Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Нужен совет.

Добрый вечер у меня такая проблема после замены ремня ГРМ двигатель во время движения воет как- будто турбина залускается подозрения на вентилятор не подтвердились уже не знаю что думать машина Логан может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
после замены ремня ГРМ. А раньше не было. Вывод?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ремень ГРМ перетянули, надо ослабить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ремень ГРМ перетянули, надо ослабить.
СсылкаПожаловаться
Делали на СТО ребята видно не опытные ослабят слетит тут 50\50
СсылкаПожаловаться
Валерий
Делали на СТО ребята видно не опытные ослабят слетит тут 50\50
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делали на СТО ребята видно не опытные ослабят слетит тут 50\50
50 на 50 это когда перетянутый. А когда правильно натянут то это 100% что не чего не произойдёт. Лучше чуть не дотянуть чем чуть перетянуть.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ослабить . не значит провис будет ,,,чуток!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ослабить . не значит провис будет ,,,чуток!!
СсылкаПожаловаться
На чуток нюх нужен.Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На чуток нюх нужен.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Саш!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На чуток нюх нужен.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой нюх . При затяжке ремня в любом авто смотриш по мануалу какой прогиб должен быть при определенной нагрузке. и проверяеш. я первый раз на 2112 ремень менял клиенту показываю вот видиш при 10 кг прогиб 5 мм .А для того чтобы не заморачиваться с нагрузкой положил на него сверху пластину и на нее 2 кирпича. он удивленный а как говорит ты узнал что эти кирпичи 10 кг весят. да говорю просто на весах взвесил. .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Какой нюх . При затяжке ремня в любом авто смотриш по мануалу какой прогиб должен быть при определенной нагрузке. и проверяеш. я первый раз на 2112 ремень менял клиенту показываю вот видиш при 10 кг прогиб 5 мм .А для того чтобы не заморачиваться с нагрузкой положил на него сверху пластину и на нее 2 кирпича. он удивленный а как говорит ты узнал что эти кирпичи 10 кг весят. да говорю просто на весах взвесил. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даааа Серёг,не перестаёшь ты меня удивлять!!!)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
даааа Серёг,не перестаёшь ты меня удивлять!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так там сверху на ремень нагрузку приложить нужно. И где я тебе возьму кантырь который показывает с какой силой я на него давлю
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Какой нюх . При затяжке ремня в любом авто смотриш по мануалу какой прогиб должен быть при определенной нагрузке. и проверяеш. я первый раз на 2112 ремень менял клиенту показываю вот видиш при 10 кг прогиб 5 мм .А для того чтобы не заморачиваться с нагрузкой положил на него сверху пластину и на нее 2 кирпича. он удивленный а как говорит ты узнал что эти кирпичи 10 кг весят. да говорю просто на весах взвесил. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так это надо знать куда и чем смотреть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так это надо знать куда и чем смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сам не знаеш спроси . На форуме подскажут. Кто нибудь да такое делал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
сам не знаеш спроси . На форуме подскажут. Кто нибудь да такое делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это надо иметь смелось,а то вдруг дураком обзовут. Но ведь человек не может,даже самый умный все знать и помнить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это надо иметь смелось,а то вдруг дураком обзовут. Но ведь человек не может,даже самый умный все знать и помнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На то и форум один знает одно другой другое и так каждый. А вместе почти все проблемы смогут решить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Какой нюх . При затяжке ремня в любом авто смотриш по мануалу какой прогиб должен быть при определенной нагрузке. и проверяеш. я первый раз на 2112 ремень менял клиенту показываю вот видиш при 10 кг прогиб 5 мм .А для того чтобы не заморачиваться с нагрузкой положил на него сверху пластину и на нее 2 кирпича. он удивленный а как говорит ты узнал что эти кирпичи 10 кг весят. да говорю просто на весах взвесил. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жаль что не попал мне такой грамотный механик сейчас-бы и проблемы не было.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Жаль что не попал мне такой грамотный механик сейчас-бы и проблемы не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вообще то по опыту знаю что не на всех СТо даже ключи динамометрические есть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну вообще то по опыту знаю что не на всех СТо даже ключи динамометрические есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем.Я когда-то работал с мотористом,который закручивал кочергой и говорил,что усилие чувствует.Правда после него всегда приходилось переделывать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А зачем.Я когда-то работал с мотористом,который закручивал кочергой и говорил,что усилие чувствует.Правда после него всегда приходилось переделывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
иногда спрашивают а как сильно болт тянуть или не сильно. Говорю тяни до легкого отрыва головки болта.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверить надо на затирание ремня ГРМ крышкой защиты. там иногда смещается сама посадка крышки или ремень немного уширен-вот и он о край внутренний крышки и трет. У меня правда на восьмерах такое было . Либо гнул держатели и подгонял, либо просто крышку снимал и так ездил. Удачи. Ясно дело-как вариант.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru