Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет

У меня Гольф 2 1988 года. При разгоне свыше 60 км/час срабатывает зуммер и загорается масляный датчик. Масло и фильтр менял в мае этого года. С тех пор проехал порядка 4 тыс. км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ольга Шиповская
Гольфы масло чуть больше остальных расходуют,может уровень маловат.(Сужу по Гольф-5 04г.) Щуп может глубже проваливается и показывает соответственно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Гольфы масло чуть больше остальных расходуют,может уровень маловат.(Сужу по Гольф-5 04г.) Щуп может глубже проваливается и показывает соответственно.
СсылкаПожаловаться
За уровнем масла слежу регулярно. Проблема появилась только вчера.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У тебя фильтры забиты. Эк разнесло.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо! Попробую! Хотя фильтр тоже менял при замене масла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Масло и фильтр менял в мае. Наездил с тех пор около 4 тысяч.
СсылкаПожаловаться
SV
Тоже так летом было. Проверял давление- порядок. Потом просто решил движок перебрать, всё-таки пробег уже за 400 км. Заказывал всё на экзисте,В том числе и масляный насос. Теперь- полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Бывает фильтр через неделю выкидывать приходиться .
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Если остался старый фильтр попробуй поставить и проверить.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
наверно забился маслозаборник мас.насоса.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
наверно забился маслозаборник мас.насоса.
СсылкаПожаловаться
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.
СсылкаПожаловаться
Ну никак
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.

ну так и должно быть,на малых оборотах хватает масла,а на больших уже нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлов
Мучаюсь с выбором что лутше сгв или rav-4
СсылкаПожаловаться
Александр Плаксин
ну конешно rav-4
он надежнее!!!
СсылкаПожаловаться
Последняя хонда тоже ничего, думаю из этого класса лучше всех ниссан х-трейл 2,5 литра, возьмите на тест драйв и все поймете
СсылкаПожаловаться
В первую очередь надо проверить редукционный клапан масляного насоса, ничего сложного снимаешь поддон вынимаешь масляный насос аккуратно вытаскиваешь заглушку после нее стоит пружина и клапан который должен очень легко двигаться,все промываешь собираешь и проверяешь, можно просто воздухом клапан должен открыться в пределах 5 кг\см, если там все нормально нужно смотреть втулки промежуточного вала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть