Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет

всем привет!пришло время менять передние стойки на 2112! в магазине советуют SS 20,у кого какой опыт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Нелли Шуричева
Решать только тебе-по финансам.Мягче газо- масляные,жостче газовые.SS20 нормальные КОМФОРТ.Советов будет много!))
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Решать только тебе-по финансам.Мягче газо- масляные,жостче газовые.SS20 нормальные КОМФОРТ.Советов будет много!))
СсылкаПожаловаться
не бывает чисто газовых амортизаторов!!! амортизаторы делятся на масляные и масляные с газовым подпором, которые в народе и называются газовые
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если найдешь, САКС газо-масляные,а СС-20 комфорт жестковаты и дорого
СсылкаПожаловаться
истник
да я ничего сверх естественного от них не жду,лишь бы неровности проглатывали,да и потише были!
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
За то дорогу держат.
СсылкаПожаловаться
истник
а как дорого?мне на заказ обещали чуть больше 4(за 2),родные 2500
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
У нас в сборе,пружины, опорники и стойки.-гдето около 9 рублей все ССовское может чуть больше.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
У нас в сборе,пружины, опорники и стойки.-гдето около 9 рублей все ССовское может чуть больше.
СсылкаПожаловаться
здрасте. цены-то региональны.где живём там и покупаем, говорят заморем телушка....да рубль перевозу!
СсылкаПожаловаться
здрасте. цены-то региональны.где живём там и покупаем, говорят заморем телушка....да рубль перевозу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здраствуйте.На счет цен, да все везде разное.
СсылкаПожаловаться
истник
да я особо не интересовался,до этого купил опорники обычные!сейчас жалею надо было тоже SS брать!ну теперь поздно
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Чтоб поменьше стучало и скрипело,под пружины прдаются резинки,они тоже СС.На стойку и верхнюю чашку.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Чтоб поменьше стучало и скрипело,под пружины прдаются резинки,они тоже СС.На стойку и верхнюю чашку.
СсылкаПожаловаться
Опоры-однозначно SS-20!!!Поставил и забыл о проблемах!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Опоры-однозначно SS-20!!!Поставил и забыл о проблемах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хуже опор нет!
СсылкаПожаловаться
Иван
хуже опор нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хуже опор нет!

это вы зря,хотя может быть сейчас они стали и опоры делать похабные, я в начале 2005 на 2115 поставил и до сих пор не жалею
СсылкаПожаловаться
Сергей К
хуже опор нет!

это вы зря,хотя может быть сейчас они стали и опоры делать похабные, я в начале 2005 на 2115 поставил и до сих пор не жалею
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет не зря! Они действительно трудноубиваемые, но при этом убивают остальную подвеску и, главное, кузов! Конструкция безграмотная, пружина упирается в кузов без демпфера (тонюсенький шумоизолятор невсчет), больше такого нигде нет, только у СС. И трещины на стаканах после этих чудо-опор я видел своими глазами, пусть случаи единичные, но ставить эксперименты над своей машиной я не буду.
СсылкаПожаловаться
Иван
Нет не зря! Они действительно трудноубиваемые, но при этом убивают остальную подвеску и, главное, кузов! Конструкция безграмотная, пружина упирается в кузов без демпфера (тонюсенький шумоизолятор невсчет), больше такого нигде нет, только у СС. И трещины на стаканах после этих чудо-опор я видел своими глазами, пусть случаи единичные, но ставить эксперименты над своей машиной я не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пять лет стоят на десятке и чтото не изтрескалась...Вообще-кто любит попа,а кто попадью...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Пять лет стоят на десятке и чтото не изтрескалась...Вообще-кто любит попа,а кто попадью...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я и говорю: случаи редкие, но попадать в их число не хочется. К тому же многое зависит от стиля вождения и дорог, но на других опорах такого нет.
СсылкаПожаловаться
цены-да,а вот какчество и логотипы одни и те-же (не спим?)
СсылкаПожаловаться
Все стойки на первой "десятке" SS20 (шоссе). Ставил 3 года назад.Пробег на них около 90 тыс. На днях снег сошел, поехал к брату в сервис. Усё в порядке. В основном машина используется для поездок на рыбалку. Т.е. плохой асфальт, грейдер и грунтовка. Дорогу держат любую. Есть и недостатки. Высокая стоимость и жесткость. Если задок не загруженный, то слишком жестковаты. Отсюда шум, хотя и идут в комплекте со специальными шумогасящими прокладками под пружину.Пришлось проклеивать "шумку" по всей машине. Опорники Севи (спорт) пока живые. На второй "десятке" тоже SS20, только в исполнении "стандарт". Пробег на них около 30т. Пока проблем нет. Гораздо комфортнее чем "шоссе", но и не такие (как бы поточнее сказать) шустрые, что ли. Дорогу не так держат.В общем нареканий нет. Таковы мои впечатления.
СсылкаПожаловаться
Иван
Только что решил такую же проблему. Родные отходили 80 тыс, хваленые саксы ровно одну зиму и 25 тыс. В общем неделю сидел в интернете и так с людьми общался, у кого что стояло и сколько отходило. Выводы такие: импорт в топку, 30тыс предел при большом везении, либо в основном китай, либо делают так, для европейских или японских дорог; СААЗ - для комфорта лучшие стойки, ходят долго, но если найдешь действительно заводские, куча восстановленных и откровенно левых, в общем лотерея - не надо; СС20 - самое интересное, красивая реклама, много обещают, но: вчера с другом одну разобрали(на 20тыс потекла) внутри тот же СААЗ, только на поршне втулка другая, за что такие деньги платить непонятно, по отзывам: половина прется, половина их матом кроет, учитывая отзывы 50 на 50 и их дебильные опоры( а если одно неграмотно сделано, то второе вряд-ли лучше) да и еще сумашедшую цену непонятно за что - не надо. В общем я выбрал АСОМИ, так как по ним меньше всего плохих отзывов, у них лучшие опоры стоек и сегодня купил комплект, завтра буду ставить.
СсылкаПожаловаться
Иван
Только что решил такую же проблему. Родные отходили 80 тыс, хваленые саксы ровно одну зиму и 25 тыс. В общем неделю сидел в интернете и так с людьми общался, у кого что стояло и сколько отходило. Выводы такие: импорт в топку, 30тыс предел при большом везении, либо в основном китай, либо делают так, для европейских или японских дорог; СААЗ - для комфорта лучшие стойки, ходят долго, но если найдешь действительно заводские, куча восстановленных и откровенно левых, в общем лотерея - не надо; СС20 - самое интересное, красивая реклама, много обещают, но: вчера с другом одну разобрали(на 20тыс потекла) внутри тот же СААЗ, только на поршне втулка другая, за что такие деньги платить непонятно, по отзывам: половина прется, половина их матом кроет, учитывая отзывы 50 на 50 и их дебильные опоры( а если одно неграмотно сделано, то второе вряд-ли лучше) да и еще сумашедшую цену непонятно за что - не надо. В общем я выбрал АСОМИ, так как по ним меньше всего плохих отзывов, у них лучшие опоры стоек и сегодня купил комплект, завтра буду ставить.
СсылкаПожаловаться
Кстати насчёт поршней-Вы когда нибудь разбирали импортные стойки?Так вот,там поршня стоят точно такой же конструкции,как и СС-овские...Так что всё новое,хорошо забытое старое и повторённое СС...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Кстати насчёт поршней-Вы когда нибудь разбирали импортные стойки?Так вот,там поршня стоят точно такой же конструкции,как и СС-овские...Так что всё новое,хорошо забытое старое и повторённое СС...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как и СААЗовские и т.д., там сложно чего-то еще придумать, все они похожи. Но импорт по нашим дорогам долго не ходит, так что на них ориентироваться не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вы еще рулевую рейку 2108 от СС-20 разберите----вообще обалдеете. а САКСы прошли уже более 70тыс., но я поставил гофры от задних стоек + опоры СС-20 "мастер"---шток защищен отменно.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вы еще рулевую рейку 2108 от СС-20 разберите----вообще обалдеете. а САКСы прошли уже более 70тыс., но я поставил гофры от задних стоек + опоры СС-20 "мастер"---шток защищен отменно.
СсылкаПожаловаться
Рулевую рейку я когда-то на 9-ку впихнул, тугая пзц, неделю отьездил, снял, поставил обычную, а это чудо продал. А насчет опор - лучше сразу ШС поставить, если СС нравится, еще лучше будет, а кузов... а хрен с ним!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тузик
У МЕНЯ --21121-- ПОМЕНЯЛ СТОЙКИ ПОСТАВИЛ --BOGE--.МАШИНА ИДЕТ МЯГКО ДОРОГУ ДЕРЖИТ ХОРОШО.НЕ ЖАЛУЮСЬ.СОВЕТОВАЛИ-- KAYABA--.КАК ЭТИ НЕ ЗНАЮ.
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
Есть такая фирма ТОКИКО , ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ СТОЙКИ И ЦЕНА НОРМ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть