аккумулятором ухаживать не будете.У меня самого 2 аккумулятора (так получилось), сначала ухаживал за запасным, а потом надоело-думаю умрет.
СсылкаПожаловаться
Eleanor
аккумулятор покупала в ноябре 2011 года...
СсылкаПожаловаться
Царев
У Вас один правильный путь - показать машину автоэлектрику, и чем быстрее, тем лучше!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а совет - сменить аватарку, принимается? уж больно, извините, противная, но правил не нарушает...
вопрос: "аккумулятор быстро разряжается" - насколько быстро? за ночь? за 2-3 дня? за час?
СсылкаПожаловаться
EleanorВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а совет - сменить аватарку, принимается? уж больно, извините, противная, но правил не нарушает...
вопрос: "аккумулятор быстро разряжается" - насколько быстро? за ночь? за 2-3 дня? за час?
СсылкаПожаловаться
а причем тут к тебе моя аватарка??? мы меня обсуждаем или машину... и кстати, раз Вы , -модератор... покажите мне правила на форуме, какие должны быть аватарки...если обратите внимание, то я уточнила, что аккумулятор разряжается за около двух дней..
СсылкаПожаловаться
EleanorВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а совет - сменить аватарку, принимается? уж больно, извините, противная, но правил не нарушает...
вопрос: "аккумулятор быстро разряжается" - насколько быстро? за ночь? за 2-3 дня? за час?
СсылкаПожаловаться
и кстати... не очень -то и профессионально, модератору, такие вещи говорить как "а совет - сменить аватарку, принимается? уж больно, извините, противная, но правил не нарушает...", это ваше личное мнение и никто в нём не нуждается, так что оставьте его при себе... а то ведёте себя как маленький мальчонка , которых как раз, грамотные модераторы и банят, когда те переходят с бухты барахты , на личности....
СсылкаПожаловаться
eRacer
Нужно снять аккумулятор (АКБ) и зарядить его полностью ( см. инструкцию), если после нескольких часов напряжение и плотность остаются в норме, то значит нужно что-то делать с машиной, искать почему идет разряд. Если же АКБ сама по себе не держит заряд, то сколько бы ему не было лет, его нужно менять.
СсылкаПожаловаться
EleanorВ ответ на eRacer
eRacer
Нужно снять аккумулятор (АКБ) и зарядить его полностью ( см. инструкцию), если после нескольких часов напряжение и плотность остаются в норме, то значит нужно что-то делать с машиной, искать почему идет разряд. Если же АКБ сама по себе не держит заряд, то сколько бы ему не было лет, его нужно менять.
СсылкаПожаловаться
а как я смогу определить напряжение и плотность?...ведь необходимы наверно спец устройства....(((
СсылкаПожаловаться
морджот
может это от тошнотворной аватарки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария