Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Нужен совет

У меня Гольф 2 1988 года. При разгоне свыше 60 км/час срабатывает зуммер и загорается масляный датчик. Масло и фильтр менял в мае этого года. С тех пор проехал порядка 4 тыс. км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ольга Шиповская
Гольфы масло чуть больше остальных расходуют,может уровень маловат.(Сужу по Гольф-5 04г.) Щуп может глубже проваливается и показывает соответственно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Гольфы масло чуть больше остальных расходуют,может уровень маловат.(Сужу по Гольф-5 04г.) Щуп может глубже проваливается и показывает соответственно.
СсылкаПожаловаться
За уровнем масла слежу регулярно. Проблема появилась только вчера.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У тебя фильтры забиты. Эк разнесло.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо! Попробую! Хотя фильтр тоже менял при замене масла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Масло и фильтр менял в мае. Наездил с тех пор около 4 тысяч.
СсылкаПожаловаться
SV
Тоже так летом было. Проверял давление- порядок. Потом просто решил движок перебрать, всё-таки пробег уже за 400 км. Заказывал всё на экзисте,В том числе и масляный насос. Теперь- полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Бывает фильтр через неделю выкидывать приходиться .
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Если остался старый фильтр попробуй поставить и проверить.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
наверно забился маслозаборник мас.насоса.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
наверно забился маслозаборник мас.насоса.
СсылкаПожаловаться
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.
СсылкаПожаловаться
Ну никак
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.

ну так и должно быть,на малых оборотах хватает масла,а на больших уже нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлов
Мучаюсь с выбором что лутше сгв или rav-4
СсылкаПожаловаться
Александр Плаксин
ну конешно rav-4
он надежнее!!!
СсылкаПожаловаться
Последняя хонда тоже ничего, думаю из этого класса лучше всех ниссан х-трейл 2,5 литра, возьмите на тест драйв и все поймете
СсылкаПожаловаться
В первую очередь надо проверить редукционный клапан масляного насоса, ничего сложного снимаешь поддон вынимаешь масляный насос аккуратно вытаскиваешь заглушку после нее стоит пружина и клапан который должен очень легко двигаться,все промываешь собираешь и проверяешь, можно просто воздухом клапан должен открыться в пределах 5 кг\см, если там все нормально нужно смотреть втулки промежуточного вала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть