Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет!!!

Здравствуйте, все-все!!! Всем доброго времени суток! Я здесь впервые, так что не судите строго, если что...
Дело в том, что не могу пересесть из-за правого руля за левый... За рулём с 2000 года, училась на советской 8-ке, 9-ке, но стала ездить на "япошке". С машиной практически "срослась", но... НУЖНО пересаживаться на левый руль. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Не чувствую габаритов, такое впечатление, что мозг - отдельно, а я с рулём в руках вообще невесть где...ПОМОГИТЕ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Только время и опыт...
СсылкаПожаловаться
Только время и опыт...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Борис! Опыт приобретаетя в практике, но как же я выеду на дорогу...Ведь "справа" могла...Честно - почти в панике.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
...оставались бы с правым.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
...оставались бы с правым.
СсылкаПожаловаться
А потом????Да и обстоятельства ТАК сложились...
СсылкаПожаловаться
Елена N
А потом????Да и обстоятельства ТАК сложились...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В лучшую или худшую?
СсылкаПожаловаться
Елена N
Знаете, Кареныч, во всём есть и хорошая, и плохая сторона)))
СсылкаПожаловаться
Elder
Может в Лондон переехать? Сейчас это модно.
СсылкаПожаловаться
Elder
Может в Лондон переехать? Сейчас это модно.
СсылкаПожаловаться
Не-е-е, я патриотка (ага, идиотка))). Ребят, я реально прошу совета!!!!
СсылкаПожаловаться
Елена N
Не-е-е, я патриотка (ага, идиотка))). Ребят, я реально прошу совета!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сажать с собой инструктора, чтобы не паниковать принимать глицин, начинать с ПЛОЩАДКИ, заезд в бокс, змейка итд. Можно подойти к автошколе и поговорить с инструкторами.
СсылкаПожаловаться
Elder
Сажать с собой инструктора, чтобы не паниковать принимать глицин, начинать с ПЛОЩАДКИ, заезд в бокс, змейка итд. Можно подойти к автошколе и поговорить с инструкторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня муж лучше всякого инструктора. Когда я училпсь на права, именно ОН научил меня, а не автошкола.
СсылкаПожаловаться
Елена N
У меня муж лучше всякого инструктора. Когда я училпсь на права, именно ОН научил меня, а не автошкола.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Флаг(мужа) вам в руки.
СсылкаПожаловаться
Elder
Флаг(мужа) вам в руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наверное, всё к этому идёт...Работать-то тогда когда????
СсылкаПожаловаться
Elder
Может в Лондон переехать? Сейчас это модно.
СсылкаПожаловаться
В Лондоне не только праворульные машины, но и левостороннее движение, тоже придется переучиваться.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В Лондоне не только праворульные машины, но и левостороннее движение, тоже придется переучиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сппасибо, Александр! Простите, что не ответила сразу!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильно.Идти на дополнилельную езду с инструктором и все встанет на место без глицина.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильно.Идти на дополнилельную езду с инструктором и все встанет на место без глицина.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Александр!
СсылкаПожаловаться
viRUS
можно покататьса в выходные утром пока машин мало и так понемногу осваиватьса удачи
СсылкаПожаловаться
viRUS
можно покататьса в выходные утром пока машин мало и так понемногу осваиватьса удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Так и сделаю!
СсылкаПожаловаться
Aleks
эти условности только в твоём сознании.
садись в машинку и начинай ездить и не надо придумывать для себя новых условий.
СсылкаПожаловаться
Aleks
эти условности только в твоём сознании.
садись в машинку и начинай ездить и не надо придумывать для себя новых условий.
СсылкаПожаловаться
Ой, слушайте, я ведь тоже примерно так и поняла: мозг надо перепрограммировать!Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
. .
За руль вечерком и нарезать круги по известным маршрутам . Опыт и практика вещи великие!!!!Всё у Вас будет замечательно, привыкните!!)
СсылкаПожаловаться
. .
За руль вечерком и нарезать круги по известным маршрутам . Опыт и практика вещи великие!!!!Всё у Вас будет замечательно, привыкните!!)
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное за поддержку!!!Вот ведь -что значит мужская поддержка!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если водительское сиденье с лифтом - приподнимите его (привыкнете, тогда опустите до своей нормы), если лифта нет - подложите что-нибудь на сиденье. Это скорее психологический трюк, но помогает быстрее освоить ощущение габаритов, когда меняется положение за рулем: ближе видна дорога, четче осознаются боковые расстояния и т.д. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если водительское сиденье с лифтом - приподнимите его (привыкнете, тогда опустите до своей нормы), если лифта нет - подложите что-нибудь на сиденье. Это скорее психологический трюк, но помогает быстрее освоить ощущение габаритов, когда меняется положение за рулем: ближе видна дорога, четче осознаются боковые расстояния и т.д. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попрбую! А то муж собирается бампер "дырявить" для антеннки..Хотя, может, он и прав...
СсылкаПожаловаться
Елена N
Спасибо, попрбую! А то муж собирается бампер "дырявить" для антеннки..Хотя, может, он и прав...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена, когда сидишь повыше и видны крылья машины, передний край капота - исчезает боязнь не ощутить габаритов. Потому, что их видишь. И привыкаешь к "новым" габаритам быстрее. Но есть одна опасность - привыкнуть к подушке. Поэтому долго на ней засиживаться не стоит. Если трудно через небольшое время ее выбросить, можно уменьшать толщину, т.е. войти в норму постепенно.
А муж Ваш прав - усики на бампер действительно помогают. Если их ставят вверх под углом так, чтобы маячки на концах видеть.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Елена, когда сидишь повыше и видны крылья машины, передний край капота - исчезает боязнь не ощутить габаритов. Потому, что их видишь. И привыкаешь к "новым" габаритам быстрее. Но есть одна опасность - привыкнуть к подушке. Поэтому долго на ней засиживаться не стоит. Если трудно через небольшое время ее выбросить, можно уменьшать толщину, т.е. войти в норму постепенно.
А муж Ваш прав - усики на бампер действительно помогают. Если их ставят вверх под углом так, чтобы маячки на концах видеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Машинку жалко "дырявить"...
СсылкаПожаловаться
Помню, когда пересел за првый руль, привык минут за 20. Недавно ради интереса попросил у друга Ланос покататься. И такая же беда, габаритов вообще не чувствую. Нет, уж за левый руль не сяду, мне справа удобней
СсылкаПожаловаться
Помню, когда пересел за првый руль, привык минут за 20. Недавно ради интереса попросил у друга Ланос покататься. И такая же беда, габаритов вообще не чувствую. Нет, уж за левый руль не сяду, мне справа удобней
СсылкаПожаловаться
Костя, мне тоже справа привычнее, но ведь скоро всех "праворуких" будут "задвигать"...
СсылкаПожаловаться
Елена N
Костя, мне тоже справа привычнее, но ведь скоро всех "праворуких" будут "задвигать"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не рискнут, иначе потеряют Дальний Восток
СсылкаПожаловаться
ден ден
раньше все время пересаживался с права налево и наоборот, проблем никаких особо не вознкало, только порой путал поворотники с дворниками, включал наоборот, давно япоца продал, а привычка осталась, и сейчас нет нет да включу нето))) редко но бывает)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
раньше все время пересаживался с права налево и наоборот, проблем никаких особо не вознкало, только порой путал поворотники с дворниками, включал наоборот, давно япоца продал, а привычка осталась, и сейчас нет нет да включу нето))) редко но бывает)))
СсылкаПожаловаться
Поворотники - это мелочь, а вот габариты...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть