Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет

при прогретом двигателе пропадает давление масла.
поменял насос,вкладыши,коленвал,распредвалы.машина ваз 2112.
может это быть из-за того,что разбиты посадочные отверстия гидрокомпенсаторов???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Попробуй сменить датчик давления масла!.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Масляный насос может давать такое (и новый тоже). При нажатии на педаль газа лампочка гаснет?
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
датчик тоже новый.
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
да, при повышении оборотов лампочка гаснет.
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
а на холодном двигателе, бывает такое,что маслянный фильтр раздувает
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
а на холодном двигателе, бывает такое,что маслянный фильтр раздувает
СсылкаПожаловаться
Так замени его!!!
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
а на холодном двигателе, бывает такое,что маслянный фильтр раздувает
СсылкаПожаловаться
первый раз с таким сталкиваюсь. Если на холодную заводишь двигатель и раздувает фильтр то либо масло густое, либо что-то мешает нормально протекать маслу
СсылкаПожаловаться
Что бы придумать, чтоб бензин не воровали На ВАЗ-21074.Посоветуйте что нибудь.
СсылкаПожаловаться
Что бы придумать, чтоб бензин не воровали На ВАЗ-21074.Посоветуйте что нибудь.
СсылкаПожаловаться
А у меня пробка была кодовая на пятерке. Лучше алюминиевую ставить, пластмассовую легко отверткой сковырнуть.
СсылкаПожаловаться
Что бы придумать, чтоб бензин не воровали На ВАЗ-21074.Посоветуйте что нибудь.
СсылкаПожаловаться
напиши Аи-76 на крышке, у соседа после этого перестали сливать
СсылкаПожаловаться
Что бы придумать, чтоб бензин не воровали На ВАЗ-21074.Посоветуйте что нибудь.
СсылкаПожаловаться
товарищ лет 7 назад на 2106 переставил бак на другую сторону - одно неудобство - при заправке багажник открывать надо
СсылкаПожаловаться
Что бы придумать, чтоб бензин не воровали На ВАЗ-21074.Посоветуйте что нибудь.
СсылкаПожаловаться
Не оставлять бензин в баке - самое действенное
СсылкаПожаловаться
Что бы придумать, чтоб бензин не воровали На ВАЗ-21074.Посоветуйте что нибудь.
СсылкаПожаловаться
Как вариант !!!


СсылкаПожаловаться
Игорь
Как вариант !!!


СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо!но не хотелось бы ))
СсылкаПожаловаться
leonid
Скорее всего пробка (засор) в масляном канале .выверни заглушки и прочисть.
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
была бы пробка, давление тогда бы не пропадало.
все компресором продуто
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
Было такое , но на прежней машине 2107.Проверил всё что как то связано с давлением масла. В итоге оказалось, что в масляном фильтре клапан пропускал масло в обратном направлении (резинка расслоилась). После замены фильтра всё стало в норме .
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
если бы все так просто было.фильтров сменил уже даже и не помню,сколько именно
СсылкаПожаловаться
Скорее постель распреда. А вот инфы хотелось бы больше. По какой причине делали замену и какие последствия убийства двигателя были?
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
как обычно начали с малого.разобрали-посмотрели.заменили маслянный насос-не помогло.поменяли вкладыши-такая же картина.заменили каленку-без изменений.соответсвенно продували и все каналы.когда и это не дало результата,поменяли распреды-и это не помогло.а щас вообще бывает,что на холодную фильтр масляный выдавливает
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
просто не охота опять деньги терять,если дело окажется не в головке
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
просто не охота опять деньги терять,если дело окажется не в головке
СсылкаПожаловаться
выкрути фильтр будет торчать трубка куда закручеваешь фильтр открути с него гайку закрути трубку и закрути гайку
СсылкаПожаловаться
анатольич
Во первых-проверить редукционный клапан маслонасоса,похоже не работает,возможно заклинен специально...Если дует фильтр,просто маслу деваться некуда-редукционный(предохранительный)клапан не работает...Прокладку головки не могли как то неправильно поставить?Был случай,какую то левую ставили,у неё все четыре наружних отверстия большого диаметра(там есть два маленьких отверстия и два больших под направляющие,а были все четыре большого диаметра),ребятки перевернули её наоборот и поставили,получилось что смазочный вырез прокладки(овальной формы)встал не с правой стороны блока,где он должен стоять,а с левой...И получилось,что колено мажется,а головка-нет...А датчик давления то в башке стоит!!!Хорошо вовремя прибежали и пожаловались,что лампочка горит...пришлось снимать башку и переставлять прокладку(прокладкой перекрыло смазочный канал,идущий на головку).Вот только что за фирма выпускает эти прокладки ,выяснить не удалось-мужики заводскую упаковку выкинули...А жаль,знать нужно,что не покупать...Тут у Вас маленько другой случай,но нужно проверить канал идущий на головку...И ещё как вариант-износ постелей распредвалов,тут сложнее,тут башку в цвет мет...Но сначала всё таки подозрение на забитые каналы маслосистемы...Ещё раз всё проверьте!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
И ещё...Если фильтра рвёт,давление в системе,всё таки есть!!!Значит ,где то забита магистраль...
СсылкаПожаловаться
анатольич
И ещё...Если фильтра рвёт,давление в системе,всё таки есть!!!Значит ,где то забита магистраль...
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет.
а почему тогда на "горячую" давление пропадает?если бы был забит канал,оно бы разве тогда не оставалось бы?
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
спасибо за совет.
а почему тогда на "горячую" давление пропадает?если бы был забит канал,оно бы разве тогда не оставалось бы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто представьте себе ,что в канал смазки головки,Вы поставили жиклёр,который ограничивает проход масла...При прогреве масла,вязкость его уменьшается,текучесть соответсвенно увеличивается...А износ в постелях большой...И при прохождении масла через постели оно практически не встречает сопротивления и ручьём протекает...Давления и так в головке нет из-за забитого канала,а тут ещё увеличенные зазоры...Естественно давление при прогреве падает,вот и загорается лампочка...Датчик давления то стоит в самой крайней точке смазочной системы,куда доходят остатки...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Просто представьте себе ,что в канал смазки головки,Вы поставили жиклёр,который ограничивает проход масла...При прогреве масла,вязкость его уменьшается,текучесть соответсвенно увеличивается...А износ в постелях большой...И при прохождении масла через постели оно практически не встречает сопротивления и ручьём протекает...Давления и так в головке нет из-за забитого канала,а тут ещё увеличенные зазоры...Естественно давление при прогреве падает,вот и загорается лампочка...Датчик давления то стоит в самой крайней точке смазочной системы,куда доходят остатки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100% Засор масляного канала.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
100% Засор масляного канала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен на сто процентов...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Просто представьте себе ,что в канал смазки головки,Вы поставили жиклёр,который ограничивает проход масла...При прогреве масла,вязкость его уменьшается,текучесть соответсвенно увеличивается...А износ в постелях большой...И при прохождении масла через постели оно практически не встречает сопротивления и ручьём протекает...Давления и так в головке нет из-за забитого канала,а тут ещё увеличенные зазоры...Естественно давление при прогреве падает,вот и загорается лампочка...Датчик давления то стоит в самой крайней точке смазочной системы,куда доходят остатки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все ясненько. спасибо.
это как вариант, только замена головки...
СсылкаПожаловаться
алексей сычев
все ясненько. спасибо.
это как вариант, только замена головки...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но сначала проверить все смазочные каналы!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Но сначала проверить все смазочные каналы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, за соеты.а то у кого уже не спрашиваю,все не знают.
проверю еще раз.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
как советуют обрати внимание на редукционный клапан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru