Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет.

Добрый вечер у меня такая проблема после замены ремня ГРМ двигатель во время движения воет как- будто турбина залускается подозрения на вентилятор не подтвердились уже не знаю что думать машина Логан может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
после замены ремня ГРМ. А раньше не было. Вывод?
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ перетянули, надо ослабить.
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ перетянули, надо ослабить.
СсылкаПожаловаться
Делали на СТО ребята видно не опытные ослабят слетит тут 50\50
СсылкаПожаловаться
Валерий
Делали на СТО ребята видно не опытные ослабят слетит тут 50\50
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делали на СТО ребята видно не опытные ослабят слетит тут 50\50
50 на 50 это когда перетянутый. А когда правильно натянут то это 100% что не чего не произойдёт. Лучше чуть не дотянуть чем чуть перетянуть.
СсылкаПожаловаться
ослабить . не значит провис будет ,,,чуток!!
СсылкаПожаловаться
ослабить . не значит провис будет ,,,чуток!!
СсылкаПожаловаться
На чуток нюх нужен.Привет.
СсылкаПожаловаться
На чуток нюх нужен.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Саш!!!!
СсылкаПожаловаться
На чуток нюх нужен.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой нюх . При затяжке ремня в любом авто смотриш по мануалу какой прогиб должен быть при определенной нагрузке. и проверяеш. я первый раз на 2112 ремень менял клиенту показываю вот видиш при 10 кг прогиб 5 мм .А для того чтобы не заморачиваться с нагрузкой положил на него сверху пластину и на нее 2 кирпича. он удивленный а как говорит ты узнал что эти кирпичи 10 кг весят. да говорю просто на весах взвесил. .
СсылкаПожаловаться
Какой нюх . При затяжке ремня в любом авто смотриш по мануалу какой прогиб должен быть при определенной нагрузке. и проверяеш. я первый раз на 2112 ремень менял клиенту показываю вот видиш при 10 кг прогиб 5 мм .А для того чтобы не заморачиваться с нагрузкой положил на него сверху пластину и на нее 2 кирпича. он удивленный а как говорит ты узнал что эти кирпичи 10 кг весят. да говорю просто на весах взвесил. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даааа Серёг,не перестаёшь ты меня удивлять!!!)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
даааа Серёг,не перестаёшь ты меня удивлять!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так там сверху на ремень нагрузку приложить нужно. И где я тебе возьму кантырь который показывает с какой силой я на него давлю
СсылкаПожаловаться
Какой нюх . При затяжке ремня в любом авто смотриш по мануалу какой прогиб должен быть при определенной нагрузке. и проверяеш. я первый раз на 2112 ремень менял клиенту показываю вот видиш при 10 кг прогиб 5 мм .А для того чтобы не заморачиваться с нагрузкой положил на него сверху пластину и на нее 2 кирпича. он удивленный а как говорит ты узнал что эти кирпичи 10 кг весят. да говорю просто на весах взвесил. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так это надо знать куда и чем смотреть.
СсылкаПожаловаться
Так это надо знать куда и чем смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сам не знаеш спроси . На форуме подскажут. Кто нибудь да такое делал.
СсылкаПожаловаться
сам не знаеш спроси . На форуме подскажут. Кто нибудь да такое делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это надо иметь смелось,а то вдруг дураком обзовут. Но ведь человек не может,даже самый умный все знать и помнить.
СсылкаПожаловаться
Это надо иметь смелось,а то вдруг дураком обзовут. Но ведь человек не может,даже самый умный все знать и помнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На то и форум один знает одно другой другое и так каждый. А вместе почти все проблемы смогут решить.
СсылкаПожаловаться
Какой нюх . При затяжке ремня в любом авто смотриш по мануалу какой прогиб должен быть при определенной нагрузке. и проверяеш. я первый раз на 2112 ремень менял клиенту показываю вот видиш при 10 кг прогиб 5 мм .А для того чтобы не заморачиваться с нагрузкой положил на него сверху пластину и на нее 2 кирпича. он удивленный а как говорит ты узнал что эти кирпичи 10 кг весят. да говорю просто на весах взвесил. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жаль что не попал мне такой грамотный механик сейчас-бы и проблемы не было.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Жаль что не попал мне такой грамотный механик сейчас-бы и проблемы не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вообще то по опыту знаю что не на всех СТо даже ключи динамометрические есть.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще то по опыту знаю что не на всех СТо даже ключи динамометрические есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем.Я когда-то работал с мотористом,который закручивал кочергой и говорил,что усилие чувствует.Правда после него всегда приходилось переделывать.
СсылкаПожаловаться
А зачем.Я когда-то работал с мотористом,который закручивал кочергой и говорил,что усилие чувствует.Правда после него всегда приходилось переделывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
иногда спрашивают а как сильно болт тянуть или не сильно. Говорю тяни до легкого отрыва головки болта.
СсылкаПожаловаться
Проверить надо на затирание ремня ГРМ крышкой защиты. там иногда смещается сама посадка крышки или ремень немного уширен-вот и он о край внутренний крышки и трет. У меня правда на восьмерах такое было . Либо гнул держатели и подгонял, либо просто крышку снимал и так ездил. Удачи. Ясно дело-как вариант.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru