3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен совет

есть автоэлектрики!? кто скажет, вот я утром сажусь в машину и перед тем как заводить двигатель я по советам бывалых включаю на несколько секунд фары, говорят это типо для того что бы электролит в акб разогрелся чуть. но не пойму одного стоит ли это вообще делать? а если эти несколько секунд будут решающими для прокрутки стартера и заводки двигателя?
александр леонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
александр леонов
ваз 21099
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Есть ярые и противники и приверженцы этого "правила".И обе стороны будут спорить до мордобоя...Сами решайте.В своё время на Чукотке мы так не делали - берегли заряд акка.
СсылкаПожаловаться
александр с.
габариты - ватт 40,погоды не сделают,но электролит подогреют.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Если за бортом -20 и ниже, тогда стоит. А если теплее - то и так заведется. Надо просто АКБ в порядке содержать.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Если за бортом -20 и ниже, тогда стоит. А если теплее - то и так заведется. Надо просто АКБ в порядке содержать.
СсылкаПожаловаться
Если за бортом -20 и ниже, тогда стоит. А если теплее - то и так заведется. Надо просто АКБ в порядке содержать.+++ всё зависит от состояния акб. Я и так, и так пробовал, особой разницы не почувствовал до -35. Приходилось перед сном выходить и прогревать авто, чтобы утром было всё ОК, это самый лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Если за бортом -20 и ниже, тогда стоит. А если теплее - то и так заведется. Надо просто АКБ в порядке содержать.+++ всё зависит от состояния акб. Я и так, и так пробовал, особой разницы не почувствовал до -35. Приходилось перед сном выходить и прогревать авто, чтобы утром было всё ОК, это самый лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более сейчас даже на дешевых сигналках есть запуск по таймеру, температуре или регулярный прогрев.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Реально-смысла нет.Вот при больших морозах иметь резервный из тепла-более существенно.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Современные АКБ, с отдаваемым током в 400 и более А - этого не требуют. А вот когда в аккуме отдаваемый ток всего 200, да в моторе масло М-8В [в -15 - как хорошая жЫрная сметана :)))] - тогда и требовалось хоть немного "расшевелить" аккум :)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Современные АКБ, с отдаваемым током в 400 и более А - этого не требуют. А вот когда в аккуме отдаваемый ток всего 200, да в моторе масло М-8В [в -15 - как хорошая жЫрная сметана :)))] - тогда и требовалось хоть немного "расшевелить" аккум :)))
СсылкаПожаловаться
Вечером приехав на маслеМ8 заливали 200г бензина в картер и Москвич утром заводился.А бензин благополучно выгорал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вечером приехав на маслеМ8 заливали 200г бензина в картер и Москвич утром заводился.А бензин благополучно выгорал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только в дизель не заливай.
СсылкаПожаловаться
Valeriy AdlerВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вечером приехав на маслеМ8 заливали 200г бензина в картер и Москвич утром заводился.А бензин благополучно выгорал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выгорал или испарялся?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Valeriy Adler
Valeriy Adler
выгорал или испарялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Испарялся.Правильно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не понял?За что?
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Хороший АКБ, И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вспышка фарами реально помогает,если авто стояло 2 недели и более ,АКБ просыпается.
Конечно электорлит не разогреешь,для этого надо потратить много эл.энергии,да и не надо его греть.
Ток,при фключении фар,позволякт активизировать процессы эл.химической реакции,которые замедляются при неиспользовании.И тогда "проснувшаяся АКБ" может отдать бОльший ток для стартера
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
На инжекторном авто при влючении зажигания сначало включается топливный насос, разве этого не хватит разогреть АКБ? А свет включать - просто садить батарею, а если она и так слабая, вообще не заведешь!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
На инжекторном авто при влючении зажигания сначало включается топливный насос, разве этого не хватит разогреть АКБ? А свет включать - просто садить батарею, а если она и так слабая, вообще не заведешь!
СсылкаПожаловаться
видимо, ток маловат, чтобы "рабудить" АКБ. А если она слабая, то нужно ее заряжать или менять, если заряд уже не помогает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария