Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет.

Езжу на "Запорожце - 968А", жрет много бензина, примерно 10 литров на 100 км. Может кто посоветует, как уменьшить расход топлива. Или может другой карбьюратор поставить, с какой только машины подходит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT бензин 140 лс. Машиной доволен стоит своих денег. Есть небольшие минусы, но большинство плюсов. ИЗ этих + и - я бы посоветовал вам купить не 2 WD а 4WD почему??? Если в...
4.8
29 сентября
Kia Mohave
Ну вот я и расстался с корейским гигантом(05.08.​2016 был отдан в трейд ин, кстати ушел оттуда за две недели всего). Брал новым в салоне в августе 2013г. Дважды(2015 и 2016годы) ездил в путешествия по ...
4.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Chobat
Ты заз то свой выкинь! Выкинь от греха! Зачем себе и семье нервы портить? Не надо! Выкинь и больше проблем не будет! Ты бы хоть на старенькую иномарочку накопил бы! И успокойся с расходом топлива, не поможешь! Лучше Запорожцы оставить 12 летним мальчикам кататься, пусть думают что ездят!
СсылкаПожаловаться
LLEEOONN
Забавный ответ..!!Однако ни одна наша отечмарка не пройдет ни краш теста...ни каких других серьезных испытаний...на безопасность...экологичность..экономичность...элементарную надежность и гарантированость от непрекращающихся неприятностей...Только могучие люди прямо суровые челябинские водители могут легко и без видимых усилий справляться с чудом отечавтопрома.!!!Я горжусь вами парни и девчонки!!!.Слава нашему человеку..!!Который не только звучит гордо...но и может гордо ездить на....-:):):)
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
У нас со двора, многоквартирный сталинка угнали несколько лет назад горбатый запорожец, пацаны покатались и разбили, ничего святого у людей не осталось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Широких
Если это не прикол. Немного идей, можно подкинуть. Что Вы накинулись, на человека он же совета просил, а не прикол словить. Наши бракуши очень уважают такие тачки. Проходимость в лесу нормальная, машина-багажник, некоторые на лед выезжают дно прорубают и лови не хочу, если кто соплю морозил, поймет сразу. и самое главное бросить не жалко, если облава и всякое такое, желающих оставить в лесу без присмотра сурфа, фай-люкса или старого прадо, думаю не много будет.Так вот на заре своей автожизни мы и начинали с них да москвичей, если такой расход в городском цикле, спи нормально меньше будет трудно сделать. Первое Зеп не любит переделок в шасси (резина только стандарт) или греется и жрет.1 через проставку подходит карбюр от пятерки. 2 насверли отверстий в корпусе в/фильтра (4-5 на 24мм) и если найдеш резину на 12 понятно с дисками. это для тех кто сомневается (зеп -копия французкой тачки какой уже и не помню, вот она то и стояла на 12 резине) мы когда обули свой, так просто ракета стал (прикол).
СсылкаПожаловаться
Sergey
Спасибо большое за совет! У меня ЗАЗ 968М, 40 л.с. ошибка была. Спереди стоит резина 165/13, а сзади 175/13. Может в этом и есть причина перерасхода бензина. Компрессию меряли - на всех цилиндрах по 8 . Езжу по асфальту, не в городе, скорость от 60 до 80 км/час. Может ещё кто чего посоветует.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Спасибо большое за совет! У меня ЗАЗ 968М, 40 л.с. ошибка была. Спереди стоит резина 165/13, а сзади 175/13. Может в этом и есть причина перерасхода бензина. Компрессию меряли - на всех цилиндрах по 8 . Езжу по асфальту, не в городе, скорость от 60 до 80 км/час. Может ещё кто чего посоветует.
СсылкаПожаловаться
В свое время, когда начинала водить, смотрела на запорожец, мохно было купить за 100 долларов, но напугал расход бензина 92ой марки, такой же как у вас. Еще удивилась- маленький а прожорливый! Так что эта болезнь не только у вашего. А вообще когда едешь по трассе и видишь запорожец даже удивительно!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Кокорина
В свое время, когда начинала водить, смотрела на запорожец, мохно было купить за 100 долларов, но напугал расход бензина 92ой марки, такой же как у вас. Еще удивилась- маленький а прожорливый! Так что эта болезнь не только у вашего. А вообще когда едешь по трассе и видишь запорожец даже удивительно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как дела с бампером ты не ответила?
СсылкаПожаловаться
Sergey
Спасибо большое за совет! У меня ЗАЗ 968М, 40 л.с. ошибка была. Спереди стоит резина 165/13, а сзади 175/13. Может в этом и есть причина перерасхода бензина. Компрессию меряли - на всех цилиндрах по 8 . Езжу по асфальту, не в городе, скорость от 60 до 80 км/час. Может ещё кто чего посоветует.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за совет! У меня ЗАЗ 968М, 40 л.с. ошибка была. Спереди стоит резина 165/13, а сзади 175/13. Может в этом и есть причина перерасхода бензина. Компрессию меряли - на всех цилиндрах по 8 . Езжу по асфальту, не в городе, скорость от 60 до 80 км/час. Может ещё кто чего посоветует.
СсылкаПожаловаться
Sergey
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Привет. Это ты на зиппере ездишь?
СсылкаПожаловаться
Sergey
Когда разрабатывалась модель "машины" "Запорожец" проблем со стоимостью бензина небыло. Заливаю 92 бензин, на 76 при выключении зажигания на прогретом двигателе наблюдается очень сильная детонация. Такое впечетление, будь-то коленвал сейчас разорвёт. А если поставить карбьюратор от ВАЗ - 2101, что оно даст?
СсылкаПожаловаться
Sergey
Когда разрабатывалась модель "машины" "Запорожец" проблем со стоимостью бензина небыло. Заливаю 92 бензин, на 76 при выключении зажигания на прогретом двигателе наблюдается очень сильная детонация. Такое впечетление, будь-то коленвал сейчас разорвёт. А если поставить карбьюратор от ВАЗ - 2101, что оно даст?
СсылкаПожаловаться
У меня на Оке детонация бывает от паршивого бензина (92 марки), а еще сказали, если свечи плохие, мужик в магазине на Волгу покупал и сказал что у него из-за свечей.
СсылкаПожаловаться
У меня на Оке детонация бывает от паршивого бензина (92 марки), а еще сказали, если свечи плохие, мужик в магазине на Волгу покупал и сказал что у него из-за свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный бред . Детонация бывает по 3 причинам . 1 плохое качество бензина . 2 не правельная регулировка клапанов . 3 угол установки зажигания .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
СсылкаПожаловаться
instruktor
Ха-ха вот люди,если повышенный расход значит карбюратор-наивные!Да на расход топлива влияет все что угодно!Например модель резины,давление в шинах,развалсхождение(особенно на ЗАЗах проблемная передняя подвеска,да и задние салейнтблоки можно глянуть),трамблер болтается ли вал во втулках зазор в контактах(очень важно!),правильно ли установлено зажигание,подобраны свечи,зазор в клапанах,распредвал в порядке ли.И очень интересно как замерялся расход топлива.
СсылкаПожаловаться
instruktor
Установка другого карбюратора ничего не даст при условии если родной работает как положено.А на 76 он и будет больше кушать плюс прогорят клапана либо поршни,разобьет поршневые пальцы.Можно уменьшить детонацию установив более позднее зажигание,но это нужно иметь опыт в таких делах.
СсылкаПожаловаться
aleksss_555
да вроде норм расход,,,у меня москвич 2140 столько же жрал
СсылкаПожаловаться
Могу посоветовать завести номерной кошелек для веб-мани. Глядишь: найдуцца добрые люди, кто по рублю, по WMZ накидают в него на новую машинку...

"Русские - истинные мазохисты, со слепой верой в свое высшее предназначение!"
СсылкаПожаловаться
Могу посоветовать завести номерной кошелек для веб-мани. Глядишь: найдуцца добрые люди, кто по рублю, по WMZ накидают в него на новую машинку...

"Русские - истинные мазохисты, со слепой верой в свое высшее предназначение!"
СсылкаПожаловаться
ко мне во дворе тоже приставали что пора посолиднее машинку купить, у всех иномарки а моя вид портит- предложила скинуться, тут же оценили мою: экономичная, места мало занимает и т.д. Так что на это расчитывать не приходится.(на щедрых добрых людей). Зато больше не пристают.
СсылкаПожаловаться
ко мне во дворе тоже приставали что пора посолиднее машинку купить, у всех иномарки а моя вид портит- предложила скинуться, тут же оценили мою: экономичная, места мало занимает и т.д. Так что на это расчитывать не приходится.(на щедрых добрых людей). Зато больше не пристают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
предложила скинуться, тут же оценили мою: экономичная, места мало занимает и т.д.
Вот русские - ушлый народец... :))) Советы бесплатные давать - сами не свои. А как дело касается денег - сразу - "все нормально" "и на такой можно ездить! " :)) Правильно вы подметили - "Помогли бы лучше материально, советы я и сама могу раздавать!"
Нда... Мы - такие...
Тань, в каком дворе стоит ваш "клоп" ? Приеду знакомицца :))) Название улицы можно зашифровать начальными буквами :))
Пока не могу появиться, бо - за рубежами могучей и необъятной... Но скоро буду....Очень хочу посидеть в вашем шедевре автомобилестроения. Последний раз сидел в нем лет этак с 15 назад... Катать меня на нем не прошу - боюсь сильно. :))
СсылкаПожаловаться
предложила скинуться, тут же оценили мою: экономичная, места мало занимает и т.д.
Вот русские - ушлый народец... :))) Советы бесплатные давать - сами не свои. А как дело касается денег - сразу - "все нормально" "и на такой можно ездить! " :)) Правильно вы подметили - "Помогли бы лучше материально, советы я и сама могу раздавать!"
Нда... Мы - такие...
Тань, в каком дворе стоит ваш "клоп" ? Приеду знакомицца :))) Название улицы можно зашифровать начальными буквами :))
Пока не могу появиться, бо - за рубежами могучей и необъятной... Но скоро буду....Очень хочу посидеть в вашем шедевре автомобилестроения. Последний раз сидел в нем лет этак с 15 назад... Катать меня на нем не прошу - боюсь сильно. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во дворе напротив бывшей пельменной, там где Кольский дом и нотариусы. А вообще, начали с советов и закончили визитами. Вроде как не по делу.
СсылкаПожаловаться
Во дворе напротив бывшей пельменной, там где Кольский дом и нотариусы. А вообще, начали с советов и закончили визитами. Вроде как не по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во дворе напротив бывшей пельменной, там где Кольский дом и нотариусы. А вообще, начали с советов и закончили визитами. Вроде как не по делу.

Знаю-знаю :) У тамошних нотариусов "доверку" оформлял на перегон. Мои визиты и вправду никак не скажутся на экономии бензина у ЗАЗ 968М, с изменяемой геометрией крыла. :))
СсылкаПожаловаться
Могу посоветовать завести номерной кошелек для веб-мани. Глядишь: найдуцца добрые люди, кто по рублю, по WMZ накидают в него на новую машинку...

"Русские - истинные мазохисты, со слепой верой в свое высшее предназначение!"
СсылкаПожаловаться
Очень практичный совет, только кто захочет делиться своими заработанными. А вообще, идея неплохая. На халяву можно что-хоч купить.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Я ездил на заз 968,расход топлива указанный нормальный,стандартный,хотя и двигатель не такого большого объема,это устаревшая конструкция,ничего не поделаешь,если только перебирать карбюраторы и жиклеры.
92 бензин лить не советую,двигатель не расчитан на высокооктановый бензин,прогорят клапана с поршнями,лучше заливай 80-й и отрегулируй клапана,зажигание и карбюратор,я ездил на 80-м,проблем с детонацией не было.
Машина архаичная,устаревшая,но не надо смеятся,забыли времена когда на него копили и стояли в очереди? Для молодого,начинающего водителя машина подходит,и проста в ремонте,сам начинал водить с него.:-)
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Для уменьшения расхода топлива надо заменить высоковольтные провода на импортные, отрегулировать угол опережения зажигания и зазор трамблера, свечи менять через 10 тыс, масло - полусинтетика, залить модификатор трения ER. Холостые поставить 600. Хорошо регулированый ЗЭПП заводится БЕЗ ПОДСОСА. и ездит БЕЗ ПРОГРЕВА Ездить до 90 км/ч, и тогда расход будет 6 л на сотню. На большей скорости большой расход из-за того, что карбюратор однокамерный, на скорости 135 км льется 13 литров на сотню... Заменять лучше на восьмерочный 1,2 л. Кожуха придется порезать немножко...Для бездорожья машины лучше нет.
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Для уменьшения расхода топлива надо заменить высоковольтные провода на импортные, отрегулировать угол опережения зажигания и зазор трамблера, свечи менять через 10 тыс, масло - полусинтетика, залить модификатор трения ER. Холостые поставить 600. Хорошо регулированый ЗЭПП заводится БЕЗ ПОДСОСА. и ездит БЕЗ ПРОГРЕВА Ездить до 90 км/ч, и тогда расход будет 6 л на сотню. На большей скорости большой расход из-за того, что карбюратор однокамерный, на скорости 135 км льется 13 литров на сотню... Заменять лучше на восьмерочный 1,2 л. Кожуха придется порезать немножко...Для бездорожья машины лучше нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Я тоже его запомню, на всякий случай. У некоторых и Ока много ест.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Спасибо за советы, но все они далеки от темы. Меня больше интересует расход бензина, как его можно уменьшить. Какой карбюратор лучше поставить. Мне советовали поставить от "Таврии". Опять - вопрос - купить новый за 500 гривень, а он не подойдёт, что тогда с ним делать? Может у кого знакомые эксперементировали, мне нужен совет специалиста. Отдельно хочу поблагодарить "Доктора ТиБиБо" действительно, дельные советы.
СсылкаПожаловаться
Некит
Переведи его на газ и не парься он все равно в 2 раза дешевле бензина.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шалин
компрессия 8- это 76 бензин. если детонирует - проверь зажигание. карбюратор от таврии подойдёт- на каждом авторынке переходник продают. поставь электронное зажигание- появится мощность на высоких оборотах.у меня в своё время 6.5 литра брал.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Моим первым авто был ЗАЗик (не путайте,пожалуйста с тазиком).Воспоминания только хорошие,если цитировать-то:"Я уже прибавил в весе,еду в белом мерседесе",а так -то с удовольствием вспомнил молодость.Сначала немного прикольных случаев того времени ,может что-то и пригодиться.Машина досталась мне с возрастом 22 года и почти с таким-же пробегом 23000.Я за 2 года пробег удвоил.При холодном запуске двигатель троил,через 2-3 минуты я менял свечу 4 цилиндра (его закидывало) и весь день передвигался не вспоминая об этом казусе,причём все мои попытки (замена свечей,в.в. проводов,трамблёра,карбюратора,рег. клапанов ,зажигания)устранить это были неудачны.Аппетит был стандартный 10 л (в т.ч. и на трассе).От дома до работы (в соседнем городе) и обратно я накатывал 100км (80-по трассе).Однажды я очень торопился выехал без "утреннего туалета" В надежде,что прочихается находу-увы ,через несколько км на пути был небольшой подъём ,там машина отказалась ехать напрочь!В торопях я "сильно" хлопнул дверью и его заклинило-выходил из машины через пассажирскую (сидение пассажира я убрал-так лагче десантироваться "задним" пассажирам)вОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ-НЕ ОТКРЫТЬ И КАПОТ,НЕ ОТКРЫТЬ КАПОТ -НЕ ПОСМОТРЕТЬ ДВИЖОК,КОРОЧЕ-ВСТРЯЛ КАПИТАЛЬНО(И МОТОРНОМ ОТСЕКЕ БЫЛ ПРИКРЕПЛЁН ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ).пОПРОБОВАЛ СЪЕХАТЬ С ДОРОГИ НАЗАД -О ЧУДО! МАШИНА ОЖИЛА!я ОЛЯТЬ ВПЕРЁД-ФИГУШКИ!ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ ОБРАТНО "ЗАДОМ".ЧТО-БЫ ЛЮДЕЙ НЕ ПУГАТЬ,Я ЕХАЛ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ,КСТАТИ НИ-КТО ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ.В ГАРАЖЕ Я РАЗОБРАЛ ДВЕРЬ ,ОТКРЫЛ КАПОТ-ОКАЗАЛОЬ,ЧТО ЗАЛИЛО И 2-Ю СВЕЧУ.ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ,И В ПУТЬ.
ПО ПРОХОДИМОСТИ МАШИНА-ЗВЕРЬ.ОДНАЖДЫ ПО ВЕСНЕ ЯЗАЕХАЛ В ГЛУБОКУЮ ЛУЖУ.Я ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ ЗИМОЙ ЕЗДИЛ БЫЛО НОРМАЛЬНО ,А ТУТ ВЪЕХАЛ И ВИЖУ БЛИН ПОПЛЫЛ,ПЕРЕДОК КАК НА КАТЕРЕ КАЧАЕТ,СНИЗУ БЪЁТ ФОНТАНЧИК ПРЯМО НА ...МОЁ СИДЕНИЕ(ПОЭТОМУ ВСЕ ШТАНЫ БЫЛИ МОКРЫЕ ПО-ПОЯС).Я ПОЛНЫЙ ГАЗ -КАК УЧИЛИ (В АРМИИ БЫЛ МЕХ.ВОД.ТАНКА)И ПРОСКОЧИЛ.ЭТО ВОДНОЕ ПРЕЛЯТСТВИЕ НЕ ОДОЛЕЛА-БЫ НИ ОДНА ЖУЧКА,А МОСКВИЧ И ПОДАВНО. А ОДНАЖДЫ В ЛЕСУ ПРИШЛОСЬ ТАКЖЕ ПРОХОДИТЬ ВБРОД.НУ РАЗОГНАЛСЯ СКЛЬКО МОГ И ...НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.ЗАГЛОХ,ПАССАЖИРОК СВОИХ Я СИЛЬНО ТРЕВОЖИТЬ НЕ СТАЛ,ПОСАДИЛ ОДНУ ЗА РУЛЬ,КЛЮЧ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,ЧТОБ МАШИНА СЛУЧАЙНО НЕ ЗАВЕЛАСЬ И РУЛЬ НЕ ЗАКЛИНИЛ,ВКЛЮЧИЛ 1-Ю,САМ ПРИСТРОИЛСЯ СЗАДИ К ЗАПИКУ С КРИВЫМ СТАРТЕРОМ И ПОГНАЛ:ПЛЕЧЁМ УПЁРСЯ В ЗАДОК И ОДНОВРЕМЕННО КРУЧУ КРИВОЙ ХОТЬ И МЕДЛЕННО НО УВЕРЕННО ВЫТАЩИЛ АВТО ИЗ ЖИЖИ.КСТАТИ ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОГО ПЕРЕРЫВА (НАВЕСТИ МАРАФЕТ В СВОЕЙ ОДЕЖДЕ) ПРОДОЛЖИЛ ПУТЬ.САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ВОДНЫХ ПРОЦЕДУР-"ОБТИРАНИЕ"(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСУШИТЬ ТОРМОЗА,ИХ И ТАК ПОЧТИ НЕТ)
САМАЯ ДАЛЬНЯЯ ПОЕЗДКА 300-400 КМ В ОДНУ СТОРОНУ:ПРИШЛА ТЕЛЕГОАММА О СМЕРТИ ОТЦА ЗНАКОМОЙ ЖЕНЩИНЕ,НА ПОХОРОНЫ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ НИКАК НЕ УСПЕТЬ.ДЕД(ТЕСТЬ) ПООБЕЩАЛ ЕЁ ПОДВЕСТИ(НА ВАЗ 21063), НО К ВЫЕЗДУ НА ПОХОРОНЫ СОБРАЛОСЬ РОДНИ ЧЕЛОВЕК 10-15,ВСЕ РЕВУТ ,ВСЕ ХОТЯТ ,А У ВСЕХ МАШИНЫ-У КОГО СЛОМАНЫ,У КОГО ВОДИТЕЛЬ НА РАБОТЕ НЕ УСПЕЛ ОТПРОСИТЬСЯ.ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ,ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ПАССАЖИРСКОЕ СЕДЛО,ЗАГРУЗИЛ АВТО ПО ПОЛНОЙ И ДВИНУЛИСЬ.ПЕРВЫМ ШЁЛ Я,ОГРАНИЧИВАЯ СКОРОСТЬ ДО 100-120-и .МЫ ЕХАЛИ НОЧЬЮ И ВСКОРЕ попали в туман,скорость дошла до 15-20км.Я держался обочины,дед двигался по моим габаритам но постепенно отстал . На посту меня остановили,я вышел ,показал докменты,гайкин изъявил желание проверить световые :я поморгал поворотниками,понажимал на тормоза.А когда мне вернули доки и мол-в путь-я ответил: не -я сначала перекурю ,потом уеду(я тогда не мог курить за рулём,сильно отвлекало,да и женщины в салоне).Тут появилась Шаха,дед останавливается сам и спршивает у меня:что случилось,проблемы?(Телеграмма была у него)Я в ответ:ЕХАЙТЕ, Я ВАС ДОГОНЮ .У гайек чуть уши не отпали от услышанного.А на обратном пути меня штрафанули за перегруз-в ЗАПике только 4 посадочных места.
У одного знакомого видел переделанную печку-на газу,с эл.зажиганием:тапло было сразу!А ещё один воткнул в двигатель кольца от копейки-машина рвала из-под себя.
Однажды ЗАПика пытались угнать,выбили стекло,оборвали все провода,но машинка стойкостью Банивура ответила агрессорам молчанием.Я в стаховой(машина была застрахована от угона,чисто по приколу ради забавы и чуть было не воспользовался случаем) получил за данный вандализм стрх.премию 12 РУБ.60 КОП.НА вопрос от куда взялась такая астрономическая сумма -был ответ цена 1991!года умноженная на коэф.инфляции ,минус коэф. износа.Я обрадовался,что ещё должен не остался.
Когда настало время продавать ЗАПик(дед купил себе Ниву,а я пересел на шаху) я решил навести косметику предпродажную:снял с двигателя всякие щитки,генератор-выдул оттуда кучу песка,перебрал карб.собрал с новыми прокладками,отрегулировал клапана зажигание ,смесь-О ЧУДО!!! Двигун стал шептать как часики,даже порванный глушак не испортил эту песню.Продавал машинку со слезами на глазах.
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Был у меня "не ушастый", но чтобы "кушать" по10 л... где-то по 6,5 л кушал. НЕОБХОДИМО 1: ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР,а остальное уже по ТО. , ТОРМОЗА, может колодки трут, зажиганиепроверить, свечи достойные поставить, а колеса дают прибыли расхода 1,5-2.0 %.
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Иеще: ЕСЛИ ГРЕЕТСЯ- поставмть доп. вентилятор. Апроходимость в самом деле у него очень даже приличная.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
У меня был первый авто ЗАЗ - 30 л.с. потом 40 л.с.-зажигание "искра" + дополнительный маслянный радиатор.Весной тряс ходовую,менял кольца - сезон ездил. А вот расход бензина не помню,зато масло заливал компрессорное.Проходимость + навык творили чудеса. Получилось так,что купил ауди -80 поездил недельку и погнал ЗАЗик продавать - господи,как я на нем ездил -то не разгонишь, то не остановишь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru