14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет!

ваз 21124. пробег 170 тыс. Ситуация следующая: при прогреве автомобиля, не сразу, примерно через пять минут загорается чек. Если поехать сразу не прогреваясь чек не загорается, но при этом холостые обороты держит 1500 и выше. Если прогреть загорается чек, но при длительной поездке пропадает. Диагност ошибку не увидел. холостые обороты ровные, не гуляют. когда загорается чек чувствуется что движок затупил, но холостой ход все равно ровный. Всем заранее спасибо.
Абдул Адуев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
Это как чек горит ошибки нет интересно
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Добров
А с чего ему увидеть - когда сопротивление в проводах возрастает, вы не найдёте ошибку. Проводку проверьте и её соединение. При холодном движке и холодной проводке проблем с проходимостью тока нет, но стоит проводам и соединениям прогреться - сразу возрастает сопротивление и бортовик думает, что клапаны сдыхают. Проверти соединения и проводку - скорее всего хана проводам.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
считать код ошибки, когда горит MIL и для общего развития http://www.profesional.su/diagnostics.ht...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня на карбюраторной такая беда была... в свечах проблема была,зазор большеватый
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Ещё бывает такое, когда лямбда (датчик кислорода) начинает доживать свои последние дни. Катализатор на машине стоит?
СсылкаПожаловаться
Абдул АдуевВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Ещё бывает такое, когда лямбда (датчик кислорода) начинает доживать свои последние дни. Катализатор на машине стоит?
СсылкаПожаловаться
Был катализатор. При нем начала тупить, катализатор заменили на паук. Лямбда зонд не меняли.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Поидее, ошибки должны сохраняться в памяти ЭБУ, если судить по пробегу, то как раз время жизни лямбды подошло к концу, так что возможно она и полоскает мозг. (там стоит платиновая пластинка, и со временем она изнашивается). И сами симптомы похожи на неисправность датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария