Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет

под пассажирском ковриком антифриз. я
думаю что это с печки,но не могу найти от куда именно. что можно сделать
на первое время?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Валерий Михайлов
Если переднеприводной ВАЗ, то скорее всего хомут передавил один из патрубков на кран отопителя. Вот антифриз и сочится понемногу. А может быть сальник крана потёк, это их болезнь. Если да, то надо ставить ДААЗовский кран, с керамикой, весьма долговечен.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Если переднеприводной ВАЗ, то скорее всего хомут передавил один из патрубков на кран отопителя. Вот антифриз и сочится понемногу. А может быть сальник крана потёк, это их болезнь. Если да, то надо ставить ДААЗовский кран, с керамикой, весьма долговечен.
СсылкаПожаловаться
Если переднеприводной ВАЗ, то скорее всего хомут передавил один из патрубков на кран отопителя. Вот антифриз и сочится понемногу. А может быть сальник крана потёк, это их болезнь. Если да, то надо ставить ДААЗовский кран, с керамикой, весьма долговечен.
На переднеприводных ВАЗах не бывает керамических кранов, а начиная с десятки их нет вовсе.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если переднеприводной ВАЗ, то скорее всего хомут передавил один из патрубков на кран отопителя. Вот антифриз и сочится понемногу. А может быть сальник крана потёк, это их болезнь. Если да, то надо ставить ДААЗовский кран, с керамикой, весьма долговечен.
На переднеприводных ВАЗах не бывает керамических кранов, а начиная с десятки их нет вовсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и перестали выпускать на ДААЗе кран из металла, с керамической заслонкой. Раньше были, стоил раза в 3-4 дороже, чем пластмассовый, но зато надёжный. Говорю, потому как сам менял, лет 7-8 назад, на 9-ке.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если переднеприводной ВАЗ, то скорее всего хомут передавил один из патрубков на кран отопителя. Вот антифриз и сочится понемногу. А может быть сальник крана потёк, это их болезнь. Если да, то надо ставить ДААЗовский кран, с керамикой, весьма долговечен.
На переднеприводных ВАЗах не бывает керамических кранов, а начиная с десятки их нет вовсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает , у меня на13-ке установлен
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если большой пробег, то скорее всего потек радиатор печки. На короткое время можно залить герметик, но лучше все таки замена.
СсылкаПожаловаться
Виталий Почтарь
отправить на утиль
СсылкаПожаловаться
Виталий Почтарь
отправить на утиль
СсылкаПожаловаться
При чем тут в утиль???У каждого машина по доходу.Если ты такой богатый,то дай человеку деньги на хорошую иномарку.Я тоже не откажусь...
СсылкаПожаловаться
Виталий Почтарь
отправить на утиль
СсылкаПожаловаться
Пришли замену.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если нет времени лазить а надо ездить-есть способ на времянку(но холодно будет)-патрубки одеть на штуцер(кусок металлопласта,медная трубочка и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Евгений Жибоедов
если срочно - печку - откоммутировать. со стороны двигателя - два патрубка - вход и выход (внизу со стороны пассажира) можно отследить по шлангам. просто поставить трубку и соединить, зажать хомутами, а так причин масса, точнее 3:
1) поломался краник
2) потек радиатор
3) продырявились трубки

ремонт не дорогостоящий, но жутко кропотливый и НЕУДОБНЫЙ. потому как печечку в восьмаку (9, 99, 13. 14. 15, да и 10 - засунули ой-ой куда. надо быть акробатом)
СсылкаПожаловаться
Евгений Жибоедов
если срочно - печку - откоммутировать. со стороны двигателя - два патрубка - вход и выход (внизу со стороны пассажира) можно отследить по шлангам. просто поставить трубку и соединить, зажать хомутами, а так причин масса, точнее 3:
1) поломался краник
2) потек радиатор
3) продырявились трубки

ремонт не дорогостоящий, но жутко кропотливый и НЕУДОБНЫЙ. потому как печечку в восьмаку (9, 99, 13. 14. 15, да и 10 - засунули ой-ой куда. надо быть акробатом)
СсылкаПожаловаться
согласен на все 100%
СсылкаПожаловаться
согласен на все 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не согласен! акробатом быть не надо... а вот руки должны иметь по 3 локтя..)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Жибоедов
никакую еренду типа герметика в тосол не лейте, забьет основной радиатор не сразу, так со временем
СсылкаПожаловаться
Евгений Жибоедов
никакую еренду типа герметика в тосол не лейте, забьет основной радиатор не сразу, так со временем
СсылкаПожаловаться
никакую еренду типа герметика в тосол не лейте, забьет основной радиатор не сразу, так со временем

в первую очередь забьется радиатор печки!-проверено
СсылкаПожаловаться
Сергей К
для поиска течей можно использовать газету или бумагу для ксероксов-следы воды или тосола видны даже если бумага высохнет после попадания на нее жидкостей. А самый надежный способ(правда удобнее делать вдвоем)--создать давление около 1атм.-1,1 плавно при помощи насоса с манометром.Один поддерживает давление, а другой проверяет ВСЕ соединения, патрубки, радиаторы. Понадобится небольшое зеркало, фонарь или переноска-т.к. не везде нос засунеш.Проверку надо делать на холодном двигателе. УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
500 версий, а аффтара нету :)

варианта 2: либо пошел записываться в школу акробатики, либо наращивать второй и третий локти ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Попробуйте посветить фонариком на кран и на радиатор, может увидите откуда течет, ну скорее всего патрубок крана лопнул.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru