Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет

Хочу купить авто в пределах 400 т.р. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Хочу купить авто в пределах 400 т.р. Опыта в покупке авто нет.
СсылкаПожаловаться
Рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Рассматриваю хюндай солярис, киа рио или рено сандеро не старше 2013 г.
Так вот, собственно, в чем вопрос: на auto.ru для этих моделей довольно таки большой разброс в цене - от 300 до 600 т.р.
и вот что интересно примерно одна и та же модель, по описанию в идеальном состоянии, может стоить 300 т.р. а может почти в 2 раза больше.
Почему такой разброс цен и на сколько реально купить авто данного типа в отличном состоянии за 300-400 т.р.?
СсылкаПожаловаться
Так вот, собственно, в чем вопрос: на auto.ru для этих моделей довольно таки большой разброс в цене - от 300 до 600 т.р.
и вот что интересно примерно одна и та же модель, по описанию в идеальном состоянии, может стоить 300 т.р. а может почти в 2 раза больше.
Почему такой разброс цен и на сколько реально купить авто данного типа в отличном состоянии за 300-400 т.р.?
СсылкаПожаловаться
на сколько реально купить авто данного типа в отличном состоянии за 300-400 т.р.?

Мне кажется мало вероятно 13г. 12г. можно.
У знакомого на Степвей по гарантии перекрашивали багажник (поржавел). Я бы Рено взял только если дешевле Киа, а с АКПП вообще не брал бы.
СсылкаПожаловаться