Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет

Как подручными средствами проверить работоспособность уазовского коммутатора? На коммутаторе три вывода: +, Д. КЗ. Есть подозрение, что неисправен коммутатор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
murzik99rus
Поставить его на другой УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Хороший совет, спасибо братан
СсылкаПожаловаться
Игорь
Трамблёр с катушкой ?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Бесконтактный
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На корпус подай минус , на плюс - плюс , Между плюсом и КЗ подключи лампочку на 21Вт . Проводком замыкай плюс на Д . если лампочка мигает , то коммутатор исправен !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На корпус подай минус , на плюс - плюс , Между плюсом и КЗ подключи лампочку на 21Вт . Проводком замыкай плюс на Д . если лампочка мигает , то коммутатор исправен !
СсылкаПожаловаться
Это - же волговская система зажигания !
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Что это за лампочка на 21Вт? Лампа 12 вольтовая от поворотов?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Что это за лампочка на 21Вт? Лампа 12 вольтовая от поворотов?
СсылкаПожаловаться
ДА !
СсылкаПожаловаться
Юсуп Хасанов
а можно ли на сонату нф установить вместо 5ти ступенчатой коробки установить 6ти ступенчатую
СсылкаПожаловаться
Юсуп Хасанов
а можно ли на сонату нф установить вместо 5ти ступенчатой коробки установить 6ти ступенчатую
СсылкаПожаловаться
Братан - ты не в теме
СсылкаПожаловаться
Александр
...ничего не отключая....возьми кусок провода и при вкл. зажигании поискри Д на массу...если искра на центр. проводе будет, то смотри трамблер....там схема типа генераторной...несколько раз паял ребятам...обычно отпаивается обмотка "статора"....на крайняк на УАЗе обычно еще ставилась ав.релюшка...на буханке рядом с правой ногой в кабине...
СсылкаПожаловаться
Александр
...ничего не отключая....возьми кусок провода и при вкл. зажигании поискри Д на массу...если искра на центр. проводе будет, то смотри трамблер....там схема типа генераторной...несколько раз паял ребятам...обычно отпаивается обмотка "статора"....на крайняк на УАЗе обычно еще ставилась ав.релюшка...на буханке рядом с правой ногой в кабине...
СсылкаПожаловаться
Не на массу ! а на плюс !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Не на массу ! а на плюс !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Щас на советуйте исправный спалит !)))))))) Напруга 2 вольта не больше ! На массу можно !Как то трамблёр из строя вышел ,временно воткнули контактный с кондёром ,авто поехало и искра была хоть слона убьёт,правда шила куда попало без разбора ,но доехали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
проверить работоспособность индукционной катушки вольтметром - при резком кручении валика рукой должно быть не менее 2 В между корпусом и клеммой.
СсылкаПожаловаться
Игорь
проверить работоспособность индукционной катушки вольтметром - при резком кручении валика рукой должно быть не менее 2 В между корпусом и клеммой.
СсылкаПожаловаться
Речь то не про катушку, а транзисторный коммутатор
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Речь то не про катушку, а транзисторный коммутатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если катушка даёт а напруга есть то коммутатор в мусорку !
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Во про это слышал, Д искрить на массу, а на каком центр. проводе искра? С катушки высоковольтный? Этой ав.релющшки давно уже нет - правильно называется аварийный вибратор
СсылкаПожаловаться
Игорь
ИЛИ ремонтируй !
СсылкаПожаловаться
Игорь
1 – аккумуляторная батарея;
2 – выключатель зажигания;
3 – добавочный резистор;
4 – датчик импульсов;
5 – коммутатор;
6 – катушка зажигания;
7 – распределитель;
8 – свечи зажигания;
9 – аварийный вибратор
СсылкаПожаловаться
Игорь
1 – аккумуляторная батарея;
2 – выключатель зажигания;
3 – добавочный резистор;
4 – датчик импульсов;
5 – коммутатор;
6 – катушка зажигания;
7 – распределитель;
8 – свечи зажигания;
9 – аварийный вибратор
СсылкаПожаловаться
Игорь, эти схемы я все знаю, я спросил как проверить коммутатор." Холостой" подсказал лампочкой - попробую может получится
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Игорь, эти схемы я все знаю, я спросил как проверить коммутатор." Холостой" подсказал лампочкой - попробую может получится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100 % получится или я уже не электрик !
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Проверка определяется по(Амперметру) в солоне автомобиля.При включение т.е при повороте ключа зажиг.
стрелка отклоняется вправо ,а потом назад.Игорь дал схему .там есть емкостная зависимость.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Проверка определяется по(Амперметру) в солоне автомобиля.При включение т.е при повороте ключа зажиг.
стрелка отклоняется вправо ,а потом назад.Игорь дал схему .там есть емкостная зависимость.
СсылкаПожаловаться
Это только в теории так должно быть, при включении зажигания - стрелка амперметра даже на исправных машинах никуда не отклоняется, только при включении стартера падает
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Это только в теории так должно быть, при включении зажигания - стрелка амперметра даже на исправных машинах никуда не отклоняется, только при включении стартера падает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это только в теории так должно быть, при включении зажигания - стрелка амперметра даже на исправных машинах никуда не отклоняется, только при включении стартера падает
Это не теория ,а практика мой друг.При первом повороте ,а не при втором.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Это только в теории так должно быть, при включении зажигания - стрелка амперметра даже на исправных машинах никуда не отклоняется, только при включении стартера падает
Это не теория ,а практика мой друг.При первом повороте ,а не при втором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это на коммутаторах 2108 - ххххххх. Там, если ДХ не даёт сигнал на коммутатор, то отключается его питание. На "ЗМЗвских" коммутаторах 13.хххххххх и 131.ххххххх такого нет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это на коммутаторах 2108 - ххххххх. Там, если ДХ не даёт сигнал на коммутатор, то отключается его питание. На "ЗМЗвских" коммутаторах 13.хххххххх и 131.ххххххх такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это на коммутаторах 2108 - ххххххх. Там, если ДХ не даёт сигнал на коммутатор, то отключается его питание. На "ЗМЗвских" коммутаторах 13.хххххххх и 131.ххххххх такого нет. Позвольте с вами не согласится.Такие вещи ,о которых я писала
замечают водители ,кто минимум знаком с теориеи электротехники,я и сейчас
жалею ,что стрелочные амперметры уходят в небытье.Посмотри схему.емкасть в
цепи питания + С6.47мкф плюс паралельно С вх значит емкасть увеличилась.вот ВАМ
заряд-разряд.Есть книга Автозлектрика 123456 автор Ходасевич.Была у нас машина
31029.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Это на коммутаторах 2108 - ххххххх. Там, если ДХ не даёт сигнал на коммутатор, то отключается его питание. На "ЗМЗвских" коммутаторах 13.хххххххх и 131.ххххххх такого нет. Позвольте с вами не согласится.Такие вещи ,о которых я писала
замечают водители ,кто минимум знаком с теориеи электротехники,я и сейчас
жалею ,что стрелочные амперметры уходят в небытье.Посмотри схему.емкасть в
цепи питания + С6.47мкф плюс паралельно С вх значит емкасть увеличилась.вот ВАМ
заряд-разряд.Есть книга Автозлектрика 123456 автор Ходасевич.Была у нас машина
31029.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тоже была 31029. На комме 13.хххххх стрелка амперметра не дёргалась. А вот на 131.ххххх - показывала, но не очень заметно. Но и коммутатор 131 - гибрид 13. с 2108.- вариатор не нужен, и тянет любую катушку, кроме контактной [даже сухую от "Таврии"].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Тоже была 31029. На комме 13.хххххх стрелка амперметра не дёргалась. А вот на 131.ххххх - показывала, но не очень заметно. Но и коммутатор 131 - гибрид 13. с 2108.- вариатор не нужен, и тянет любую катушку, кроме контактной [даже сухую от "Таврии"].
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот на 131.ххххх - показывала, но не очень заметно. Но и коммутатор 131 - гибрид 13. с 2108.- вариатор не нужен,.

Пардон, ошибся. Не 131.- коммутатор, а 94.- это очередная вариация 131.- .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Можешь проверить не снимая с машины : включаешь зажигание , центральный провод с трамблера снимаешь , ставишь туда свечку и на массу . проводком замыкаешь плюс и Д . должна быть искра ! но так ты проверишь коммутатор вместе с катушкой ...если катушка накрылась , то комм... не проверишь и проверять нужно отдельно ! Хотя с катушкой и быстрее .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Можешь проверить не снимая с машины : включаешь зажигание , центральный провод с трамблера снимаешь , ставишь туда свечку и на массу . проводком замыкаешь плюс и Д . должна быть искра ! но так ты проверишь коммутатор вместе с катушкой ...если катушка накрылась , то комм... не проверишь и проверять нужно отдельно ! Хотя с катушкой и быстрее .
СсылкаПожаловаться
на массу . проводком замыкаешь плюс и Д .

Может, не стоит на массу замыкать плюс? А то, неровен час, КоЗа прискачет... :]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
на массу . проводком замыкаешь плюс и Д .

Может, не стоит на массу замыкать плюс? А то, неровен час, КоЗа прискачет... :]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечку с центрального провода на массу ! А замыкать плюс и Д ! читай внимательней . На Д приходит небольшой плюсец с трамблера когда он крутится и исправен .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Свечку с центрального провода на массу ! А замыкать плюс и Д ! читай внимательней . На Д приходит небольшой плюсец с трамблера когда он крутится и исправен .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужен минус !Плюс всё спалит !
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Ну спасибо за такую дискуссию, ларчик то просто открывался, перегорело добавочное сопротивление и + не приходил на катушку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть