Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина наверное на гарантии ? Тогда езжай к дилерам пусть чинят ,ЕСЛИ ГАРАНТИИ НЕТ ТО СМОТРИ ТЕРМОСТАТ ,наверное гоняет тосол по большому кругу ,или проблема с заслонками отопителя ,возможно тросик слетел.
Машина наверное на гарантии ? Тогда езжай к дилерам пусть чинят ,ЕСЛИ ГАРАНТИИ НЕТ ТО СМОТРИ ТЕРМОСТАТ ,наверное гоняет тосол по большому кругу ,или проблема с заслонками отопителя ,возможно тросик слетел.
А ничего не сделаете. Конструктивная особенность. На стоянке наблюдаю за ними, при -10 градусах минут по 20 молотят, чтобы на стеклах хоть маленькое "окошко" оттаяло. Посмотрел по отзывам - все так мучаются. Гарантия кончится - начнут придумывать мужики как победить. Я бы уже смог, чес.пионерское. ))) Но в гарантийную машину не полезешь.
А ничего не сделаете. Конструктивная особенность. На стоянке наблюдаю за ними, при -10 градусах минут по 20 молотят, чтобы на стеклах хоть маленькое "окошко" оттаяло. Посмотрел по отзывам - все так мучаются. Гарантия кончится - начнут придумывать мужики как победить. Я бы уже смог, чес.пионерское. ))) Но в гарантийную машину не полезешь.
Мне как то на разбитой девятке интересный комплект для переделки отопителя попался. Разветвитель под датчик температуры на "голове" для забора ОЖ, насос (электропомпа) от БМВ и штуцер на слив вместо сливной пробки. Вот этот комплект наверное помог бы. Хотя на слив и лишнее (это я так считаю, в штатный вход хватило бы)
Мне как то на разбитой девятке интересный комплект для переделки отопителя попался. Разветвитель под датчик температуры на "голове" для забора ОЖ, насос (электропомпа) от БМВ и штуцер на слив вместо сливной пробки. Вот этот комплект наверное помог бы. Хотя на слив и лишнее (это я так считаю, в штатный вход хватило бы)
Да у нас многие ставят эл.помпу от газели ,что 9 что 10 в машине ташкент ,только её (помпу ) с начала лучше промазать герметиком ,текут заразы со временем.
Да у нас многие ставят эл.помпу от газели ,что 9 что 10 в машине ташкент ,только её (помпу ) с начала лучше промазать герметиком ,текут заразы со временем.
Да с авто запуска ладу можно завести до -20 при более низких температурах нужно выжимать сцепление и тогда тоже заведеться! у меня агрегатное пространство замотано стрейч пленкой чтоб не выдувало тепло, минут за 10 машина достигает нужной температуры и можно ехать, и самое главное нужно чтоб был полный бак бензина!
Да с авто запуска ладу можно завести до -20 при более низких температурах нужно выжимать сцепление и тогда тоже заведеться! у меня агрегатное пространство замотано стрейч пленкой чтоб не выдувало тепло, минут за 10 машина достигает нужной температуры и можно ехать, и самое главное нужно чтоб был полный бак бензина!
У Вагов это общая проблема. На самом деле есть выход. Утепляешь моторный отсек и прогреваешь машину минут 5. включив побольше потребителей. Печку на полную мощь не включать. Как только стрелка термостата чуть дернулась можно ехать. В пути машина прогревается очень быстро!!
На этой машине стоит движок ЕВРО4 - он на холостых оборотах максимально обедняет смесь и из-за этого машина на месте не прогревается. Не устраняется ни как, только после небольшого прогрева когда стрелка поползет ехать на малых оборотах, печка начнет работать в полную мощь.
Далее можно проверить фильтр салона - как вариант он банально забит, и замена поможет, на забитом фильтре "поток" воздуха на 1-2 отопителя режиме очень слабый. Про термостат уже говорили - но на этой машине к нему не подлезть руками - хотя проверить тоже можно при желании - радиатор до прогрева на рабочую температуру должен быть холодным.
Далее можно проверить фильтр салона - как вариант он банально забит, и замена поможет, на забитом фильтре "поток" воздуха на 1-2 отопителя режиме очень слабый. Про термостат уже говорили - но на этой машине к нему не подлезть руками - хотя проверить тоже можно при желании - радиатор до прогрева на рабочую температуру должен быть холодным.