Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну не пружина слетела, а торсион. Так поставьте его на место. Это конечно, затруднительно. Если не получится (занятие довольно травматичное), обратитесь к нормальному автослесарю-арматурщику.
Пружина слетела.Действительно эти пружины(торсионы) "дерутся"
.но с помощью трубки(можно взять ключ 8-10из комплекта)одевается нормально,полку не забудь снять.поосторожней со стеклом. На одной реэкспортной 99 видел вариант с газовыми упорами прикольно получилось как на Ауди 100.
на 15 это вечная проблема,из-за антикрыла крышка тяжелее чем на 99,а торсионы те-же.Они кстати регулируются в трёх положениях по степени натяга.В районе петель есть выемки,самая нижняя,наибольшее усилие.Если конец торсиона уже стоит там,меняй на новые.
P.S.Береги пальцы если осмелишся сам менять или натягивать и имей в виду что можно остаться без заднего стекла.
Ура поддержим отечественного производителя! Хотя всё от финансов, пока ездил на отечественном бренде ,тоже парни и девушки -мучился аж пипец! то головка блока прогорит,то генератор то стартер,то инжектор,причем с такой периодичностью что порой хотелось облить бензином и спичку бросить!
Купи 2 пружины от классики на сцепления(15-20руб за шт.) затем в багажнике есть 2 самореза по бортам которые держат обшивку, а на дугах крышки багажника есть заводские дырочки....дальше догадываетесь!?Работы 5 минут! У же год стоят и держит!
Ну не пружина слетела, а торсион. Так поставьте его на место. Это конечно, затруднительно. Если не получится (занятие довольно травматичное), обратитесь к нормальному автослесарю-арматурщику.
.но с помощью трубки(можно взять ключ 8-10из комплекта)оде
P.S.Береги пальцы если осмелишся сам менять или натягивать и имей в виду что можно остаться без заднего стекла.