Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет

есть автоэлектрики!? кто скажет, вот я утром сажусь в машину и перед тем как заводить двигатель я по советам бывалых включаю на несколько секунд фары, говорят это типо для того что бы электролит в акб разогрелся чуть. но не пойму одного стоит ли это вообще делать? а если эти несколько секунд будут решающими для прокрутки стартера и заводки двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ваз 21099
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Есть ярые и противники и приверженцы этого "правила".И обе стороны будут спорить до мордобоя...Сами решайте.В своё время на Чукотке мы так не делали - берегли заряд акка.
СсылкаПожаловаться
александр с.
габариты - ватт 40,погоды не сделают,но электролит подогреют.
СсылкаПожаловаться
Если за бортом -20 и ниже, тогда стоит. А если теплее - то и так заведется. Надо просто АКБ в порядке содержать.
СсылкаПожаловаться
Если за бортом -20 и ниже, тогда стоит. А если теплее - то и так заведется. Надо просто АКБ в порядке содержать.
СсылкаПожаловаться
Если за бортом -20 и ниже, тогда стоит. А если теплее - то и так заведется. Надо просто АКБ в порядке содержать.+++ всё зависит от состояния акб. Я и так, и так пробовал, особой разницы не почувствовал до -35. Приходилось перед сном выходить и прогревать авто, чтобы утром было всё ОК, это самый лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Если за бортом -20 и ниже, тогда стоит. А если теплее - то и так заведется. Надо просто АКБ в порядке содержать.+++ всё зависит от состояния акб. Я и так, и так пробовал, особой разницы не почувствовал до -35. Приходилось перед сном выходить и прогревать авто, чтобы утром было всё ОК, это самый лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более сейчас даже на дешевых сигналках есть запуск по таймеру, температуре или регулярный прогрев.
СсылкаПожаловаться
Реально-смысла нет.Вот при больших морозах иметь резервный из тепла-более существенно.
СсылкаПожаловаться
Современные АКБ, с отдаваемым током в 400 и более А - этого не требуют. А вот когда в аккуме отдаваемый ток всего 200, да в моторе масло М-8В [в -15 - как хорошая жЫрная сметана :)))] - тогда и требовалось хоть немного "расшевелить" аккум :)))
СсылкаПожаловаться
Современные АКБ, с отдаваемым током в 400 и более А - этого не требуют. А вот когда в аккуме отдаваемый ток всего 200, да в моторе масло М-8В [в -15 - как хорошая жЫрная сметана :)))] - тогда и требовалось хоть немного "расшевелить" аккум :)))
СсылкаПожаловаться
Вечером приехав на маслеМ8 заливали 200г бензина в картер и Москвич утром заводился.А бензин благополучно выгорал.
СсылкаПожаловаться
Вечером приехав на маслеМ8 заливали 200г бензина в картер и Москвич утром заводился.А бензин благополучно выгорал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только в дизель не заливай.
СсылкаПожаловаться
Вечером приехав на маслеМ8 заливали 200г бензина в картер и Москвич утром заводился.А бензин благополучно выгорал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выгорал или испарялся?
СсылкаПожаловаться
Valeriy Adler
выгорал или испарялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Испарялся.Правильно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не понял?За что?
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Хороший АКБ, И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вспышка фарами реально помогает,если авто стояло 2 недели и более ,АКБ просыпается.
Конечно электорлит не разогреешь,для этого надо потратить много эл.энергии,да и не надо его греть.
Ток,при фключении фар,позволякт активизировать процессы эл.химической реакции,которые замедляются при неиспользовании.И тогда "проснувшаяся АКБ" может отдать бОльший ток для стартера
СсылкаПожаловаться
На инжекторном авто при влючении зажигания сначало включается топливный насос, разве этого не хватит разогреть АКБ? А свет включать - просто садить батарею, а если она и так слабая, вообще не заведешь!
СсылкаПожаловаться
На инжекторном авто при влючении зажигания сначало включается топливный насос, разве этого не хватит разогреть АКБ? А свет включать - просто садить батарею, а если она и так слабая, вообще не заведешь!
СсылкаПожаловаться
видимо, ток маловат, чтобы "рабудить" АКБ. А если она слабая, то нужно ее заряжать или менять, если заряд уже не помогает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru