22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Нужен совет

У меня Гольф 2 1988 года. При разгоне свыше 60 км/час срабатывает зуммер и загорается масляный датчик. Масло и фильтр менял в мае этого года. С тех пор проехал порядка 4 тыс. км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ольга Шиповская
Гольфы масло чуть больше остальных расходуют,может уровень маловат.(Сужу по Гольф-5 04г.) Щуп может глубже проваливается и показывает соответственно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Гольфы масло чуть больше остальных расходуют,может уровень маловат.(Сужу по Гольф-5 04г.) Щуп может глубже проваливается и показывает соответственно.
СсылкаПожаловаться
За уровнем масла слежу регулярно. Проблема появилась только вчера.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
У тебя фильтры забиты. Эк разнесло.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо! Попробую! Хотя фильтр тоже менял при замене масла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Масло и фильтр менял в мае. Наездил с тех пор около 4 тысяч.
СсылкаПожаловаться
SV
Тоже так летом было. Проверял давление- порядок. Потом просто решил движок перебрать, всё-таки пробег уже за 400 км. Заказывал всё на экзисте,В том числе и масляный насос. Теперь- полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Бывает фильтр через неделю выкидывать приходиться .
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Если остался старый фильтр попробуй поставить и проверить.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
наверно забился маслозаборник мас.насоса.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
наверно забился маслозаборник мас.насоса.
СсылкаПожаловаться
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.
СсылкаПожаловаться
Ну никак
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.

ну так и должно быть,на малых оборотах хватает масла,а на больших уже нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлов
Мучаюсь с выбором что лутше сгв или rav-4
СсылкаПожаловаться
Александр Плаксин
ну конешно rav-4
он надежнее!!!
СсылкаПожаловаться
Ванильный Мишка))
Последняя хонда тоже ничего, думаю из этого класса лучше всех ниссан х-трейл 2,5 литра, возьмите на тест драйв и все поймете
СсылкаПожаловаться
Валера Соловьев
В первую очередь надо проверить редукционный клапан масляного насоса, ничего сложного снимаешь поддон вынимаешь масляный насос аккуратно вытаскиваешь заглушку после нее стоит пружина и клапан который должен очень легко двигаться,все промываешь собираешь и проверяешь, можно просто воздухом клапан должен открыться в пределах 5 кг\см, если там все нормально нужно смотреть втулки промежуточного вала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru