Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Нужен совет

У меня Гольф 2 1988 года. При разгоне свыше 60 км/час срабатывает зуммер и загорается масляный датчик. Масло и фильтр менял в мае этого года. С тех пор проехал порядка 4 тыс. км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ольга Шиповская
Гольфы масло чуть больше остальных расходуют,может уровень маловат.(Сужу по Гольф-5 04г.) Щуп может глубже проваливается и показывает соответственно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Гольфы масло чуть больше остальных расходуют,может уровень маловат.(Сужу по Гольф-5 04г.) Щуп может глубже проваливается и показывает соответственно.
СсылкаПожаловаться
За уровнем масла слежу регулярно. Проблема появилась только вчера.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У тебя фильтры забиты. Эк разнесло.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо! Попробую! Хотя фильтр тоже менял при замене масла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Масло и фильтр менял в мае. Наездил с тех пор около 4 тысяч.
СсылкаПожаловаться
SV
Тоже так летом было. Проверял давление- порядок. Потом просто решил движок перебрать, всё-таки пробег уже за 400 км. Заказывал всё на экзисте,В том числе и масляный насос. Теперь- полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Бывает фильтр через неделю выкидывать приходиться .
СсылкаПожаловаться
Ольга Шиповская
Если остался старый фильтр попробуй поставить и проверить.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
наверно забился маслозаборник мас.насоса.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
наверно забился маслозаборник мас.насоса.
СсылкаПожаловаться
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.
СсылкаПожаловаться
Ну никак
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На малых оборотах проблемы нет. На больших оборотах проблема появляется тоже не сразу, а после 10 - 15 км пути. Хотя, спасибо за совет, проверю.

ну так и должно быть,на малых оборотах хватает масла,а на больших уже нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлов
Мучаюсь с выбором что лутше сгв или rav-4
СсылкаПожаловаться
Александр Плаксин
ну конешно rav-4
он надежнее!!!
СсылкаПожаловаться
Последняя хонда тоже ничего, думаю из этого класса лучше всех ниссан х-трейл 2,5 литра, возьмите на тест драйв и все поймете
СсылкаПожаловаться
В первую очередь надо проверить редукционный клапан масляного насоса, ничего сложного снимаешь поддон вынимаешь масляный насос аккуратно вытаскиваешь заглушку после нее стоит пружина и клапан который должен очень легко двигаться,все промываешь собираешь и проверяешь, можно просто воздухом клапан должен открыться в пределах 5 кг\см, если там все нормально нужно смотреть втулки промежуточного вала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru