29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет!

У меня машина Audi A4, 1996 года, пробежала уже 205 тысяч ( по спидометру) . Проблема в том,
что нет рывка, масло кушает, хоть не сильно много, но при этом не дымит. В сервисе одни советуют делать
капиталку, вторые добавить какие то дабавки, присадки. типа RVS, XАДО, MOLILAT .
Кто нибудь пробовал?? Помогает это ? или развод очередной ?
axis65
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
roker 12
приветствую сильно не растраивайся сначало проверь компресию а патом делай выводы с капиталкой .205т для немца это не прабег у нас вольво грузовая прашла 1000200т бегает по всей россии движок ниразу не капиталили!
СсылкаПожаловаться
Сергей
сделайте нормальную диагнозтику, возможно, что капиталка не потребуется, а обойдется заменой колпачков. а по поводу присадок думаю не стоит, но это только мое мнение
СсылкаПожаловаться
соколов валерий
Найди спеца на авторынке он проверит через ком всю машину и пробег. А добавки пусть себе в салат зальют.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
На счет присадок ниже тема есть там прелично накарябали.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Что, опять присадки 8-\ ?
Мне про салат очень понравилось у Валерия! Прям в тему!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Что, опять присадки 8-\ ?
Мне про салат очень понравилось у Валерия! Прям в тему!
СсылкаПожаловаться
Мне про салат очень понравилось у Валерия! Прям в тему!

С майонезом или сметаной???
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алекс
Алекс
Мне про салат очень понравилось у Валерия! Прям в тему!

С майонезом или сметаной???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что в холодильнике завалялось )
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну вообще то немецкие моторы все масло подъедают,это нормально.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
8-10 лет-сальники клапанов подновить.50 еще должна пробежать а то и больше.
Попробуйте-Нанопротэк,раскажите.Хвалят,но дороговасто.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
8-10 лет-сальники клапанов подновить.50 еще должна пробежать а то и больше.
Попробуйте-Нанопротэк,раскажите.Хвалят,но дороговасто.
СсылкаПожаловаться
Юра, а что за Нанопротэк? С чем его едят, на что намазывают? Меня всегда приставка "нано" настораживает, модная фенечка...
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Юра, а что за Нанопротэк? С чем его едят, на что намазывают? Меня всегда приставка "нано" настораживает, модная фенечка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Питер выпускает.Обрабатывают ДВС,сливают масло,поддон картера и молотит 4 суток мотор.Или едут.Щас ссылку найду.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Юра, а что за Нанопротэк? С чем его едят, на что намазывают? Меня всегда приставка "нано" настораживает, модная фенечка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо будет заценить на досуге, что там для нас нанотехнологии замутили...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Надо будет заценить на досуге, что там для нас нанотехнологии замутили...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да давно уже замутили...Только раньше оно называлось "аспект модификатор."
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если хотите почитать о присадках, то на днях была такая тема "Присадки в ДВС". Своё мнение я высказал. Хотите прислушайтесь, хотите - решайте сами. Ваша машина.
Вы лучше скажите вот что: в сервисах, где Вашу движок смотрели, что именно делали? Компрессию хоть мерили?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Можно попробовать раскоксовку .
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алекс
Алекс
Можно попробовать раскоксовку .
СсылкаПожаловаться
Во, тут я - за!
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Alexeev
Для немца 200 тысяч действительно не пробег. В 1997 году ещё учился в Авто Строительном колледже, нам пригоняли МВ (не помню кузов,но точно не позже 76 г.в.), который прошёл без капиталки 1 милл. км.! Приехал он своим ходом и работали мы только с подвеской, в движок вообще не зализали. Набегал он столько правда в Турции, но если Вам доводилось ездить с турецким водителем (тем более по Турции),то я думаю Вам понятно, что должен был испытать этот автомобиль. Просто загоните на диагностику, вполне возможно что действительно отделаетесь заменой колпачков и фильтра. Про присадки тут уже всё сказали, единственное что можно добавить, это что Вы покупаете масло уже со-всеми присадками которые там нужны. Ну и конечно выбор масла. Сам езжу на Ауди 6, заливаю полусинтетику Mol DE 10W40, и вообще проблем не знаю хотя машина прошла уже 276 тысяч. Удачи!
СсылкаПожаловаться
roker 12
все эти присадки в двигатель хорошо .если пробег двигателя не большой они прадлевают срок службы двс .а если ест масло то не испытывай судьбу
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на roker 12
roker 12
все эти присадки в двигатель хорошо .если пробег двигателя не большой они прадлевают срок службы двс .а если ест масло то не испытывай судьбу
СсылкаПожаловаться
все эти присадки в двигатель хорошо .если пробег двигателя не большой они прадлевают срок службы двс .а если ест масло то не испытывай судьбу

Вот тут бы я поспорил. "..все эти присадки в двигатель..." имеют различное назначение. И есть среди них те, которые реально продлевают жизнь "подуставшему" мотору.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария